Сериал Мертвые до востребования/Pushing Daisies 2 сезон онлайн

Мертвые до востребования
IMDB
8.40
КиноПоиск
7.86

В тени петербургских переулков, где сырость проникает в каждую трещину, а истории оживают в полумраке, родился необычайный детектив, чья судьба была соткана из нитей проклятия и долга. Его имя, едва слышное в кругах городской полиции, стало легендой среди тех, кто столкнулся с самыми запутанными и трагическими преступлениями. Его дар – странный, необъяснимый, пугающий – проявился еще в юные годы, когда, казалось бы, сама смерть отступала перед его прикосновением. Он помнил тот первый случай, когда, будучи еще мальчишкой, он коснулся озябшей руки мертвого голубя и почувствовал, как в нем вновь забилось крохотное сердечко. Это было не воскрешение в полном смысле слова, скорее, мимолетное возвращение к жизни, дарующее возможность услышать последние слова, узнать скрытую правду. Но за этим чудесным моментом неизбежно следовала горькая необходимость – повторный, окончательный прикосновение, возвращающее душу в царство теней. Он быстро осознал, что его дар - это не победа над смертью, а лишь отсрочка, связанная с неписаным, но суровым законом: если он не вернет душу, она перейдет к другому, невинному человеку. Прошли годы. Молодой человек превратился в проницательного, внимательного детектива, использующего свой дар для раскрытия самых гнусных преступлений. Он оживлял жертв, подобно фантому, возвращая им на мгновение способность говорить, видеть, чувствовать, чтобы они могли поведать о злодеях, о мотивах, о деталях, ускользающих от обычных методов расследования. Затем, с неизбежной печалью, он возвращал их обратно, унося с собой полученные сведения, словно собирая осколки разбитого зеркала, чтобы сложить из них правду. Его репутация росла, принося одновременно и восхищение, и страх. Он был тенью правосудия, призрак, помогающий живым, но сам обреченный на одиночество и вечное бремя ответственности. Он полюбил девушку, росшую вместе с ним – чистую, светлую, словно луч солнца, пробивающийся сквозь сумрак его существования. Она была его якорем, его надеждой на нормальную жизнь, на возможность забыть о своем странном даре. Но судьба, словно жестокий художник, решила испытать его на прочность. В один роковой день, его возлюбленная стала жертвой отвратительного преступления. Она лежала на холодной земле, ее прекрасное лицо искажено болью и страхом. Детектив, опустившись на колени рядом с ней, почувствовал, как дрожат его руки. Его дар вновь проявился, и в ее глазах, уже потускневших, появился проблеск жизни. Но время тикает. Ему есть всего лишь минута. Минута, чтобы узнать правду. Минута, чтобы услышать ее последний вздох. Минута, чтобы навсегда попрощаться. Сможет ли он перенести эту пытку? Осумеет ли он вновь коснуться ее, обрекая на вечный покой, зная, что это навсегда разлучит их? Или же его дар, обреченный на бесконечный цикл жизни и смерти, наконец, сломается под тяжестью невыносимой потери? И какой ценой обернется это решение для него самого, для тех, кто нуждается в его помощи, для мира, который он поклялся защищать?...

