Сериал Крик/Scream 2 сезон онлайн

Крик
IMDB
7.00
КиноПоиск
6.72

В тихом, идиллическом городке Лейквуд, где течение жизни казалось размеренным и предсказуемым, царила атмосфера спокойствия и умиротворения. Однако хрупкий мир, окружавший его обитателей, был неспокойно нарушен появлением в сети – в недрах глобальной паутины – тревожного видеоматериала. Этот зловещий ролик, распространившийся подобно ядовитому соку, обрушился на сознание местных подростков, являя собой вопиющие кадры насилия и жестоких, мучительных пыток. Видео, исполненное невыразимой жестокости, стало не просто шокирующим зрелищем, но и тревожной угрозой, заставившей жителей Лейквуда вновь столкнуться с темными, давно забытыми страницами своей истории, тщательно скрываемыми от посторонних глаз. Вскоре после распространения ролика город окутала зловещая тень – в Лейквуде стали массово исчезать люди. Первоначально власти объясняли эти потери цепочкой несчастных случаев, но растущее число пропаж и все более странные обстоятельства заставили полицию пересмотреть свое мнение и начать более глубокое расследование. Постепенно прояснялась ужасающая правда: в городе действует безжалостный маньяк, чьи жертвы, как правило, являются одиночками, замкнутыми в себе личностями, а также теми, кто обладает выдающимися навыками в области информационных технологий – компьютерными гениями, способными копаться в тайнах цифрового мира. Осознание надвигающейся опасности парализовало жителей Лейквуда страхом. Обыденные повседневные заботы сменились животным ужасом, заставляющим людей избегать прогулок, запершись в своих домах, словно ожидая неминуемой расплаты. Атмосфера всеобщей тревоги сгущалась, превращая когда-то благополучный городок в эпицентр растущего, необъяснимого кошмара. Тихая гавань Лейквуда теперь стала ловушкой, из которой, казалось, нет выхода....

Оригинал
Scream
Страна
США
Жанр
детективы, криминальные, ужасы
Год
2016
Режиссер
Ли Джаньяк Джулиус Рамсей Джеми Трэвис
В ролях
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Рецензии
## Тень разочарования: о сериале "Крик" и его удручающие продолжения Популярность жанра слэшеров, особенно среди молодого поколения, не вызывает сомнений. Однако, стоит задаться вопросом: с какого момента возросшая любовь к подобным историям закономерно должна была привести к созданию настоящего, достойного примера? Если говорить о сериале "Крик", ответ, к сожалению, будет отрицательным. Первый сезон, начинавшийся с перспективной интригой и обещанием захватывающей истории, быстро утратил свой первоначальный шарм. Калейдоскоп героев, вызывавших искреннюю симпатию, сложные переплетения сюжетных линий, ретроспекции, погружающие в прошлое таинственного городка Лэйквуд, и обилие секретов – все это создавало иллюзию многослойного повествования. Казалось, как главные персонажи, так и действия убийцы, скрыты за пеленой загадок, а сам мотив преступника ждет своего часа, чтобы раскрыться. Впрочем, внешнее впечатление обманчиво: сериал выглядел заметно скромнее в плане визуальной составляющей, и, что более важно, хромал в плане продуманности, вопреки надеждам создателей и зрителей. Подростки, в роли которых выступают герои, продолжали совершать необъяснимые поступки, типичные для их возраста – например, нерациональное решение отправиться ночью в темный лес, гонясь за неясным шумом. Даже персонаж Ноа, позиционируемый как опытный ценитель слэшеров, не смог уберечь своих друзей от необдуманных действий. С каждой новой серией динамика повествования стремительно ухудшалась, и кульминация оказалась… предсказуемой. Хитроумный ход с двумя убийцами, основным и его соучастником, порадовал лишь тем, что личность основного злодея можно было угадать, ориентируясь на события середины сезона. Неожиданным и приятным, напротив, оказался выбор сообщника. На первый взгляд, казалось, история подошла к логическому завершению. Однако, как известно, соблазн легких рейтингов и положительных отзывов оказывается сильнее здравого смысла. Не успели остыть споры вокруг финала, как сценаристам в голову пришла мысль: "Рейтинги не оправдывают ожиданий, отзывы критичны... Нужна новая жизнь!" *Гром аплодисментов и барабанная дробь* На сцену выходит второй сезон – крик отчаяния. Пережившие приятное послевкусие от первого сезона создатели, казалось, приняли сумасшедшее решение вернуться на экраны. Оставался лишь один вопрос: на