Сериал Он так и знал/He Knew He Was Right онлайн

Он так и знал
IMDB
6.90
КиноПоиск
6.65

В тихой гавани супружества Луис и Эмилия Тревельян вели размеренную жизнь, исполненную простых радостей и уюта. Их мир был озарен светом отцовской любви и материнской нежности, ведь в семье рос любимый сын – символ их надежд и мечтаний. Кажущаяся неприступность этого семейного очага, основанная на взаимном уважении и глубоком доверии, создавала атмосферу благополучия и душевного покоя. Но даже самые крепкие устои подвержены испытаниям, и над этой идиллией нависла тень сомнений. Источник тревоги возник внезапно – частые визиты господина Осборна, крёстного отца Эмилии. Эти визиты, с их неясной целью и неуловимой двусмысленностью, стали проникать в семейное пространство, разрушая хрупкую гармонию. С каждой новой встречей в душе Луиса рождались подозрения, терзающие его неистовым огнем. Недоверие, словно ядовитый сорняк, прорастало в почве его доверия, отравляя отношения с женой. Стремясь спастись от нарастающей напряженности и уберечь сына от нездоровой атмосферы, Эмилия, вместе с сыном и своей сестрой, покинула шумный город и укрылась в безмятежной тишине деревенской глуши. Однако, обретя лишь временное убежище, она вскоре вернулась в столицу, преследуемая внутренними терзаниями и неутихающими сомнениями. Мучимый гнетущими мыслями о возможной неверности жены, Луис терял покой и ясность разума. Словно пленник собственных страхов, он обратился за помощью к частному детективу, надеясь обрести утешение и убедиться в своей правоте. Однако, несмотря на все усилия, покой не приходил. Отчаяние и паранойя, подпитываемые неуверенностью и недоверием, подтолкнули Луиса к необдуманному, импульсивному поступку. В порыве безумия, он решился на самое страшное – на похищение своего сына. Оставив позади привычный мир и знакомые берега, Луис увозит мальчика далеко, в чужую страну, на заброшенную итальянскую ферму, где в уединении и отчуждении они должны были начать новую, непредсказуемую жизнь. Как легко одним лишь шепотом неправды разрушить хрупкую архитектуру счастья, которое строилось годами. И как непосильной задачей оказывается возведение этого дворца заново, когда его руины засыпаны осколками доверия и обломками надежд. Вернется ли когда-нибудь солнце в этот мир, омраченный тенью отчаяния и неверности?...

Оригинал
He Knew He Was Right
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2004
Режиссер
Том Вон
В ролях
Оливер Димсдейл, Кристина Коул, Лора Фрейзер, Нэйтан Хит, Дэвид Теннант, Стивен Кэмпбелл Мур, Анна Мэсси, Рон Кук, Фенелла Вулгар, Клоди Блейкли
Рецензии
## Семейные узы и социальные оковы: размышления о британской драме Не всегда за внешней безупречностью скрывается истинная гармония. Даже самые неприступные, на первый взгляд, конструкции могут рухнуть под натиском едва ощутимого дуновения. Совершенство – это иллюзия, зачастую подверженная испытанием движением, изменениями, жизнью. Подобное утверждение справедливо и в отношении семейных отношений. Даже казалось бы, идиллическая, успешная совместная жизнь может оказаться ареной сложной, запутанной борьбы, полной трагических разворотов. Сюжет, представленный в этом сериале, производит впечатление нежданного потрясения, столь долгое время отсутствовавшего на экране. Экранизация романа Энтони Троллопа раскрывает перед нами многогранный портрет английского общества через призму взаимоотношений нескольких семей. В центре повествования – история Луиса и Эмили Тревельян, обеспеченных и успешных людей, чья жизнь, кажется, лишена забот благодаря рождению сына. Однако Эмили, выросшая вдали от светских раусов, испытывает трудности в адаптации к строгим нормам британского высшего общества. Ее смущение и непонимание причин повышенного внимания к крестному отцу, Осборну, провоцируют волну недоверия, которое, подобно тонкой трещине, постепенно разъедает крепкие узы молодой семьи. Опасения