Сериал Метод Фрейда 1 сезон онлайн

Метод Фрейда
IMDB
6.10
КиноПоиск
7.46

В прокуратуре состоялось значимое пополнение – Роман Фрейдин, обладающий выдающимися профессиональными качествами, занял должность консультанта, специализирующегося на психологическом сопровождении клиентов. Причиной этого кадрового решения стала острая необходимость внедрения инновационных, нешаблонных подходов к борьбе с криминалом. Нельзя отрицать, что некоторые дела, несмотря на усилия следственного комитета, так и остаются нераскрытыми, являясь настоящим вызовом для правоохранительной системы. Путь Романа Фрейдина к этой должности был тернист и насыщен событиями. В свои юные годы он совершил путешествие по всему европейскому континенту, где имел возможность общаться и обмениваться опытом с ведущими специалистами в области психологии и психоанализа. Именно эти беседы раскрыли перед ним фундаментальные секреты психоаналитической практики, даровав понимание глубин человеческой психики и механизмов, лежащих в основе деструктивного поведения. Однако, его стремление к пониманию сути преступления не ограничилось общением с академическими экспертами. Фрейдин, будучи человеком поистине открытого ума, искал ответы в самых неожиданных источниках. Он беседовал с людьми, чья деятельность выходит за рамки общепринятых норм – с предсказателями и знахарями, стремясь уловить нестандартные точки зрения и нетривиальные подходы к постижению человеческой природы. Он верил, что для раскрытия самых запутанных дел необходимо видеть мир сквозь призму различных перспектив. В своей детективной работе Роман Фрейдин опирается на уникальную комбинацию интуитивного восприятия и строгих научных методик. Он создает детальные биокинетические реконструкции событий, воссоздавая картину происходящего, словно переносясь на место преступления. Его способность формировать психофизические портреты преступников, подмечая мельчайшие детали их поведения и внешности, позволяет ему предвидеть их дальнейшие действия и разрабатывать стратегии их нейтрализации. Фрейдин, по сути, проникает в глубины сознания преступника, пытаясь понять мотивы, толкнувшие человека на совершение тяжкого преступления. Он стремится понять не только "что" и "как", но и "почему" произошла трагедия, чтобы выявить первопричины и, возможно, предотвратить подобные случаи в будущем. Впервые мы получим шанс не увидеть преступников лишь с внешней стороны, а взглянуть в саму сущность их души, попытаться понять скрытые механизмы, породившие преступление, и увидеть человека за маской злодеяния. Это путешествие в темные уголки человеческой психики обещает стать одновременно захватывающим и глубоко пронзительным....

Оригинал
Метод Фрейда
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Михаил Вайнберг
В ролях
Иван Охлобыстин, Наталия Антонова, Артур Ваха, Алексей Гришин, Елена Николаева, Павел Прилучный, Александр Кузнецов, Алла Подчуфарова, Маргарита Быстрякова, Александр Воробьев
Рецензии
## "Метод Фрейда": Загадка, Обретающая Форму Этот сериал, безусловно, выделяется на фоне привычного пейзажа зарубежного и отечественного телевидения. Да, критики найдут возможность отметить повторение некоторых кинематографических клише, но я не разделяю тех, кто сомневается в актерской игре Ивана Охлабыстина. Актер демонстрирует редкую способность к перевоплощению, воплощая в жизнь персонажей с поразительной глубиной и убедительностью. Он – мастер своего дела, передающий всю свою одаренность образу Фрейда, героя, чья судьба оказалась на перепутье. Фрейд, бывший виртуозный игрок в покер, чье мастерство не мог превзойти ни