Сериал Сверхспособности/Powers 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
Сверхспособности
IMDB
6.60
КиноПоиск
6.08

Представьте себе эпоху, когда грань между реальностью и фантастическим умопомрачением окончательно стирается, когда рядом с нами, в повседневной суете, начинают существовать люди, наделённые дарами, не поддающимися привычному пониманию. Не стоит представлять себе этаких пафосных спасителей, героев комиксов, регулярно избавляющих мир от бедствий и катастроф – речь идет о нечто более зловещей и тревожной перспективе. Речь идет о тех, кто обладает мощью, способной погрузить человечество в пучину отчаяния, о тех, кто может использовать свои уникальные способности для сокрушительного удара, для разрушения всего, что мы знаем и ценим. Именно в этот период, когда мир балансирует на острие ножа, на передовую борьбы с этой новой, опасной угрозой вызываются два отважных оперативника, Дина Пилигримм и Кристиан Уокер, представители элитного, особого подразделения – Убойного Отдела. Их задача – не просто противостоять неизвестному, а выстроить непробиваемую стену между человечеством и надвигающейся катастрофой. Но чем, в конечном счете, они смогут ответить на вызов, стоящий перед ними? Каковы их шансы против противника, владеющего силами, превосходящими все, что они когда-либо видели? Это не будет простой схваткой, это будет война, жестокая и беспощадная, где на кону не только их жизни, но и судьба всего мира. Эта война обнажит слабости, раскроет истинный характер и проверит предел человеческой стойкости. Удастся ли им одержать победу, или их усилия окажутся тщетными, обрекая мир на беспросветное будущее? Вопрос остается открытым, а ответ будет определен лишь ходами самой судьбы....

Оригинал
Powers
Страна
США
Жанр
драмы, криминальные, фантастические
Год
2015
Режиссер
Дэвид Петрарка Микаэл Саломон Билл Иглз
В ролях
Шарлто Копли, Джастис Лик, Эндрю Сенсениг, Сьюзэн Хэйард, Адам Годли, Майкл Лоури, Ноа Тейлор, Олеся Рулин, Макс Фаулер, Мишель Форбс
Рецензии
## Размышления о "Сверхспособностях": Между Искушением и Разочарованием Признаюсь, с сериалом "Сверхспособности" я столкнулась совсем недавно. Нельзя сказать, что я намеренно его избегала, скорее, просто отложила на потом, увлеченная другими проектами. Популярность, как известно, не всегда является мерилом качества, и я подошла к просмотру с некоторой долей осторожности. Фантастика и мистика – жанры, которые всегда вызывали во мне неподдельный интерес, но вопрос в том, сумеет ли сериал соответствовать заложенным ожиданиям? Оригинальность концепции, если честно, оставляет желать лучшего. Тема людей, наделенных невероятными возможностями, прочно обосновалась в современном медиапространстве и, к сожалению, далеко не всегда преподносится свежо и необычно. Однако, несмотря на кажущуюся клишированность, потенциал для увлекательного повествования всегда присутствует. Условно, можно сказать, что даже в самом предсказуемом сюжете может скрываться нечто, способное пленить воображение, если он мастерски воплощен в жизнь. Решающее значение имеет не идея сама по себе, а то, как она раскрывается, как персонажи взаимодействуют друг с другом, и как создается атмосфера, погружающая зрителя в мир фантазии. Название сериала, на удивление, предоставило немало информации о грядущих событиях, предопределив основные сюжетные линии. Оставалось лишь одно – погрузиться в повествование и узнать, кто из героев обладет этими уникальными дарами, и какие чувства они вызовут. Следуя своей