Сериал Царство (2013)/Reign 3 сезон онлайн

Царство (2013)
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.70

В эпоху Средневековья, когда династические союзы зачастую являлись краеугольным камнем стабильности и процветания государств, практика выдачи дочерей замуж за принцев из других земель представляла собой не просто традицию, а необходимый политический инструмент. Именно подобная стратегия лежала в основе брака между принцессой Марией Стюарт, представительницей шотландской королевской семьи, и французским принцем Стюартом, заключенного с целью укрепления взаимоотношений между двумя монархиями. Родственные связи, по общепринятым представлениям того времени, являлись наиболее прочными и, безусловно, должны были оказывать позитивное влияние на внешнюю и внутреннюю политику вовлеченных государств. Однако, подобный политический расчет не всегда соотносился с личными чувствами и желаниями тех, кто становился пешками в сложной игре династических браков. Высокопоставленный принц, будущий муж Марии Стюарт, не проявлял особого рвения к своей избраннице, предписанной ему договором. Он мечтал о союзе с любимой девушкой, чье сердце он мог бы по-настоящему завоевать. В его представлении бракосочетание представлялось скорее повинностью, необходимой данью политической конъюнктуре, нежели проявлением искренней любви и близости. Мария же, в силу обязательств, заключенных между её отцом, королем Шотландии, и французским монархом, Генрихом, вынуждена была отправиться в родные земли своего жениха, исполняя предписанную ей судьбу. По прибытии гостьи во французский двор, она не встретила радушного приема, ни со стороны принца, ни со стороны придворной знати. В горниле холодности и безразличия ей предстояло не только справиться с личным разочарованием, но и выдержать испытание на прочность, сталкиваясь с коварными интригами и злонамеренными проделками служащих. Власть имущие плели паутину придворных игр, обострялись политические разногласия, и в этом сложном водовороте событий появился еще один фактор – королевский сын, рожденный вне законного брака, который, в свою очередь, яростно выступал против заключения союза. Какую же стратегию выбрать Марии, оказавшейся в эпицентре столь недружелюбного окружения и политических махинаций? Сумеет ли она найти способ занять достойное место в новом для нее мире, где правят интриги и амбиции, и, что самое главное, сохранить свою целостность и достоинство в условиях столь сложной и непредсказуемой ситуации?...

Оригинал
Reign
Страна
США
Жанр
фэнтези, драмы
Год
2015
Режиссер
Мэттью Хатингс Брэд Силберлинг
В ролях
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Рецензии
## Ода разочарования: Размышления о сериале "Царство" Словно по мановению волшебной палочки, на телеэкраны вернулись костюмированные драмы, и на этот раз канал CW попытался внести свою лепту в этот возрождающийся жанр. Зритель, уставший от однообразия, с надеждой приветствует качественный сценарий, харизматичных персонажей и эстетическое наслаждение, которое дарят подобные проекты. Однако, к сожалению, сериал "Царство" оказался горьким разочарованием, пошатнувшим веру в творческий потенциал авторов и оскорбившим даже самого снисходительного поклонника исторической драмы. Первое, что бросается в глаза, - это навязчивая тенденция переосмысливать исторические события, подменяя их легковесными клише и сбивчивой драматургией. Словно по сценарию мыльной оперы, персонажи метаются в вихре интриг и страстей, но под этой внешней бурной динамикой скрывается пустота, лишенная исторической глубины и достоверности. Параллели с культовыми "Дневниками вампира" кажутся не просто случайными, а предопределенными - похоже, авторы стремились повторить успех, не удосужившись при этом проявить оригинальность и уважение к историческому контексту. Нелепая трансформация знакомых исторических личностей только усугубляет впечатление от сериала. Франциск – юный наследник, которому суждено стать королем – предстает капризным и далеким от реального образа мудрого и благородного правителя. Диана де Пуатье, женщина, опередившая короля по возрасту, превращена в безликую тень своей исторической копии. А Баш, вымышленный персонаж, затмевает собой реальных исторических деятелей своей мелодраматической натурой. Изображение эпохи 1557 года лишено достоверности, вызывая непонимание и даже возмущение у знатоков истории. Вместо великолепных костюмов, которые должны подчеркнуть статус и изысканность дворянства, персонажи облачены в одеяния, напоминающие скорее потрепанную одежду выпускниц американских школ. А появление обуви на массивных каблуках – верхняя точка эстетического абсурда, вызывающая не смех, а лишь глубокое разочарование. Актерская игра, к сожалению, не спасает положение. Аделаида Кейн, воплощающая Марию Стюар, постоянно пребывает в состоянии отчаяния, словно лишенная возможности выразить что-либо, кроме слез. Тоби Регбо, играющий роль возлюбленного Марии, ограничивается пафосными признаниями в любви. Россиф Сазерленд, в роли Нострадамуса, погружен в пучину собственных видений, а Энн Фоллоуз, исполняющая роль Екатерины Медичи, превращена в карикатурного злодея. Справедливости ради, стоит отметить Торранса Кумбса, исполняющего роль Баша, чей персонаж запоминается благодаря его завораживающим зеленым глазам. В конечном счете, сериал "Царство" является ярким примером того, как можно испортить прекрасную идею, лишив ее оригинальности, достоверности и уважения к историческому наследию. Если вы любите историю, не тратьте время на этот проект. Он лишь разочарует вас. "Царство" – это не историческая драма, а мыльная опера, возведенная в степень абсурда. Моя оценка – всего три балла из десяти. В качестве альтернативы, обратите внимание на сериал "Мушкетеры" от BBC – там хотя бы удалось создать убедительную атмосферу эпохи. "Царство" же – это позор для жанра костюмированных драм, сборище безвкусицы и глупых историй, оставляющее после просмотра лишь горький осадок разочарования.