один соперник, вынужденно стал помощником следователя. Забыв о прошлом, он погрузился в мир криминальных расследований, но в глубине души продолжает искать свою игру, свои правила. Он не стремился к этой профессии, но теперь не может отвести взгляд от своей новой начальницы, чья харизма и профессионализм не оставляют его равнодушным. В поддержание Фрейда всегда готов его командир части, старый знакомый, чья вера в его способности непоколебима. Уже через несколько эпизодов зритель поймет, насколько ценен был бы такой аналитический ум в любом отделении полиции. Однако, Фрейд – это уникальный феномен, существующий лишь в определенном коллективе, с определенными людьми. Вокруг него сложилась команда молодых, перспективных специалистов, чьи судьбы неразрывно связаны с его собственной, и ворчливого, но надежного напарника, а также краса-главная следователь, чья карьера постоянно находится под пристальным вниманием героя. В чем же заключается оригинальность подхода Фрейда? Он обладает способностью видеть то, что ускользает от внимания обыденного восприятия. Первая серия сериала поразила меня тем, как логично и убедительно он объяснил, почему разбитая бутылка не смогла проломить череп человека. Настолько простым и понятным было объяснение, что воскресило воспоминания о школьных уроках физики. Стыдно признаться, но именно такой ответ не приходил в голову мне. По-настоящему выдающиеся доводы! И сам сериал, несомненно, отличается самобытностью и свежестью. Он не напоминает ни Хауса, ни нового Шерлока, Менталиста или Касла. Это нечто иное, персонаж, осознающий свое положение и стремящийся к максимальной эффективности в работе. Фрейд далек от наркотической зависимости, тайных убийств или сомнительных связей. Он – человек, живущий по своим принципам, в котором, тем не менее, скрыта тайна, которую предстоит разгадать. Позвольте мне пока не раскрывать все карты – вы увидите сами, как разворачиваются события. “Метод Фрейда” заслуживает внимания. Мы не просто следим за расследованием нового дела в каждой серии, мы погружаемся в основную сюжетную линию, которая, поверьте мне, дорогие зрители, имеет место быть. Некоторые эпизоды заставляют забыть о времени и погрузиться в происходящее. Одна из серий даже включает в себя дерзкое публичное убийство, что не может не волновать зрителя. Безусловно, некоторые приемы и подходы не кажутся новаторскими, однако главный герой, блестяще воплощенный Иваном Охлабыстиным, ведет свое дело по-своему. Он не боится идти против мнения команды, принимая собственные, порой рискованные решения. За смелость и инициативность Фрейда стоит похвалить. Он харизматичен, уверен в себе, обаятелен и, несмотря на зрелый возраст, привлекателен для женщин – как молодых, так и опытных. Его манера держать себя может поучить даже Хью Лори. Странно, но все серии первого сезона просматривались с огромным удовольствием, ни на секунду не вызывая скуки. Актер, безусловно, органично вписался в общую картину происходящего. Охлабыстин блестяще воплотил образ, за что ему огромное спасибо. Я вообще являюсь поклонником этого актера, потому что он подходит к работе с огромной душой и самоотдачей. В "Методе Фрейда" все просто превосходно! Здесь есть и интересные дела, и запутанные интриги, и многое-многое другое. Впереди время, когда главным героям придется столкнуться с серьезными испытаниями, когда работа вторгнется в их личную жизнь. Именно тогда начнется настоящий экшен! Приятного вам просмотра, уважаемые зрители. Кажется, отечественное кино выходит на качественно новый уровень, и "Метод Фрейда" – яркое тому подтверждение.
