Сериал Континуум/Continuum 4 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
Континуум
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.47

В эпическом научно-фантастическом сериале переплетаются нити хронопутешествий и напряженной борьбы с преступностью, где каждое вмешательство в прошлое несет в себе потенциал для кардинальных изменений будущего, способных обернуться катастрофическими последствиями. Управление временем – это привилегия, которую обрели сотрудники правоохранительных органов, стремящиеся уберечь общество от грядущих угроз. Однако, когда контроль над этим невероятным инструментом попадает в руки безжалостных злодеев и радикальных террористических группировок, ситуация приобретает поистине критический характер. Умышленное нарушение континуума времени, изменение ключевых исторических событий – это преступление, караемое высшей мерой: смертной казнью. Однако, в стремительно развивающемся мире высоких технологий, даже для правосудия появляются новые лазейки. Преступники, понимая смертельную опасность своего положения, изобрели коварный способ уклонения от правосудия: они научились перемещаться в те временные отрезки, когда еще не совершили своих злодеяний, когда их личности не были известны, когда они не оставили после себя никаких улик, не запятнали своей деятельностью историю. В четвертом сезоне сериала разворачивается драматическая ситуация: террористическая организация, избежав заслуженной казни в 2077 году, предприняла дерзкий шаг – они прорвались в наше время, в эпоху, когда их будущие преступления еще не стали историей. В эпицентре этого тревожного события оказывается лейтенант полиции Кира Камерон – стойкий и принципиальный офицер, обладающая острым умом и несгибаемой волей. Именно ей предстоит взять на себя нелегкую задачу расследования этого дерзкого вторжения во времени и пресечь опасные намерения преступников, отправившись по их следу в прошлое, чтобы предотвратить потенциальную угрозу, нависшую над настоящим. Ей предстоит столкнуться не только с технологическими сложностями путешествий во времени, но и с моральными дилеммами, касающимися природы справедливости и последствий изменения прошлого....

Оригинал
Continuum
Страна
США, Канада
Жанр
фантастические, триллеры
Год
2015
Режиссер
Пэт Уильямс Уильям Варинг Дэвид Фрэйзи
В ролях
Рэйчел Николс, Эрик Кнудсен, Виктор Уэбстер, Стивен Лобо, Роджер Р. Кросс, Лувия Петерсен, Омари Ньютон, Лекса Дойг, Ричард Хэрмон, Брайан Маркинсон
Рецензии
## Одиссея во Времени: Размышления о Сериале из Будущего Погрузитесь вместе со мной в атмосферу Ванкувера 2077 года – мира, кардинально перекроенного глобальными трансформациями. Государственные институты и национальные границы канули в Лету, уступив место доминированию мегакорпораций. Эта концепция, переосмысленная авторами сериала «Континуум», привносит новую перспективу на привычные представления о власти и обществе. Однако, даже в этом будущем, где корпорации царят безраздельно, зреют зерна недовольства и отчаяния, которые выливаются в акты терроризма, направленные не против нации, а против конкретных корпоративных структур. Трагедия разворачивается, когда один из таких актов оборачивается чудовищной по масштабу катастрофой: взрыв небоскреба уносит жизни около тридцати тысяч человек. Преступники, по закону подлежащие смертной казни, каким-то немыслимым образом обретают свободу, проваливаясь в аномальную временную петлю, переносящую их в прошлое, в 2012 год. Эта случайность, как мне кажется, несет в себе некую предопределенность, хотя и не является абсолютно новой идеей в кинематографическом пространстве. Следом за террористами, словно тень, в прошлое отправляется и агент будущего, чья миссия – предотвратить грядущую трагедию. Несмотря на некоторое предсказуемость сюжетной линии, сериал обладает рядом сильных сторон. Он поднимает вопросы о справедливости, власти и природе человеческой морали, заставляя задуматься о границах допустимого. Иногда авторы намеренно провоцируют зрителя, представляя террористов не просто как злодеев, а как персонажей, чьи действия могут быть объяснены, если не оправданы, то, по крайней мере, поняты. Это вызовет бурю эмоций и провоцирует на размышления о мотивации и обстоятельствах, которые толкают людей на крайние меры. Несомненно, возникает вопрос: разве нет других способов борьбы с системой, чем насилие и разрушение? Какую роль должны были играть корпорации в условиях тотального террора, и почему они не смогли предотвратить подобный инцидент? Увы, многие сюжетные ходы опираются на уже проверенные клише и знакомые тропы жанра. Подобные путешествия во времени давно стали излюбленной темой для кинематографистов. Хотя встречаются некоторые шероховатости и недостатки, сериал все же способен увлечь своей динамикой и напряженной атмосферой. Поразительно быстро и легкоглагольно происходит адаптация главной героини, Киры Кэмерон, в ряды полиции. В то же время, восемнадцатилетний помощник Киры кажется гением, что вызывает определенные сомнения в реалистичности происходящего. Ключевой особенностью, удерживающей зрителя в напряжении, является динамика повествования, особенно в плане экшен-сцен. Авторы проявили мастерство в постановке погонь, перестрелок, допросов и рукопашных схваток. Однако, следует