Сериал Ее звали Никита/La Femme Nikita 2 сезон онлайн

Ее звали Никита
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.14

Никита оказалась в тисках несправедливого приговора, осужденная за деяние, которого она не совершала. Её обвинили в жестоком убийстве сотрудника правоохранительных органов, и суд вынес беспощадный вердикт – пожизненное заключение. Теперь перед молодой женщиной маячил безжалостный выбор: смиренно прозябать в неволе, медленно угасая в четырех стенах, или принять предложение, способное кардинально изменить её судьбу – поступить на службу в элитное подразделение внутреннего отдела, чья таинственная деятельность находится далеко за пределами компетенции даже самых влиятельных американских спецслужб. Перспектива гнить в тюремной камере, лишенная солнечного света и надежды, отзывалась в душе Никиты отвратительной скукой. Более того, для её близких она уже скончалась. Официально им сообщили о трагической кончине, объяснив её передозировкой мощного фармацевтического препарата. Этот фальшивый некролог, призванный обеспечить ей возможность скрыться от преследования, вынуждает её принять неприглядную реальность: чтобы выжить и, возможно, когда-нибудь добиться справедливости, Никита должна подчиниться, исполнять, порой, крайне жестокие и бесчеловечные приказы, заглушая в себе шепот совести. Именно так её существование претерпевает радикальную трансформацию. Из невинной девушки, ставшей жертвой обстоятельств, Никита обращается в хладнокровную шпионку, искусного убийцу, своего рода механический автомат, для которого лишение жизни становится рутинной, безэмоциональной процедурой. Однако, даже в этом мире, сотканном из лжи и насилия, в её жизни происходит неожиданное событие, способное разрушить всю тщательно выстроенную систему. Она влюбляется в Майкла, своего наставника, человека, который, кажется, знает о ней больше, чем она сама. Эта внезапно возникшая и невероятно сильная привязанность ставит под вопрос все, во что она верила, и заставляет её переосмыслить свою новую идентичность, столкнувшись с непростым выбором между долгом и чувствами....

Оригинал
La Femme Nikita
Страна
Канада
Жанр
боевики, триллеры, драмы, мелодрамы
Год
1998
Режиссер
Крис Гросс Рене Боньер Джон Кассар
В ролях
Пета Уилсон, Рой Дюпюи, Юджин Роберт Глейзер, Альберта Уотсон, Дон Фрэнкс, Мэттью Фергюсон, Карло Рота, Синди Доленц, Анаис Гранофски, Шан Филлипс
Рецензии
## "Её звали Никита": Ода Человечности в Мире Шпионажа История, казалось бы, предсказуема, знакома каждому поклоннику шпионских детективов. Однако «Её звали Никита» переворачивает привычные тропы, представляя миру главного героя – женщины, чья сила не только в умении обращаться с оружием, но и в непоколебимой вере в человечность. И хотя женщины давно уже играют роли шпионок в кинематографе, ни один проект не достигал такой масштабности и глубины, как этот. Съемки стали результатом плодотворного сотрудничества канадских кинематографистов с коллегами из других стран, что вылилось в захватывающий боевик, поражающий своей зрелищностью, благодаря виртуозному сценарию, отточенной режиссуре и блистательным актерским работам. **Сверхсекретная служба: где человечность – преступление** В самом сердце политических интриг и глобальной борьбы с терроризмом существует «Первая Секция» – элитное подразделение, обладающее безграничными полномочиями и действующее за пределами закона. Их миссия – ликвидировать угрозы мировому порядку, но методы, которыми они пользуются, оставляет желать лучшего. Руководство организации, одержимое лишь эффективностью, считает, что в борьбе с терроризмом допустимы любые средства. В рамках такой парадигмы сотрудники рассматриваются как расходный материал, имеющие право лишь на единственную ошибку, за которой следует безжалостная ликвидация. Именно в этой бесчеловечной организации и начинает свой путь Никита, молодая женщина, наделенная качествами, представляющими угрозу для системы – она способна испытывать сострадание и сомневаться. Агентам Первой Секции запрещено большинство человеческих чувств, кроме жестокости и бесстрастия. Любовь, сопереживание, жалость – все это признаки слабости, препятствующие выполнению поставленных