За окном морозный московский вечер, а в небольшой квартире, приютившейся среди многоэтажек, разгорается атмосфера, далекая от привычной российской действительности. Патрик Джейн, консультант калифорнийского бюро расследований, откидывается на спинку стула, задумчиво потягивая стопку водки. Его внешность, притягивающая взгляд, – волосы неестественного фиолетового оттенка – явно стремится к заявлению, к бунту против конформизма. В современном кинематографе поиск свежих, оригинальных сценаристов для национальных проектов превратился в настоящую головоломку. Гораздо проще, к сожалению, рециркулировать проверенные формулы, заимствованные у западных сериалов. Там, по-видимому, давно отточены секреты создания действительно увлекательного контента. Однако сериал "Метод Фрейда" выделяется на общем фоне, словно маяк в тумане, благодаря ряду неоспоримых достоинств. Прежде всего, поражает визуальная составляющая – картинка обладает редкой для отечественного телевидения качественностью. Отсутствует нарочитое зерно, присущее любительским съемкам, что мгновенно располагает к просмотру. Особенно хочется отметить мастерское исполнение панорамных съемок, где даже столичные пробки выглядят эффектно и эстетично. Актерская игра заслуживает отдельных похвал. Здесь каждый исполнитель не просто выполняет свою роль, а создает неповторимую атмосферу, словно оживляя персонажей. Декорации также тщательно продуманы и выглядят правдоподобно, погружая зрителя в реалии происходящего. И, наконец, сюжет – легкий, динамичный, лишенный излишней интеллектуальной нагрузки, но при этом увлекательный и захватывающий. Все эти факторы в совокупности, вкупе с оптимальным временем показа, безусловно, выводят сериал на передовые позиции телевизионных рейтингов. Погрузимся же в предысторию создания "Метода Фрейда". В центре сюжета – Роман Фрейдин, саркастичный и наблюдательный персонаж, подмечающий и высмеивающий человеческие слабости и недостатки. Его юмор – не праздный, а основанный на глубоком понимании психологии. Роман, помимо прочего, увлекается изучением человеческой души и, как ни странно, танцами народов Севера, сочетая в себе, казалось бы, несочетаемые увлечения. Именно эти глубокие познания в области психологии стали ключом к его феноменальному успеху в покере. Способность безошибочно распознавать блеф и правду позволила ему покорить покерные столы. С появлением этого неординарного российского игрока, внимание интерпола оказалось приковано к его деятельности. Парадоксально, но европейские правоохранительные органы, казалось, испытывали недостаток в более насущных проблемах. Давление со стороны международных организаций вынудило Фрейдина временно покинуть пределы страны. Вернувшись на родину, он начинает использовать свои уникальные способности в более полезном русле, оказывая юридическую помощь нуждающимся. Нестандартные методы, которые он применяет, демонстрируют удивительные результаты, позволяя ему решать даже самые запутанные и сложные уголовные дела, словно отшелушивая с них шелуху. Однако в прокуратуре, как это часто бывает, царит хаос и неразбериха. Недавно назначенная на должность руководителя следственного отдела молодая женщина, едва переступившая порог двадцатилетия, столкнулась с непреодолимыми трудностями в решении поставленных задач. Принято было волевое решение привлечь Романа Фрейдина к работе в качестве внештатного консультанта. Далее следовала, казалось бы, обычная рутинная работа, которая, несомненно, была бы скучна и однообразна, если бы не этот необыкновенный, харизматичный герой! Он просто гениален во всех своих проявлениях. Присутствие такого персонажа в команде следователей, неизбежно, порождает споры, романтические интриги, веселые моменты и приподнятое настроение. Ведь главный герой не упускает возможности подшучивать над своими коллегами, добавляя остроты и живости в рабочую атмосферу. Однако впереди его ждут непростые и запутанные расследования. Сможет ли Фрейдин справиться с возложенной на него миссией? Приглашаем вас к просмотру сериала "Метод Фрейда" и призываем оценить уровень отечественного кинематографического мастерства!
