Сериал Мертвые, как я/Dead Like Me 2 сезон онлайн

Мертвые, как я
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.71

В продолжение причудливой фантастико-комедийной саги разворачивается повествование о существовании после жизни, в которое неожиданно была вовлечена Джорджиа. Ее уход из бренного мира, ставший результатом крайне необычного и, без сомнения, нелепого инцидента – столкновения с унитазным сиденьем – перенес ее в иную реальность, где кипит собственная, самобытная жизнь. Теперь она известна как Джорджиа-Милдред, и ее положение в этом новом мире весьма своеобразно. Она стала частью команды "жнецов", куда попадают все, кто прервал свой земной путь. Это своеобразный транзитный пункт, промежуточный этап между мирской суетой и окончательным упокоением, в мир вечного покоя путь к которому еще предстоит преодолеть. Жизнь Джорджии, несмотря на ее внезапный переход, течет по обыденным руслам: она трудится, сталкивается с повседневными задачами и вызовами, заводит новые контакты, обретает верных товарищей и подруг. В настоящее время ее профессиональные обязанности связаны с обучением и воспитанием племянника ее непосредственного руководителя – задача, исполнение которой не приносит ей особого удовлетворения, однако выбора у нее практически нет. Рядом с Джорджией находится близкий друг по имени Мэйсон, чьи мысли и действия заняты разработкой замысловатых планов, цель которых – проникновение на детский праздник с единственной целью – добыча очередной человеческой души. Адаптация к новому, странному существованию оказывается на удивление сложной. Смириться с переосмыслением бытия, примириться с невероятным и принять непредсказуемость происходящего – задача, требующая немалых усилий и внутреннего переосмысления. Попытка обрести опору в этом эфемерном мире, найти свои собственные цели и понять свое место в новой, необъяснимой реальности, становится движущей силой ее дальнейшего существования....

Оригинал
Dead Like Me
Страна
США, Канада
Жанр
комедия, ужасы, фэнтези
Год
2003
Режиссер
Дэвид Гроссман Питер Лоэр Роберт Дункан МакНейлл
В ролях
Эллен Муф, Мэнди Пэтинкин, Жасмин Гай, Каллум Блу, Лора Харрис, Бритт МакКиллип, Кристин Уиллз, Синтия Стивенсон, Талия Рейнджер, Кристал Даль
Рецензии
Шепчутся легенды о мгновении, предшествующем уходу – о калейдоскопе прожитой жизни, пронесшейся перед глазами в стремительном вихре воспоминаний. Говорят, это даруется тем, кто сражается с неминуемой болезнью или летит в бездну, сброшенный с небес. Но, как мне кажется, это скорее привилегия страдающего, обреченного на мучительную агонию. А что, если смерть подкрадывается нежданно, в тишине обыденности, не давая времени на прощание? Тогда последним, что рождается в сознании, становится лишь отчаянный, почти рефлекторный выкрик, эхо растерянности, за которым следует непроглядная тьма. История человечества знает немало поколений, нареченных "потерянными". После разрушительных войн, кровавых революций, смены эпох и тысячелетий, эти люди, словно лишенные внутренней опоры, утрачивают интерес к окружающему миру, перестают строить планы, преследовать цели, гоняться за мечтами. К этой печальной категории относится и наша главная героиня, Джорджия. Ей едва исполнилось восемнадцать, но уже за плечами – брошенный колледж, возвращение в отчий дом, ощущение безысходности и пустоты. Таланты у нее, безусловно, есть, потенциал бурлит, словно неконтролируемая стихия. Однако на собеседовании у Долорес, самой доброжелательной начальницы на свете, она, по недоразумению, совершает комичную ошибку, которая обернулась самым нелепым местом работы – оператором по перекладыванию бумаг в подвале. Но жизнь, словно в насмешку, решила кардинально изменить ход событий благодаря очаровательным русским, внесшим в ее судьбу нечто совершенно непредсказуемое. В первый же рабочий день Джорджию накрывает настоящая лавина нелепых обстоятельств – прямо с орбитальной станции «Мир» обрушивается нечто, что сложно описать словами, открывая перед ней новую, невероятно занимательную и поистине неординарную работу в самом необычном месте – небесной канцелярии. Безусловно, мы все проявляем осторожность, избегаем опасных предметов, непредсказуемых мест, коварной темноты и гнетущего чувства неизвестности. Но и неумолимая смерть рано или поздно заявит о себе, если ей это потребуется, придет тихо и просто заберет. И, к сожалению, или, возможно, к облегчению для Джорджии, после самой нелепой и трагикомичной гибели, она вряд ли сможет увидеть свет в конце туннеля. Ее оставляют на Земле, чтобы она собирала души недавно умерших и провожала