## "Царство": Визуальное пиршество и интриги, далекие от исторической строгости Встреча с "Царством" становится настоящим визуальным откровением. Этот сериал – не просто повествование о событиях прошлого, а скорее изысканное произведение искусства, где эстетика превалирует над исторической точностью. Словно просматриваешь дорогостоящую картину, где каждый костюм, каждая деталь интерьера, каждый жест персонажей исполнены безупречного вкуса и внимания к изяществу. Такое впечатление, что создатели стремились не воссоздать эпоху, а создать волшебный мир, облаченный в декорации XVI века. Захватывает не столько само повествование, сколько ощущение погружения в роскошный мир, где драгоценные ткани, замысловатые узоры и безупречный стиль формируют уникальную атмосферу. Для ценителей исторического жанра, увлеченных шестнадцатым веком, этот проект станет приятным дополнением к их коллекции, хотя и не претендует на строгую историческую достоверность. Погружение в атмосферу ощущается невероятно глубоким, и в этом отношении сериал, пожалуй, способен посостязаться даже с такими известными работами, как "Тюдоры", хотя и предлагает более легкий, менее мрачный взгляд на события. В центре сюжета – Мария Стюарт, королева Шотландии. Она, безусловно, занимает важное место в повествовании, однако сериал не ограничивается концентрацией внимания исключительно на ее судьбе. Создатели мастерски расширили горизонты истории, представив галерею ярких, запоминающихся персонажей, каждый из которых играет значительную роль в развитии событий. Особенно хочется отметить королеву Шотландии – воплощение внутренней силы и выдержки. Зритель невольно проникается к ней симпатию, и ее дальнейшая судьба вызывает искреннее беспокойство. Стоит отметить, что авторы не боятся смело пересматривать традиционные подходы к историческому повествованию, выдвигая на передний план персонажей, чья роль в реальной истории могла быть менее значительной. Подобный ход, безусловно, рискованный, но он добавляет проекту своеобразный колорит и позволяет взглянуть на события под новым углом. Особенно поражает то, как создатели, используя ограниченный набор персонажей, удерживают зрителя в состоянии напряженного ожидания, не стесняясь избавляться от ключевых действующих лиц. Однако стоит помнить, что "Царство" – это не "Игра престолов", где гибель героев является обыденностью. Мария Стюарт – фигура трагическая. Она выросла в мире интриг, лишенная любящей семьи и окруженная недоброжелателями. Ее королевское воспитание лишило ее возможности понять простые человеческие радости и переживания. Она не знает, как быть человеком, как строить отношения, основанные на доверии и сочувствии. В ее мире каждый, даже самый близкий человек, может оказаться способным на предательство. Здесь правят власть, гордость и жажда наживы. И судьба королевства оказывается в руках людей, движимых низменными страстями. И это, безусловно, является одним из самых сильных аспектов сериала, хотя и оставляет ощущение некоторой отстраненности от исторической правды. Изящество повествования, без сомнения, увлекает, но стирает границы исторической достоверности. "Царство" – это скорее стилизация под исторический эпос, а не его точная реконструкция. Если говорить об историческом аспекте, то можно выделить лишь имена и личности, которые были заимствованы из реальной истории. Обилие внимания уделяется визуальной составляющей и драматизму персонажей, а историческая точность отходит на второй план. Например, Франциск в начале сериала представлен юношей лет шестнадцати, но его дальнейшее развитие и возрастная трансформация не всегда соответствуют историческим данным. Смело рекомендую "Царство" зрителям, которые не предъявляют строгих требований к исторической достоверности и готовы насладиться красотой и интригами, даже если они далеки от реальных событий. Ожидание новых эпизодов может быть утомительным, а возвращение в этот псевдоисторический мир иногда вызывает легкую грусть. В целом, моя оценка – 6 из 10. Это не шедевр, но вполне достойный проект, который стоит посмотреть, когда нечем заняться.