чем строить новую историю? К сожалению, ответ оказался разочаровывающим: фундамент оказался ненадежным, а конструкция - шаткой. Сюжет, уже и без того хромающий, деградировал еще больше. Герои, некогда вызывавшие сочувствие и симпатию, превратились в раздражающие карикатуры на самих себя, продолжающие совершать иррациональные поступки, такие как повторное пренебрежение собственной безопасностью и проникновение в ночной лес, где они лично столкнулись с убийцей. Попытка возродить интерес зрителя через внезапное появление Эммы, вырванной из психиатрической клиники, вызвала лишь поток вопросов без ответов. Введение новых персонажей, будто бы присутствовавших с самого начала, лишено всякой органичности и не вызывает ни малейшего энтузиазма. Очередная концепция – "Смогут ли герои разгадать личность убийцы и кто из них вообще переживет эту кошмарную ночь?" – лишена всякого новизны и порождает лишь скуку и разочарование. Сценаристы, словно играя с публикой, намекают на личность злодея, подготавливая почву для… крайне неправдоподобного сюжетного поворота. И, конечно же, не стоит забывать о сюжетных линиях, "развиваемых" с самого начала, которые так и не получили ни кульминации, ни смысла. Неизбежный вопрос, терзающий разум: как здесь не причастен Райан Мерфи? Возможно, ответ на этот вопрос навсегда останется погребенным в пучине творческого хаоса. Вероятно, мы никогда не узнаем.
Позвольте мне внести ясность с самого начала: сериал "Крик" – это не прямое продолжение того самого культового фильма, который стал эпохой в жанре хоррора. Это самостоятельный, концептуально обособленный проект, созданный с нуля и не стремящийся эпатировать поклонников оригинала чрезмерным подражанием. Он предлагает новый взгляд на знакомые тропы и создает собственную, уникальную вселенную. И как страстный поклонник слэшеров, я должен признать, что сериал "Крик" произвел на меня глубокое впечатление. Он сумел удержать мое внимание на протяжении всего первого сезона, погрузив в атмосферу саспенса и напряжения. Особую ценность представляет тот факт, что до самого финала я оставалась в состоянии полного неведения, гадая, кто же скрывается под маской убийцы. Подозрения рождались и рушились, терзая воображение и заставляя пересматривать каждый жест, каждое слово, каждое взаимодействие между персонажами. Кандидатов в злодеев было множество, и каждый из них казался потенциально виновным, что создавало эффект многослойности и непредсказуемости. Финал первого сезона оставил после себя ощущение завершенности. Все тайны были раскрыты, все вопросы нашли свои ответы. Кажется, что история подошла к логическому завершению, и дальнейшее развитие событий представляется маловероятным. Тем не менее, почти через год после выхода первого сезона, меня ждал приятный сюрприз – стало известно о выходе второго. Первая реакция, признаюсь, была осторожной: опасения, что продолжение не оправдает ожиданий, что сюжет будет высосан из пальца и лишен прежней глубины. Однако эти опасения оказались напрасными. (Внимание: далее последуют небольшие спойлеры). Второй сезон не только не разочаровал, но и превзошел ожидания, представив зрителям неожиданного союзника Пайпер – персонажа, чья роль оставалась скрытой до этого момента. Это оказалось не Одри, что стало приятным сюрпризом для тех, кто следил за развитием событий. Помимо этого, во втором сезоне в повествование органично вплетены новые персонажи, ранее не фигурировавшие в истории, и возвращаются давние, любимые герои, возвращая в атмосферу знакомого, но при этом постоянно развивающегося мира. Атмосфера загадочности, присущая первому сезону, никуда не исчезла, а лишь усилилась благодаря новым интригам и неожиданным поворотам. В целом, второй сезон продолжает держать марку и захватывает дух не меньше, чем первый. Он демонстрирует, что создатели сериала смогли сохранить баланс между уважением к оригиналу и стремлением к инновациям. Актерская игра, на мой взгляд, находится на высоком уровне. Моими фаворитами по-прежнему остаются Ноа, Одри и Брук, каждый из которых добавляет свой неповторимый шарм и глубину повествованию. И в заключение, если вы являетесь поклонником жанра хоррор и цените качественные триллеры, я настоятельно рекомендую вам погрузиться в мир "Крика". Этот сериал способен подарить вам незабываемые часы напряжения, саспенса и, конечно же, настоящего удовольствия от просмотра.
