Сериал В Москве всегда солнечно онлайн

В Москве всегда солнечно
IMDB
3.40
КиноПоиск
2.72

В центре захватывающего телевизионного сериала – судьбы четырех неразлучных друзей, чьи жизни кажутся застывшими в подвешенном состоянии. Роман, Алена, Серёжа и Максим, стоящие на пороге взрослой жизни, еще не определились со своими профессиональными устремлениями. Их школьные годы пролетели в атмосфере беззаботности и юмора, и, казалось, время не оставило на них заметного следа. Они застряли в плену своего прошлого, мечтая о продолжении жизни, столь же безмятежной и радостной, вплоть до глубокой старости. В стремлении удержать этот хрупкий мир беззаботности, друзья объединили усилия, чтобы создать свое собственное пространство – пивной бар «Филадельфия». Изначально проект казался воплощением их мечты, местом, где они смогут наслаждаться общением и легким доходом. Однако, столкнувшись с реальностью предпринимательского дела, они обнаружили, что его ведение требует значительно больше усилий и трудолюбия, чем они могли себе представить. На практике, «Филадельфия» оказалась не столько источником стабильного дохода, сколько постоянным напоминанием об их собственной беспечности и недостатке целеустремленности. Они еще не усвоили простую истину: любой серьезный проект требует целенаправленных действий, упорного труда и готовности к преодолению трудностей. Погружаясь в мир взрослых проблем, они все чаще сталкиваются с неразрешимыми ситуациями, терзаясь вопросами о причинах неудач и неспособности найти выход из сложной ситуации. Однако, корни их проблем лежат глубже, чем просто невезение или внешние обстоятельства. За ними скрываются такие качества, как лень, эгоизм и недостаток зрелости, которые и становятся причиной финансовых затруднений и любовных разочарований. Сериал рассказывает о том, как эти четверо друзей, погрязшие в своих слабостях, вынуждены постепенно, через череду комичных и драматических ситуаций, осознавать свою ответственность за свои неудачи и начинать поиски пути к настоящей взрослости и самореализации. Смогут ли они преодолеть свои внутренние барьеры и обрести настоящую независимость? Этот вопрос становится ключевым в их непростом пути к обретению смысла жизни....

Оригинал
В Москве всегда солнечно
Страна
Россия
Жанр
отечественные, комедия
Год
2014
Режиссер
Сергей Сенцов Александр Наумов
В ролях
Константин Крюков, Александра Ребенок, Иван Куприенко, Павел Абраменков, Дмитрий Астрахан, Ирина Апексимова, Александр Головко, Ингрид Олеринская, Евгений Гончаров, Алёна Водонаева
Рецензии
## "В Москве всегда солнечно": Бесцветная тень американского оригинала Родившийся под ярким названием, сериал "В Москве всегда солнечно" оказался тревожной копией американского шоу "Всегда солнечно в Филадельфии". Практически идентичная структура повествования, точная воссоздание персонажей, до мелочей воспроизведенный интерьер бара – все это создает ощущение не адаптации, а прямого, бессовестного переноса американского оригинала на российскую почву. Это не просто адаптация, это, без сомнения, пример плагиата, осуществляемого, правда, под прикрытием лицензионного соглашения, что не делает его художественную ценность выше, а скорее, напротив, подчеркивает дефицит оригинальности. Особенно обидно наблюдать подобное, учитывая, что американская версия уже была просмотрена широкой аудиторией. Сюжетная канва российского сериала повторяет америкаскую с пугающей точностью. Четверо приятелей, движимые амбициями, решают открыть собственное заведение – бар под вызывающим названием "Филадельфия". Однако предприятие оказывается убыточным, порождая череду конфликтов и разногласий. Увы, эти конфликты выписаны крайне поверхностно, словно сценаристам не хватило таланта или вдохновения для создания по-настоящему захватывающих драматических ситуаций. От сериала возлагались большие надежды: хотелось видеть яркие ночные пейзажи Москвы, интриги, искрометный юмор и глубокое исследование характеров. Вместо этого зритель получает унылый интерьер бара, мимику актеров, застывшую в маске безнадежности, и нелепые разборки, рождающиеся, кажется, из воздуха. Качество актерской игры также оставляет желать лучшего. Сергей Ковалёв (Константин Крюков) – персонаж, вызывающий скорее раздражение, чем симпатию. Попытки пресса окрестить его "сексом-символом России" кажутся издевательской шуткой. Роль главного героя комедийного