Сериал Флорис/Floris онлайн

Флорис
IMDB
7.90
КиноПоиск
6.62

Вернувшись из многолетних странствий, молодой дворянин Флорис вместе со своей верной подругой, загадочной и ловкой Синдалой, вновь ступает на родную землю – на земли Голландии, пропитанные древней историей и укрытые туманными легендами. Однако, гостеприимный прием, на который они надеялись, не ждал их. Вместо идиллии и спокойствия, их встречает расколотая и измученная междоусобицами держава. Мир и процветание, некогда царившие в этих краях, канули в Лету, уступив место неистовой борьбе между двумя могущественными и непримиримыми фракциями. Одна из них, словно змея, обвивается вокруг трона, подпитываемая амбициями и влиянием самого Филиппа Красивого, чья красота лишь маскирует безжалостную волю. Другую же поддерживает герцог Гельдерский, чьи коварные замыслы заставляют землю дрожать под тяжестью военных действий. Именно эта ожесточенная борьба, подобно неумолимому шторму, обрушивается на плечи простого народа, усугубляя уже и без того тяжелые условия их жизни. Былое родовое поместье Флориса, некогда служившее оплотом мира и благоденствия, теперь превращено в неприступную оборонительную крепость, обнесенную стенами и наполненную мрачными предзнаменованиями. Насмешливая попытка Флориса заявить о своих законных правах на эту землю, на древнюю собственность его предков, оборачивается для него непредсказуемой и опасной интригой. Неожиданно, обвинение в государственной измене и лишение свободы становятся для него жестоким испытанием, отрезающим его от близких и лишающим свободы передвижения. В этот переломный момент, словно вспышка света во тьме, в душе Флориса пробуждается непоколебимая решимость. Он решает, во что бы то ни стало, восстановить справедливость, бороться с угнетением и вернуть на родные земли мир и порядок. С этого момента, его жизнь превращается в непрерывную череду опасностей, интриг и подвигов. Примечательно, что этот масштабный и захватывающий проект является дебютной работой в кинематографической сфере самого Пола Верховена, режиссера, известного своей смелостью и новаторским подходом к созданию кино. Зрителей ждет погружение в жестокий, но прекрасный мир, полный рыцарских кодексов, политических махинаций и отчаянной борьбы за справедливость....

Оригинал
Floris
Страна
Нидерланды
Жанр
боевики, приключения, исторические
Год
1969
Режиссер
Пол Верховен Benno Roos
В ролях
Рутгер Хауэр, Йос Бергман, Тон Воз, Jacco van Renesse, Тим Бекман, Ханс Кулеман, Полло Гамбургер, Хенк Адмирал, Диана Доббельман, Ида Бонс
Рецензии
## Флорис ван Розмунд: портрет героя на фоне бушующей эпохи В этом захватывающем сериале предстает перед нами Флорис ван Розмунд – личность, поражающая своей неоднозначностью и очарованием. Благородный и отважный, он кажется воплощением рыцарского идеала, однако, при ближайшем рассмотрении, его поведение оказывается далеким от традиционного представления о доблестном воине. Он избегает прямых столкновений, не вмешивается в политические интриги и, казалось бы, лишен амбиций. Однако, за маской апатичного спокойствия скрывается пытливый ум, способный на глубокие размышления и нестандартные решения. Флорис занимает центральное место в повествовании, и, несмотря на кажущуюся отстраненность, зритель не перестает задаваться вопросом о сути его внутреннего мира. В нем переплетаются черты рассудительности и эксцентричности, что создает ощущение загадочности и притягательности. Флорис обладает своеобразным чувством юмора, и его приключения неразрывно связаны с комичными ситуациями, возникающими благодаря его эксцентричности. Несмотря на кажущуюся незаинтересованность в внешних событиях, Флорис проявляет склонность к дальним путешествиям и