привычке – критически оценивать информацию, даже если она выглядит убедительной – я ознакомилась с отзывами зрителей, но отнеслась к ним с изрядной долей скептицизма. Как известно, вкусы у всех разные, и то, что восхищает одного, может оставить равнодушным другого. Иными словами, я не склонна доверять слепо общественному мнению. Почти единодушные восторженные отзывы о сериале лишь укрепили мою осторожность. Сложно представить, чтобы любое произведение искусства было лишено недостатков. Позволю себе выразить надежду, что мой анализ будет лишен предвзятости и сосредоточится исключительно на объективных факторах, определяющих художественную ценность сериала. Сюжет разворачивается вокруг сотрудников специализированного подразделения, в составе которого действуют как люди, наделенные сверхспособностями, так и обычные, не обладающие подобными дарами. Их задача – расследование преступлений, совершаемых как обычными злоумышленниками, так и теми, кто использует свои экстраординарные возможности в корыстных целях. Во главе этого подразделения стоит Кристиан Уокер – человек, чьи собственные способности, по неизвестным причинам, исчезли. Его знания о мире одаренных людей и понимание их слабостей позволяют ему эффективно руководить командой и выводить злодеев на чистую воду. Несмотря на кажущееся изобилие персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, сериал не может претендовать на звание шедевра жанра фантастики. Он скорее занимает промежуточное положение между подростковой сказкой и серьезной драмой, предназначенной для взрослой аудитории. Задумка, безусловно, интересна, и временами в сериале проскальзывают эпизоды, поражающие своей оригинальностью и красотой. Однако ничто не может скрыть того факта, что проекту не хватило бюджета для полного раскрытия потенциала и реализации задуманного. Нельзя не отметить определенную схожесть сериала с проектом "Герои", хотя сравнивать их, пожалуй, нецелесообразно. "Сверхспособности" уступают своему предшественнику как минимум в плане концепции и исполнения. Кроме того, в сериале присутствует избыточное количество жестоких сцен, которые, как и многое другое, выглядят некачественно. Пожалуй, это ключевая проблема, которая прослеживается на протяжении всего сериала - отсутствие достаточного финансирования и опыта в работе над подобными проектами. Актёрский состав, тем не менее, подобрали весьма неплохо. Шарлто Копли, Нео Тейлора и Эдди Иззард продемонстрировали выдающуюся игру, сумев передать сложные характеры и мотивы своих персонажей. Даже у актеров, исполняющих эпизодические роли, можно заметить искренность и профессионализм. В то же время, некоторые роли выглядят несколько неубедительно и вызывают вопросы к режиссерскому видению. В заключение можно сказать, что "Сверхспособности" – это не безликий сериал, который не оставляет равнодушным. Он предлагает неплохую интригу и заставляет зрителя переживать за судьбы героев. Особенно интересно наблюдать за попытками Кристиана Уокера вернуть утраченные способности, или навсегда остаться обычным человеком. Несмотря на предсказуемость сюжета и невысокое качество спецэффектов, сериал способен увлечь зрителя. Полагаю, он может прийтись по вкусу подросткам, увлекающимся фантастикой, но взрослой аудитории он вряд ли предоставит глубоких переживаний. Надеюсь, что мой обзор окажется полезным и побудит вас к собственным размышлениям о мире "Сверхспособностей". В конечном счете, решение о том, смотреть или не смотреть этот сериал, остается за вами.