их в их конечное пристанище. И тогда, скука отступает, растворяясь в вихре новых, захватывающих событий. Новый коллектив просто поражает своим разнообразием: Рокси, строгий и принципиальный представитель полиции, Беси, воплощение красоты и грации, Мейсон, эксцентричный мужчина, решивший в далеком 1960 году проделать небольшое отверстие в своей голове с помощью дрели – каждый из них привносит в этот странный мир свои собственные особенности и причуды. Безусловно, Джорджия скучает по своей чудаковатой семье, ведь они – ее кровные родственники, ее корни. Для кого предназначен этот сериал? Для любого, кто обладает достаточным терпением и желанием проникнуть в суть происходящего, разгадать секреты этого необычного мира. В заключение, стоит признать, что этот проект кардинально изменил мое отношение к сериалам в целом. Я стала поклонницей работ Брайана Фуллера, его уникального видения и новаторского подхода. Герои этого фильма оставляют после себя ощущение щемящей тоски, заставляя вспоминать о них еще долгое время после финальных титров. Это – бесспорный шедевр, вершина режиссерского мастерства.
Этот сериал оставляет после себя ощущение умиротворения и теплоты, словно после встречи с давними друзьями. Первоначально я решилась на просмотр, поддавшись на уговоры многочисленных знакомых, которые щедро осыпали его характеристиками: остроумный, захватывающий, безусловно, интересный. Однако первые два эпизода не вызвали у меня особого восторга. Говорить о неудержимом хохоте, заставляющем содрогаться животом, было бы преувеличением. В каждой последующей серии, безусловно, присутствует доля юмора, легкая ироничная нотка. В какой-то момент я даже решила отказаться от просмотра, почувствовав некую внутреннюю неохоту, отстраненность. Но уже через несколько часов, удобно расположившись перед экраном, я продолжила погружение в мир этой необычной истории. Серии связаны между собой ощутимой схожестью, вокруг них словно вращается единая, ключевая мысль, которую авторы вновь и вновь переосмысливают, представляя её с разных углов. Центральный персонаж, Джорджия, склонна к глубокомысленным рассуждениям, к размышлениям над вопросами, зачастую кажущимися странными и несвязанными. Её философские поиски затрагивают самые экзистенциальные темы: "смерть и бездействие", "жизнь и пустота", мучительный вопрос о своей собственной природе и предназначении – и так далее, в бесконечном переплетении рефлексии. Однажды днем, молодая женщина, поглощенная привычным образу жизни, занялась абсолютно ничем. И внезапно, ей на голову обрушивается унитаз. Причем не откуда-нибудь, а из глубин космической станции "МИР". Однако, несмотря на столь экстравагантное приветствие, она не удостаивается места в райских чертогах, среди ангелов. Вместо этого ей предлагают временную работу в небесной канцелярии – сбор душ тех, кто обрекает себя на гибель в результате трагических случайностей. Задача оказалась поистине масштабной, и, соответственно, огромно количество людей завершает свой жизненный путь. Однако, некоторые умудряются избежать участи жнецов, обретая необъяснимый статус "сверхвыжившего". Джорджия отчаянно нуждалась в заработке и, казалось, получила её. Только вот заработок оказался далеко не прибыльным, поэтому ей приходится искать подработку, чтобы сводить концы с концами. Семья Джорджии также представляет собой уникальный и притягательный ансамбль персонажей. Мать, отец и сестра – выглядят и ведут себя крайне эксцентрично. Судя по всему, они уже сошли с ума, или, по крайней мере, находятся на пути к этому. Именно вокруг этих героев и разворачивается основное повествование. Джорджия выполняет свою странную работу, спасая души усопших, постоянно конфликтует с начальством, пытается наладить сложные взаимоотношения с семьей. И только младшая сестра, обладающая странной интуицией, начинает подозревать нечто большее. Если вкратце, то это и есть изложение сюжета. Особого внимания заслуживает актерский состав и их блестящая игра, безупречно соответствующая созданным образам. Эллен Муф воплотила Джорджию с поразительной глубиной и убедительностью. Мэнди Пэтинкин, сыгравшая начальницу, добавила истории искру и комическую окраску. Не менее яркой и запоминающейся получилась роль матери, исполненная Синтией Стивенсон, с её неповторимым образом «мамочки с завитыми волосами». Я призываю вас рискнуть и познакомиться с этим необычным, самобытным сериалом. Уверена, вы не будете разочарованы. Это путешествие в мир абсурда и экзистенциальных размышлений, который непременно оставит после себя послевкусие приятных и неожиданных открытий.
