Сериал Шулер онлайн

Шулер
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.94

Новая совместная работа кинематографистов России и Украины приглашает зрителя совершить путешествие во времени, погружение в эпоху недавнего советского прошлого. Эпохи, когда определенные блага, воспринимаемые сегодня как нечто само собой разумеющееся – будь то стильная одежда, высокотехнологичная аппаратура или просто доступ к качественным товарам – являлись привилегией крайне ограниченного круга лиц: высших партийных функционеров, обладателей заветных "чеков" и директоров процветающих магазинов. В центре повествования – Константин Волошин, человек, казалось бы, лишенный ярких амбиций и не претендующий на выдающиеся достижения. Он – рядовой сотрудник одного из советских научно-исследовательских институтов, погруженный в рутинную работу, но при этом глубоко разочарованный идеологией, господствовавшей в обществе. Его не привлекает участие в грандиозном строительстве коммунистического будущего; напротив, его сердце стремится к свободе, к другим берегам. Мечта Кости – эмиграция в Соединенные Штаты Америки, страну, которая в те времена, посредством громких деклараций и пропагандистских лозунгов, заклеймлялась партийными идеологами как "оплот загнивающего капитализма" и "империя зла". Однако стремление к исполнению своей мечты сталкивает Константина с суровой реальностью: для реализации столь амбициозного плана требуются значительные финансовые ресурсы. Зарплата сотрудника НИИ в советские времена, как известно, часто становилась объектом сатирических анекдотов и не могла даже покрыть скромные бытовые нужды. Таким образом, Костя вынужден прибегнуть к нетривиальному способу заработка, преобразившись в искусного карточного афериста. Оказалось, что это занятие дается ему куда лучше, чем имитация продуктивной деятельности в стенах института, который он не порывает, поскольку его незаконные махинации нуждаются в прикрытии. Вскоре Константин обнаруживает, что он не единственный мастер своего дела, а мир картежных дел, подобно фортуне, изменчив и непредсказуем. Жизнь афериста полна неожиданных поворотов. И вот, судьба преподносит ему болезненный урок: крупная проигранная сумма и долг, тянущийся к самому Гиви – человеку, известному в преступных кругах как хладнокровный и бескомпромиссный "шарманщик". Срочная необходимость бегства приводит Костю в родную Одессу, где его встречает давний друг покойного отца – Балабан, фигура весьма авторитетная в криминальном мире. В этот момент мечта Кости кажется ближе, чем когда-либо – он уже видит перед собой величественную статую Свободы и небоскребы Манхэттена, манящие своей возможностью новой жизни. Но неожиданный поворот событий перечеркивает все планы. Константин узнает шокирующую правду: Балабан причастен к смерти его отца, несправедливо обвиненного в растрате и не выдержавшего сурового давления обстоятельств. В этот момент в душе героя рождается неистовое желание возмездия, жажда справедливости, способная перевернуть всю его дальнейшую судьбу и заставить его совершить поступок, последствия которого невозможно предсказать. Его путь к свободе оказался усеян осколками прошлого, требующими искупления....

Оригинал
Шулер
Страна
Россия, Украина
Жанр
драмы, криминальные, отечественные
Год
2013
Режиссер
Эдуард Парри
В ролях
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Рецензии
## Завороженный обманом: Размышления о сериале "Шулер" Случайный поиск по просторам сети, вдохновленный рекомендациями любимого коллектива переводчиков, привел меня к сериалу, о котором я, признаюсь честно, до этого не слышал. Заманчивый баннер с таинственным образом главного героя сразу же привлек мое внимание, поселив в душе нетерпеливое ожидание. Я был настроен на встречу с достойным произведением, давно не радующим отечественный кинематограф. Отсутствие широкой рекламной кампании – ни на телевидении, ни в других медиапространствах – лишь подогрело мой интерес. Возможно, я просто упустил эту картину из виду, несмотря на регулярное отслеживание телевизионных премьер. Сейчас, благодаря платформе Seasonvar, у меня появилась возможность окунуться в этот мир. Отношение к российскому кинопроизводству у меня неоднозначное. Я не могу позволить себе предвзятость, однако меня неизменно удивляет контраст между картинами, достигших вершин художественного мастерства, и тех, что, к сожалению, оказываются лишены всякого вдохновения. Чаще всего это комедии и драматические произведения. Но, к счастью, существуют и исключения – высококачественные исторические сериалы и драмы с ограниченным бюджетом, радующие зрителей. Однако, в области сериального производства отечественное кино часто не оправдывает ожиданий, напоминая печальную историю о больших вложениях и посредственном результате, подобно ситуации, сложившейся в нашем футболе. Тем не менее, десять эпизодов "Шулера" оказались глотком свежего воздуха, захватив мое внимание и вызывая искреннее восхищение. Поэтому я решил поделиться своими впечатлениями на этой платформе. О чем же повествует этот сериал? В центре сюжета – молодой человек, ведущий двойную жизнь. Свободное от научной деятельности время он посвящает довольно необычному способу заработка. Он – искусный шулер, мастер обмана, использующий свои способности