Сериал Танкисты своих не бросают онлайн

Танкисты своих не бросают
КиноПоиск
5.20

Судьба, казалось, наконец-то благоволит Марине, рассыпая перед ней намеки на благополучие и умиротворение. После череды изнурительных лет, отмеченных бесконечными переездами и гнетущим чувством одиночества, в ее жизнь пробились первые лучи надежды. Когда-то, в далеком прошлом, Марина была женой и матерью. В ее жизни были муж и сын, дорогие сердцу люди, которых она потеряла в трагических обстоятельствах. Эта утрата оставила неизгладимый шрам на ее душе, и годы шли, не принося облегчения. На горизонте появилась новая надежда – брак с Федором, отставным военным. Казалось, что за плечами Марины остались темные времена, и она обрела покой и защиту в сильных руках Федора. Однако судьба, словно испытывая ее на прочность, вновь подбросила ей вызов. Старые раны, полученные в службе, дали о себе знать, требуя немедленной хирургической помощи. Операция была жизненно необходима, но сопряжена с астрономическими расходами, недоступными для семьи, скромных доходов. Марина, не раздумывая, отчаянно принялась искать выход из тупика. Она рассталась со своим единственным сокровищем – фамильными золотыми украшениями, которые были для нее не просто символом достатка, а бесценными реликвиями памяти о прошлом. Кроме того, бывшие коллеги и сослуживцы Федора, проникнувшись сочувствием к их тяжелому положению, пожертвовали немалые суммы, чтобы помочь отставному воину. Не успели собранные с таким трудом средства принести облегчение, как их постигла новая беда – деньги были украдены. Эта дерзкая кража стала последней каплей, переполнившей чашу терпения Марины. Отчаяние, словно змея, обвилось вокруг ее сердца, лишая рассудка. В голове зародился отчаянный, невероятно рискованный план. Словно ведомая невидимой рукой, она совершила дерзкий поступок – похитила дочь врача, который отказался провести операцию на безвозмездной основе. Похищение оказалось лишь первым шагом в ее безумной игре. Марина начала шантажировать медика, используя его дочь в качестве заложника, движимая жаждой спасти жизнь любимому человеку и отчаянием, которое лишило ее возможности видеть другой выход. Ее поступок был невероятно опасен, ставя под угрозу не только собственную свободу, но и жизни невинных людей, но в ее глазах горел решительный огонь, готовый на все ради спасения Федора....

Оригинал
Танкисты своих не бросают
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, драмы, отечественные
Год
2014
Режиссер
Александр Грабарь
В ролях
Ирина Пегова, Константин Милованов, Мария Луговая, Александр Яцко, Александр Никитин, Екатерина Маликова, Борис Тенин, Алиса Гребенщикова, Анатолий Гущин, Александр Стёпин
Рецензии
Попытка воплотить амбициозный замысел в кинематографическую реальность, к сожалению, обернулась разочарованием. С первых же кадров сериала становилось очевидным направление, в котором авторы сценария намеревались двигаться – попытка воссоздать трогательную историю крепкой мужской дружбы, запечатлеть акты героизма, вызвать у зрителя искренние слезы от переживаний, вызванных любовью, и, безусловно, осветить непростые судьбы женщин, живущих в эпоху, обозначенную историей. Мечта была прекрасна, но, увы, воплощение оказалось далеким от идеала. Хотя замыслов хватало, а центральные идеи, несмотря на свою предсказуемость, потенциально казались многообещающими, конечный результат не оправдал ожиданий. Похоже, творческая группа действительно верила в свою способность вызвать у аудитории эмоциональный отклик, но этот потенциал так и не был реализован. Вместо этого зрителям была представлена сбивчивая и размытая история, где каждый персонаж, вместо того чтобы вызывать сочувствие или восхищение, кажется либо нелепым, либо совершенно ненужным. Особого внимания заслуживает изображение советской эпохи, которое представлено в сериале деформированным и лишенным исторического контекста. Это не просто неинтересно, это – вопиющее искажение, которое снижает общее впечатление от проекта. Можно выделить целый ряд критических недочетов: неубедительная логика поступков персонажей, полное отсутствие динамики повествования, и, что наиболее важно, низкий уровень актерской игры. Перечислять все недостатки можно бесконечно, но я ограничусь этим кратким обзором. Безусловно, авторы сценария предпринимали попытки вдохнуть жизнь в этот проект, но, к сожалению, все их усилия оказались тщетными. Исключением, пожалуй, является визуальная составляющая – локации, благодаря тщательному подбору и работе художников, действительно выглядят достойно. Однако разве зрителей можно удовлетворить эффектными гонками на ретро-автомобилях по улицам Калуги? Ответ, на мой взгляд, очевиден: нет, это не является достаточным оправданием для провала в остальном. Более того, меня поражает безапелляционное и совершенно необоснованное отношение авторов к подаче материала. Актерская игра не является исключением – она оставляет желать лучшего. Мария Луговая, к примеру, получила, мягко говоря, неудачный персонаж, который не выдерживает критики даже с точки зрения драматургии, и, к тому же, часто демонстрирует признаки недоигрывания. О персонаже Ирины Пеговой и говорить особо не приходится – он слаб, не продуман и не интегрирован в общую канву повествования. Подобную картину можно наблюдать в отношении всего актерского состава: исполнители и исполнительницы явно не демонстрируют понимания своих ролей. Даже перспективный Борис Тенин, кажется, утратил свою индивидуальность и не смог раскрыть свой потенциал. Юмористические вставки, которые были включены в сериал, кажутся добавленными лишь для формального соответствия требованиям, не принося никакой реальной пользы. В заключение, я считаю, что этот сериал должен быть внесён в список крупнейших провалов современного телевидения. В нем попросту нет ничего, что могло бы удержать внимание зрителя и вызвать у него положительные эмоции. В свете вышесказанного, я вынужден поставить этому проекту оценку в два балла из десяти. Мне искренне жаль, что так и произошло, но, к сожалению, моя оценка является объективной. Иными словами, это крайне неудачная работа, и я не рекомендую ее к просмотру. Это не просто плохо – это очень плохо.