## "Мертвые, как я": Размышления о возрождении, искуплении и человеческой природе В эпоху бесконечного потока контента, когда сериалы рождаются и угасают с головокружительной скоростью, рецензия становится поистине сложной задачей. Каждое новое творение – словно непредсказуемый ручей, чье течение зависит от множества факторов, включая рейтинги и капризы зрительского вкуса. И лишь изредка позволено смело заявлять о подлинной художественной ценности, оценивая произведение в контексте его эволюции, растянувшейся на несколько сезонов. К числу таких сериалов, на мой взгляд, бесспорно, относится "Мертвые, как я". Несмотря на относительно короткий срок существования – всего два сезона – сериал сумел предложить зрителю оригинальную и глубоко проникающую идею, заставившую задуматься о самых фундаментальных вопросах человеческого бытия. В основе сюжета лежит необычная концепция: группа "жнецов", то есть умерших людей, получает возможность временно "ожить" в своих прежних телах, чтобы выполнить последнюю, жизненно важную задачу – освободить душу от бренного тела перед окончательной смертью. В этой притче, подобной тонкой и проникновенной поэме, принципиальное значение отводится повседневной жизни героев, их взаимоотношениям – как с живыми, так и с призраками прошлого, с обрывками воспоминаний и нереализованными мечтами. И, пожалуй, самое притягательное в этом сериале – то, что он предоставляет зрителю уникальную возможность лицезреть рефлексию над вопросом, который, безусловно, посещает каждого из нас: "Если бы мне выпала возможность прожить свою жизнь заново, как бы я ее прожил?". И вот этот шанс предоставляется главным героям, каждый из которых по-своему распоряжается им. Одни, такие как Джорджия, смело и решительно переписывают прошлое, пытаясь исправить грубые ошибки, осознав цену упущенных возможностей. Другие, например Дейзи и Мейсон, производят лишь незначительные коррективы, словно осторожно настраивая звук старого инструмента. Неизменно любопытно наблюдать за тем, какими были ключевые герои в своих прежних жизнях, кем они стали после смерти и какие уроки извлекли из своих ошибок. Кто-то, поборов собственные страхи, начинает заботиться о семье, часто тайно и с самопожертвованием. Другие возвращаются к своему прежнему занятию, как будто переоценивая смысл своих действий и желая исправить нанесенный ущерб. Жизнь героев после смерти – это, своего рода, черновик, а теперь кому-то посчастливилось получить возможность скопировать его заново, исправить все недостатки и воплотить в жизнь идеальную версию. И нам, созерцателям, это наблюдать невероятно интересно, ведь в действительности мы лишены такой возможности – мы живем, как на кристально чистой странице, не имея права на ошибку и исправление. Отдельно хочется отметить выдающуюся актерскую игру. Мэнди Пэтинкин блестяще воплотил образ Руба – сложной и многогранной личности, одновременно отца, учителя и хранителя моральных принципов. Каллум Блу создал незабываемый образ Мейсона – веселого раздолбая и пронырливого воришки, за которым приятно наблюдать. Ну а Лаура Харрис, без сомнения, является прекрасной и талантливой актрисой, продемонстрировавшей поистине захватывающую и трогательную игру, создав образ Дейзи, который навсегда останется в памяти зрителей. Позвольте посоветовать вам посмотреть первую серию, а далее – решать вам, позволит ли вас увлекательная история и запоминающиеся персонажи продолжить путешествие в мир "Мертвых, как я". Ведь этот сериал – не просто развлечение, а возможность задуматься о самых важных вещах, о ценности жизни и о том, что значит быть человеком.