тягу к приключениям – качество, безусловно, удивляющее и интригующее. Одним из таких путешествий стал визит в далёкие земли, откуда он вернулся с ценным приобретением – верным другом и товарищем по имени Синдал. Этот человек обладает редкими талантами в области искусства и обладает другими ценными навыками, которые оказываются бесценными на пути. Знакомство с этим колоритным ансамблем героев обещает быть увлекательным. С первых же минут зрителя захватывает динамика сюжета, в котором главные герои постоянно сталкиваются с проблемами различного характера. Порой, Синдал превосходит Флориса в мастерстве, демонстрируя навыки, которые поражают даже самого главного героя. Вместе они отправляются в путешествия, погружаясь в мир, полный тайн и скрытых опасностей, требующих разгадки. Авторы сценария заслуживают похвалы за их умение тщательно прорабатывать каждую деталь приключения, создавая ощущение полного погружения в происходящее. Вернувшись домой, Флорис обнаруживает, что его ждет череда новых испытаний. Его замок, символ власти и благополучия, был захвачен негодяями, лишив его положения и окружения. Путь к справедливости ведет к Маартену ван Россуму – коварному и злопамятному человеку, чьи мотивы не подлежат никакой логике. Бегство, казалось бы, должно было стать началом новой жизни, однако, вместе с Синдалом они попадают в ловушки Россума, лишенные свободы и документов. Бездомный и отвергнутый, Флорис оказывается в самом низу социальной лестницы. Именно с этого момента начинаются поистине сумасшедшие приключения, которых с нетерпением ждали зрители. В борьбе с преследователями, главные герои демонстрируют удивительную ловкость и умение постоянно оказываться в нужное время в нужном месте. Они сталкиваются с многочисленными трудностями, а в их путь вплетаются встречи с уникальными и эксцентричными личностями, включая самого Иеронима Босха. Ему предстоит выполнить непростое задание: доставить ценное полотно в целости и сохранности, попутно отражая атаки демонов и разбойников. Динамика повествования поистине впечатляет и затмевает многие другие проекты. Пара главных героев не просто отлично справляется с боевыми столкновениями, но и находит время для душевных разговоров и создания комфортной атмосферы. К этому удивительному дуэту присоединяются женщины – Ада и Виола – которые привносят в историю свежесть и помогают решить возникающие проблемы. Они поражают своей красотой и становятся неотъемлемой частью команды. Повествование переносит нас в тридевятое фламандское царство и тридесятое голландское государство, где живет Пауль – забавный и талантливый человек, обладающий богатой фантазией. Его ораторское искусство и сатирические произведения принесли ему известность. Его бунтарский дух и неординарное мышление привлекли внимание людей из других стран, что привело его в Новый Амстердам. В Новом Амстередаме, лишенный постоянных слушателей и читателей, Пауль пытается обрести новое творческое направление, но юмор его постепенно превращается в шутовство. И хотя на первый взгляд это может показаться отходом от первоначального замысла, эта связь с образом Флориса и его приключениями неизбежна и закономерна. Несмотря на то, что Пауль обладает даром убеждения и умеет правильно выражать свои мысли, его ждут серьезные трудности. Авторы, к сожалению, иногда прибегают к штампам и не всегда удачной постановке, что несколько снижает общее впечатление от сериала. Тем не менее, такой подход позволяет передать атмосферу эпохи. Проект, несомненно, заслуживает самой высокой оценки за качество исполнения, захватывающий сюжет и яркие, запоминающиеся образы. Авторы проделали колоссальную работу, создав поистине великолепный сериал. Десять из десяти!
