Сериал Доминион/Dominion 2 сезон онлайн

Доминион
IMDB
6.70
КиноПоиск
6.21

Затянувшиеся сумерки двадцать пятого года Новой Эры окутали мир предчувствием неизбежной катастрофы. Мир стоял на грани, и архитектором этой грядущей бури стал архангел Гавриил, чьи амбиции простирались до полного господства над всей планетой. Он начал кровавую, безжалостную борьбу против всего живого, стремясь подчинить себе все сущее. Конфликт был неравным, обреченным на провал с самого начала, но небесная справедливость не осталась безучастной. Архангел Михаил, движимый состраданием к смертному роду, вступил в противоборство, не опасаясь осуждения и отторжения со стороны сородичей, готовый пойти наперекор небесному закону ради спасения человечества. Уже четверть века небесные воины сражаются, разрывая ткань реальности. На фоне этой космической схватки города, некогда являвшиеся оплотами цивилизации, отчаянно цепляются за жизнь, пытаясь уберечь хрупкий мир от разрушения. Вега, один из крупнейших и наиболее значимых центров, становится ареной не только боевых действий, но и внутренних противоречий. В момент, когда необходимо было объединить все силы и ресурсы для противостояния надвигающейся угрозе, на первый план выходят межчеловеческие распри, жестокая борьба за доминирование, неутолимое желание власти и контроля. В самом сердце города зреет коварный заговор, готовящийся поглотить его в пучину предательства и хаоса. В этой эпохе отчаяния и неминуемой гибели, сквозь пелену страха и разрушения, движется юный воин. Он не ищет укрытия, не питает надежд на скорое завершение войны. В его душе нет места для праздношатания и беззаботности – только решимость и жажда действия. Путь его опасен и непредсказуем, полон смертельных угроз и коварных ловушек. Судьба испытывает его на прочность, подвергая немыслимым испытаниям. И в конечном итоге, из глубин своей души, он постигает высшую истину: его существование, его жизнь на этой умирающей планете, необходима для спасения всего человечества, для возрождения надежды в отчаявшемся мире. Он становится маяком в бушующем океане войны, знамением, что даже в самые темные времена можно найти свет и возможность для искупления....

Оригинал
Dominion
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Год
2015
Режиссер
Скотт Чарльз Стюарт
В ролях
Кристофер Иган, Том Уисдом, Роксанна МакКи, Алан Дэйл, Энтони Хэд, Люк Аллен-Гейл, Ким Энгельбрехт, Шивани Гаи, Карл Бьюкс, Саймон Мерреллс
Рецензии
Современный кинематограф демонстрирует удивительную тенденцию: многосерийные проекты всё чаще не только не уступают полнометражным фильмам по качеству исполнения, но и превосходят их по захватывающему сюжету, широкой аудитории и напряженной динамике. Сериалы, порой, обретают культовый статус, порой остаются незаметными, но независимо от этого, зритель с замиранием сердца ожидает новых эпизодов, предвкушая нечто по-настоящему увлекательное. Представленный на суд публики проект, являющийся своеобразной переработкой знакомой истории, сталкивается с распространённой проблемой: ремейки далеко не всегда получают одобрение критиков и зрительского сообщества. Скотт Чарльз Стюарт предпринял заметные усилия для создания качественного сериала, представив весьма приличный пилотный эпизод, однако, к сожалению, не сумел реализовать потенциал задуманной концепции, довести идею до логического завершения. Как известно, истинная ценность проявляется в сопоставлении. С первых кадров становится очевидным, что данное произведение несет в себе отпечаток нарочитой экстравагантности и излишнего пафоса. По сравнению с другими подобными попытками, сериал оказывается еще более разочаровывающим. Несмотря на первоначальные надежды, что проект не сможет опуститься ниже уровня оригинальной истории, зрителям представлен фрагментарный и неубедительный сюжет, вызывающий непереносимое ощущение незаконченности. Хотя для сериального формата потенциал для развития событий был огромен, очевидно, что ограниченный бюджет не позволил создателям выжать максимум и воплотить в жизнь действительно выдающееся произведение, что, безусловно, вызывает