Сериал Астероид: Последние часы планеты/Meteor: Path to Destruction онлайн

Астероид: Последние часы планеты
IMDB
4.20
КиноПоиск
4.81

Судьба нашего мира висит на волоске. Планета, колыбель человечества, оказалась в эпицентре космической катастрофы, грозящей стереть все достижения цивилизации с лица Земли. На Землю, подобно предзнаменованию неминуемой гибели, надвигается небесное тело колоссальных размеров – астероид, названный в честь легендарной прорицательницы Кассандры, чьи пророчества не находили отклика у смертных. Столкновение с этим космическим гигантом, к сожалению, кажется неизбежным. Ученые, анализируя траекторию движения астероида и проводя сложнейшие расчеты, пришли к неутешительному выводу: до рокового момента осталось крайне мало времени – всего несколько часов. Времени на активные действия, на разработку и реализацию сложных инженерных решений, практически не осталось. Мир охватила волна всеобщего испуга, панический страх перед неминуемой гибелью парализовал общество. Отчаяние и растерянность стали повсеместными спутниками жизни. Грядущая катастрофа омрачила все надежды на будущее, заставив людей столкнуться с первобытным ужасом перед лицом небывалого бедствия. Именно в такие моменты, когда стена времени отступает, обнажая бездну неминуемой гибели, проступают на поверхность самые глубинные аспекты человеческой натуры. Перед лицом всеобщего уничтожения проявляются истинные ценности, высвечиваются моральные дилеммы. Какие подвиги совершат люди, отчаявшиеся вырваться из лап неотвратимой участи? На какие жертвы они готовы пойти ради сохранения собственной жизни, ради хрупкой надежды на спасение потомков? Какие поступки, порой противоречивые и непредсказуемые, определят их дальнейшую судьбу и оставят неизгладимый след в истории человечества, даже если история эта оборвется в один трагический миг? Вопросы эти висят в воздухе, подобно предвестникам скорой бури, требуя ответа, который, возможно, уже слишком поздно найти....