задач. Никита, не имея возможности влиять на свой выбор, стремится доказать свою способность сохранять человечность, даже в самых невыносимых обстоятельствах. **Никита и Первая Секция: танец на грани жизни и смерти** Кто же такая Никита? Её кодовое имя – Жозефина. Она воплощение яркой внешности: голубые глаза, светлые волосы, элегантная осанка, атлетическое телосложение, рост 180 сантиметров. Жозефина любит жизнь, обожает детей, любит прятаться под шляпами и в длинных пальто, наслаждается шелком и кожей, и даже во время интимной близости не расстается со своим оружием. Но за этой внешней оболочкой скрывается исключительный интеллект, отвага и внушительный запас доброты, омраченный доверчивостью. Самое главное – в ней живет непоколебимая гуманность. Руководство Первой Секции считает Никиту опасной, ведь её человечность, как они полагают, способна заразить сотрудников, подорвав их эффективность. Они готовы к любым мерам, чтобы предотвратить это. Никита осознает, что её служба – это непрерывное состязание на выживание. Имя, данное ей, не случайно – оно символизирует её мужество и решимость. Она сильна не только физически, но и духовно, и отчаянно борется с теми, кто стремится превратить её в бездушную машину для убийства. Она отказывается добровольно становиться тупым исполнителем приказов, даже если они звучат прикрытием благородной цели – борьбы с терроризмом. Её цель – выжить, не потеряв своей человеческой сущности. Однако Первая Секция – это не организация, с которой можно идти на компромисс. Отделу невозможно избежать или убежать. Девиз Никиты – «Выживи или подчинись». Эти слова стали ее жизненной философией, проверенной семи годами службы, в течение которых каждый день мог стать последним. **Перемены в системе: ростки человечности** Глобальные изменения в Первой Секции начинаются сразу же после появления Никиты. Незаметно для самих себя сотрудники, привыкшие к жесткой иерархии и бескомпромиссным методам, начинают задумываться о своей работе и причинах своего призвания. Постепенно на первый план выходит человеческий фактор – и всему виной Никита. **Актерский ансамбль: лица, воплощающие мир шпионажа** Пета Уилсон, исполнившая роль Никиты, воплотила на экране образ сложной и противоречивой героини. Трудно представить эту роль исполненной кем-либо другим. Австралийская актриса выложилась на полную во время съемок, создав запоминающийся и многогранный образ. Её внешность и мастерство безусловно соответствуют требованиям роли. Рой Дюпон, сыгравший Майкла Сэмюэля, не просто красивый актер с грустными глазами. Он убедительно перевоплотился в Майкла, агента пятого уровня, хладнокровного и расчетливого, в котором пробуждаются чувства, когда рядом появляется Никита. Их совместные испытания невероятны: стрельба, пожары, утопления, виселицы – всё это им предстоит пережить вместе. Их любовь взаимна и достойна того, чтобы жить. Сцены, в которых Майкл, "робокоп", открывает для себя мир человеческих чувств, – неоспоримое украшение сериала. Альберта Уотсон, Юджин Роберт Глейзер, Дон Фрэнкс, Мэттью Фергюсон и другие заслуживают уважения за их блестящую актерскую работу. Невозможно не отметить роль шефа Первой Секции, ветерана Вьетнамской войны, который видел многое, преимущественно плохое. Его ненавидят все, кроме Меделин, его сподвижницы, любовницы, коллеги и, что необычно для Первой Секции, друга. Меделин, стратег, психолог, аналитик, является воплощением отдела, она лишена эмоций и служит системе. Вольтер – старожил организации, ворчун, готовый на все ради дружбы с Никитой. Биркофф – крутейший аналитик, "системщик", кибермашина, заключенная в человеческое тело. Эти актеры и их герои создают неповторимый образ Первой Секции. **Рекомендация:** Если вы еще не знакомы с сериалом «Её звали Никита», или смотрели лишь отдельные эпизоды, обязательно посмотрите его целиком. Конечно, это девяносто шесть серий, общей продолжительностью четыреста минут. Но потраченное время не окажется напрасным. Вы получите не только удовольствие от просмотра, но и повод задуматься о природе человечности, о борьбе за справедливость и о том, как важно оставаться человеком в мире, где правят жестокость и безжалостность.