сожаление. Можно проводить параллели с другими проектами, однако даже без этого становится ясно: создатели допустили серьезные ошибки в своей концепции. Новый сериал представляет собой прямое продолжение оригинального сюжета, перенося зрителя на несколько десятилетий вперед. Серьезным промахом стало то, что долгожданное противостояние между людьми и ангелами, являвшееся центральным элементом предыдущей истории, отходит на второй план, теряя свою значимость и переставая быть интересным для наблюдателя. В центре событий оказываются человеческие и ангельские драмы, скандалы, интриги и расследования, по сути лишая сериал той самой фантастической составляющей, которая когда-то была его отличительной чертой. Безусловно, качество исполнения оригинальной истории и не было безупречным, однако утрата ключевых элементов создает ощущение пустоты. К сожалению, к финалу сериала возникают вопросы, требующие ответа: какое послание хотели передать авторы? Отношения между персонажами остаются не до конца понятными, многие мотивы не раскрыты. Исполнение роли Михаила Тома Уисдома, безусловно, блекнет по сравнению с тем, что подарил на экране Пол Беттани в оригинальном фильме. Уисдом сыграл неубедительно, не сумев раскрыть многогранность и глубину предполагаемого образа. Кристофер Иган выглядит слишком молодым и наивным, его игра часто переигрывает, вызывая отторжение. В результате, наблюдать за развитием сюжета становится практически невозможным. Роксанна МакКи, Шивани Гаи, Розалинд Халстэд и Ким Энгельбрехт, к сожалению, не продемонстрировали выдающейся актерской игры, ограничившись лишь привлекательной внешностью. Карл Бьюкс, напротив, выглядит чрезмерно пафосно, что негативно сказывается на общей картине проекта. Таким образом, перед нами не самый удачный сериал с разочаровывающим сюжетом и, к сожалению, провальной актерской игрой. Многие зрители справедливо критикуют "Доминион", и я не являюсь исключением. Сериал оказался бессмысленным и скучным, насыщенным излишней мелодраматичностью и эмоциональными переживаниями. Это типичная драма, разворачивающаяся в несколько необычном сеттинге, что, казалось бы, должно было придать ей оригинальности. Но зачем? Проще было бы оставить "Легион" в покое, не пытаясь переработать его в нечто, лишенное его былого очарования.
Второй сезон «Доминиона» не приносит облегчения — напротив, над миром сгущается непроглядная завеса мрака, и конфликт выходит далеко за рамки простой схватки между небесными воинствами. Это становится сложнейшим спектаклем, где постапокалиптические декорации уступают место арене, на которой разворачиваются бурные страсти человеческих амбиций, горькие предательства и неизбежные, определяющие судьбу, выборы. Повышенные ставки порождают дефицит веры, а изначальная грандиозность противостояния постепенно трансформируется в трагедию человеческого участия. Архангел Михаил продолжает неравную борьбу не только за грядущее человечества, но и за право на собственное искупление, непрестанно противостоя Гавриилу – архитектору радикального "нового порядка", поставившего своей целью полное уничтожение сущего. Если в первом сезоне зритель воспринимал войну как нечто возвышенное и трансцендентное, то второй сезон шокирует тем, насколько разрушительным может быть вмешательство смертных в те процессы, что кажутся великими и неподвластными. И именно люди, а не ангелы, становятся инициаторами цепи событий, ведущих к гибели. Серия, по сути, не о войне как таковой, а о природе власти и её разрушительном потенциале. Как верно подмечено, Вега – это не просто стратегически важная крепость, это мощнейшая метафора любой империи, где во время острейшего внешнего кризиса элиты, поглощённые внутренними распрями, устраивают дворцовые интриги и перевороты. "Пока одни героически держат стены, другие алчно делят трон" – этот парадоксальный афоризм и составляет глубинную суть всего сезона. В центре повествования всё чаще оказывается Алекс – юноша, который уже не просто солдат, а носитель древнего, судьбоносного пророчества. Ему предстоит пройти сложный, мучительный