Долгое время я испытывала искреннее желание познакомиться с этим телесериалом, но, увы, череда обстоятельств не позволяла мне уделить время этой масштабной картине. Отзывы, посвященные сериалу «Царство», оказались весьма противоречивы – сформировать единую оценку поклонникам не удалось. Существенным, и, пожалуй, единственным пунктом согласия было то, что сериал лишь отдаленно напоминает реальные исторические события. Я не могу претендовать на глубокие познания в области истории, однако, возможность насладиться визуально ошеломляющими, зрелищными и костюмированными телесериалами всегда вызывает у меня неподдельный восторг. Впечатления от сериала остались положительными. Актеры, воплотившие образы на экране, отличаются привлекательной внешностью. Особенно меня покорила Аделаида Кейн, блистающая в роли Марии, и Торрас Кумбс, чей пронзительный взгляд способен очаровать. Ранее я не знакома была с творчеством этих исполнителей, и открыла для себя талантливый актерский состав. Зрители, оставившие отзывы, не могли не отметить великолепные костюмы героев – и это справедливо. Невозможно остаться равнодушным к этим нарядам! Я с замиранием сердца наблюдала за изяществом женских силуэтов, воплощенных в тонких и дорогих тканях, украшенных россыпью сверкающих камней. Безусловно, красота нарядов неоспорима, однако порой на ум приходят мысли о том, что в описываемую эпоху открытые фасоны не приветствовались. И даже обувь, представленная на героинях, казалась несколько современной. Но я не стремилась к мелочным придиркам, не искала подобных несоответствий намеренно. Когда видишь роскошные одеяния, невольно возникает желание рассмотреть каждую деталь, насладиться красотой. Однако, как ни странно, не всегда есть, чем действительно любоваться. Конечно, как заядлого ценителя всего подобного, меня не могли не восхитить потрясающие пейзажи и великолепие дворцовых интерьеров. Притензии в этом аспекте у меня возникнуть не могли – все отснято на высшем уровне. Завороженная постоянно меняющимися красивыми декорациями, я хотела бы непрерывно следить за развитием сюжета. Однако, основанием всей картины послужила не вполне достоверная и уж слишком идеализированная история. Мне хотелось больше интриги, хотелось, чтобы сериал захватил мое внимание не только яркими и сочными декорациями. Музыкальное сопровождение, а в целом вся музыка в сериале, вызвала у меня искреннее удивление. Трудно поверить, что будущая королева Шотландии могла бы танцевать под композиции XXI века. Что это может быть? Некоторые критики называют этот сериал "исторической драмой". Но для того, чтобы претендовать на подобное звание, необходимо было помнить о политической стороне вопроса. К сожалению, мы видим лишь бурные любовные перипетии и танцы, но политической составляющей практически нет. Тем не менее, несмотря на отдельные исторические неточности, сериал с большой вероятностью найдет отклик у молодого поколения, предпочитающего любовные истории и захватывающие интриги. В картине немало достоинств: великолепные костюмы, роскошные интерьеры и захватывающие дух пейзажи. Их вполне достаточно, чтобы привлечь внимание зрителя к сериалу «Царство». Благодарю за внимание.