## Ностальгия и "Никита": Взгляд на Засекреченный Мир В последнее время, как будто под влиянием неуловимой тоски, меня охватила волна воспоминаний. Зима, привычно долгая и суровая, пробудила во мне тягу к давно забытому, но от того не менее живому прошлому. В частности, меня захватила ностальгия по канадскому сериалу "Её звали Никита", который когда-то показывали по телеканалу НТВ. Я и не думал возвращаться к нему, но импульс оказался сильнее сопротивления. Нашел сериал в сети, скачал все серии и, не сдерживая азарта, приступил к просмотру. Это, без преувеличения, отличное зрелище, сумевшее надолго закрепиться в моей памяти. Помню, как давным-давно, в пору поздних ночных показов на НТВ, я с жадностью ловил обрывки этих серий, часто пропускал эпизоды, но каждый раз новое впечатление оказывалось сильнее предыдущего. Сериал проник в мою душу, и я даже подражал героям, цитируя их фразы. Сюжет сериала вращается вокруг деятельности некоего "Первого Отдела" – секретного подразделения, использующего безжалостные методы для борьбы с международным терроризмом. Их действия далеки от гуманизма; они устраняют преступников, к которым законные средства не приводят. Единственная цель отдела – защита страны и населения любой ценой, любыми возможными способами. Жесткость и цинизм, пронизывающие методы работы отдела, превосходят даже подход ЦРУ и ФБР. Это и их сила, и одновременно их самая большая слабость. Ведь сотрудники, несмотря на свою профессию, обладают совестью, и иногда приказы руководства противоречат их моральным принципам. Уникальная особенность "Первого Отдела" заключается в том, что его ряды пополняются бывшими несовершеннолетними преступниками, совершившими тяжкие преступления. Эти люди, по официальным документам, считаются мертвыми или казненными, но отдел дает им шанс на искупление, на новую жизнь. Руководство, не колеблясь, жертвует жизнями своих сотрудников во имя безопасности государства. И, к удивлению, все сотрудники согласны с таким положением вещей, ведь без отдела их ждала либо тюрьма, либо смерть. Осознание своей важности, благородство цели, за которую им предстоит бороться и, возможно, погибнуть, наполняет сотрудников тайной организации позитивной энергией. Не существует предрассудков – убивать надо, убьют; умирать надо, умрут. Перестрелки, погони, жестокие схватки – все это разворачивается на фоне полного отсутствия морали, беспрекословного подчинения выбранной стратегии. Команда действует как единый механизм уничтожения, безжалостно истребляя врагов. В центре этого драматического мира находятся отношения Никиты – молодой и неопытной оперативницы, обладающей огромным потенциалом, и Майкла – ее инструктора, старшего работника, опытного и загадочного. Их влечет друг к другу, они вместе преодолевают сложные ситуации, запутывая врагов в смертельные сети обмана. И, мне кажется, их взаимное притяжение возникло еще с первой встречи. Сочетание их характеров создает смертельно опасную смесь. Их отношения не могут получить развития, ведь в отделе действует правило: любые личные связи караются смертью. Мне хотелось бы верить, что они могли бы составить красивую пару, но этому не суждено сбыться. Им предстоит работать вместе, но без каких-либо романтических чувств. В первых двух сезонах Майкл казался абсолютно бесчувственным. Я мечтал увидеть, как Никита ответит ему пощечиной, чтобы хоть как-то вызвать хоть какую-то реакцию на его лице. В своих фантазиях она признавалась, что любит вымышленного Майкла, идеального и существующего лишь в ее воображении, а реальный ей отвратителен. Образ настоящего Майкла раскрывается лишь в третьем сезоне. Мы видим, что он способен на чувства, что умеет улыбаться. Мы узнаем, какой он на самом деле – этот загадочный оперативник с непроницаемым взглядом. За его внешней сдержанностью скрываются сложные страсти, он постоянно занят своими мыслями, недоговаривает то, что думает – это делает его невероятно привлекательным для женщин. Он безупречен во всем – от костюма до бритвы. Он стильный, красивый, сильный, загадочный – его невозможно полностью понять. Музыкальное сопровождение Майкла идеально соответствует его образу, подчеркивая его таинственность. Основной саундтрек вдохновлен фильмом Люка Бессона "Никита", и небольшие изменения сделали его еще более выразительным, передавая смесь жестокости и романтики. В целом, сериал оставил у меня приятное впечатление. Если закрыть глаза на порой нелогичные диалоги и сюжетные повороты, то можно смело поставить ему твердую пятерку по пятибалльной шкале.