Идея, лежащая в основе этого проекта, несомненно, вызывает живой интерес. Несмотря на ряд ощутимых недочётов – не самую удачную выборку актёрского состава, не слишком убедительные визуальные эффекты и, в целом, несколько пренебрежительное отношение к режиссуре – сериал сумел захватить внимание и пробудить любопытство. Особенно увлекательно было воспринимать его как некое пролог, как отправную точку в повествовании о грядущей эры, столь глубоко и детально описанной в романе «Стальное сердце». Безусловно, оригинал значительно превосходит эту адаптацию, и концепция, представленная в книге, имеет свои нюансы и отличия, что прямо указывает на отсутствие прямой связи между литературным произведением и данным телепроектом. Однако, для меня лично, было наиболее комфортно и продуктивно воспринимать сериал именно как интерпретацию, вдохновлённую мотивами «Стального сердца». Подобно тому, как в романе, в мире сериала внезапно начинают появляться люди, наделённые необыкновенными, сверхъестественными возможностями – сверхлюди, как бы мы их ни назвали. Одной из ключевых фигур в этом новом порядке является «Даймонд», герой, чья путь к вершинам супергеройства оказался трагически прерван лишением его дара. Его персонаж, с явной драматичностью, демонстрирует спектр депрессивных состояний и переживаний, контрастируя с его напарницей – энергичной и пылкой, хотя и не обладающей достаточным опытом и знаниями в области помощи ближним. И сам главный герой, кажется, не является признанным экспертом в этой области. В представленной реальности преобладает ощущение наивности и идеализации. Даже злодеи, если их вообще можно так назвать, представляются несколько схематичными и предсказуемыми. Именно с ними ведут изматывающую борьбу экс-супергерой, вынужденный стать детективом полиции, и его преданная напарница, отчаянно стараясь защитить юную девушку, запутавшуюся между силами добра и зла. Девушка эта, к слову, не отличается выдающимися умственными способностями, но уверенно заявляет о наличии у нее "сверхспособностей". В итоге, сериал оставляет двоякое впечатление: он вполне смотрибелен, особенно в отсутствие более привлекательных альтернатив, но не лишен заметных огрешностей и недоработок, которые не позволяют ему достичь уровня действительно выдающегося произведения. Он скорее представляет собой отправную точку, потенциал для развития, ожидающий своего воплощения в более качественной и продуманной адаптации.
Просматривая это произведение, возникло мгновенное ощущение дежавю, словно перед глазами разворачивается знакомая, но при этом уникальная картина. Сразу же возникла параллель с захватывающим миром "Хранителей", однако это не простое копирование, а скорее своеобразная отсылка, бережно перенесенная на новую почву. Герои, их мировоззрение и поступки демонстрируют поразительное сходство с персонажами культового сериала, а некоторые сцены кажутся едва ли не прямым заимствованием. В основе сюжета лежит знакомая концепция: существует мир, населенный обычными людьми, наделенными выдающимися способностями, и все они находятся под властью могущественного, практически всесильного существа. Основной персонаж, лишенный своей силы, отчаянно пытается обрести утраченное, ведь жизнь без неё представляется лишь пустотой и бесцельностью. Однако эти кажущиеся недостатки не являются критическими. Этот фильм, безусловно, заслуживает внимания и его необходимо досмотреть до конца. Особенно это актуально для тех, кто ценит кинематографические произведения, посвященные миру супергероев и их непростым испытаниям. Оглядываясь назад, я нисколько не сожалею о потраченном времени. Напротив, меня переполняет желание узнать развязку, узнать кульминацию замысла, понять, что же именно авторы хотели донести до зрителя. Несмотря на то, что общая канва событий и намеки на будущее уже просматриваются, любопытство не позволяет отвести взгляд от экрана. Неизбежен ли повтор знакомых тропов, знакомых нам по "Людям Икс" или "Героям", или же нас ждет нечто принципиально новое? В основе лежит не революционная идея, а проверенное временем концептуальное ядро, однако здесь она представлена под другим углом, с иной перспективы. Нет погони за справедливостью, нет преследования невинных, нет бедных и угнетенных. Есть герои, олицетворяющие благородство и отвагу, есть злодеи, воплощающие темные намерения, есть добропорядочные граждане, стремящиеся к спокойной и мирной жизни, и есть преступники, нарушающие установленный порядок. Это повествование о взаимодействии людей и сверхлюдей, о борьбе добра и зла, о поиске правды и справедливости. Этот сериал, несомненно, имеет потенциал для дальнейшего развития. Он далек от идеала, но в этом и кроется его очарование. На первый взгляд, сюжет кажется простым и дарит ощущение свободы и расслабленности между захватывающими поворотами и сложными перипетиями. Однако, при вдумчивом просмотре, он затягивает и не отпускает, вовлекая зрителя в водоворот событий и заставляя задуматься над вечными вопросами о сущности человеческой природы, о границах добра и зла, и о цене, которую приходится платить за власть.