С юных лет меня неизменно пленяла игра Рутгера Хауэра. Его талант, его магнетизм на экране - все это вызывало глубокое восхищение, и я признавал в нем своего кумира. Я помню, как перед моим воображением, словно оживая, представал этот грозный рыцарь из средневековья, воплощенный гением Хауэра. Каких только испытаний и схваток не пережил этот необыкновенный герой! Воспоминания о каждой серии, о каждом сражении, хотя и немного померкли со временем, хранят в себе отголоски тех ярких эмоций, которые захлестнули меня, когда я впервые открыл для себя этот замечательный мини-сериал. Пожалуй, я был настолько увлечен происходящим, что мне не терпелось вскочить на воображаемого коня и устремиться навстречу собственным, полным приключений, подвигам, сквозь бурные столкновения и орды неприятелей. Этот выдающийся проект стал плодом совместного творчества европейских мастеров – Рутгера Хауэра и Алехандро Верхувена. Их союз породил нечто поистине новаторское, что по праву вошло в историю мирового кинематографа. Каждая сцена – словно живописный шедевр, каждый поворот сюжета – виртуозный трюк. Встретить нечто подобное в наши дни – задача практически невыполнимая. С особой горечью я вспоминаю о конфликте, который разделил этих гениальных сценаристов, режиссеров и актеров, вынудив их пойти разными путями. Тем не менее, в памяти поколений навсегда запечатлены их низкобюджетные, но оттого не менее успешные работы, где Хауэр блистал в главных ролях, а Верхувен проявил себя как виртуозный продюсер. Как я уже упоминал, этот сериал стал для меня откровением еще в детстве. Тогда все казалось настолько реальным, настолько прекрасным, настолько захватывающим, что невозможно было оторваться от экрана. Это были моменты чистого ликования, неподдельной радости, вдохновляющие, безумные идеи – вот что сопровождало меня во время просмотра. Детская фантазия, как известно, безгранична, и я с удовольствием переносил самые невероятные события фильма в реальность, представляя себя храбрым рыцарем, верным своим идеалам. И вот, совсем недавно, я вновь открыл для себя "Флорис", и волна ностальгии захлестнула меня с небывалой силой. Этот знакомый, уже до боли знакомый, опыт вызвал ощущение легкой грусти, пелену слез на глазах и прерывистое дыхание. К сожалению, в современном мире сложно найти подобные достойные, желанные и просто качественные кинематографические произведения. Что самое обидное, их невозможно найти ни на дисках, ни по телевидению! Можно сказать, эти кадры стали настоящим раритетом, практически недоступным для современного зрителя. Хотя, казалось бы, я видел этот сериал по ТВ множество раз. Я не знаю, есть ли среди читателей Seasonvar люди, разделяющие мое мнение о этом великолепном сериале, который даже сейчас, во взрослом возрасте, возвращает меня в беззаботное детство. "Флорис" – это прекрасный, незабываемый шедевр своего жанра. Прекрасное переосмысление классики навевает воспоминания о прекрасных временах. Полагаю, этот фильм оказал значительное влияние на развитие современного кинематографа! Искренне надеюсь вновь насладиться просмотром этого замечательного фильма, не обращая внимания на его скромный бюджет и оттенок старины. Ну а пока... пока лишь трепетные минуты поиска, ожидание и нетерпение, которые, я верю, должны увенчаться успехом – я найду его. И надеюсь на это всем сердцем!
Переосмысление текста: Эта картина невольно вызывает ассоциации с культовой итальянской комедией «Большие гонки» 1965 года, где блистал Питер Фальк, знакомый зрителю по образу детектива Коломбо. Помните сцену с обсыпанным мукой персонажем? Здесь подобная выходка сопровождается метанием нежных тортиков – не менее забавный и абсурдный жест. Созданные сценаристами злодеи, несмотря на свою недобросовестность, обзаводятся ореолом симпатии, а столкновения между ними носят скорее комичный, чем драматичный характер. Наказания, как правило, выглядят умилительно: легкий подзатыльник и выдворение нарушителя из помещения, или же принудительное мытье посуды – не самые суровые меры воздействия. Несмотря на черно-белое изображение, кадры, посвященные еде, производят поистине аппетитный эффект, вызывая желание немедленно перекусить. В картине прослеживаются отсылки к произведениям Александра Дюма, в частности, к роману «Три мушкетера». Безусловно, наблюдать за героями, орудующими мечами, – удовольствие, сравнимое с просмотром классических экранизаций этого произведения. Ментальные способности персонажа Синдалы, безусловно, впечатляют, однако в некоторых моментах их проявление кажется несколько преувеличенным и даже неправдоподобным. Сложно однозначно определить главного героя повествования; скорее, акцент смещен на развитие абсурдной и эксцентричной ситуации. Безусловно, стоит отметить безупречную игру актерского состава – и главных, и второстепенных персонажей, чьи образы настолько ярко выражены и детализированы. Рекомендовать просмотр этого сериала, несмотря на его черно-белую палитру, – не просто возможно, а необходимо. Остается лишь воскликнуть с восторгом: «Муа! Шоколад!», отдавая должное неповторимой атмосфере и очарованию этого произведения.