Сериал Райские яблочки 2 сезон онлайн

Райские яблочки
КиноПоиск
5.87

В тихом уголке, в провинциальном городке Абинске, развернулась история, сотканная из волею судьбы переплетение двух жизней. Павел и Кармен, не зная друг о друге, жили бок о бок, пока одна случайная встреча не зажгла между ними пламя глубокой и необъяснимой любви. Их союз, вопреки шепоту непонимания со стороны родных и близких, оказался крепким и подарил миру очаровательную дочь – Лиду. С течением лет Лида повзрослела, но в ее душе царила тихая тоска. Школьные годы казались белыми пятнами, лишенными тепла близкой дружбы. Забота матери, поглощенная повседневными хлопотами, оставляла неизгладимую жажду душевного тепла и искреннего разговора. Этот нехватка, словно невидимая нить, тянулась сквозь детство и юность девочки. Трагическая утрата любимого мужа и отца Лиды стала для Кармен жестоким ударом, повергшим ее в пучину отчаяния, и женщина, потеряв ориентиры, начала медленно разрушать собственное существование. Однажды в жизнь Лиды вошел Олег, молодой человек с юридическим образованием, несущий в себе отпечаток ответственности и жизненной стойкости. Он несет на своих плечах бремя воспитания двойняшек, Ваню и Машу, чья мать, устав от семейных обязанностей, оставила их на произвол судьбы, предпочтя новую любовь. Редкие, но емкие беседы и мимолетные встречи между молодыми людьми начинают зарождать ростки взаимного притяжения. Возникает вопрос: сможет Лида обрести долгожданное счастье в кругу этих, казалось бы, столь далеких от нее детей? Сумеет ли любовь, возникшая в непредсказуемых обстоятельствах, исцелить душевные раны и подарить ей ощущение полноты жизни? Спасет ли ее Олег, нашедший себя в роли отца, или Лида обречена на вечное одиночество, окутанное пеленой прошлого? Только время покажет, какой поворот примет эта запутанная история человеческих отношений....

Оригинал
Райские яблочки
Страна
Россия
Жанр
отечественные, мелодрамы
Год
2009
Режиссер
Анна Лобанова
В ролях
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Рецензии
Погружение в мир кино часто дарит уникальные переживания, и этот фильм, безусловно, оказался таким открытием для меня. Он выделяется из общего потока кинематографических работ своей неповторимой атмосферой и искренностью, словно он рассказывает историю, не имеющую аналогов. Случайная встреча с этой лентой обернулась настоящим захватом – я почувствовала невидимую нить, тянущую меня в глубину повествования. Несмотря на наличие некоторых шероховатостей и незначительных недочетов в производстве, картина в целом оставляет ощущение теплоты и одухотворенности, наполненную глубоким чувством любви. Безусловно, одним из ключевых факторов успеха является мастерство актеров. Их игра заслуживает высочайшей похвалы и является настоящим украшением фильма. Особенно тронула меня игра Татьяны Чурсиной в роли юной матери – ее внутренняя сила и ранимость, казалось, проникали под кожу. Не могу не отметить и Ольгу Филиппову, чей образ, несмотря на заявленный возраст, был исполнен такой правдивости и глубины. Александр Пашков воплотил образ Павла с невероятной убедительностью, а Людмила Гнилова продемонстрировала поистине выдающуюся актерскую игру, идеально вписавшись в созданный мир. Отдельная благодарность Леониду Кулагину – его присутствие на экране всегда ощущалось как нечто возвышенное и значительное. Даже без слов, его глаза выражали целую гамму чувств, особенно в финальной части, придавая сцене дополнительную эмоциональную глубину. Развязка фильма, признаюсь, показалась несколько сумбурной, неровной. Но в этом и кроется ее актуальность и ценность. Она избегает шаблонного, приторно-сладкого финала, который стал неотъемлемой частью многих мелодрам. Меня искренне опечалила судьба родителей Павла – их переживания и потеря заставили сопереживать им на протяжении всего фильма. Финал, словно глубокая философская мысль, утверждает неизбежность расплаты за все, что мы делаем в жизни, за наши поступки и решения. Это заставляет задуматься о ценности каждого мгновения и ответственности за свой выбор. Несомненно, я намерен пересмотреть этот фильм вновь, чтобы глубже погрузиться в его мир, уловить все нюансы игры актеров и еще раз пережить сильные эмоции, которые он вызвал. Это картина, которая остается в памяти и заставляет возвращаться к ней снова и снова, открывая новые грани и смыслы.
Этот кинофильм, на первый взгляд, ничем не отличается от множества других кинолент, регулярно демонстрируемых по центральным телеканалам в вечернее время. Однако, что-то в нем зацепило, проникло под кожу, вызвав даже некое потрясение. Я ожидал предсказуемой концовки – привычного примирения, счастливого разрешения конфликтов, столь распространенного в современном кинематографе. Но реальность оказалась куда более горькой и драматичной, развенчав мои ожидания. Безусловно, картина не лишена характерных штампов и нелепостей, столь часто встречающихся в южноамериканских фильмах. Вместо того чтобы предложить Павлу, страдающему от лихорадки, измерить температуру, Кармен, движимая наивным желанием облегчить его страдания, пытается согреть его своим теплом, укрывшись рядом. Родители, томимые отъездом любимого сына, пребывают в состоянии непрекращающейся печали, однако, вопреки здравому смыслу и несмотря на пятилетний срок, они упорно отказываются навестить его, одержимые лишь желанием знать место его нынешнего обитания. Это создает атмосферу неловкости и абсурдности, граничащую с комичностью. Визуальная составляющая картины, к сожалению, не вызывает восторга. В особенности, эпизод путешествия в Чехословакию вызывает недоумение и даже вызывает улыбку. Сцена, где дама склоняется над надгробным камнем, моментально прерывается резкой сменой кадра – и вот она уже вновь появляется в России. Эта очевидная технологическая оплошность, при всей своей комичности, свидетельствует о явной экономии бюджета и о небрежном отношении к деталям. Несмотря на это, в картине есть нечто большее, что заставляет задуматься и оставляет после просмотра неоднозначное послевкусие. Хотя визуальная составляющая и сюжетные ходы могут показаться простоватыми, глубина прочувствованных эмоций и исследование человеческих взаимоотношений не позволяют отнести этот фильм к однозначно второстепенным работам. Возможно, именно эта несочетаемость простоты исполнения и трагизма сюжета и делает его таким запоминающимся и вызывающим столь противоречивые чувства.