## О любви, страсти и утраченных надежд: Размышления о сериале Этот сериал, вопреки первоначальному фокусу на деятельности 1-го Отдела, предстает перед нами прежде всего как глубоко личная история любви. Любви сложной, всепоглощающей, запретной и безумно опасной. Это история о жертвах, на которые люди готовы пойти, чтобы удержать мгновения счастья в руках, о тех, кто готов пожертвовать всем, что им дорого, лишь бы быть рядом с возлюбленным, о тех, кто отказывается от самого существования, если лишится этой любви. Центральная нить повествования, удерживающая внимание зрителя, — это эволюция взаимоотношений Никиты и Майкла. Об этих героях было сказано немало, однако именно их роковая, невозможная связь является движущей силой сериала, источником напряжения и искренней эмоциональной вовлеченности. Наблюдая за их перипетиями, невольно замираешь в ожидании, переживаешь их страдания, ощущая всю тяжесть препятствий, воздвигнутых на их пути. Каждая минута, украденная у судьбы, становится победой, каждая надежда – хрупким сокровищем, а будущее представляется туманным и неопределенным. Безусловно, актерский состав подобран с исключительным вкусом. В роли Никиты сложно представить кого-либо, кроме Пети Уилсона. Его образ, его внешность, ее филигранный стиль игры – все это создает неповторимую атмосферу. Отдельно стоит отметить манеру игры Мэделин, ее сдержанность и тонкость, способные покорить даже самого требовательного зрителя. Майкл, с его загадочной прохладой, скрывающей пламенную страсть, — воплощение мечты каждой женщины, маг, околдовывающий одним лишь взглядом. Музыкальное сопровождение, словно тончайшая нить, сплетается с повествованием, подчеркивая драматизм каждого события. Сюжет, развивающийся в рамках первых 21 серии четвертого сезона, представляется практически безупречным. Однако, к сожалению, замысел авторов не остановился на этом. Режиссеры и сценаристы, поощряемые, возможно, тщеславием или желанием удивить, создали шокирующую 22-ю серию, оставляющую зрителя в состоянии глубокой растерянности. Стремясь удержать внимание аудитории любой ценой, они решили добавить еще и совершенно бессмысленный пятый сезон из восьми эпизодов, представляющий собой, по сути, набор случайных событий. Любовники то сближаются, то расстаются, "отцы и дети" сталкиваются в неожиданных поворотах сюжета, мертвые пытаются возродиться – все это создает ощущение хаотичности и искусственности, когда попытки домыслить и углубить повествование оборачиваются его деградацией. В итоге, финал представляется разочаровывающим и оставляет ощущение обмана. Как зритель, я почувствовала себя лишенной заслуженного завершения. История любви, раскрывавшаяся на протяжении всего сериала, убеждала нас в том, что даже в мрачных стенах 1-го Отдела, где каждый день – это битва за выживание, а человеческая жизнь не стоит ничего, любовь способна преодолеть любые преграды. Суть сериала заключалась в том, что люди стремятся к совместной жизни любой ценой, пусть даже ценой жертв, пусть даже в тягостных обстоятельствах. И именно поэтому, концовка кажется нелогичной и разрушает всю ранее созданную ценностную систему. Как можно объяснить отказ Никиты от своего счастья, от самой возможности любви, учитывая ее отчаянные попытки вырваться из 1-го Отдела на протяжении четырех сезонов? Как объяснить ее принуждение к жизни, лишенной смысла и радости, под диктовку человека, который никогда не был ей отцом и благодаря которому она изначально и оказалась в этом адском месте? Подобные нестыковки порождают множество вопросов: зачем? для чего? из-за чего? отчего? Таким образом, тем, кто еще не ознакомился с этим сериалом, я настоятельно рекомендую ограничиться просмотром 21-й серии четвертого сезона, чтобы избежать разочарования от сомнительного финала.