сериала совершенно не соответствует его харизме. Алёна Ковалёва (Александра Ребенок) демонстрирует эпизодическое отсутствие актерского мастерства, создавая образ амбициозной девушки, мечтающей о финансовой независимости и выгодном браке. Макс Борисенко (Иван Куприенко) – персонаж, относительно малоизвестный и сложный для оценки. Роман Макаров (Павел Абраменков) воплощает на экране крайне негативный образ, лишенный каких-либо положительных черт. Возможно, замысел, отражающий современную жизнь с ее проявлениями корысти и алчности, был задуман как нечто более глубокое и интересное. Однако этот замысел так и не был раскрыт в полной мере, и, вероятно, уже не будет. Зрителю не хватает более детального исследования характеров, оригинального подхода к сюжету и серьезности, разбавленной легким, высмеивающим современную систему ценностей юмором. В целом, "В Москве всегда солнечно" – это малобюджетный и, к сожалению, провальный проект, лишенный искрометного юмора и захватывающего сюжета. Просмотр вызывает скорее усталость, чем удовольствие, оставляя неприятный осадок в сознании. Вопрос, который напрашивается: как создатели отечественной версии смогли допустить подобный результат? Куда делся наш неповторимый юмор, куда скрылся сарказм, как удалось упустить из виду красоту ночной Москвы и дух всенародных гуляний? Трудно понять, как общество могло прийти к такому состоянию, что даже простой сериал наполнен алкоголем и сексуализацией. Неприятно видеть, как образ женских персонажей сводится к проституции, а мужские – к безынициативным и бесхарактерным типам. Что же заставило столь многочисленные отзывы набрали отрицательный тон? Все начинается с амбициозной идеи: четверо друзей, среди которых есть девушка, решают открыть бар "Филадельфия". Их предприятию, для привлечения внимания, помогает молодой человек девушки, являющийся, к тому же, афроамериканец. Однако прорекламировать себя им приходится весьма своеобразным способом… Чтобы не обанкротиться, они решаются на отчаянный шаг – начинают продавать алкоголь несовершеннолетним. Макс влюбляется в официантку, которая оказывается благотворительницей, помогающей онкологическим больным, и пытается сымитировать аналогичное заболевание ради жалости. Роман же заводит роман с трансвеститом. Бар подвергается ограблению, и под подозрение попадают Макс, Сергей и Роман, которые пытаются найти настоящего преступника и спасти друга от тюрьмы. Они решают приобрсти оружие… Макс попадает под машину Сергея. Сергей и Роман подделывают инвалидность, а бар посещает отец Сергея… Срок аренды бара подходит к концу, что сигнализирует о скором закрытии. Сергей и Алёна убеждают родителей выделить деньги на выкуп бара… Петрович отправляет Романа к его бывшей жене, чтобы узнать, одинока ли она или у нее есть любовник, и та без труда заманивает Романа в постель. Макс становится управляющим бара и отправляет Сергея и Алёну на уборку туалетов… Девушка Макса заявляет, что ждет от него ребенка. Сергей становится противником абортов. Петрович начинает обучать Алёну боксу. Сергей и Роман решают подготовить Макса для подпольных боев ради денег. У Алёны возникают подозрения, что Макс стал жертвой манипуляций, и она старается ему помочь. Роман вспоминает свою прошлую жизнь, в том числе интим с учительницей, и решает получить за это деньги. Бар выставляют на продажу. Все четверо друзей по очереди устраиваются на работу в кафе… Алёна и Сергей узнают о своем настоящем отце, который оказывается депутатом Морозовым. Макс и Роман посещают дядю Романа, отбывающего срок в тюрьме… Алёна переписывалась с мужчиной из тюрьмы, и тот возвращается, чтобы жениться на ней. Но так ли это нужно Алёне? Умирает мама Алёны и Сергея. По завещанию Сергею отходит дом, но деньги достаются депутату Морозову. Теперь необходимо получить деньги. В баре находят умершего деда, у которого есть внучка. Сергей и Роман пытаются завоевать ее расположение и устраивают поминки по умершему. В районе бара орудует маньяк. Роман подозревается в преступлении, но это оказывается правдой, и все готовятся к засаде. В заключение хочется отметить, что данный сериал не вызвал положительных эмоций. Не вижу перспектив для зрительского интереса. Смешного здесь практически нет. Не рекомендую к просмотру, особенно учитывая влияние подобного контента на подрастающее поколение. Должно быть стыдно за подобное произведение.
