Сериал Последний покровитель/L'ultimo padrino онлайн

Последний покровитель
IMDB
6.50

История, разворачивающаяся на экране, переносит нас в непростую эпоху – в 2006 год, когда Бернардо Провенцано, фигура, чье имя гремело на протяжении десятилетий, еще не был заключен за решеткой. Его имя, если и не было знакомо каждому, то уж точно произносилось с трепетом и уважением в определенных кругах, простираясь далеко за пределы Италии, где он достиг пика своей печально известной славы. Он стал, по сути, вершиной криминальной иерархии, приемником легендарного Тото Риины, воплощением беспощадности и силы. Бернардо Провенцано, представляющий собой могущественную ветвь сицилийской "Коза Ностра", являлся воплощением таинственности и неуловимости. Почти четыре десятилетия он успешно обходил правоохранительные органы, искусно скрываясь от преследования и создавая вокруг себя ореол непроницаемости. Он словно растворялся в тени, переходя из города в город, из страны в страну, все это время избегая встречи с законом. Повествование уходит корнями в прошлое, раскрывая события, предшествовавшие его задержанию. Мы видим, как развивалась его карьера, как он завоевывал влияние и как формировались его связи. Это не просто рассказ о преступнике, это погружение в мир, где законы теневой экономики диктуют свои правила, а преданность и честь зачастую переплетаются с жестокостью и предательством. Зритель становится свидетелем подготовки к операции, ведущей к аресту одного из самых известных и влиятельных преступных авторитетов Европы, человека, чья жизнь стала легендой, окутанной тайной и опасностью....

Оригинал
L'ultimo padrino
Страна
Италия
Жанр
драмы, исторические, криминальные
Год
2008
Режиссер
Марко Ризи
В ролях
Микеле Плачидо, Даниэле Печчи, Микаела Рамаццотти, Марко Леонарди, Раффаэле Ванноли, Гаэтано Амато, Антонино Брускетта, Гвидо Каприно, Джачинто Ферро, Нино Фрассика
Рецензии
Оценка подобного проекта представляется задачей не из легких, требующей тонкого анализа и деликатного подхода. С одной стороны, российская аудитория, отличающаяся своеобразием вкусов и пристрастий, разделяется на два отчетливо выраженных сегмента. Один из них с благоговением чтит творческое наследие Микеле Плачидо, считая его работы образцом актерского мастерства, в то время как другой, к сожалению, остается в неведении относительно его таланта. Более того, не каждый зритель сможет продемонстрировать глубокие познания в тонкостях функционирования сицилийской мафии – темы, столь органично переплетающейся с сюжетом. Тем не менее, "Коза Ностра" не остается в тени мирового кинематографа, обретя определенную известность за пределами России. Несмотря на то, что проект, пожалуй, не может похвастаться исключительным разнообразием сюжетных ходов и визуальных решений, необходимо отметить достойный уровень постановки. Актерская игра Микеле Плачидо не вызывает резких нареканий, хотя стоит признать, что эта работа не стала его самой яркой и запоминающейся. Однако, любовь зрителей к актеру, сформированная образом в культовом сериале "Спрут", остается неизменной. Даже эпизод, так называемый "связь через пиццерию", несмотря на свою относительную забытость, сохраняет свою определенную ценность в контексте всего повествования. История, повествующая о криминальных синдикатах, всегда отличалась сложностью и увлекательностью, требуя от зрителя определенной подготовки и внимательности. Однако с течением времени, с каждым новым фильмом и сериалом, посвященным этой тематике, восприятие жанра претерпевает изменения, становясь все более требовательным и критичным. Причина проста: жанр, будучи когда-то свежим и новаторским, рискует утратить свою привлекательность, перенасытившись однотипными сюжетами и клише. В данном проекте Микеле Плачидо воплощает образ Провенцано – персонажа, не отличающегося особой оригинальностью и во многом повторяющего черты, присущие другим его ролям. Впрочем, если вы стремитесь ощутить ту самую, неповторимую атмосферу, пропитанную опасностью и драматизмом, то приглашаем вас к просмотру. Проект заслуживает внимания, и я бы оценил его на твердую восьмерку из десяти. В условиях дефицита подобных картин, когда требования к жанру несколько смягчаются, его стоит порекомендовать, как напоминание о том, что криминальные истории могут быть не только захватывающими, но и содержательными.