Сериал Перевозчик/Transporter: The Series 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
Перевозчик
IMDB
6.40
КиноПоиск
6.61

Окутанный завесой таинственности, бывший оперативник элитного подразделения специального назначения, Френк Мартин, выбрал путь перевозчика, но не для обычной рутины. Его деятельность регламентирована строжайшими негласными принципами, высеченными временем и опытом – непоколебимыми заповедями, отступление от которых недопустимо. "Не поднимать завесу тайны, скрытую под грузом", "Не пересматривать закрепленные условия соглашения", "Избегать упоминания чьих-либо имен" – вот краеугольные камни его профессиональной этики. Он не нуждается в объяснениях, не склонен к пространным речам, предпочитая лаконичность и избегая излишней болтовни. Он не ищет ответов там, где они не предлагаются, и не задает вопросов, ответы на которые ему не предназначены знать. Его работа, сама по себе, представляет собой квинтэссенция бесстрашия и выдержки. Заказы, с которыми ему доводится иметь дело, нередко таят в себе угрозы, зачастую сопряженные с прямой опасностью для жизни. Но разве не сама жизнь – это непрерывная череда рисков, где неизбежность конца является всеобщим знаменателем? Мастерство управления транспортным средством, столь филигранно отточенное, что не уступит даже знаменитому Михаэлю Шумахеру, и безупречное владение боевыми техниками – вот то, что определяет его триумф, позволяя ему выходить из крайне опасных передряг, порой, казалось бы, безнадежных. Это не просто навыки – это сплав природного таланта, многолетних тренировок и непоколебимой воли. Он предвидит опасность, действует мгновенно и беспрекословно, словно инстинктивно ощущая малейшее изменение обстановки. Однако, даже самый искусный воин знает, что ничто не вечно. Вопрос о том, как долго ему удастся продолжать этот опасный путь, остаётся открытым. Судьба, словно таинственный арбитр, может в любой момент изменить правила игры, бросив новый, непредсказуемый вызов. Что ждет его впереди? Что за испытания ему уготовано? Лишь время сможет дать на эти вопросы ответ, а сам Френк Мартин продолжает выполнять свою работу, руководствуясь теми же принципами, которые сделали его легендой в тени....

Оригинал
Transporter: The Series
Страна
Канада, Франция, США, Германия
Жанр
боевики, криминальные
Год
2014
Режиссер
Брэд Тернер Энди Микита Т.Дж. Скотт
В ролях
Крис Вэнс, Франсуа Берлеан, Чарли Хюбнер, Виоланте Плачидо, Андреа Ошварт, Дэльфин Шанеак, Курт Келли, Джулиан Ричингс, Марк Рендалл, Даффер Лабидин
Рецензии
Здравствуйте, уважаемые любители кино! Ожидание новых сезонов любимых сериалов – всегда немного тягостное время. Чтобы заполнить это промежуток, я решила дать шанс чему-то новому, что-то, в чем, как мне казалось, скрывается потенциал. Мой взгляд привлек сериал «Перевозчик», и неслучайно. Полноценный фильм с тем же названием, с харизматичным Джейсоном Стетхэмом в главной роли, когда-то произвел на меня глубокое впечатление. Признаться, я не надеялась увидеть Стетхэма в этой роли, и персонажа Фрэнка Мартина исполнил Крис Вэнс. Однако, как мне кажется, выбор актера оказался не самым удачным, если говорить о сопоставлении с тем образом, который уже успел отпечататься в сознании зрителей. Мне показалось, что отчасти в исполнении Вэнса отсутствует необходимая суровость, присутствует некая излишняя мягкость, что несколько диссонирует с духом настоящего "перевозчика". На лице актера часто можно заметить выражение, которое, на мой взгляд, не соответствует драматической напряженности происходящего, а в сценах рукопашных схваток даже самый незатейливый зритель заметит, что не все действия исполняет сам актер. Наверное, первичным камнем преткновения для моего разочарования стал именно этот акцент – неполное соответствие выбранного исполнителя духу оригинального персонажа. Я должна признать, что ранее я не знакома с фильмографией Криса Вэнса, и поэтому не могу делать однозначных выводов о его профессионализме или же просто оценить, насколько удачно он вписался в эту конкретную роль. Вторым значимым фактором, повлиявшим на мое восприятие, стало ощущение неправдоподобности антуража, используемых автомобилей, а также чрезмерное количество сцен погонь и преследования. Безусловно, бюджет картины не является колоссальным, и, вероятно, создатели, даже располагая впечатляющим автопарком, опасались причинить ему серьезный ущерб. Поэтому наиболее эффектные и зрелищные моменты были вынуждены урезать, что заметно снизило динамику повествования. Даже те сцены, которые были визуально привлекательными, не смогли покорить своей интригой, они были слишком предсказуемыми, лишенными напряжения и неожиданных поворотов. Музыкальное сопровождение также не оправдало ожиданий, оно казалось несколько шаблонным и лишенным выразительности. И я не могу понять, с какой целью создатели фильма решили включить в сюжет такое обилие эротических сцен. Порой возникало ощущение, что наш главный герой – не профессиональный перевозчик, а скорее мальчик на заказ, ведь мы видим, как до того, как он успевает выполнить поручение, его сопровождающая дама уже с жадным взглядом оценивает его и демонстрирует все, что может. Выслушивать от главного героя о безукоризненном соблюдении правил, когда он сам является нарушителем, – это, мягко говоря, странно. К сожалению, сериал изобилует нелогичными моментами, несостыковками и сюжетными дырами, которые порой приводят в замешательство. Я бы предпочла пересмотреть оригинальный фильм, чем подвергать себя этому подобию «Перевозчика». Меня огорчает, что при нынешнем уровне опыта создания многосерийных проектов, сценаристы до сих пор не понимают, что нужно зрительской аудитории. А если бюджет ограничен, то не стоит создавать иллюзию дорогой постановки. Благодарю за внимание и желаю всем прекрасного настроения!