для получения выгоды. Хотя термин "шулерство" звучит более элегантно и изысканно. Согласно определению, зафиксированному в Википедии, шулерство – это использование нечестных, мошеннических приемов в азартных играх, чаще всего карточных. Однако, в данном сериале шулерство выходит далеко за рамки карточных махинаций, пронизывая все сферы жизни главного героя. Костик Волошин, хладнокровный и обаятельный обманщик, располагает к себе людей не только за игровым столом, но и в самых неожиданных ситуациях. Не все детали его проделков демонстрируются зрителю, что добавляет интриги и таинственности. У главного героя словно есть универсальный рецепт успеха: сначала искренняя улыбка и располагающее поведение, затем – внезапное и неожиданное обогащение, после чего – стремительное исчезновение. С первого взгляда все кажется легким и несерьезным, однако за этим скрывается сложная, полная риска игра, где рано или поздно все тайное становится явным. Название сериала "Шулер" не должно вводить вас в заблуждение – здесь речь идет не о карточных фокусах, а о настоящих человеческих отношениях и манипуляциях. Посмотрим, как главный герой будет балансировать на тонкой грани между обманом и честью. Этот сериал, в какой-то степени, напоминает "Декстера", но без жестоких убийств. Перенесемся к повествованию и визуальной составляющей. К сожалению, я не успел насладиться кинематографическим наследием Советского Союза, поэтому не могу провести параллели с прошлым. Однако "Шулер" обладает всеми качествами, которые необходимы современному зрителю: захватывающий сюжет, множество интриг и неожиданных поворотов. Действие переносит нас в советскую Одессу, хотя и не ограничивается этим местом – зритель посетит Москву и другие крупные города. Колорит эпохи, аутентичная атмосфера и харизма главного героя порой настолько сильно захватывают, что создается ощущение личного участия в происходящем. Стоит особо отметить актерский состав. В этом сериале актеры продемонстрировали уровень мастерства, который должен стать стандартом для всех российских фильмов. В их игре нет ни намека на фальшь, она выглядит предельно естественной и приятной для восприятия. Роли подобраны безупречно, актеры обладают яркой индивидуальностью, которая сразу же располагает к себе. В целом, наблюдается гармония во всем – актеры органично вписываются в декорации, создавая атмосферу присутствия. Особенное внимание привлекает Антон Феоктистов, блестяще воплотивший образ главного героя, Кости Волошина. Юлия Галкина, исполнившая роль Аллочки, также выглядит превосходно. А Екатерина Волкова, играющая Екатерину Андреевну, просто завораживает своей красотой и харизмой. Хочется добавить, что помимо Феоктистова, в сериале представлено множество других интересных мужских ролей. Авторам удалось создать запоминающийся актерский ансамбль, который развивается на протяжении всего сезона. Игре актера, исполняющего главную роль, я искренне поверил – она выглядит предельно правдиво и естественна, вызывая искреннее удовольствие от просмотра. Однако, у этой картины, как и у любого произведения искусства, есть свои недостатки. Меня смутила любовная линия между Костиком и Майей. Авторы, на мой взгляд, не смогли довести ее до логического завершения, оставив зрителя в недоумении. Более того, сюжетные повороты в этой линии кажутся необоснованными. Костик - успешный и привлекательный шулер, сумевший завоевать сердце такой замечательной девушки, как Алла. Зачем ему нужна Майя? Что его привлекло в этой странной и неуклюжей девушке? При этом очевидно, что Майя не отличается выдающейся внешностью, а ее поведение часто бывает вызывающим и неприятным. Мне кажется, такие героини притягивают внимание лишь немногих. К сожалению, персонажи подобного типа стали довольно распространенными в современных сериалах. Неужели красивые и умные девушки действительно западают на подобных дам? Этот вопрос вызывает у меня искреннее удивление. Впрочем, не буду спекулировать на эту тему. Возможно, авторы черпали вдохновение из "Блудливой Калифорнии", где появились героини, напоминающие неряшливых мужчин с накачанными бицепсами. К счастью, это не самое важное в этой картине. Что же, не будем заострять внимание на этом аспекте и перейдем к обсуждению самой Майи. Непривлекательная, суетливая и бестолковая девушка – кому она нужна? Но как ни странно, наш главный герой, который мог бы легко найти себе более достойную партнершу, уже нашел Аллочку. Чтобы понять, как выглядит Майя, достаточно взглянуть на актрису, исполнившую эту роль: Ольгу Лерман. Думаю, это сразу все прояснит. И надеюсь, я не обижу актрису, а наоборот похвалю ее за профессионализм. Но, к сожалению, ее персонаж мне не близок. Гораздо больше мне импонирует Аллочка, которую играет милая и скромная Кристина Асмус. Она была великолепна в "Интернах", а здесь она просто бесподобна! В целом, сериал оставляет приятное впечатление. Конечно, есть небольшие недочеты, но где их нет? Я уверен, что этот сериал способен привлечь широкую аудиторию. Это действительно хорошая картина, которую стоит посмотреть всем, кто еще не сделал этого. Приятного просмотра, уважаемые зрители! Уверен, эта картина доставит вам массу положительных эмоций. Один из немногих качественных российских сериалов, заслуживающий внимания.