Погружение в мир "Powers" ощущается как выныривание в промозглую, бескомпромиссную реальность, где надежда отчаянно цепляется за существование. Надеюсь, эта атмосфера, эта сдержанная, почти болезненная искренность, не покинет нас на протяжении всего сериала. Первые две серии произвели эффект неожиданной дежавю – они мгновенно воскресили в памяти шедевр Алана Мора и Дэйва Гилмора, фильм "Хранители". Именно как "не для всех" и отличался этот культовый фильм, и именно в этой своей исключительности заключалась его непреходящая ценность. В "Powers" прослеживается та же самая эстетика, то же самое стремление к аутентичности. На первый взгляд, перед нами обыденные будни полицейских, расследующих жестокие убийства, однако, за внешней рутиной скрывается нечто иное: грандиозное вплетение людей, наделенных сверхъестественными способностями, в канву повседневной жизни. Это совершенно иной подход к супергеройскому жанру, значительно отличный от яркой, часто упрощенной вселенной Marvel. В "Powers" ощущается тяготение к более реалистичной, мрачной и зрелой эстетике, свойственной DC Comics, но с собственным, узнаваемым оттенком. Несомненно, для тех, кто стремится к полноте понимания, рекомендуется ознакомиться с оригинальным комиксом "Powers", по которому и был создан этот сериал. Я уверен, что вы не будете разочарованы, обнаружив глубину и сложность первоисточника. Обобщая, я могу констатировать: просмотр "Powers" настоятельно рекомендован. В текущем ландшафте развлекательного контента, среди множества проектов, сериал подобного рода является настоящей редкостью. Сравнимых аналогов, за исключением уже упомянутого "Хранителей", на данный момент не существует. Возможно, при достаточно высоком рейтинге, другие студии задумаются о переосмыслении супергеройской тематики, о смещении акцентов в сторону более реалистичного и мрачного восприятия мира. Выражаю искреннюю благодарность Sony Pictures Television за создание этой уникальной и захватывающей вселенной.
Появление Мишель Форбс на экране – событие, несомненно, вызывающее живой интерес и предвкушение. Новый проект, в котором она играет ключевую роль, на первый взгляд перекликается с уже знакомой концепцией – командой правоохранителей, скрывающих свои личности, отсылающей к популярным комиксам, знакомым многим любителям супергеройского жанра. Однако, за этой кажущейся шаблонностью скрывается глубина, которая обещает заинтересовать даже самого искушенного зрителя. В центре повествования – сложный и противоречивый персонаж, раздираемый между отголосками беззаботной юности, когда мир казался безграничным, и растущим чувством ответственности, неотъемлемым атрибутом профессионального сотрудника, стремящегося к безупречной репутации. Его внутренний мир – арена непрекращающейся борьбы между прошлым и настоящим, между желанием сбросить груз обязательств и стремлением соответствовать ожиданиям. Сердцевиной сериала представляется попытка исследовать непростую взаимосвязь между рутинной офисной жизни и бушующими подростковыми воспоминаниями. Сможет ли этот проект найти отгадку на извечный вопрос о том, как достичь гармонии, освободиться от тревог и научиться радоваться каждому мгновению? Откровенно говоря, оптимизма в этом отношении не много. Однако, едва ли стоит сомневаться в том, что аудиторию ждет своего рода морализаторство, призванное проповедовать определенные жизненные ценности. Вопрос о том, существует ли период, после которого жизнь перестает быть прежней, заставляет задуматься о неизбежности перемен и старения. Наука пока не готова дать однозначный ответ на эту экзистенциальную дилемму. Знания человечества пока не охватывают все аспекты этой сложной и многогранной темы. Но, возможно, появление Мишель Форбс в этом проекте не случайно? Вполне вероятно, что стоит отложить предвзятые суждения и дать сериалу шанс раскрыть свой потенциал. Может быть, именно этот смелый эксперимент, сочетающий в себе элементы детектива, драмы и экзистенциальной проблематики, сможет предложить свежий взгляд на вечные вопросы, которые волнуют каждого из нас. Надежда умирает последней, и, возможно, стоит прислушаться к интуиции и дать сериалу шанс развеять скепсис.