В последнее время, признаюсь, сложно предугадать, какие импульсы толкают к выбору очередного телепроекта. Однако, вечер ознаменовался загрузкой нескольких первых эпизодов сериала, который, на первый взгляд, кажется пародийным отсылом к культовой истории о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Исключительно умело, создатели избежали прямого использования колоритных персонажей, что, несомненно, является своеобразной данью уважения первоисточнику. В центре сюжета – непростая работа российской прокуратуры, зачастую сталкивающейся с колоссальными трудностями при расследовании преступлений. Процесс установления виновных нередко затягивается, а подлинные детали скрываются от широкой общественности, оставляя зрителя лишь с обрывочными сведениями. Однако, словно глоток свежего воздуха, появляется Роман Фрейдин – консультант, объединяющий в себе неординарные способности психолога, страсть к азартным играм в покер и уникальное понимание человеческой природы. Взаимосвязь психологии и склонности к риску, проявляющаяся в его характере, добавляет образу глубины и непредсказуемости. Развитие сюжета выстроено по давно знакомой схеме: каждый эпизод представляет собой отдельное преступление, требующее немедленного расследования и, желательно, разрешения в течение ограниченного времени. И, несмотря на то, что я ознакомилась лишь с небольшим количеством эпизодов, уже сейчас можно констатировать, что отечественный кинематограф способен приятно удивлять. Потенциал для дальнейшего развития сюжета представляется весьма перспективным. Однако, не могу не отметить один существенный момент, который вызвал определенное разочарование. Идея сериала, кажется, в значительной степени вдохновлена западными прототипами. С первых же минут просмотра становится очевидно влияние британского сериала «Шерлок», который я с удовольствием рекомендую к просмотру, но сейчас мы говорим о совершенно другом произведении. Музыкальное сопровождение также, на мой взгляд, демонстрирует явное сходство с зарубежными фильмами, создавая ощущение некоего замаскированного ремикса. Тем не менее, если абстрагироваться от этого факта и отбросить все сомнения в оригинальности концепции, сериал, безусловно, заслуживает внимания. Сюжет, несомненно, превосходит по увлекательности большинство отечественных телевизионных проектов и явно поднимает планку качества. Безусловно, этот сериал выделяется на общем фоне и демонстрирует стремление к созданию продукта нового уровня. Особого внимания заслуживает актерская игра. Пожалуй, стоит отметить Ивана Охлобыстина – именно его исполнение роли стало решающим фактором, побудившим меня к просмотру. Актер, безусловно, проявил себя как мастер своего дела, безупречно воплотив на экране образ Фрейдина. Ему удалось создать многогранный, сложный и запоминающийся персонаж, обладающий непростым и даже тяжеловесным характером. В целом, на данный момент я вполне удовлетворена увиденным, и с нетерпением жду продолжения, чтобы оценить дальнейшее развитие сюжета и эволюцию персонажей.
Ощущение глубокой неудовлетворенности и совершенно потерянное время – вот первое, что приходит на ум после просмотра этого сериала. К сожалению, это, вероятно, станет моим последним опытом погружения в любой проект, где ключевую роль исполнил Иван Охлобыстин. Сплошные клише, предсказуемые сюжетные ходы и навязчивое повторение давно знакомого образа – актер, кажется, окончательно застрял в амплуа «шута горохового», не в силах вырваться из этого узкого рамки. Особенно это разочаровывает, учитывая его недавнее участие в программе Владимира Познера, где он предстал перед аудиторией как глубоко мыслящий человек, способный на поразительные исторические интерпретации и нестандартные философские размышления. Контраст между этими двумя проявлениями, к сожалению, кажется непостижимым. Перейдем к самой телевизионной работе. Попытка создать нечто в духе популярного американского сериала "Lie to me" оказалась грандиозным фиаско, затрагивающим как режиссерский замысел, так и актерскую игру. Признаюсь, это было невероятно скучно. Невозможно не выразить это прямо. Чтобы хоть отдаленно приблизиться к уровню Тима Рота, блестяще воплотившего на экране доктора Кэла Лайтмана, недостаточно наделить главного героя роскошным автомобилем, эффектной квартирой и стилизованным гардеробом, состоящим из потрепанных, но дорогих вещей. Такие