## Ода эпохе и скрипичному гению: Размышления о новом сериале Перед нами, без сомнения, выдающееся произведение, которое заслуженно занимает особое место в современной отечественной кинематографии. Сериал, вдохновленный романом братьев Вайнеров, представляет собой не просто развлекательное зрелище, а глубокое погружение в атмосферу советской эпохи, пропитанное юмором, драматизмом и неповторимым колоритом. Это история, которая заставляет задуматься о прошлом, о человеческих отношениях, о ценности искусства и о тайнах, скрывающихся под маской обыденности. Вводя зрителя в 1979 год, сериал бережно воссоздает декорации советской Одессы, избегая при этом шаблонных, пафосных образов. Здесь отсутствует идиллический, идеалистический советский дух, столь часто встречающийся в кинематографических реконструкциях прошлого. Вместо этого, мы видим жизнь во всей ее сложности и неоднозначности, с ее внутренними противоречиями и скрытыми конфликтами. Отчасти это объясняется постоянной реакцией персонажей на происходящее, их непредсказуемым поведением, которое оживляет полотно эпохи. Фразы вроде "вспоминаем будущее" и "внатуре" становятся не просто ремарками, а своеобразными ключами к пониманию менталитета того времени, вызывая искреннюю улыбку и ностальгию. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение, которое превосходит роль простого фона. Оно становится полноправным участником повествования, задавая тон и атмосферу происходящего. Благодаря тщательно подобранным мелодиям, зритель с легкостью угадывает грядущие события: будь то комичная зарисовка или душераздирающая трагедия. Несмотря на очевидные достоинства, сериал не лишен и некоторых недочетов. Отдельные сюжетные линии кажутся несколько надуманными и не всегда гармонично вписываются в общую канву повествования. Однако эти незначительные шероховатости с лихвой компенсируются обилием ярких, запоминающихся моментов, которые превосходят по своей остроте и изобретательности многие известные комедийные истории. Сериал затрагивает важную тему – ностальгию по советской эпохе, которая привлекает все больше внимания у современной молодежи. Авторы, по всей видимости, стремились показать, что это время было далеко не лишено интереса и динамики. И, на мой взгляд, им это удалось. Они добились определенных успехов в создании достоверной атмосферы и в изображении персонажей. Стоит отметить, что стремление к исторической достоверности иногда сказывается на общем качестве картины, создавая ощущение неловкости и неестественности. Однако, даже эти моменты, как ни странно, придают повествованию определенный шарм. Актерская игра, безусловно, является одним из главных достоинств сериала. "Дядя Боря", "тетя Фира", "Ребе Люцик" – каждый персонаж является яркой и запоминающейся личностью, созданной благодаря мастерству актеров. Их игра поражает своей оригинальностью и самобытностью, оставляя неизгладимое впечатление. Персонажи воплощают в себе живые черты характера, они настоящие, что делает их особенно близкими и понятными зрителю. Нельзя не упомянуть и о безупречных сюжетных линиях, которые переплетаются, создавая захватывающее повествование. История скрипки Страдивари и трагическая судьба великого композитора – обе эти линии идеально дополняют друг друга, раскрывая разные грани человеческой души и художественного гения. Авторы продемонстрировали не только умение создавать интригующую детективную историю, но и способность создавать правдоподобные и многогранные образы. Не избежали создатели и небольших сюжетных вольностей. Эпизод с преследованием преступника следователем прокуратуры, безусловно, визуально эффектен, но выглядит несколько неправдоподобно, учитывая специфику работы правоохранительных органов. Тем не менее, этот момент можно оправдать с драматургической точки зрения, ведь он служит определенной кульминацией развития событий. В целом, сериал получился чрезвычайно достойным, возродив интерес к качественным детективным историям, которые, к сожалению, стали редкостью в последнее время. Он превосходит по динамике и сюжету ранее вышедший фильм "Ночной визит", также снятый по роману Вайнеров. В заключение хочется сказать, что перед нами не шедевр в чистом виде, но, безусловно, выдающаяся работа, которая заслуживает внимания каждого ценителя кинематографа. Она достойна занимать почетное место в ряду лучших отечественных сериалов и обязательно придется по вкусу широкой аудитории. Рекомендуем к просмотру! Приятного погружения в атмосферу советской эпохи!