Позвольте мне начать с признания: этот телесериал занимает особое место в ряду моих любимых жанровых произведений. В данном обзоре я намерен представить собственное восприятие картины, стремясь к максимально объективной и аргументированной формулировке. Наибольший интерес представляет вопрос о том, откуда создатели черпали вдохновение при создании этого проекта. Формально, сериал заявлен как историческая драма, однако некоторая рассогласованность с историческими реалиями не может не бросаться в глаза. Возникает ощущение, что над сценарием работало лицо, далекое от глубокого понимания эпохи и контекста исторических событий. При всем уважении к творческим поискам, необходимо отметить, что работа над сценарием, к сожалению, не достигла необходимого уровня достоверности. Это, пожалуй, скорее пародийное изображение истории, чем серьезная попытка воссоздать атмосферу минувшей эпохи. Сомнительным представляется сама концепция взаимодействия персонажей. Прискорбно наблюдать, как фрейлины позволяют себе фамильярность и даже дерзость в общении с монархиней, выражая свое мнение в вызывающе грубой манере. Описанные королевой вечеринки и танцевальные сцены также вызывают вопросы. Трудно представить, что в XVI веке танцы имели столь непринужденный и расслабленный характер. Безусловно, костюмы героинь были безупречны и роскошны, однако их фасоны и детали, увы, не соответствуют духу времени, слишком сильно напоминают современные тенденции. Среди актерского состава хочется выделить Аделаиду Кейн, исполнившую роль королевы Шотландии. Ее игра, несомненно, была убедительной и притягательной. В ней присутствует некая магнетизм, завораживающий и удерживающий внимание зрителя. В то же время, остальные актеры не смогли создать запоминающиеся образы, их герои предстают скорее как карикатурные фигуры, а не как реальные люди, жившие в ту эпоху. Отсутствие глубины и реалистичности в проработке персонажей существенно снижает общее впечатление от просмотра. Особое внимание было уделено музыкальному сопровождению. Выбор современной музыки для исторического сериала, безусловно, является спорным решением. С одной стороны, это откровенное нарушение исторических канонов. С другой стороны, если рассматривать сериал как пародию, то подобный выбор музыки, возможно, и вполне уместен. В заключение хочу подчеркнуть, что данный телесериал не является достоверным отражением исторических фактов. Актерская игра и персонажи не вызвали у меня особого воодушевления, а ощущение современности на протяжении всего просмотра не покидало меня. Порой мне казалось, что я вижу отголоски нашего мира, проникшие в декорации и сюжет. Тем не менее, рекомендовать сериал к просмотру, пожалуй, можно, особенно в ситуациях, когда поиск развлечения является приоритетом. Однако, дискуссии об исторических аспектах, изображенных в картине, я бы не рекомендовал. Данный телесериал, на мой взгляд, будет наиболее интересен подросткам и молодым зрителям, для которых красота визуальной составляющей и привлекательность образов перевешивают глубину сюжета и историческую достоверность. Благодарю за внимание.
Иногда я с искренним удивлением наблюдаю за отзывами и комментариями, сопровождающими премьеры телевизионных проектов. Возникает закономерный вопрос: какие ожидания были возложены на этот сериал? Полагаю, создатели стремились адаптировать повествование к современным реалиям, привлекая внимание аудитории в возрасте от шестнадцати до двадцатипяти лет, стремящейся к актуальному и стильному контенту. И эта задача, на мой взгляд, реализована довольно успешно. Действительно, мы видим современную декорацию, тщательно продуманные костюмы, и операторская работа, безусловно, заслуживает высокой оценки. Яркая, насыщенная палитра, создающая ощущение солнечного света и энергии, также усиливает визуальное воздействие. Я не утверждаю, что это монументальное произведение искусства, достойное места в пантеоне классики – недостатки, безусловно, присутствуют. Однако, почему-то, при обсуждении проекта, общественность упорно игнорирует его явные достоинства. Да, в повествовании встречаются элементы, характерные для мыльной оперы, и есть моменты, которые могут вызвать нежелательную сентиментальность. Впрочем, в целом, идея сериала, его концепция, ориентированная на эпоху средневековья, весьма оригинальна и захватывающа. Это развлекательный, динамичный проект, который не позволяет зрителю заскучать. Позвольте не допускать сравнения с сериалом "Тюдоры" – это проекты совершенно разного типа, преследующие разные цели и обращенные к разным аудиториям. Однако, я хотел бы отдать должное актерской игре. Независимо от того, насколько знакомы мне исполнители ролей, я должен признать, что их мастерство поразительно. Возможно, авторам стоило немного сдержаться в использовании предсказаний, поскольку они внесли элемент непрозрачности и запутанности в сюжет. Особого внимания, на мой взгляд, заслуживает первый сезон. Он продемонстрировал себя с наиболее сильной стороны. Создатели проявили себя настоящими профессионалами, уделив максимум внимания раскрытию характеров персонажей и созданию аутентичной исторической атмосферы. Сюжет развивается стремительно, не позволяя себе застагнации. Четко прослеживается противостояние добра и зла, переплетенное хитросплетениями интриг и заговоров. Что же еще можно пожелать от сериала, представляющего данный жанр? Возможно, критика, направленная на этот проект, исходит от зрителей, уставших от привычных клише и ожидающих нечто принципиально новое. Я же, оценивая сериал, отдаю ему восемь баллов из десяти и без колебаний рекомендую к просмотру. Это достойное развлечение, которое, несмотря на некоторые недостатки, способно доставить массу положительных эмоций.