Сериал Триллениум/Aeon - Countdown im All онлайн

Триллениум
IMDB
5.50

На пороге третьего тысячелетия человечество стоит перед лицом беспрецедентной угрозы, чреватой глобальной катастрофой. Неизвестный доселе космический объект, исполинские размеры которого превосходят все зарегистрированные ранее, мчится к Земле с поразительной скоростью, нарушая привычный ход небесной механики. Тщательные вычисления ученых уже обозначили дату его фатального сближения с нашей планетой, а точный час гибели, по всей видимости, неизбежен, не оставляя надежды на спасение для ни единого жителя. Однако, осознание неминуемой гибели не должно парализовать волю и привести к пассивному ожиданию конца. В ответ на эту угрожающую ситуацию, лучшие умы планеты, представители самых передовых научных школ и исследовательских институтов, объединились в рамках амбициозного международного проекта под названием «Омега». Цель этого предприятия – разработка новаторских стратегий и поиск инновационных решений, способных предотвратить коллапс и обеспечить сохранение жизни на Земле. Проект «Омега» представляет собой консорциум знаний и опыта, работающий над поиском альтернативных сценариев развития событий, от разработки сложных систем отклонения астероида до поиска потенциальных оазисов для перенаселения человечества. Несмотря на напряженную работу и самоотверженность ученых, время неумолимо ускользает. Каждый новый рассвет, каждый заход солнца, лишь приближает человечество к краю бездны. С каждым мгновением становится все сложнее рассчитывать вероятность успеха и повысить эффективность предпринимаемых мер. Эпицентр напряжения и тревоги окутывает мир, заставляя переосмыслить ценность жизни и переоценить роль человечества во Вселенной. Вопрос о выживании становится не просто научным, а глубоко философским и моральным вызовом, требующим немедленного и совместных действий всего человечества....

Оригинал
Aeon - Countdown im All
Страна
Германия
Жанр
фантастические
Год
2000
Режиссер
Холгер Нойхаузер
В ролях
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Рецензии
Вначале я испытывал искреннюю надежду на этот сериал, однако, к сожалению, мои ожидания оказались разбиты о жестокую реальность. Я потратил немало времени, не жалея ни сил, ни внимания, просматривая три эпизода, в надежде уловить нить захватывающего сюжета, раскрыть философскую глубину, ощутить пульс искренней романтической линии, сопровождающей главного героя. Я не чужд сериалам, где действие разворачивается неспешно, где напряжение нарастает постепенно, но «Триллениум» оказался чрезмерно затянут, откровенно утомительный. Одно разочарование. Я знаком с богатым наследием немецкого кинематографа, и, несмотря на то, что я не стремился к ослепительно зрелищной фантастике, я искренне надеялся, что сериал предложит хоть какое-то значимое послание. Однако, к моему глубокому сожалению, он оказался крайне слабым. Возникает ощущение неправомерности даже самого намека на сравнение с такими работами, как «Послезавтра», или иными образцами кинематографического мастерства. Действие, искусственно растянутое на три серии, каждая из которых длится почти полтора часа, лишь усугубляет ощущение потерянного времени. Признаюсь, единственным светлым пятном в этом кинематографическом опыте стало присутствие талантливых актеров, украшающих экран. Особо хочется отметить очарование и красоту актрисы Анны Валле. Смутное предчувствие подпитывалось отсутствием каких-либо отзывов о сериале, что свидетельствовало о его невысоком рейтинге, но я, вопреки всему, решил дать ему шанс, поддавшись влиянию престижа немецкого производства и привлекательности описания. К сожалению, мои ожидания не оправдались. События показаны без должной выразительности, отсутствует эмоциональный надрыв, и даже за почти четыре с половиной часа просмотра я не испытал ни одного по-настоящему сильного переживания. Разве это можно считать достойным результатом? Немецкие создатели, кажется, слишком скупо распорядились творческим потенциалом. Я знаю, на что способен немецкий кинематограф: он умеет создавать потрясающие социальные драмы, глубокие психологические портреты, увлекательные детективные истории... А здесь – полный промах. Трудно определить первопричину этой неудачи. Я не готов возлагать всю ответственность на режиссера, Холгера Нойхаузера, ведь он ранее проявил себя в работе над фильмом «Космический крестовый поход». Однако, сценарий вызывает серьезные вопросы и кажется крайне странным. Вместо того, чтобы тратить время на просмотр «Триллениума», я настоятельно рекомендую обратиться к проверенным временем шедеврам кинематографа. После просмотра этого сериала я ощутил не просто пустоту, а болезненное разочарование, оставившее горькое послевкусие.
Ожидания, казалось, рухнули под тяжестью увиденного. Обещали глубокую, философскую драму, разворачивающуюся на фоне бескрайних космических просторов, где столкновение научного познания и религиозной веры предрекалось драматичным и завораживающим. Вопрос о нашем месте во Вселенной, о сущности внеземного разума, о взаимодействии с неизведанным – темы, будоражащие умы и заставляющие задуматься о фундаментальных вопросах бытия. Для непосвященного наблюдателя сама идея встречи с чем-либо в этой безвоздушной пустоте кажется одновременно пугающей и пленительной. И что же нас ждет, если когда-нибудь наш взгляд пересечется с чем-то, затерянным в глубинах космоса, далеко от родной Земли? Изначальная задумка, без сомнения, была весьма перспективной и заманчивой. Нельзя было бы предъявить претензии к элементарности визуальных эффектов или некоторой предсказуемости характеров – ведь подчас простота является залогом глубины и позволяет сконцентрироваться на повествовании. Но ключевым фактором успеха является все-таки способ, которым авторы воплощают свои замыслы в жизнь, способ, которым они рассказывают историю. В данном случае, однако, сюжетная канва оказалась фрагментарной, лишенной плавности и логической последовательности. История таинственного "гостя извне", вокруг которой строилось все повествование, отошла на второй план, уступив место нагромождению отдельных эпизодов, не связанных между собой цельной идеей. Развитие персонажей также не оправдало надежд. Они остались одномерными, лишенными глубины и нюансов. Герой, представленный зрителям в начале повествования, так и не претерпел значительных изменений, оставаясь застывшим в своей первоначальной стадии. Напарница, обладающая несомненной красотой, не смогла выйти за рамки шаблонного образа, а злодейские персонажи, несмотря на свою устрашающую внешность, не смогли убедить своей мотивацией. Попытка введения политического подтекста оказалась хаотичной и не обрела законченности. Порой действия персонажей казались совершенно оторванными от основного сюжета, создавая ощущение беспорядочности и хаотичности происходящего. В конечном счете, этот проект, возможно, вполне мог бы претендовать на звание дипломной работы студентов режиссерского факультета, и то, пожалуй, не заслуженной высшей оценки. Он не смог раскрыть потенциал заявленной темы, оставив ощущение нереализованных возможностей и неудовлетворенности. Предвкушение глубокой и захватывающей космической саги с философским подтекстом, увы, не оправдалось.