Сериал Меч и цветок/The Blade and Petal 1 сезон онлайн

Меч и цветок
IMDB
6.90
КиноПоиск
6.29

В королевстве Когурё, под сенью могущественного дома Ёнрю, родилась принцесса Му Ён, обладавшая красотой, затмевающей даже рассветные лучи. Однако за внешней ошеломляющей красотой скрывалась трагедия, терзавшая душу юной наследницы. Она поглощена страстью, всепоглощающей и запретной любовью к Ён Чхуну, чье имя стало для нее одновременно благословением и проклятием. Жизнь Му Ён, казалось, немыслима без него, но сама природа их существования противится этому чувству, требуя мести за жестокое убийство ее отца. Му Ён, будучи дочерью короля, обязана питать к Ён Чхуну ненависть, ведь он – сын того, кто лишил ее родителя жизни. Однако сердце не знает логики, и страсть затмевает долг, обрекая принцессу на мучительную дилемму. Она словно разорвана между желанием воздать по заслугам за смерть отца и невыносимой болью разлуки с любимым. Ее внутренний мир – бушующий океан противоречий, где гнев и любовь соперничают друг с другом, терзая душу и лишая покоя. Судьба распорядилась так, что между молодыми людьми возвышается не только пропасть ненависти, но и непреодолимая социальная пропасть. Му Ён - наследница трона, гордость королевства, а Ён Чхун, хоть и сын уважаемого дворянина, не может претендовать на высокое положение, ведь его мать – лишь наложница, лишенная благородного происхождения. Эта разница в статусе становится дополнительным препятствием на пути к их счастью, создавая непроходимую стену между двумя любящими сердцами. Однако перед Ён Чхуном встает задача еще более сложная и трагичная, чем разлука с возлюбленной. Его отец, движимый корыстными мотивами и жаждой власти, возложил на него чудовищный указ – погубить принцессу Му Ён. Эта задача, кажущаяся невыполнимой и противоестественной, ставит юношу перед неимоверным выбором: предать свои чувства и выполнить долг перед отцом, или же отринуть предписанное и рискнуть всем ради любви. Что же выберет Ён Чхун – покорность отцу и выполнение обреченной миссии, или же верность своему сердцу, готовому пожертвовать всем ради любви к Му Ён? И какая цена будет заплачена за этот выбор, навсегда изменивший ход истории королевства Когурё?...

Оригинал
The Blade and Petal
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, драмы, исторические
Год
2013
Режиссер
Ким Йонг Су
В ролях
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Рецензии
## Эхо Драконьего Царства: Размышления о Судьбе и Выборе Этот фильм словно ожившая оперная мистерия, где каждый кадр запечатлен в статичной, почти иконописной красоте. Угрюмые, застывшие в театральной глубине лица, бесконечные паузы, заполненные раскатистой симфонической музыкой, затягивающие в водоворот воспоминаний и видений… Напоминает оперную арию, которую герой исполняет перед решающим шагом, перед неизбежной кончиной, – прощальный вздох, вырванный из глубин души. Застывшая в монументальной позе массовка, завороженно внимающая виртуозной вокальной импровизации, словно боясь нарушить хрупкое равновесие священного действа. По мере развития повествования, медленное, тягучее Largo постепенно уступает место более динамичному, хотя и не лишенному тяжеловесности Allegro moderato. Лишь тогда, когда завеса тайны начинает приподниматься, зритель погружается в бурлящий поток интриг и оказывается вовлеченным в эпическую борьбу за власть и выживание. В центре противостояния – Император, обремененный непосильной ношей ответственности за судьбу своего народа, и его могущественный Министр, его правая рука и по сути идеологический противник. Их взгляды на будущее Когурё, крохотного государства, зажатого между безжалостными воюющими империями, кардинально расходятся. Император видит спасение лишь в дипломатии, в компромиссе, в бесконечных уступках ради сохранения хрупкого мира. Его Министр же, напротив, убежден, что лишь сила и беспощадность способны обеспечить выживание в этом зверином мире, где слабость – это приглашение к гибели. Такая политика, по его мнению, – единственный путь к процветанию Когурё. За этим стоит опасение, что его собственный сын, одержимый властью, может обратить оружие против него самого. Трагическая фигура девушки-воина, движимой неутолимой жаждой мести. Она – наследница трона, но власть – лишь средство достижения ее главной цели: возмездия за смерть отца, наказания виновного. Она готова на все: на предательство, на маскировку, на самоотречение, на внутренний надлом, чтобы достичь своей цели. Выдавать себя за мужчину, сдерживать гнев в присутствии убийцы, балансировать на грани провала, умирать внутренне от бессилия, видя, как мучают и убивают ее союзников… Но не выдавать себя ни единым движением. Но какова цена этой мести? Не станет ли она жертвой собственной одержимости, превратившись в лишь один, срезанный лепесток, лишенный шансов на возрождение? Рядом с ними – несчастный бастард, изгнанный и неприкаянный, чья жизнь – это череда скитаний и одиночества. Его единственное умение – меткая стрельба даже с завязанными глазами, и он использует его как наемный убийца. Под маской бездушного исполнителя скрывается раненая душа, отчаянно жаждущая любви и тепла. И он находит эту любовь, отдает себя и свою преданность императорской семье, словно голодный пес, нашедший хозяина. Но что ему в ответ? Предательство, обвинение и казнь. Затем – возрождение, отречение от любимой и новая, полная лишений жизнь, лишенная надежды на счастье. И снова – беззаветное служение, преданное до последнего вздоха. Зачем? Чтобы в конечном итоге пасть, защищая единственную любовь, ради которой он и жил? В тени драматических событий разворачивается история юного брата бастарда – законного наследника. Он вырос в роскоши и вседозволенности, окруженный красотой и почетом, но его душа изъедена неутолимой жаждой власти и презрением к окружающим. Во всем он демонстрирует нехватку... Безжалостность, бесчестность, бесчувственность, безнаказанность. Зло, облаченное в маску безупречной красоты. "Убивать – легко. Трудно только первый раз, а потом – то же самое, что орудовать палочками для еды." Безрассудный, жестокий, идущий по головам. Зачем? Чтобы пролить реки крови и в конечном итоге остаться ни с чем у подножия вожделенного трона? Преданность и предательство – слова, рожденные из общего корня, но полярные по значению. Но возможно, истина заключается в том, что понятия эти вообще не существуют. Что все определяется исключительно насущными интересами, у каждого свои. Может ли предатель действительно быть предателем, если он выбирает в пользу пропитания умирающей от голода семьи, а не в пользу абстрактных идеалов мести далекой принцессы? И как оправдать преданность, которая ведет к гибели? И преданность, приносящая смерть другим? Бедный, недалекий Император… «Лепесток сильнее, чем лезвие. Потому что срезанный лепесток отрастёт снова, а лезвие в конце концов затупится, срезая лепестки». Однако Император упускает из виду один важнейший момент: вновь отросший лепесток - это уже не тот, прежний лепесток. Это новая сущность. И сколько лепестков должно срезать меч, чтобы его лезвие затупилось? Сколько лет для этого понадобится? Где тут истинная мудрость? Скорее, утешение для слабых и проигравших. И остается вечный, мучительный вопрос: зачем всё это было? Этот фильм, как и любая настоящая опера, не оставляет зрителю иллюзий о счастливом финале. Это жестокий, бескомпромиссный рассказ о судьбе, выборе и цене, которую приходится платить за свои идеалы. Это трагедия, эхом отдающаяся в вечности.