## "В Москве всегда солнечно": Эхо Филадельфии в российском контексте Идея создания российского ситкома "В Москве всегда солнечно" родилась в отечественном кинематографе, но, как это часто бывает, обращение к проверенному опыту за рубежом оказалось определяющим. В качестве первоисточника послужил американский сериал "Всегда солнечно в Филадельфии", ставший своеобразным генетическим кодом для российской адаптации, переносящую действие в Москву. Несмотря на очевидные географические и культурные различия, ситком выдержан в духе оригинала: ключевые персонажи, их характеры и взаимоотношения – все это удивительно напоминает американских коллег. Создатели, вероятно, придерживались принципа "не изобретай велосипед", оставив без существенных изменений даже декорации, что свидетельствует о стремлении к максимальной достоверности и сохранению атмосферы, определившей успех первоисточника. В сущности, мы имеем дело с тотальной адаптацией, выполненной с поразительной аккуратностью. Сериал с большой вероятностью займет достойное место в пантеоне российской комедийной хроники, наряду с такими знаковыми проектами, как "До смерти красива", "Как я встретил вашу маму" и "Воронины". Сюжетная завязка проста и лаконична: повествование разворачивается вокруг квартета друзей, владеющих небольшим пивным баром, который становится эпицентром множества комических ситуаций и юмористических эпизодов. Удивительно, что авторы избегают прибегать к выдуманным проблемам, затрагивая вопросы, которые откликаются в сердцах зрителей своей жизненностью и актуальностью. Именно это, пожалуй, и является краеугольным камнем любого успешного ситкома. Оригинальный американский сериал в свое время произвел эффект разорвавшегося водопада, захватив внимание зрителей несмотря на скромный бюджет и отсутствие звездного состава. Причиной успеха стало использование черного юмора, что, как ни странно, оказалось удивительно органичным и востребованным. Герои, склонные к лени и демонстрирующие поразительную степень интеллектуальной ограниченности, не стесняются высмеивать самые разнообразные аспекты общества: от представителей ЛГБТ-сообщества до людей разного цвета кожи, от алкоголиков до богачей. Выбор объектов для иронии у них поистине обширен. "Филадельфия" породила новое направление в индустрии развлечений, однако далеко не все малобюджетные проекты смогли повторить триумф оригинала. В дальнейшем в американском сериале стали появляться приглашенные звезды, в числе которых был даже Дени де Вито, что стало знаком его признания. Трудно представить себе сериал, который будет продолжаться семь сезонов, если он не заслуживает этого. Однако, что можно сказать о российской версии? Учитывая оглушительную неудачу адаптации "Как я встретил вашу маму", к появлению "В Москве всегда солнечно" относились с большой долей скептицизма. Однако, появилась надежда, что телеканал ТНТ извлечет уроки из предыдущего провала и сможет предложить зрителям новую, увлекательную историю. И, к удивлению, канал, похоже, не разочаровал. "В Москве всегда солнечно" технически превосходит оригинальный американский сериал. Адаптация в целом получилась удачной: сценарий грамотно адаптирован к российским реалиям, что, безусловно, способствует более легкому восприятию. Отдельно стоит отметить игру Александры Ребенок, исполнительницы главной роли, которая, на мой взгляд, значительно превосходит свою американскую коллегу. Несмотря на все позитивные моменты, признаю, что "В Москве всегда солнечно" вряд ли станет поистине мега-популярным. Тематика, столь специфичная и часто граничащая с провокацией, не позволяет сериалу выйти за рамки определенной аудитории. Сценаристам не совсем удалось преодолеть барьер, связанный с различиями в менталитете, ведь то, что приемлемо для американского зрителя, может вызвать неоднозначную реакцию у российской публики. Кроме того, шутки, хоть и уместны, но не отличаются особой оригинальностью, а атмосфера, в первую очередь, создается благодаря уникальному ощущению неожиданности и абсурдизма, которое становится визитной карточкой сериала. Искренне надеюсь, что я окажусь неправ, и "В Москве всегда солнечно" найдет широкий отклик в сердцах зрителей. Однако, даже если этого не произойдет, нельзя отрицать, что сериал уже сейчас заслуживает похвалы за свое качество.