С момента запуска этого амбициозного проекта я не мог не уделить ему пристальное внимание. Признаюсь, я испытывал некоторое удивление, увидев настолько заметный успех у телевизионной адаптации, основанной на широко известном полнометражном фильме о супергерое, с участием Джессики Стэтхема. В памяти всплывает тот, казалось бы, далекий проект, где Джейсон, исполняя свои обязанности, перевозил людей, рискуя жизнью, спасая их в опасных ситуациях. У него был свой кодекс, незыблемые принципы, которым он неукоснительно следовал. Однако в данном сериале на экране предстает совсем иной образ – Криса Вэнса, который кардинально отличается от привычного персонажа. Два совершенно разных актера, и тем не менее, поразительно, оба органично вписываются в свои роли, создавая убедительный и запоминающийся образ. О сериале хочется говорить исключительно в позитивном ключе. Безусловно, уровень исполнения не может сравниться с кинематографическим размахом оригинального фильма. Однако, в нем собраны все ключевые элементы, которые можно считать вершиной жанра. Сценаристы продумали захватывающие погони, зрелищные схватки, трогательные любовные сцены и напряженные перестрелки. Да, некоторые моменты могут показаться несколько наивными, лишенными той естественности, которую хотелось бы видеть. Однако, я не считаю это существенным недостатком. Сериал, безусловно, выдающийся и прекрасный в своем жанре. Особенно ценно то, что сегодня на телевидении крайне редко встречаются подобные проекты. Поэтому, запасаемся попкорном, приглашаем близких друзей или любимого человека, устраиваемся в удобном месте перед экраном и погружаемся в захватывающий мир этого сериала. Это же Люк Бессон – режиссер, чей талант не нуждается в представлении. Он никогда не подводит! Приятного вам просмотра, уважаемые телезрители! И пусть вас сопутствует отличное настроение, наполненное положительными эмоциями и впечатлениями.
Новая интерпретация сериала «Перевозчик» вызвала у меня весьма противоречивые чувства, хотя я с теплотой вспоминаю оригинал. Казалось бы, перед нами знакомая формула успеха, увеличенная вдвое, но вместе с тем, ощущается определенная отстраненность от той искры, которая делала первоисточник таким запоминающимся. Нельзя не отметить, что Фрэнк Мартин предстал перед нами в обновленном облике, с прической, что, безусловно, добавляет ему привлекательности. Потенциал для захватывающего зрелища, бесспорно, огромен, но возникает ощущение, что его потенциал не раскрыт в полной мере. Несмотря на обилие динамичных сцен, эффектных перестрелок, головокружительных погонь и роскошных, доведенных до совершенства автомобилей, сериал оставляет после себя двоякое впечатление. Безусловно, в нем присутствует все то, что способно увлечь зрителя, но что-то ускользает, что-то не находит отклика. Обаяние главного героя, его фирменная усмешка, по-прежнему цепляют, но, внимательно приглядевшись, становится заметно, что он изменился. Он стал не таким, каким мы его помним. В его действиях прослеживается нарушение собственных принципов, тех самых кодексов, которые он когда-то сам же и сформулировал. Особенно бросается в глаза, что в течение всего сезона главный герой не доставляет ни одной посылки до места назначения. Он постоянно пересматривает правила, вторгается в “упаковку”, и эти действия неумолимо отдаляют его от той ауры незыблемости, которая присуща была первоначальному персонажу. Первые эпизоды повествуют о нехватке финансирования, что не могло не сказаться на визуальной составляющей. Автомобили, участвующие в погонях и переноске грузов, повторяются, что, с одной стороны, позволило создателям сократить расходы, а с другой - может вызвать недоумение у взыскательного зрителя. Впрочем, небольшие перерывы между выходами серий способны сгладить этот деликатный нюанс, позволяя зрителю не обращать внимания на повторения. В целом, сериал заслуживает внимания, он способен увлечь и развлечь. Однако, для любителей внимательно изучать кинопроизводство, выискивать мельчайшие недочеты и ляпы, он предоставит массу поводов для обсуждения и анализа. Это своего рода детектив для киномана, который способен насладиться зрелищем, не забывая при этом оценивать и качество его исполнения.