Мой художественный вкус склоняется к жанру слешер, и особое место в моих симпатиях занимает ремейк, основанный на культовой франшизе фильмов. Когда-то картина "Крик" стала для меня настоящим откровением. Изначально она пленила меня как классический хоррор, а затем – как дерзкий, самоироничный деконструктор жанра. Сложно не признать гениальность Уэса Крэйвена – его талант очевиден и неоспорим. Конечно же, сериал не обязан быть точной копией кинематографического первоисточника. Это совершенно иной формат – не двухчасовое кинополотно, а многосерийный цикл, требующий постоянного поддержания интереса зрителя, стимулирующий его к возвращению к просмотру от эпизода к эпизоду. Что касается конкретных сезонов, я не могу сказать, что первый и второй полностью соответствуют духу "Крика". И, впрочем, никто и не ожидал буквального повторения сюжетной линии. Однако, что самое важное – оригинальная неповторимость и уникальная атмосфера оригинала, к сожалению, потеряны. Нельзя недооценивать роль юмора, который, как ни странно, был неотъемлемой частью первоначального успеха. В "Крике" всегда умело сочетались саркастические шутки и напряженные, трагические моменты. А еще – запоминающаяся Сидни Прескотт, с её предельно естественным и убедительным "Я боец!". Анализируя персонажей, я вынужден признать, что главная героиня, Эмма Дювал, не производит столь же сильного впечатления. Не отрицаю, в отдельных моментах она демонстрирует потенциал и умение, но эти эпизоды, к сожалению, редки и нерегулярны. Гораздо более увлекательно наблюдать за составом ее окружения, особенно за игрой Карлсона Янга. Именно он, своим душевным стержнем, своим характером и общим артистизмом, кажется наиболее подходящим для роли, вокруг которой можно было бы развернуть интересную сюжетную линию. Остальные элементы произведения не вызывают сильных эмоций. Сериал скорее вызывает легкое ощущение дискомфорта, чем настоящее напряжение. Заинтересованность аудитории остается на слабом уровне. Одна только игра Карлсона Янга не способна перевернуть ситуацию, а остальные персонажи, к сожалению, слишком шаблонны и лишены глубины и выразительности. Из этого материала могло получиться интересное кино, но, видимо, это останется лишь несбывшейся мечтой.
