Сериал Смерть шпионам! 3 сезон онлайн

Смерть шпионам!
IMDB
5.50
КиноПоиск
7.13

В непроглядной тени наступающей войны, на территории оккупированной Польши, действовала уникальная структура – база подготовки особого рода кадров. Здесь, в атмосфере строжайшей секретности, закалялись души и оттачивались навыки будущих разведчиков. Каждый из них нес на себе печать сложного, драматичного прошлого. Их пути были извилисты и полны противоречий: некогда преданные своему народу, они сделали роковой выбор, перейдя на сторону врага, движимые, возможно, отчаянием, идеологическим заблуждением или подкупом. Среди этой россыпи потенциальных оперативников, была сформирована команда из шести диверсантов, тщательно отобранных и подготовленных для выполнения особого задания. Их тайно перебросили в тыл, вглубь территории Советского Союза, словно призраков, посланных для сеяния хаоса и разрушения. Задача, возложенная на этих молодых, зачастую неопытных людей, была поистине колоссальной: подрыв стратегически важного моста, расположенного вблизи города Житомира. Этот мост являлся ключевым элементом коммуникационной инфраструктуры, жизненно необходимым для снабжения советских войск. По нему осуществлялась переброска военной техники, боеприпасов и продовольствия – все, что необходимо для поддержания боеспособности и удержания позиций. Успешное выполнение диверсии, уничтожение моста, могло бы временно ослабить оборону Советского Союза, создав благоприятную возможность для наступления, предоставив захватчикам краткий, но потенциально решающий момент для продвижения вперед. Однако, советская контрразведка не дремала. За противодействию коварным замыслам диверсантов был поставлен опытный капитан Александр Галимов, служивший в НКВД, и его надежная помощница, младший лейтенант Любовь Липинская. Эти преданные своему долгу сотрудники, движимые чувством ответственности и патриотизма, прилагали максимум усилий, рискуя жизнью, чтобы нейтрализовать угрозу, сохранить целостность страны и сорвать планы врага. Борьба между диверсантами, пробирающимися сквозь вражескую территорию, и контрразведкой, неустанно следящей за их передвижениями, вступала в наиболее напряженную фазу. Судьба региона, а возможно, и всей войны, висела на волоске....

Оригинал
Смерть шпионам!
Страна
Россия, Беларусь, Украина
Жанр
боевики, детективы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Эдуард Пальмов
В ролях
Александр Пашутин, Никита Тюнин, Валерий Золотухин, Алексей Серебряков, Александр Песков, Александр Яценко, Юрий Нифонтов, Наталья Коляканова, Олег Савкин, Максим Коновалов
Рецензии
Я всегда испытывал глубокую тягу к военному киноискусству, однако мое предпочтение склоняется к произведениям, стремящимся к максимальной исторической достоверности, где грань между вымыслом и реальностью четко очерчена. Как человек, глубоко увлеченный историей, я обладаю способностью отграничивать художественные допущения от фактических событий. Мое поколение, рожденное после окончания Великой Отечественной войны, выросло на рассказах непосредственных участников тех трагических лет, что добавляет моему восприятию особую остроту и критичность. Особенно запомнился период девяностых годов, когда начался процесс снятия гриффов секретности с архивных материалов, касающихся деятельности правоохранительных органов и проведения специальных операций. Этот шаг вызвал бурю общественного резонанса и привлек пристальное внимание средств массовой информации. Однако, несмотря на поток рассекреченных документов и архивов, доступных широкой публике, правда в них оказалась весьма скудной. Часто эти материалы напоминали скорее сюжеты из фантастических романов, нежели документальные свидетельства. Невероятное оружие, разработки в области отравляющих веществ, мощные бомбы, анаболические стероиды, психотропные препараты – всему этому приписывались нацистские ученые и инженеры. Создавалось впечатление, что над разработкой подобных "чудес" работали лучшие умы человечества, опережающие даже современный уровень развития науки. Парадоксально, но именно научные достижения, зачастую основанные на опыте, полученном в условиях нацистского режима, послужили толчком к прогрессу в последующие годы. Однако на мой взгляд, подобные интерпретации – это не более чем попытка создать сенсацию, манипулировать общественным мнением, в корне искажающие историческую реальность. Многосерийный фильм «Смерть шпионам!» стал для меня ярким примером подобной тенденции. Он не оправдал моих ожиданий, представляя собой типичную ненаучную фантастику, которая вызывает у меня отторжение. Даже если отбросить абсурдные спекуляции на тему психотропного оружия и попытаться рассматривать сериал исключительно как художественное произведение, сюжет кажется надуманным и слабо связанным с реальными событиями. Особое разочарование вызвали попытки авторов обыграть маргинальные домыслы относительно якобы ведущихся переговоров между Гитлером и представителями советского правительства, включая визит наркома иностранных дел Молотова в Винницкую область в 1942 году. Писатель Карпов, фронтовик по призванию, пытался пролить свет на загадку Карпова, но столкнулся с неразрешимыми противоречиями. Однако это не остановило телевизионщиков, чьи интересы движимы исключительно коммерческим успехом и стремлением привлечь внимание широкой аудитории. Просмотрев этот фильм, я не получил ни одного полезного знания, не вынес ничего ценного для себя. Даже если абстрагироваться от искажения исторической правды и попытаться увидеть в нём лишь художественное произведение – оно не представляет собой ничего выдающегося. Не заметил ни выдающейся актерской игры, ни прочной режиссерской работы. Специальные эффекты, призванные впечатлить зрителя, не достигают своей цели. Возможно, они способны вызвать интерес у более молодой аудитории, но мнение детей будет более объективным. Образы персонажей вызывают целый ряд вопросов и сомнений. Я не могу поверить, что майор "СМЕРШа" за злоупотребление алкоголем был отправлен в отставку и назначен на должность руководителя ГУЛАГа – это абсурдная и нелогичная ситуация. В целом, фильм «Смерть шпионам!» не вызвал у меня положительных эмоций. Однако я все же посмотрел продолжения, и должен признать, что в них уже прослеживаются признаки рационального подхода к истории, что является безусловным достоинством проекта. По крайней мере, авторы демонстрируют способность учиться на своих ошибках, что, к сожалению, затрагивает прежде всего предыдущие работы.