## Смех сквозь призму реальности: о новой американской комедии и её потенциале для российской аудитории Широко распространено мнение, что смех служит своеобразным щитом, барьером, защищающим нас от неприятных переживаний, стресса и тягот повседневности. И нельзя не согласиться с этой точкой зрения, однако стоит ли ограничивать роль смеха лишь функцией психологической защиты? Очевидно, что нет. Смех, подобно полноценному сну, является мощнейшим эликсиром для исцеления души, источником жизненной энергии и эмоциональной перезагрузки. Каждый человек способен найти повод для радости, для искреннего веселья, способного прогнать уныние и вселить оптимизм. И, возможно, именно этим объясняется столь позитивное впечатление, которое оставляет после просмотра новой американской комедийной саги «ВМВС», являющейся логическим продолжением вселенной «IASIF». Предыдущая часть, как ураган, разрушила привычные американские представления о толерантности и допустимых рамках юмора. После просмотра «ВМВС» практически не останется места для плохого настроения, ведь сатира здесь выплескивается с поразительной откровенностью и мастерством. Невозможно не отметить, что уровень цинизма, достигнутый создателями, поднялся на невиданную высоту, а Денни ДеВито, похоже, оказал существенное влияние на формирование образов, столь характерных для аниме-сериала «Южный Парк». Вероятно, американские сценаристы стремились испытать ощущение той самой свободы, того чистого воздуха, которое, по их мнению, утрачено после времен Вашингтонской администрации. Однако, возникает закономерный вопрос: как будет воспринята эта работа отечественным зрителем, учитывая глубокие различия в нашем менталитете? В современном мире телевидение давно перестало быть просто устройством для приема сигналов. Это – масштабная платформа для столкновения различных мировоззрений, арена борьбы социальных групп. Часто, обычный зритель не осознает масштаба происходящей борьбы, а медиа-индустрия, пользуясь нашей кажущейся расслабленностью, то демонстрирует душераздирающие кадры, то заставляет безудержно смеяться, не давая возможности осмыслить происходящее. Реклама же давно стала изощренным инструментом манипуляции общественным сознанием. Чем более шокирующей, яркой, вызывающей является картинка, тем сильнее она воздействует на нашу психику. Подсознание изначально настроено на выявление опасности, и жуткие, пугающие кадры, как ни парадоксально, приковывают взгляд и не позволяют отвести глаза. Впрочем, вдумчивый критик справедливо заметит, что чрезмерно сентиментальные, «розовые сопли» быстро приедаются – хотя, конечно, вкусы у всех разные. Как же достичь баланса: привлечь внимание зрителя, не оставляя после просмотра неприятного, тягостного осадка? Именно поэтому, настоятельно рекомендуется выделить время и погрузиться в мир этой кинематографической работы. Американцы, в свою очередь, постоянно разрабатывают стратегии для противодействия массированной информационной атаке. Перед нами не просто комедийный сериал, а настоящий шедевр заокеанского кинопроизводства, произведение, шагающее по тонкой грани дозволенного и запретного. Наблюдать за игрой актеров, намеренно нарушающих общепринятые нормы, действительно напряженно и вызывает бурю эмоций. К сожалению, отечественные кинематографисты пока не осмелились на создание чего-то подобного. Мрачные реалии русской жизни, зачастую, транслируются на экран в самой натуральной форме, что находит свое отражение в работах, таких как фильм Германа «Трудно быть Богом», демонстрирующий глубокий психологизм и реалистичность. Подводя итог, можно сказать, что экран телевизора является ареной для ожесточенных битв, а мы, зрители, оказываемся под воздействием информационной волны. Американцы уже научились находить пути выхода из подобной ситуации, используя юмор и сатиру как оружие. Задача, подобная той, что стояла перед Петром Первым – взять у "басурманов" самое ценное и обратить его против них – представляется весьма актуальной и в современном мире. Острый, беспощадный скальпель американской комедии, подобно хирургу, способен разрезать гнойные нарывы, поражающие израненную русскую душу. Насмеявшись, подлечив душевные раны и немного отдохнув, можно и вдарить по вероятному противнику – возможно, начав с классики абсурдистского юмора, такой как «Кин-дза-дзой».