Оригинал
Pushing Daisies
Страна
США
Жанр
комедия, детективы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Год
2008
Режиссер
Лоуренс Триллинг Адам Кэйн Питер О
В ролях
Ли Пейс, Анна Фрил, Чи МакБрайд, Джим Дэйл, Эллен Грин, Свузи Кёрц, Кристин Ченоуэт, Филд Кейт, Сай Ричардсон, Сэмми Ханратти
Рецензии
Брайан Фуллер, создатель столь непохожих, но одинаково захватывающих миров, подарил нам проект, превосходящий даже его собственные знаковые работы. Будь то лирическая абсурдность "Wonderfalls", готическая эстетика "Dead Like Me" или даже первые, самые вдохновляющие сезоны "Heroes", этот сериал несет в себе отголоски каждого из этих шедевров, в то же время являясь чем-то принципиально новым. С первых же минут яркость и эксцентричность повествования могут показаться ошеломляющими, даже немного приторными. Однако, эта сладость искусно смягчена острыми замечаниями, самоиронией и, разумеется, нетривиальными расследованиями, наполняющими сюжет. Со временем, захватывает основная тема – трагическая невозможность построения полноценных любовных связей между ключевыми персонажами, добавляя повествованию глубины и драматизма. Постоянно восхищает разнообразие характеров, каждый из которых обладает неповторимой историей и мотивацией. Неизбежно возникают вопросы, касающиеся излишней сложность переплетений судеб и загадок, окутывающих героев, но эта недосказанность лишь подпитывает интерес, возвращая зрителя к очарованию непредсказуемости и новаторства. Несмотря на некую фантасмагоричность, сериал, как ни странно, касается фундаментальных вопросов человеческого существования. Как и в "Dead Like Me", он пронизан философским осмыслением жизни, затрагивая темы упущенных возможностей, романтики приключений и даже эгоизма, проявленного в различных формах. Актерский состав – это настоящая находка. Анна Фрил, британская актриса, покоряет своей свежестью и обаянием, демонстрируя высокий профессионализм. Ли Волос, знакомый по "Wonderfalls", впоследствии сумел развеять все сомнения в своем таланте благодаря роли в "Солдатской девушке". Кристин Ченоуэт, исполняющая роль Олив, создала образ настолько прекрасный, что равнодушие к нему попросту немыслимо. Ну, и, конечно, Чи МакБрайд, воплотивший на экране детектива Эмерсона Кода – треска по-английски – чья ворчливость и пессимизм придают сериалу неповторимый колорит. Без него повествование казалось бы слишком уж безрадостным и скучным. Нельзя отрицать, что сериал не лишен недостатков – в отдельных моментах, особенно в концовках основных сюжетных арок, чувствуется небольшое провисание темпа. Тем не менее, это не умаляет его достоинств, делая просмотр поистине завораживающим. Пожалуй, упускать возможность окунуться в этот волшебный мир – настоящая упущенная возможность. К сожалению, количество эпизодов в двух сезонах оказалось сравнительно небольшим – всего двадцать две серии, чего, безусловно, было недостаточно для полного насыщения зрительского голода.
Этот кинематографический проект, сложно назвать его телесериалом в привычном понимании, скорее представляет собой камерное, глубоко личное высказывание, и если бы мне довелось нанести надпись на дисковый носитель, я бы без колебаний написала: «Не рекомендовано тем, кто твердо стоит на земле». Это произведение – пристанище для романтиков, баллада, посвященная тонкости чувств и хрупкости человеческих отношений. На мой взгляд, дебютный сезон – безусловный триумф, пик всего замысла. Второй сезон, признаюсь, немного уступает по интенсивности переживаний, но эта потеря в силе лишь незначительна, не критична, она скорее добавляет глубины и перспективности всему повествованию. Поразительно, как искусно и ясно, с какой лаконичностью и изяществом вплетен мотив неминуемой гибели, трагедии, неотвратимости расставания в канву сюжетных линий. После знакомства с творчеством Ли Волоса, этот актер безоговорочно занял почетное место среди моих любимых. Его воплощение этой роли кажется настолько органичным, словно сценарий был написан именно для него, а все его движения и жесты – выстраданные, наполненные глубочайшей экспрессией. Второй сезон, в свою очередь, предлагает свежий взгляд, перераспределяя акценты. На первый план выходят совершенно иные персонажи: Эммерсон Код и Олин, заменяя прежний дуэт. И этот смелый шаг, безусловно, оправдан – не случайно Кристин Ченоуэт была удостоена престижной премии «Эмми» за выдающуюся женскую роль второго плана, подтверждая значимость и виртуозность ее игры. Конечно, в любом длинном повествовании неизбежны эпизоды, которые уступают в качестве, моменты заторможенности сюжета и, возможно, несколько предсказуемый финал. Возникает ощущение, что создатели столкнулись с дефицитом ресурсов, и замысел пришлось завершать поспешно. Отдельно стоит отметить линию, связанную с отцом Неда – она вызывает ощущение незавершенности, отсутствия логической кульминации. Тем не менее, в целом это поистине удивительное, живописное, лиричное, нежное, элегантное и проницательное зрелище. Это сериал, созданный для задушевных осенних вечеров, когда за окном моросит дождь, когда можно укутаться в теплый плед, насладиться ароматным чаем, съесть кусочек пирога и полностью погрузиться в волшебный мир, созданный на экране, позволяя себе искренние эмоции и глубокое сопереживание героям. Это кинематографическое приключение, которое заставляет задуматься, чувствовать и верить в силу человеческой души.