Я уже достаточно давно была осведомлена об этом сериале, практически с самого момента, когда вокруг него развернулись оживленные дискуссии. С тех пор я с трепетом ожидала каждой новой информации, связанной с этим захватывающим проектом. Будучи страстным поклонником оригинальной франшизы «Крик», я, разумеется, не могла остаться равнодушной к этой новинке. Первый эпизод произвел на меня неизгладимое впечатление, и с каждой последующей серией сериал увлекал все глубже, как водоворот. Нарастающее любопытство требовало узнать личность человека, скрывающегося за зловещей маской, а подозрения, словно тени, накрывали практически каждого из персонажей, заставляя гадать и строить собственные версии. Нельзя не отметить, что сериал, к моему огромному удовольствию, содержит множество отсылок к другим знаковым проектам жанра ужасов. В частности, я заметила интересные параллели с «Ходячими мертвецами», сериалом, который я также с удовольствием смотрю. Не менее увлекательно слушать мнения о происходящем на экране, озвученные самими персонажами – это добавляет сериалу глубины и позволяет по-новому взглянуть на события. И, разумеется, приятно улавливать переклички с оригинальной киноверсией, что является настоящим подарком для тех, кто ценит уважение к первоисточнику. Особого внимания заслуживает Ноа Ренди, персонаж, выступающий в роли своеобразного летописца киношных ужасов. Он анализирует правила жанра, высказывает догадки о личности таинственного маньяка и комментирует студенческие вечеринки, эти напряженные телефонные разговоры, от которых по коже бегут мурашки – каждый его монолог наполнен интересными наблюдениями и остроумными замечаниями. Безусловно, сюжетная канва, основанная на теме таинственного убийцы, не является абсолютно новаторской, но тем не менее, этот сериал, благодаря мастерской режиссуре и безупречной актерской игре, заслуженно стоит потраченного времени. Отдельно стоит отметить культовый элемент – маску. Она идеально соответствует атмосфере сериала, подчеркивает его мрачность и вызывает первобытный, подсознательный страх. Ее медицинское происхождение, хирургическая точность формы, усиливают это ощущение тревоги и жутковатого предчувствия. Я настоятельно рекомендую всем любителям жанра ужасов, а также тем, кто ценит качественные и захватывающие истории, не упустить возможность познакомиться с этим поистине выдающимся сериалом. Он оставит после себя долгое послевкусие и заставит задуматься о природе страха и человеческой жестокости. Позвольте себе окунуться в этот мир тайн и интриг – вы не пожалеете!
Действительно ли утверждение "Всё новое – это хорошо забытое старое" применимо к новому взгляду на давно знакомую историю? Тот, кто вырос на первоначальной, культовой ленте, неизбежно начинает сравнение с ремейком уже с первых минут просмотра. Этот американо-слэшер, положивший начало захватывающему сериалу в жанре хоррор, концентрируется на фигуре Эммы Дюваль, чью жизнь в течение двух сезонов омрачает преследование неуловимого убийцы в зловещей маске. За каждым, кто оказывается в непосредственной близости от Эммы, тянется невидимая нить смертельной игры, корни которой уходят в трагическое прошлое ее матери, Мегги. Этот цикл, казалось бы, обречен на повторение, но сумеет ли дочь избежать участи предков? Возвращение Эммы домой во втором сезоне продиктовано надеждой на новое начало, на шанс вычеркнуть мрачные страницы прошлого. Однако, вместо этого она оказывается в эпицентре битвы со своими собственными, внутренними демонами – кошмарами, тревожными переживаниями, преследующими сны. Но стоит ли эти внутренние страхи опасаться? Или же они являются ключом, тонкой нитью, способной помочь ей распутать клубок загадок и раскрыть мрачную правду? Сериал мастерски провоцирует на размышления, искусно манипулируя ожиданиями зрителя, намеренно подсовывая неверные подсказки, обволакивая потенциальных виновников глянцевым фасадом подозрительности, щедро украшенным ярлыком "Он убийца". Однако, эта уверенность оказывается иллюзорной, обманчивой, и зрителя вновь и вновь подстерегает разоблачение, перевернувшее привычный ход событий. Раскрытие личности злодея усложняется до предела, поскольку сценаристы намеренно запутали нити повествования, превратив детективную интригу в лабиринт, полный ложных следов и неожиданных поворотов. Я с огромным удовольствием наблюдаю за растущей популярностью этого сериала, и искренне рада тому, что он удостоился продолжения – второго сезона, а в скором времени нас ожидает и третий. Потребность в разгадке этой запутанной тайны, в раскрытии правды в ее полноте, ничуть не уступает тому, что испытывают герои фильма, и я жажду узнать, какие новые открытия и откровения ждут нас впереди. Захватывающая история обещает и дальше держать зрителя в напряжении, не давая возможности отвлечься от разворачивающегося драматического сюжета.