Сериал С чистого листа/A New Leaf онлайн

С чистого листа
IMDB
6.30
КиноПоиск
6.80

Ким Сок Чжу, несомненно, принадлежал к касте выдающихся юристов, однако его профессионализм был омрачен полным пренебрежением к общепринятым принципам и моральным установкам. Он был машиной, безжалостно выигрывающей одно дело за другим, используя при этом самые разнообразные и, порой, весьма сомнительные методы. Судьба его подзащитных, будь то матерые преступники, совершившие чудовищные злодеяния, или невинные люди, неоправданно оказавшиеся втянутыми в водоворот судебных интриг, была для него равнозначна – лишь инструментом для достижения поставленной цели. Он не испытывал ни малейшего колебания, освобождая из-под стражи опасного убийцу, так же как и не задумывался о бесчестной клевете, приводящей к ложному обвинению и лишению свободы невиновного. Его существование было подчинено одному единственному императиву – неутолимой жажде наживы. Деньги стали для него не просто средством существования, а абсолютной валютой справедливости, где истина определялась размером гонорара. “Кто больше платит, тот и прав” – эта циничная формула была девизом его карьеры. Однако, как и предписывает космический баланс, за каждое деяние приходит расплата. И этот момент наступил неожиданно, явившись в лице трагической автомобильной катастрофы. Ким Сок Чжу пережил страшную аварию, которая стала причиной потери памяти, однако необратимой амнезия не оказалась. Законодательная база, кодексы, нюансы юридических тонкостей – все это оставалось глубоко запечатленным в его сознании. Но что произошло с ним дальше, было гораздо более значительным, чем просто потеря памяти. В пустоте утраченного прошлого проклюнулись ростки ранее дремавшей в нем совести, проявилась способность к рассудительности, он впервые ощутил необходимость придерживаться буквы закона не ради выгоды, а ради справедливости. Он стал другим человеком, подчинившимся не денежному мешку, а принципам честности и правомерности. Теперь его преследовал вопрос: что же ему делать с теми многочисленными контрактами, заключенными им в прошлом, за которые он щедро вознагражден? Как вернуть справедливость, если его прежние действия были скомпрометированы и теперь противоречат его новым убеждениям? Освобождение преступника, оплаченного им, стало не просто неправомерным, а этически неприемлемым. Ким Сок Чжу оказался в непростом положении, оказавшись перед необходимостью столкнуться с последствиями собственных прошлых поступков и исправить нанесенный ими ущерб, разыскивая путь к искуплению в новой, более справедливой реальности. Его будущее теперь зависело от его способности понести ответственность за ошибки прошлого и найти способ восстановить справедливость, даже если это означало разрушение собственной карьеры и репутации. Вопрос о том, как ему поступить, был гораздо сложнее любого юридического прецедента, с которым ему приходилось иметь дело....