Позвольте мне поделиться впечатлениями о телепроекте, который я открыл для себя благодаря рекомендации моей возлюбленной. Она описывала его как нечто светлое и располагающее, но в то же время относила к категории произведений, вызывающих смешанные чувства – словно противоречивое, многогранное творение. И я с удовольствием заявляю, что все ее слова оказались вполне справедливы, и сериал оказался на редкость удачным. Разумеется, нельзя исключать, что он не найдет отклика в сердцах некоторых зрителей. Однако, возникает вопрос: возможно ли остаться безучастным к работам мастера, гения своего дела, чей талант проявляется в каждом кадре? Ведь перед нами не просто развлечение, а своеобразное произведение искусства. Встречаешь множество запоминающихся персонажей, каждый из которых обладает ярко выраженной индивидуальностью. Главный герой, излучающий доброту и готовность прийти на помощь, официантка, отличающаяся настойчивостью, а порой и абсурдностью своих действий, детектив, движимый исключительно верой в могущественность денег, и, наконец, возлюбленная главного героя, к которой ему суждено хранить дистанцию, – все они сплетаются в сложную, захватывающую историю. Наблюдать за развитием событий в течение первых двух сезонов – все равно что погружаться в сказку, перенесенную во взрослую реальность, где обыденность соседствует с мистическими явлениями. Сериал щедро одарен качественным юмором, зачастую выполненным в форме сатиры, высмеивающей пороки общества и человеческие слабости. Примечательно, что сквозной темой повествования становится цикличность бытия – смерть, возрождение, и вновь обретение смерти, что придает сериалу особую философскую глубину. Несмотря на то, что проект имеет девятилетнюю историю, он остается безупречно снят, демонстрируя высокий уровень режиссуры и актерской игры. Несмотря на преобладание жанра мистической драмы, в каждом мгновении ощущается некая исцеляющая нота добра, пронизывающая сюжетную канву и делающая восприятие сериала поистине незабываемым. Он оставляет после себя приятное послевкусие, заставляя задуматься о вечных вопросах и ценить моменты, которые дарит нам жизнь.
Изначально сериал не вызвал во мне бурю восторга. Напротив, первое знакомство оставило ощущение некоторой дезорганизованности, даже некоторой эксцентричности у творца, руководящего повествованием. Потревожила кричащая, перенасыщенная красками визуальная составляющая, вынудившая меня отложить просмотр и переключиться на другой телеканал. Однако судьба распорядилась иначе, и именно этот сериал, вопреки моим первоначальным впечатлениям, кардинально изменил мою перспективу. Уязвимая, исполненная глубокой печали, взгляд главного героя пробудил во мне волну воспоминаний о самом светлом, самом теплом, что хранится в душе. Постепенно, я начала вникать в суть происходящего, погружаясь в жизни каждого персонажа, пытаясь понять их мотивы и переживания. И это погружение оказалось крайне увлекательным и, осмелюсь сказать, терапевтичным. Заметил ли кто-то, что все персонажи, несмотря на различие характеров и жизненных обстоятельств, несут в себе невидимое бремя ответственности, заключающееся в заботе о своих внутренних, давно ушедших из детства воспоминаниях? Речь идет не о физических потомках, а о тех детских искрах, которые по-прежнему живут внутри каждого из нас, в глубине сознания, под слоем жизненного опыта. Это те частички ребенка, нуждающиеся в ласке и понимании, в тех самых искренних эмоциях, которые мы часто подавляем, считая их неприемлемыми для зрелого человека. Я настоятельно рекомендую уделить хотя бы один эпизод этого сериала. Он способен не просто развлечь, но и пробудить в вас забытого ребенка, подарить моменты искренней радости и заставить переосмыслить многие аспекты вашей собственной жизни. Позвольте себе окунуться в мир, где царит уязвимость и красота, в мир, способный вернуть вас к истокам вашего собственного "я".