путь, напоминающий мифологическую инициацию, полную испытаний и лишений: от неуверенного, сомневающегося "избранного" до воина, готового принести себя в жертву ради спасения будущего. Это тернистый путь, пронизанный болью и лишениями, но одновременно наполненный глубоким, светлым смыслом. Журнал The Hollywood Reporter беспристрастно оценил второй сезон как: «Более сурочное, мрачное размышление о вере и хаосе, где небесная война менее пугающа, чем человеческая жадность». В сериале проявляется многослойность, каждый слой открывается с разных перспектив: острая политическая сатира, захватывающий библейский триллер, антиутопическая картина будущего и даже философская притча, побуждающая к размышлениям о вечных вопросах. Для зрительницы, восприимчивой к символизму и глубоким внутренним трансформациям персонажей, эти грани особенно заметны. Второй сезон «Доминиона» — это не история ангелов, это история о том, что происходит с человеком, когда небеса безмолвствуют. Критик Джеймс Скотт, анализируя в Collider, сравнил это состояние с психологическим состоянием героев произведений Достоевского, когда потеряна вера, и мир погружается в хаос: «Когда Бога нет, всё дозволено. Но что, если Он просто отвернулся, ушёл в безмолвие? Второй сезон «Доминиона» исследует последствия этого гнетущего молчания». Это не просто зрелище, призванное развлечь и отвлечь от проблем. Это вызов – интеллектуальный, эмоциональный и духовный. Он не предлагает готовых решений, не подсовывает ответы на сложные вопросы. Он ставит перед выбором, заставляет задуматься о цене спасения и о последствиях собственных решений. И подобно Алексу, мы осознаем: "Выбрав путь спасения других – ты уже никогда не вернешься прежним человеком". И, возможно, именно в этом и заключается высший, наиболее важный смысл происходящего.
Здравствуйте! Позвольте поделиться своими первыми впечатлениями после ознакомления с телесериалом «Доминион». Признаюсь, после просмотра первой серии я почувствовала потребность выразить свои соображения, и вот что мне хотелось бы сказать. Сразу скажу, что эмоциональный отклик не был взрывом восторга, но и глубокого разочарования я тоже не испытала. Напротив, просмотр оказался довольно приятным и легким, словно погружение в другую реальность. Безусловно, в работе присутствуют небольшие шероховатости, недочеты – отрицать это было бы нечестно. В целом, восприятие сериала оказалось довольно неоднозначным, с оттенками размышлений и вопросов. Особенно запомнилась игра Михаила, воплотившего на экране образ Тома Уисдома – его интерпретация оказалась куда убедительнее и ярче, чем персонаж Пола Бетани. Не могу не отметить превосходную работу Кристофера Игана, чья актерская игра вновь доставила истинное удовольствие. Он обладает уникальным магнетизмом и неизменно радует зрителя своей выразительностью. Неожиданным и весьма позитивным открытием стали ангелы – их визуализация и поведение вызвали искренний интерес. Иногда я испытывала некоторую растерянность, пытаясь понять мотивы и поступки героев, их сложную внутреннюю логику. Возможно, дальнейшие эпизоды раскроют скрытые причины их действий, прояснят намерения, и мы получим более полное представление о происходящем. Финал серии оставил после себя ощущение таинственности, заинтриговал и намекнул на перспективную сюжетную линию, которая ждет своего развития. Сериал, конечно, далек от идеала, но я искренне надеюсь, что это лишь пилотная версия, и с течением времени он обретет более четкий вектор развития. Я опасаюсь, что последовательность эпизодов может обернуться усложнением сюжета и нарастанием сюжетных противоречий, однако я, в первую очередь, жду возможности увидеть Кристофера Игана в роли Алекса Ланенна, избранного спасителя человечества. В заключение, позвольте рекомендовать этот сериал к просмотру. Не стоит возжигать надежды на нечто поистине революционное или испытывать бурю восторгов – это не тот случай. Однако, как вполне занимательное и перспективное зрелище, «Доминион» определенно заслуживает внимания. Желаю вам приятного просмотра и погружения в его мир.