признать, что финансовые вложения в визуальные эффекты могли быть и более сдержанными. Что касается актерской игры, то она не производит настолько сильного впечатления. Многие персонажи прописаны стереотипно, лишены глубины и индивидуальности. Исключение составляет лишь герой Келлога, чья харизма и жизненность притягивают внимание и вызывают симпатию. Благоприятно, что создатели не стали злоупотреблять интимными сценами, что позволило избежать излишней банальности. К сожалению, очевидно, что сериал был задуман на длительный срок, что негативно сказалось на его качестве. После первого сезона, который был динамичным и увлекательным, последующие главы начинают тянуться и утомлять зрителя. Приедаются как герои, так и стиль повествования. Логично было бы завершить историю на третьем сезоне, но, к сожалению, уже планируется выпуск четвертого. Несмотря на то, что сериал привлекает внимание, существует риск, что он достигнет своего пика и, потеряв аудиторию, будет прекращен. Я рекомендую ознакомиться с этим проектом, оценивая его на твердые семь баллов из десяти. Будем надеяться, что создатели смогут исправить ошибки и подарить зрителям достойное завершение истории. Окончательный вердикт будет зависеть от дальнейшего развития событий.
## Угасшая Искра Времени: О Континууме и Потерянном Потенциале Финал третьего сезона научно-фантастического проекта "Континуум" не поставил окончательную точку, что порождает закономерные вопросы о будущем сериала. Однако, честно признаться, искреннего желания видеть продолжение уже не испытываешь. Похоже, что задумка, однажды столь захватывающая, исчерпала себя, оставив после себя лишь тень былой славы. Идей, казалось, не осталось, а то, что осталось, не способно выдержать сравнение с первоначальной концепцией. Авторам удалось совершить настоящий прорыв в первые два сезона, создав поистине выдающийся пример жанра. Однако, с третьим сезоном последовало заметное, ощутимое снижение качества, превратившее проект в своего рода разочарование. Образ главной героини, Киры Кэмерон, воплощенный на экране Рэйчел Николс, стал казаться неестественным, а ее судьба перестала вызывать живой отклик у многих зрителей. Причина проста и очевидна: "Континуум" утратил способность удивлять, шокировать и поддерживать интригу, что, безусловно, критично для проекта подобного масштаба и сложности. Конечно, научно-фантастическому сериалу необходима динамика, "искра", чтобы удерживать внимание аудитории, и, несомненно, нужна глубина, интеллектуальная насыщенность. Но эти компоненты практически отсутствуют. Что же теперь предпримут те, кто в прошлом сравнивал сериал с культовым "Остаться в живых", ощутив столь глубокое разочарование? Некогда создатели "Континуума" полагали, что сверхъестественное количество загадок, неожиданных сюжетных поворотов, параллельных вселенных и прочих элементов, сложенных в непостижимую мозаику, способны приковать зрителя к экрану, заставляя его с замиранием сердца ждать новых эпизодов. Однако, стремясь к максимальному вовлечению аудитории, авторы создали грандиозную, запутанную конструкцию, которая в конечном итоге обернулась против них самих. В попытках разобраться в собственной же сети повествования, они лишь еще больше усугубили ситуацию, что нашло свое отражение в третьем сезоне. Сюжетное переплетение стало настолько сложным, что вопросы остались без ответов, множась и накладываясь друг на друга, подобно неразрешенным противоречиям. Каким зрителям хватит терпения и памяти, чтобы препарировать эту запутанную историю? Ответов мы, скорее всего, не получим, а логические несостыковки будут только множиться, словно неумолимо приближающиеся тени. Возникает желание напомнить создателям о недоработанных моментах, о пробелах в логике, но попытки оказались тщетны. Кажется, создатели должны были завершить проект на втором сезоне, однако, нас ожидает анонс четвертого. Неужели кто-то полагает, что зритель выдержит еще десяток серий, насыщенных бессмысленными событиями? Сценаристы явно стремились к максимальной концентрации событий в финале, однако продление сериала стало результатом гонки за прибылью, приведшей к катастрофическому снижению качества сценарной составляющей. "Континуум", таким образом, постепенно теряет свое место в ряду выдающихся научно-фантастических сериалов, превращаясь в нечто посредственное и предсказуемое. Что касается технических аспектов, то здесь не стоит ожидать прорывов. Спецэффекты довольно скромные, да и актерская игра не отличается выдающимся мастерством. Для сериала такого уровня авторы могли бы подобрать более убедительных исполнителей, особенно среди второстепенных персонажей, чьи образы кажутся фальшивыми и нереалистичными. Исключением является Рэйчел Николс, которая, несмотря на все трудности, старается донести до зрителя суть своего персонажа. Основные герои, к счастью, представлены качественно и являются, возможно, единственным, что может похвастаться сериал. В целом, моя оценка проекту – пять из десяти. Первые два сезона заслуживали бы восемь баллов, однако третий сезон уничтожил большую часть положительных впечатлений. Что касается четвертого, я предсказываю дальнейшее ухудшение качества. Судя по всему, пламя было потушено, и от былого величия остались лишь воспоминания.