Позволю себе предположить, что перед нами редкий образец искрометной авантюрной комедии, обогащенной нотками лирической мелодрамы. Это не драматическая сага, а скорее легкая и ненавязчивая история, призванная доставить зрителю удовольствие. Даже те оттенки драматизма, что проскальзывают в повествовании, служат лишь для того, чтобы ненавязчиво подчеркнуть, что вы погружены в вымышленный мир. Сериал адресован, возможно, не самым увлеченным историкам, да и тем, кто не застал эпохи советского прошлого и лишь смутно знаком с одесским колоритом. Тем не менее, комедийная составляющая безусловно заслуживает внимания, щедро пронизанная духом дерзкого авантюризма. Зритель словно отрывается от повседневности, погружаясь в атмосферу легкости и беззаботности. Что особенно ценно, простое и веселое зрелище постепенно трансформируется в нечто большее, раскрывая глубинный смысл и сложность замысла. Действие разворачивается вокруг нашего собственного, современного Д’Артаньяна, сбежавшего от московских приключений и оказавшегося в приморском городе N – Одессе. Здесь он обретает своих верных товарищей, Атоса, Портоса и Арамиса, которые становятся его союзниками в противостоянии с местным «серым кардиналом» криминального мира и в стремлении заполучить внушительную сумму советских денег. Замыслы нашего героя удивительно перекликаются с мотивами его литературного прототипа, добавляя повествованию очарование узнаваемости. Одесса 1979 года предстает перед нами в необычном, почти сказочном свете. Город дышит неповторимой атмосферой – беззаботной и жизнерадостной, в своей основе несхожей с традиционным советским образом. Персонажи столь колоритны и эксцентричны, что их яркие характеры затмевают собой других потенциально смешных людей. Неудивительно, что некоторые фразы и выражения, которые сегодня кажутся новыми, когда-то были частью повседневной речи. Музыкальное сопровождение великолепно дополняет визуальную составляющую, а выбор места и времени действия кажется поистине вдохновенным. Лично мне удалось отвлечься от некоторых недочетов в реализации и сконцентрироваться на тех аспектах, которые были выполнены на высочайшем уровне. Одной из ключевых сильных сторон сериала я считаю щедрость сценаристов, не скупившихся на остроумные шутки и неожиданные сюжетные повороты. Особенно запомнились комические ужимки дяди Бори Замша и безумные выходки его друзей. Вряд ли этот сериал станет однозначным восхвалением эпохи советского времени – авторы, прежде всего, стремились развлечь зрителя, и, на мой взгляд, им это удалось. Да, не каждая сцена вызывала безудержный смех, но многие моменты оставили после себя приятное послевкусие и искреннюю улыбку. Отдельного упоминания заслуживают актеры, создавшие поистине запоминающиеся образы. Дядя Боря, тетя Фира, ребе Люцик – они поразили своей глубиной и правдоподобностью. Их актерская игра была настолько убедительной, что они, казалось, воплотили в себе душу Одессы. В этих персонажах живет что-то большее, чем просто набор комичных черт – это настоящие бриллианты, придающие легкомысленному сюжету неповторимый шарм. К сожалению, на фоне этих ярких персонажей образы Лермана и Феоктистова выглядят несколько плоско и невыразительно. Но кто сказал, что актеры КВН или стендап-комедии претендуют на премию Оскар? Главное, что зритель получает удовольствие и смеется от души. Что касается исторической достоверности – тут, пожалуй, есть куда стремиться. Мои ожидания не были оправданы, и некоторые детали вызывают вопросы. Наш современный Д’Артаньян разительно отличается от привычного образа. Потребуется время, чтобы привыкнуть к его новой интерпретации. Однако, отсутствие драматизма и исторической точности не умаляют достоинств сериала. В свое время он был весьма популярен, и современному телевидению нужны свои «Три мушкетера», пусть даже они и слегка адаптированы под современные реалии. Ведь, согласитесь, что-то же нужно показывать в длинные новогодние каникулы.