Прошло четверть века с тех пор, как Высший Архитектор мироздания, устав от созидания, пожелал отвлечься и направить свою энергию в иное творение. Он покинул Землю, не завершив начатую игру и не удостоив небесные легионы – ангелов и архангелов – должными инструкциями относительно дальнейшего хода событий. Однако, его уход не был окончательным; он оставил за собой едва заметный ориентир, некую подсказку, местоположение которого предназначалось для тайного обретения. С тех пор, двадцать пять лет, эта едва заметная искра росла и набирала силу, воплотившись в юношу, обладающего не только благородной внешностью, но и отточенными боевыми навыками. В начале своего существования, небесные воинства, подчиняясь небесным указаниям, не без жестокости относились к потомкам людей, но вскоре один из них, не в силах больше примириться с подобной расправой, преступил небесный устав и начал оказывать помощь человечеству, обучая возведению неприступных оборонительных барьеров вокруг поселений и передавая искусство защиты от внеземных захватчиков. Отвергая распространённую теорию о низших ангелах, вселившихся в людские тела, я склонен считать, что подобное поведение более соответствует демоническим сущностям. Их поступки и мотивы далеко от ангельского милосердия и небесной праведности. Этот же юноша посвятил себя заботе о ребенке – посланнике небес, его земном представителе. Тело юношества пестрит сложными, самодвижущимися татуировками, словно живые письмена, раскрывающие перед ним тайны мироздания, постижение которых представляется задачей не из легких. На фоне этого неистового противостояния разворачивается знакомый, но не менее трагичный сценарий постапокалиптического мира. Человечество, во всей своей непримиримости, продолжает свои вечные распри, разделившись на высших и низших, достойных и недостойных, плетя сети интриг и предательства. Не буду скрывать, первый сезон повествования показался несколько затянутым и лишенным динамики. Однако, начало второго сезона внесло свежую струю, словно глоток чистого воздуха, даруя искреннюю надежду на дальнейшее развитие и углубление сюжета. Возникает ощущение, что перед нами не просто развлекательный контент, но и некий философский трактат, заставляющий задуматься о природе власти, ответственности и истинного предназначения.
С глубоким сожалением приходится признавать прекращение выходов на экраны этого многообещающего телепроекта. Кажется невероятным, что столь перспективная задумка была погублена, оставив после себя лишь недоумение. Почему же сериал столкнулся с подобным откликом аудитории, с низкими показателями рейтингов и часто критическими отзывами? С учётом весьма скромного финансирования, исполнение ролей актёрским составом поражает своей глубиной и убедительностью, превосходя зачастую даже выступления в более дорогих и затянутых сериальных полотнах. Наряду с этим, сериал отличается выразительной атмосферой, позволяющей зрителю полностью погрузиться в происходящее. Критиковать продукцию за наличие мелких недочетов или несоответствий – занятие, которое найдется в любом сериальном произведении, вне зависимости от его бюджета и масштаба. Особого внимания заслуживают персонажи – небесные создания, представленные во всей своей многогранности, избежавшие штампов и клише. Игра Тома Уисдома, воплощающего Архангела Михаила, поистине впечатляет своей силой и внутренней правдой. Несмотря на критические замечания, я убежден, что образ Архангела Михаила раскрыт достаточно полно, а мотивация его действий логически выстроена. Для полного понимания и оценки необходимо погрузиться в просмотр, уделяя внимание деталям и не ограничиваясь поверхностным восприятием. Безусловно, политические интриги, разворачивающиеся в Веге, могут вызывать определенное раздражение, однако это лишь отражение человеческой природы, её склонности к борьбе за власть и влияние. Если бы апокалиптические события, представленные в сериале, развернулись в реальности, вероятно, жители укрепленных городов вели бы себя аналогичным образом. Здесь, как ни странно, присутствует глубокая реалистичность, а не просто фантазия. Истинное чудо, фантастика – это лишь ангелы, являющиеся воплощением высшей, неземной силы. В заключение, хочется надеяться, что со временем справедливость восторжествует, и сериал найдет свою благодарную аудиторию, оценит неординарность замысла, талантливую игру актеров и атмосферу, которая, в отличие от многих современных телепроектов, способна тронуть душу и заставить задуматься о вечном.