поверхностные атрибуты не способны компенсировать отсутствие глубины и убедительности. Наталья Антонова ни на секунду не смогла передать обаяние и профессионализм Келли Уильямс, мастерски сыгравшей доктора Джиллиан Фостер. Ни подбор одежды, намеренно подчеркивающий ее недовольство, ни каблуки на высокой платформе, ни театральные паузы, призванные создать атмосферу томности, ни нарочито приглушенный, псевдо-шармовый голос – ничто из этого не приближает ее к уровню той харизматичной женщины. Всё это выглядит, скорее, неуклюжей пародией, нежели попыткой вдохновиться оригиналом. Даже великолепные виды современной Москвы, запечатленные на экране, не сумели добавить красок в эту безрадостную, монотонную палитру, что, к слову, стало характерной чертой отечественного кинематографа, склонного к созданию визуально привлекательных, но лишенных содержательной основы проектов. Ощущается некая вторичность, попытка следовать за мировыми трендами, не понимая, что простого копирования недостаточно для создания чего-то ценного. Режиссерская работа Михаила Вайнберга вызывает искреннее недоумение. Если бы это был дипломный проект студента, я бы, пожалуй, поставила бы ему три. Учитывая уровень постановки, сложно объяснить, что побудило опытного режиссера приложить руку к подобной работе. Ощущается полнейшая нехватка видения и творческого подхода. Таким образом, моя оценка – 4 из 10, и это исключительно из уважения к финансовым вложениям спонсоров, поддерживающих этот проект. В противном случае оценка была бы значительно ниже. Стоит надеяться, что создатели учтут критику и в будущих работах смогут предложить зрителям нечто более интересное и содержательное.
Отношение мое к российским криминальным драмам, как я уже неоднократно отмечала, остается крайне прохладным. Причина этого, увы, кроется в отсутствии той самой искры, той оригинальности, которая могла бы возвысить отечественную телевизионную продукцию над подражанием зарубежным образцам. Вместо этого мы видим довольно прямолинейную попытку создать что-то похожее на популярные западные сериалы, зачастую с печальными и предсказуемыми результатами. Подбор актерского состава в данном конкретном случае вызывает скорее сожаление, чем восторг. Кажется, что даже самый опытный артист испытывает трудности в воплощении задуманного образа, и порой, в силу очевидных причин, наблюдение за происходящим на экране становится тяжелой ношей. Попытка переплюнуть "Менталиста" обернулась довольно фееричной неудачей, оставив после себя лишь ощущение недоработанности и вторичности. Игра актеров вызывает откровенное утомление. Отсутствие той самой актерской "химии", того искреннего взаимопонимания, которое должно связывать персонажей на экране, делает наблюдение за развитием сюжета монотонным и неинтересным. Сюжетная линия, посвященная второму дню рождения главного героя, не получила должного раскрытия. Похоже, что сценаристам не хватило ни творческого вдохновения, ни финансовой поддержки, ни, что, пожалуй, самое главное, истинного желания довести задуманное до логического завершения. Не вызывает особого удивления вовлеченность актера Охлабыстина в этот проект. Его профессионализм, безусловно, требует более достойного материала, и, к сожалению, этот сериал им не является. Сложность заключается в том, что ему приходится взаимодействовать с актрисой, которая демонстрирует полное отсутствие эмоционального отклика, словно ей совершенно безразлична её роль и происходящее на экране. Она лишена той самой "живости", необходимой для создания правдоподобного образа. И, что примечательно, сама игра Охлабыстина порой выглядит неубедительной. Кажется, что он сам растерян, не знает, как реагировать на собственные реплики, что наводит на мысль о поверхностной проработке персонажа, словно он был создан "на скорую руку". В целом, картина лишена той самой страсти, той эмоциональной глубины, той взаимосвязи между актерами, которая делает сериал захватывающим. Даже молодые исполнители не смогли добавить картине необходимой динамики. Если вы действительно хотите с пользой потратить свое время, пересмотрите "Менталиста". Или, если вам все же хочется российского продукта, отдайте предпочтение "Методу" – он, по крайней мере, пытается выйти за рамки шаблонных клише. Но этот конкретный сериал – это, увы, не то, что заслуживает вашего внимания. Это скорее потерянное время и разочарование.