Оригинал
Meteor: Path to Destruction
Страна
США
Жанр
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Год
2009
Режиссер
Эрни Барбараш
Рецензии
## "Астероид: последний час планеты": Эхо знакомых трагедий и проблески надежды В кинематографическом пространстве уже сформировался целый канон фильмов, повествующих о глобальной угрозе, нависшей над Землей – гигантский астероид, несущий в себе предвестие неминуемой гибели, и герой, способный переломить ход событий, в последнюю секунду предотвратив катастрофу. В памяти зрителей навсегда запечатлены картины, такие как "Армагеддон", "Столкновение с бездной" и многие другие, каждая из которых в своей манере исследовала тему космического апокалипсиса. Мини-сериал "Астероид: последний час планеты", к сожалению, не предлагает принципиально нового взгляда на эту концепцию. Скорее, он откликается эхом знакомых мотивов, невольно вызывая ассоциации с фильмом "Сверхновая", как в отношении сюжетной канвы, так и в части актерского состава. На экране мы видим знакомые лица: Кристофер Ллойд, исполняющий роль, напоминающую о воплощении Питера Фонды; Люк Пери в образе, сродни Кембеллу Биллу, и многие другие, вызывающие ощущение дежавю. Нельзя не заметить сходства с классической лентой "Метеор" 1979 года с Шоном Коннери в главной роли. Откровенно говоря, "Астероид" представляет собой своеобразный ремейк картины, вышедшей в конце восьмидесятых, переосмысленная для современной аудитории. Несмотря на общую атмосферу гнетущей безысходности и ощущение потерянности, картина, к удивлению, не обладает той напряженной атмосферой, которую ожидаешь от фильма о надвигающейся гибели цивилизации. Пожалуй, единственным моментом, вызывающим волнение, является предчувствие катастрофы, нарастающая тревога перед лицом неминуемого. Сюжет разворачивается вокруг ученого, обнаружившего огромный астероид, направляющийся к Земле. Его предупреждения, однако, игнорируются, его объявляют безумцем и увольняют с работы. В отчаянной спешке он пытается обратиться к военному руководству, чтобы донести правду, но на полпути его транспортная машина неожиданно заглохала. Беда не приходит одна – в попытке найти попутку, ученый становится жертвой дорожно-транспортного происшествия. Таким образом, сложнейшая задача по спасению человечества перекладывается на плечи его верной помощницы, которая вынуждена предпринять все возможные меры, чтобы предупредить мир о грядущей опасности. Интересно отметить, что история гибели астронома, лежащая в основе сюжета, имеет под собой почву реальных событий. Кристофер Ллойд, блестяще исполнивший эту роль, создает основу для всей драматической развязки. Отдельно хочется отметить великолепную игру других актеров: Майкла Рукера, Стейси Кича, Кеннета Митчелла, Марлы Соколофф и Эрни Хадсона, который, как правило, воплощает на экране образы военных. Визуальная составляющая картины также заслуживает внимания. Общий стиль съемки и декорации выглядят добротно, а некоторые сцены демонстрируют настоящую красоту. Особенно впечатляют кадры падающих астероидов и захватывающие дух спецэффекты, воссоздающие масштаб катастрофы. Огромное впечатление производит сцена, где гигантский астероид пролетает мимо Луны, оставляя на поверхности спутника отчетливые следы, напоминающие о высадке астронавтов – кадр, мгновенно вызывающий ассоциации с культовым фильмом "День независимости" Роланда Эмериха. Зритель также лицезреет разрушение космической станции, подвергнувшейся смертоносной атаке гигантского астероида, что отсылает к атмосфере "Метеора" 1979 года. Сцена поиска убежища для выживших, к сожалению, не обладает той эпической грандиозностью, которую можно было бы ожидать, как, например, в "Ударе из космоса", где люди отчаянно пытаются пробиться в последнее безопасное место. Тем не менее, военные демонстрируют высочайший уровень подготовки – они успешно сбивают осколки метеора с помощью гранатометов, за что, несомненно, заслуживают благодарность всех жителей Земли. Фильм, следует отметить, был выпущен на DVD в начале года и вызвал неоднозначную реакцию у критиков. Многие утверждают, что картина переполнена штампами и клише, что делает ее не столь оригинальной. Однако, нашлись и те, кто похвалил фильм, отметив его способность захватить внимание и вызвать искренний интерес. В заключение, я бы посоветовал вам уделить внимание этому сериалу, если у вас появится свободное время. Возможно, вы обнаружите в нем не только знакомые сюжетные ходы, но и искру вдохновения, способную заставить задуматься о хрупкости нашего мира и ценности человеческой жизни.
Я был искренне очарован этим фильмом! Мне глубоко непонятно, почему он вызывает столь неоднозначную реакцию у других зрителей. Если присмотреться внимательнее, то становится очевидной впечатляющая режиссура, создающая поистине камерную и трогательную семейную историю. Долгое время я не могла уловить, что именно вызывает у меня столь приятное ощущение, почему повествование пронизано таким теплом и уютом. И с некоторым изумлением осознала, что действие, и особенно атмосфера, напоминают завораживающие произведения Стивена Кинга – "Бурю столетия" и "Противостояние". Полагаю, секрет кроется именно в визуальной составляющей и психологической насыщенности, а не в стремительном развитии событий. Качество изображения безупречно, что добавляет глубины погружению в мир фильма. Не понимаю, зачем рядовому зрителю ожидать двухчасовой череды жестоких схваток и динамичных сцен – фильм абсолютно не соответствует подобным ожиданиям. Разве может кино, лишенное человечности, содержательного диалога и стимула к размышлению, быть по-настоящему интересным? К моему удивлению, относительная нечастота динамичных сцен не сказывается на общей энергии повествования. Перед нами не просто художественное полотно, способное вызвать размышления, но и глубокий призыв к сопереживанию, к стремлению понять скрытые смыслы и почувствовать скрытый подтекст. Тем не менее, стоит отметить, что не каждый диалог является серьезным и драматичным. Безусловно, удачно была применена набирающая популярность тенденция создания фильмов, стилистически напоминающих компьютерные игры. Главная героиня, кажется, постоянно переходит на новый уровень, где ее неизбежно подстерегают новые, сложнейшие испытания. В целом, перед нами действительно достойный фильм, в котором гармонично сочетаются захватывающие боевые эпизоды и содержательные диалоги. Призываю вас оценить это кино и вспомнить, как умели создавать кинематографические шедевры в прошлые годы, наполняя их глубиной, смыслом и неподдельной человечностью. Возможно, именно возвращение к этим ценностям и является ключом к настоящему наслаждению от просмотра.
Этот фильм – поистине выдающееся произведение, захватывающая драма, аналогов которой я не встречал уже давно. С первых же кадров он полностью поглощает, лишая возможности обрести покой и расслабиться до самого финала. Повествование искусно сплетает воедино несколько человеческих судеб, каждая из которых отзывается неподдельной правдивостью и реализмом, затрагивая самые глубинные струны души. Перед нами – тяжелое, пронзительное кино, повествующее о тех рубежах, на которые способен пойти человек в стремлении к выживанию, о моральном выборе, стоящем перед обычным человеком, оказавшимся на грани отчаяния, не зная, увидит ли он новый рассвет. Главная героиня – воплощение мужества и стойкости, настоящая героиня нашего времени. Она демонстрирует невероятную силу духа, не поддаваясь сломить обстоятельствам, даже когда ей приходилось сталкиваться с жестокими и бесчеловечными проявлениями насилия. Авторы мастерски параллельно развивают увлекательную историю о вечной борьбе добра и зла, представляя эти противоположные силы в образах двух офицеров, будущих напарников. Изначальная причина их конфликта, его корни, остались для меня не до конца ясными – возможно, моя невнимательность к начальным сценам мешает полному пониманию – но это не умаляет сути драматического противостояния. Зритель вновь оказывается перед необходимостью выбора, перед дилеммой, требующей от него определить свою позицию в вечном споре между светом и тьмой. Однако, как часто случается в кинематографе, нас ждет облегчение, долгожданный хэппи-энд, дарящий надежду и веру в торжество справедливости. Возможно, мое внимание к теме добра и зла кажется излишним, но без этой интерпретации картина не складывается в единое целое в моем сознании. Мне даже сложно однозначно определить жанровую принадлежность этого фильма, не согласен с некоторыми классификациями, которые ему приписываются. Это не просто драма, и уж точно не фэнтези – перед нами нечто большее, подлинная кинематографическая загадка, которую предстоит разгадать каждому зрителю. Это вызов, призывающий к глубокому осмыслению и позволяющий пережить незабываемые, глубоко трогательные переживания. Фильм провоцирует на размышления о природе человеческой сущности, о границах морали и о силе надежды, даже в самых беспросветных обстоятельствах.