Здравствуйте, уважаемые любители кино!
Ожидание новых сезонов любимых сериалов – всегда немного тягостное время. Чтобы заполнить это промежуток, я решила дать шанс чему-то новому, что-то, в чем, как мне казалось, скрывается потенциал. Мой взгляд привлек сериал «Перевозчик», и неслучайно. Полноценный фильм с тем же названием, с харизматичным Джейсоном Стетхэмом в главной роли, когда-то произвел на меня глубокое впечатление. Признаться, я не надеялась увидеть Стетхэма в этой роли, и персонажа Фрэнка Мартина исполнил Крис Вэнс. Однако, как мне кажется, выбор актера оказался не самым удачным, если говорить о сопоставлении с тем образом, который уже успел отпечататься в сознании зрителей. Мне показалось, что отчасти в исполнении Вэнса отсутствует необходимая суровость, присутствует некая излишняя мягкость, что несколько диссонирует с духом настоящего "перевозчика". На лице актера часто можно заметить выражение, которое, на мой взгляд, не соответствует драматической напряженности происходящего, а в сценах рукопашных схваток даже самый незатейливый зритель заметит, что не все действия исполняет сам актер.
Наверное, первичным камнем преткновения для моего разочарования стал именно этот акцент – неполное соответствие выбранного исполнителя духу оригинального персонажа. Я должна признать, что ранее я не знакома с фильмографией Криса Вэнса, и поэтому не могу делать однозначных выводов о его профессионализме или же просто оценить, насколько удачно он вписался в эту конкретную роль.
Вторым значимым фактором, повлиявшим на мое восприятие, стало ощущение неправдоподобности антуража, используемых автомобилей, а также чрезмерное количество сцен погонь и преследования. Безусловно, бюджет картины не является колоссальным, и, вероятно, создатели, даже располагая впечатляющим автопарком, опасались причинить ему серьезный ущерб. Поэтому наиболее эффектные и зрелищные моменты были вынуждены урезать, что заметно снизило динамику повествования.
Даже те сцены, которые были визуально привлекательными, не смогли покорить своей интригой, они были слишком предсказуемыми, лишенными напряжения и неожиданных поворотов.
Музыкальное сопровождение также не оправдало ожиданий, оно казалось несколько шаблонным и лишенным выразительности. И я не могу понять, с какой целью создатели фильма решили включить в сюжет такое обилие эротических сцен. Порой возникало ощущение, что наш главный герой – не профессиональный перевозчик, а скорее мальчик на заказ, ведь мы видим, как до того, как он успевает выполнить поручение, его сопровождающая дама уже с жадным взглядом оценивает его и демонстрирует все, что может.
Выслушивать от главного героя о безукоризненном соблюдении правил, когда он сам является нарушителем, – это, мягко говоря, странно.
К сожалению, сериал изобилует нелогичными моментами, несостыковками и сюжетными дырами, которые порой приводят в замешательство.
Я бы предпочла пересмотреть оригинальный фильм, чем подвергать себя этому подобию «Перевозчика». Меня огорчает, что при нынешнем уровне опыта создания многосерийных проектов, сценаристы до сих пор не понимают, что нужно зрительской аудитории. А если бюджет ограничен, то не стоит создавать иллюзию дорогой постановки.
Благодарю за внимание и желаю всем прекрасного настроения!
С момента запуска этого амбициозного проекта я не мог не уделить ему пристальное внимание. Признаюсь, я испытывал некоторое удивление, увидев настолько заметный успех у телевизионной адаптации, основанной на широко известном полнометражном фильме о супергерое, с участием Джессики Стэтхема. В памяти всплывает тот, казалось бы, далекий проект, где Джейсон, исполняя свои обязанности, перевозил людей, рискуя жизнью, спасая их в опасных ситуациях. У него был свой кодекс, незыблемые принципы, которым он неукоснительно следовал. Однако в данном сериале на экране предстает совсем иной образ – Криса Вэнса, который кардинально отличается от привычного персонажа. Два совершенно разных актера, и тем не менее, поразительно, оба органично вписываются в свои роли, создавая убедительный и запоминающийся образ.
О сериале хочется говорить исключительно в позитивном ключе. Безусловно, уровень исполнения не может сравниться с кинематографическим размахом оригинального фильма. Однако, в нем собраны все ключевые элементы, которые можно считать вершиной жанра. Сценаристы продумали захватывающие погони, зрелищные схватки, трогательные любовные сцены и напряженные перестрелки. Да, некоторые моменты могут показаться несколько наивными, лишенными той естественности, которую хотелось бы видеть. Однако, я не считаю это существенным недостатком. Сериал, безусловно, выдающийся и прекрасный в своем жанре. Особенно ценно то, что сегодня на телевидении крайне редко встречаются подобные проекты.
Поэтому, запасаемся попкорном, приглашаем близких друзей или любимого человека, устраиваемся в удобном месте перед экраном и погружаемся в захватывающий мир этого сериала. Это же Люк Бессон – режиссер, чей талант не нуждается в представлении. Он никогда не подводит! Приятного вам просмотра, уважаемые телезрители! И пусть вас сопутствует отличное настроение, наполненное положительными эмоциями и впечатлениями.
Новая интерпретация сериала «Перевозчик» вызвала у меня весьма противоречивые чувства, хотя я с теплотой вспоминаю оригинал. Казалось бы, перед нами знакомая формула успеха, увеличенная вдвое, но вместе с тем, ощущается определенная отстраненность от той искры, которая делала первоисточник таким запоминающимся. Нельзя не отметить, что Фрэнк Мартин предстал перед нами в обновленном облике, с прической, что, безусловно, добавляет ему привлекательности. Потенциал для захватывающего зрелища, бесспорно, огромен, но возникает ощущение, что его потенциал не раскрыт в полной мере.
Несмотря на обилие динамичных сцен, эффектных перестрелок, головокружительных погонь и роскошных, доведенных до совершенства автомобилей, сериал оставляет после себя двоякое впечатление. Безусловно, в нем присутствует все то, что способно увлечь зрителя, но что-то ускользает, что-то не находит отклика. Обаяние главного героя, его фирменная усмешка, по-прежнему цепляют, но, внимательно приглядевшись, становится заметно, что он изменился. Он стал не таким, каким мы его помним. В его действиях прослеживается нарушение собственных принципов, тех самых кодексов, которые он когда-то сам же и сформулировал.
Особенно бросается в глаза, что в течение всего сезона главный герой не доставляет ни одной посылки до места назначения. Он постоянно пересматривает правила, вторгается в “упаковку”, и эти действия неумолимо отдаляют его от той ауры незыблемости, которая присуща была первоначальному персонажу.
Первые эпизоды повествуют о нехватке финансирования, что не могло не сказаться на визуальной составляющей. Автомобили, участвующие в погонях и переноске грузов, повторяются, что, с одной стороны, позволило создателям сократить расходы, а с другой - может вызвать недоумение у взыскательного зрителя. Впрочем, небольшие перерывы между выходами серий способны сгладить этот деликатный нюанс, позволяя зрителю не обращать внимания на повторения.
В целом, сериал заслуживает внимания, он способен увлечь и развлечь. Однако, для любителей внимательно изучать кинопроизводство, выискивать мельчайшие недочеты и ляпы, он предоставит массу поводов для обсуждения и анализа. Это своего рода детектив для киномана, который способен насладиться зрелищем, не забывая при этом оценивать и качество его исполнения.