С чувством легкой досады, приправленной признанием увлекательности, я могу описать этот сериал. Имеющий уже четыре сезона, он оставляет после себя неоднозначное впечатление – обещание, которое, увы, не реализовалось в полной мере. В центре сюжета – террористическая организация, во главе с харизматичным лидером, внезапно оказывается заключенной в стенах тюрьмы. Судный день наступает, и преднамеренное публичное казнение становится трагическим катализатором, переносящим всю группу преступников, и в особенности главную героиню, Киру, в прошлое. Из антиутопического будущего, 2077 года, они переносят в относительно скромные реалии 2012 года. Теперь Кире предстоит не только выслеживать тех, кого она преследовала в своем времени, но и отчаянно искать способ вернуться домой, в свое будущее. На этом непростом пути она знакомится с Алекса Седлером, юным гением, чей талант в области хакинга может стать единственным ключом к ее возвращению. Я всегда с энтузиазмом приветствую научно-фантастические произведения, и случайная встреча с рецензией на этот сериал побудила меня к немедленному просмотру. Мир будущего, 2077 год, с его завораживающими технологическими достижениями, произвел на меня глубокое впечатление. В отличие от нашего времени, 2012 года, где преступность скрывается в тени, в 2077-м полиция обладает беспрецедентными возможностями контроля. Кире, оказавшейся в прошлом, приходится использовать все свои знания и навыки, полагаясь лишь на свой интеллект и находчивость, чтобы выжить в незнакомой среде. Особенную изюминку сюжету придает уникальная особенность главной героини – ее память функционирует как своеобразная карта, мгновенно воскресающая в сознании образы людей, с которыми она когда-либо сталкивалась. Это создает ощущение некой интуитивной связи с прошлым, добавляя интриги и таинственности. Безусловно, задумка сериала, его концепция, вызывают искренний интерес и отличаются оригинальностью. Мне импонирует образ главной героини – сильной, целеустремленной и находчивой. Актриса Рейчел Николс блестяще воплотила на экране сложный и многогранный характер Киры, сумев передать всю гамму ее эмоций и переживаний. Не могу не отметить и персонаж Алекса – гениального хакера, демонстрирующего поразительную сообразительность и аналитические способности. Именно такие люди, с их нестандартным мышлением и новаторским подходом, и являются двигателями прогресса, открывающими новые горизонты для будущего. Тем не менее, несмотря на все эти достоинства, сериал, к сожалению, не смог полностью оправдать мои ожидания. Я надеялась на нечто большее от истории с таким оригинальным сюжетом. Ощущение, будто бы, чего-то важного не хватает, омрачает общее впечатление. Это, скорее, развлекательный проект на один просмотр, не оставляющий после себя глубокого эмоционального отклика. Желания пересматривать его просто нет. Сериал, конечно, обладает своей изюминкой, но, к сожалению, не смог покорить меня полностью. Поэтому, откровенно говоря, я считаю его несколько слабоватым. Тем не менее, для поклонников научно-фантастического жанра я все же рекомендовал бы к просмотру этот сериал, ведь он представляет собой что-то новое и необычное. Благодарю за внимание, и до скорой встречи!