В искрометном и абсурдном мире сериала "В Москве всегда солнечно" разворачивается история трех центральных персонажей, чья жизнь – сплошная череда комичных и нелепых ситуаций. Мое знакомство с этим необыкновенным проектом произошло совершенно случайно: летней ночью 2014 года я, бесцельно переключая каналы, наткнулся на трансляцию ТНТ. Первые эпизоды, признаюсь, остались практически незамеченными – тогда я еще не осознавал, какая феерия абсурда ожидает меня впереди. Но постепенно, серия за серией, я был все глубже и глубже увлечен этим своеобразным, ни на что не похожим зрелищем. Нельзя не заметить, что многие зрители воспринимают "В Москве всегда солнечно" как русскую адаптацию американского сериала "Всегда солнечно в Филадельфии". Однако, я не могу проводить параллели с оригинальным американским проектом, поскольку он мне неизвестен. На мой взгляд, "В Москве всегда солнечно" – это самобытное, чисто российское творение, мастерски адаптированное к местным реалиям и менталитету. Сомневаюсь, что отечественный зритель смог бы в полной мере оценить все тонкости юмора и понимания, если бы сериал был срисован один в один с американского прототипа. Искренне признаюсь, что время, потраченное на просмотр этого сериала, непросто оправдывает себя – оно превосходит все ожидания. Я неоднократно пересматривал отдельные эпизоды, находя в них каждый раз что-то новое, еще более забавное. Не могу не отметить харизматичность всех персонажей; каждый из них по-своему привлекателен и вызывает симпатию. Не только главные герои, но и отец главного персонажа, сестра, и даже актеры, появляющиеся в эпизодических ролях, создают неповторимую атмосферу. Одной из главных изюминок "В Москве всегда солнечно" является обилие искрометного юмора. В каждой серии – своя неповторимая атмосфера, свой особый, абсурдный юмор, который заставляет хохотать до слез. Я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру всем, кто ценит оригинальность и готов к встрече с непредсказуемым. Я не являюсь специалистом в области кинопроизводства, не работал ни режиссером, ни в отделе кадров на киностудии, но, как зритель, я убежден: подбор актеров – выше всяких похвал. Каждый актер безупречно вписался в свою роль, создавая на экране ярких и запоминающихся персонажей. Тем, кому сериал показался неинтересным, к сожалению, не могу предложить каких-либо объяснений. Существует определенная категория зрителей, которые, не посмотрев сериал, формируют свое мнение, основываясь на слухах и домыслах, критикуя либо качество съемки, либо актерскую игру, либо место съемок. Однако, на мой взгляд, "В Москве всегда солнечно" - это достойный проект, который заслуживает внимания и времени, которое вы готовы ему уделить. Это сериал, который способен подарить массу положительных эмоций и заставит вас по-новому взглянуть на окружающую действительность.