Луиса и его окружения лишь усиливают напряжение, подталкивая отношения к критической точке. Повторяющимся мотивом, пронизывающим повествование, становится тема неразделенной любви. Нора, младшая сестра Эмили, оказывается в плену чувств к Луису Хью Стэнбери. В ответ на ее искренность Хью испытывает взаимное влечение, однако их союз обречен на провал. Финансовые трудности, связанные с его работой в оппозиционном издании, и неприятие родителей Норы, создают непреодолимые препятствия на пути к счастью. Судьба Джемаймы Стэнбери, племянницы дотошной тетушки, не менее драматична. Желание тети выдать племянницу замуж сталкивается с искренней любовью Дороти к Бруку Бержису, что приводит к конфликту и разочарованию. Завершающая четвертая история, не лишенная иронии и комизма, посвящена мистеру Гибсону, молодому священнику, оказавшемуся в затруднительном положении, пытаясь сделать выбор между двумя очаровательными сестрами Фрэнч. Его душевные метания становятся источником искреннего смеха. В конечном итоге, перед нами – глубокая, многогранная драма нравов, где каждая история показана с поразительной реалистичностью. Эпоха 18-19 веков предстает перед нами не просто как историческая декорация, а как отражение вечных человеческих проблем, по-прежнему актуальных в современном мире. После полного просмотра, романтика ушедшей эпохи, казавшаяся столь привлекательной, вдруг угасает. Возникает вопрос: не слишком ли много времени высший свет тратит на обсуждение частной жизни других? Герои сериала, словно застрявшие в плену общественных ожиданий, живут не своей жизнью, а жизнью, навязанной другими. Происходящее заставляет задуматься: как же слухи, подобно ядовитому соку, способны разрушить семью, наслаждающуюся благополучием? Складывается впечатление, что Луис сам позволил себе увязнуть в паутине сомнений, самому создать иллюзию безумия. Он утратил веру, признавая лживость, гнилость и неприглядность окружающего мира. Авторам удалось новаторски ввести в повествование монологи героев, обращенные к зрителям после принятия необдуманного решения. Это позволяет зрителю проникнуться сочувствием и глубоким пониманием мотивов поступков персонажей. Актерская игра – еще одна бесспорная доминанта сериала. Безупречный подбор исполнителей позволяет оживить на экране яркие и запоминающиеся образы. Оливер Димсдейл, безусловно, талантливо воплотил образ несчастного Луиса Тревельяна, страдающего от недоверия и ревности. Лора Фрейзер очаровывает своей нежностью и добротой, воплощая образ Эмили, отчаянно стремящейся к примирению с мужем. Кристина Коул блестяще воплощает образ Норы, а Стивен Кэмпбел демонстрирует свою готовность на все ради благополучия своей семьи. Джеральдина Джеймс и Джеффри Палмер, безусловно, создали убедительные образы родителей Эмили и Норы, всегда готовых прийти на помощь своим дочерям. Обаяние и харизма Билла Найя, исполняющего роль Озборна, покоряют зрителя. Анна Мэсси сдержанностью и величием воплощает образ Джемаймы Стэнбери. Кэролайн Мартин безупречно создает образ Дороти, племянницы тети, несмотря на ее эксцентричность. Дэвид Теннант, исполнивший роль пастора мистера Гибсона, привносит в свою роль неповторимый комический элемент. Клоди Блейкли и Фенелла Вулгар воплощают искренние желания двух сестер, стремящихся к замужеству с мистером Гибсоном. Завершают великолепный актерский ансамбль Анна-Луиза Плауман, Мэттью Гуд, Рон Кук и многие другие. Безусловно, данный сериал заслуживает самого пристального внимания. Погружение в атмосферу ушедшей эпохи, соприкосновение с судьбами людей тех времен – это не только увлекательно, но и необходимо для понимания современных реалий. Британская драма удивительно близка по духу современному обществу, что вызывает одновременно и восторг, и легкий дискомфорт. Смело рекомендуем к просмотру этот выдающийся сериал, который подарит вам массу положительных эмоций. Приятного просмотра!