Признаюсь откровенно, решение начать просмотр этого сериала было вызвано, скорее, случайным стечением обстоятельств и некоторой свободой располагать своим временем. Воспоминания о детстве подтолкнули меня к поиску – я помнил несколько эпизодов, увиденных тогда, и отчетливо сохранил в памяти оригинальное, несколько причудливое название. Недолгое исследование в поисковой системе, ввод ключевых слов, привел меня к ресурсу Seasonvar, и вот я уже погрузился в просмотр. И тут я столкнулся с тем, чего совершенно не ожидал. Время пролетело незаметно, я не заметил, как без остановки, не отвлекаясь и не проверяя часы, я "просмотрел" шесть эпизодов подряд. Это, безусловно, говорит о высокой художественной ценности картины. Фильм глубоко трогает, вызывает сильный эмоциональный отклик, действительно проникает в самое сердце. Возможно, если бы мой распорядок дня был более насыщенным, я, вероятно, не посвятил бы столь значительную часть времени изучению этого произведения. Однако, располагая достаточным количеством свободного времени, я сумел пройти весь первый сезон всего за два дня и совершенно не сожалею ни об одной потраченной на него минуте. Это было по-настоящему захватывающее и плодотворное времяпрепровождение. Искренне желаю всем удачи в поисках собственных кинематографических открытий! Надеюсь, что этот сериал найдет отклик и в вашем сердце, и вы, подобно мне, почувствуете непреодолимое желание поделиться своими впечатлениями и, возможно, составить на него развернутый отзыв. Ведь иногда самые неожиданные открытия рождают самые яркие и ценные эмоции.
Позвольте поделиться впечатлениями о сериале, который, к моему удивлению, я открыла для себя лишь в 2023 году. Затягивает с первых же минут, несмотря на некоторые, пусть и незначительные, нюансы в операторской работе. Это живое, динамичное произведение, пропитанное духом подлинности и захватывающего повествования. Что немедленно притягивает – это яркие, запоминающиеся персонажи, каждый из которых наделен неповторимой харизмой и сложной, многогранной индивидуальностью. Воистину, кажется удивительным, что история была ограничена всего двумя сезонами. Завершение второго цикла оставило ощущение недосказанности, намекнуло на возмочное продолжение, оставив зрителя в состоянии легкого ожидания и, по сути, обрезав потенциально плодотворную линию развития. Уникальность этого сериала заключается не только в его тематике, но и в оригинальной концепции, в подходе к разворачиванию сюжета в каждой отдельной серии. Я немало времени посвятила исследованию мира мистики на экране, и могу с уверенностью сказать, что данный проект выделяется среди прочих своим особым шармом. В качестве примера, сериал "Говорящая с призраками", обладающий схожей тематикой, на мой взгляд, был излишне растянут, и его история вполне логично завершилась бы на второй стадии. В данном случае, продолжение "моей" истории показалось бы более оправданным, сохранив и расширив те самые качества, которые сделали сериал столь привлекательным. Если вы сейчас стоите перед выбором, стоит ли тратить время на просмотр этого сериала, позвольте дать однозначный совет: определенно посмотрите! Вы не пожалеете о потраченном времени и получите массу положительных эмоций от погружения в этот загадочный, притягательный мир. Это настоящее кинематографическое открытие, которое заслуживает внимания и, несомненно, оставит после себя приятное послевкусие.