Оригинал
A New Leaf
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, драмы
Год
2014
Режиссер
Чжэ Бум Пак Хён Чжон О
В ролях
Ким Мён Мин, Пак Мин-ён, Ким Сан Чжун, Чжон-ан Чхэ, Чин И Хан, Сон-ён Ан, Чхве Иль Хва, Lee Min Hyuk, Chae Jung-An, Jin Lee-Han
Рецензии
Складывается ощущение крайне противоречивого произведения: как будто начинали за здравие, а завершили за упокой. Такое впечатление, что над первыми эпизодами и последующим развитием сюжета трудились совершенно разные творческие группы, не имеющие представления о концепции друг друга. Изначально заявленная романтическая канва, венчающая знакомство героев в нежной атмосфере, теряет свою убедительность, уступая место запутанной и местами абсурдной цепочке событий. Потеря памяти, ставшая классическим приемом в жанре мелодрамы, служит лишь отправной точкой для череды неожиданных поворотов. Повторяющийся мотив состязания двух, казалось бы, противоположных по своей природе персонажей, соперничающих за внимание одной и той же женщины, оборачивается нелогичной трансформацией амплуа и появлением загадочной невесты, чей образ никак не вяжется с общепринятой логикой повествования. Герой, лишенный воспоминаний, инстинктивно бросается на ее спасение, несмотря на его собственные интересы, что вызывает не только недоумение, но и некоторую иронию. Единственной сюжетной линией, проявившей хоть какую-то степень логичности и последовательности, оказалась сложная и болезненная взаимосвязь главного героя с отцом, однако и эта тема остается окутанной завесой недосказанности, оставляя ключевые вопросы прошлого неразрешенными, поскольку память так и не возвращается. В конечном итоге, возникает ощущение незаконченности, сумбурности, как если бы после кропотливого строительства здания его внезапно демонтировали. Остается открытым вопрос: что именно хотели сказать авторы? Какова была задумка? Произведение оставляет после себя ощущение обрывочности, некую недосказанность. Похоже, что реализована лишь малая часть первоначального сценария, что, вероятно, связано с тем, что жесткая реальность адвокатской практики оказалась слишком далека от ожиданий чувствительной корейской аудитории и не смогла найти должного отклика. Нельзя не отметить, что начальные эпизоды невольно напоминают американский сериал "До смерти красива", который, в свою очередь, был развит в полноценные и увлекательные сезоны. Возникает вопрос: не было ли это преднамеренным творческим решением? Не намеренно ли Ким Мён Мину предлагают роли, в которых его персонажи вызывают скорее неприязнь, особенно в отношении к женщинам? Или же он обречен на воплощение исключительно тех образов, для которых ему не хватает актерского мастерства в передаче нежных и искренних чувств? Он, безусловно, обладает приятным вокалом, внушительным ростом и атлетичным телосложением. Однако его внешность – предмет весьма спорный. Крупная голова, особенно когда волосы длинные, как в "Вирусе Бетховена", выглядит терпимо, но нелепые, стилизованные под деловых людей, короткие стрижки создают неприятное впечатление. Не исключено, что это результат неудачной пластической операции. В заключение, если у вас есть свободное время и вы готовы рисковать, то можете попробовать посмотреть этот сериал. Однако будьте готовы к тому, что он может вызвать у вас скорее разочарование, чем удовольствие.
Обозначить эту южнокорейскую дораму как банальное, клишированное зрелище в современном контексте кажется излишним упрощением. Сюжетные приемы, используемые в ней, давно стали неотъемлемой частью кинематографического арсенала, превратившись, по сути, в классические тропы повествования. Перед нами, однако, предстает еще одна интерпретация знакомой истории – повествование о человеке, чья жизнь, предшествовавшая травмирующей аварии и последующей потере памяти, была далека от безупречной. И все же, когда перед нами герой, лишенный воспоминаний, но сохранивший подсознательный багаж навыков и инстинктов, сюжетная линия обретает особую, зачастую более притягательную динамику. Подобные сюжетные конструкции, где потеря памяти становится отправной точкой для переосмысления личности и переоценки ценностей, были успешно воплощены в различных кинематографических произведениях. Вспоминается, как минимум, знаковая картина "Знахарь", впечатляющие актерские решения Джеки Чана или Лиама Нисона в других фильмах, и бесчисленное количество сериалов, выстроенных на фундаменте амнезии, на загадке утраченного прошлого. Данная дорама по-настоящему покорила меня своей глубиной и нестандартным подходом к раскрытию моральных дилемм. Она ярко демонстрирует хрупкость правосудия, подчеркивая, что формальные заявления о невиновности не всегда отражают истинное положение дел и не гарантируют справедливости. Сериал заставляет задуматься о том, что за словами может скрываться гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Я уверен, что студенты юридических факультетов, изучающие тонкости правовых процедур и моральные аспекты применения закона, найдут в этом сериале немало пищи для размышлений, множество нюансов, которые не всегда бросаются в глаза при первом просмотре. Здесь сплетаются сложные юридические концепции, психологические портреты персонажей и нетривиальные детективные завязки. Тем не менее, я остался весьма удовлетворен увиденным. Среди обширного спектра корейских дорам я не встречал ничего подобного – столь продуманного, напряженного и деликатного сочетания драматизма и юридического реализма. Не стоит, однако, классифицировать этот сериал исключительно как мелодраму. Скорее, это драматическое произведение с ярко выраженной юридической составляющей. Особенно меня привлекли сами расследования, они выполнены с поразительной тщательностью и создают атмосферу, отдаленно напоминающую успешные американские сериалы, посвященные судебной системе и адвокатской практикой. Примечательно, что первоначальное жанровое определение, включающее элементы мелодрамы, кажется несколько странным. Уверен, что поклонники предсказуемых, романтизированных сюжетов могут испытать разочарование, ведь сериал затрагивает серьезные вопросы, требует вдумчивого просмотра и не предлагает легких, поверхностных ответов. Он предлагает погрузиться в сложный мир правосудия, где моральные принципы сталкиваются с жестокой реальностью.