## "Я так и знал": Между Идеалом и Абсурдом в Британской Драме Британское телевидение вновь предприняло попытку выйти за рамки привычных жанровых условностей, предлагая зрителю нечто иное. Однако, зачастую, в стремлении к новаторству, создатели оказываются в ловушке стереотипов, гипертрофируя психологические портреты до гротеска. Персонажи, выписанные с почти маниакальной четкостью, становятся настолько непоколебимыми, словно лишенными естественной динамики, что повествование обретает предсказуемость и утомляет своей монотонностью. В мини-сериале "Я так и знал" нас ожидает всего четыре эпизода, в которых предстает ряд, безусловно, привлекательных героев. Однако, признаюсь, раскрыть суть этой истории мне представляется сложной задачей. Сюжет разворачивается вокруг семьи: молодожены, воспитывающие маленького сына, живущие, казалось бы, идиллической жизнью. У них есть все, что можно пожелать: молодость, красота, благосостояние, наследник и перспективы, открывающиеся перед жителем современного Лондона. Близкие друзья и родные всегда готовы прийти на помощь, поддержать в трудную минуту. Но, парадоксально, обладание всем этим не гарантирует счастья, и даже способно, в конечном итоге, разрушить его. Проблема, заложенная в основу сериала, кажется нарочито искусственной и ведет к неизбежному распаду семейных уз. Супруги, вместо того чтобы искать компромиссы и решать проблемы, порой, с маниакальным упорством мучают друг друга, не находя выхода из сложной ситуации. И, вновь возвращаясь к неизменным чертам характеров, предсказать исход событий становится делом практически элементарным. Словно, создатели намеренно гипертрофировали неспособность героев к конструктивному диалогу, к поиску совместных решений, к осознанию последствий своих действий. Создается ощущение, что люди боятся собственных чувств, страшатся благополучия, опасаясь подвоха, где его нет. Такое отрицание счастья обречено на саморазрушение, а накопленный негатив способен подорвать даже самые крепкие отношения. В современном мире, где общественное мнение жестоко и безжалостно, где любая оплошность может обернуться позором, подобные внутренние конфликты особенно болезненны. Основной сюжет вращается вокруг молодого пастыря, мучительно выбирающего между двумя потенциальными невестами. Этот персонаж предстает весьма мелким, с бегающим взглядом и сумбурными мыслями, загнанным в угол, из которого нет выхода. Его неспособность сделать выбор толкает его на поиски компромиссов, лишенных благородства и чести, вынуждая его забыть о богатстве. Безусловно, в сериале присутствуют черты, характерные для британского кинематографа: мудрая пожилая женщина и прекрасная юная родственница. Первую из них невозможно не полюбить за ее обаяние, сообразительность и жизненный опыт. Её строгость, порой пугающая своей прямотой, только подчеркивает ее мудрость. Юная родственница, в свою очередь, заботится о старшей женщине, преследуя собственные, порой противоречивые цели. Стремясь к финансовой независимости от родителей, она стремится к свободе и самореализации. Неизбежно, между ними возникает крепкая, основанная на взаимном доверии и понимании связь. "Я так и знал" способен поразить зрителя обилием ярких образов и неожиданных сюжетных поворотов. Все это навевает мысли о богатом наследии английской литературы и кинематографа, ставших лучшими учителями психологии. Поступки героев, их эмоции и диалоги поражают своей реалистичностью и глубиной. Как правило, в британских сериалах, прописывая персонажей, создатели придерживаются неспешного, но чрезвычайно детального подхода. Мы узнаем о них очень многое, но без лишней суеты и излишней драматизации. Повествование отличается ясностью и логичностью, что позволяет зрителю избежать чувства растерянности. Немаловажную роль играет и музыкальное сопровождение, безупречно гармонирующее с общим настроением фильма. Чисто английский стиль, пронизывающий все аспекты создания сериала, создает атмосферу уюта и умиротворения. "Я так и знал" найдет отклик в сердцах тех, кто ценит английское кино, любит размышлять во время просмотра, кто мечтает окунуться в другой, прекрасный и изящный мир, кто просто наслаждается историями человеческих жизней, укрывшись в уютном пледе с чашечкой чая и любимыми конфетами. Несмотря на мою симпатию к сериалу, я не могу не отметить некоторые недостатки в его концепции. Меня огорчает изображение персонажей, их поведение кажется невероятно глупым и неуклюжим. Неужели они не способны договориться? Неужели им недоступен диалог? Этот вопрос остается без ответа, оставляя горькое послевкусие от просмотра.