Сериал Ван Хельсинг/Van Helsing 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • ViruseProject
  • Субтитры VP
Ван Хельсинг
IMDB
6.30
КиноПоиск
6.96

Встречайте новую захватывающую телевизионную сагу от студии SyFy, способную перевернуть ваше представление о жанре фэнтези! На этот раз нас приглашают в глубины мрачного и непредсказуемого мира, где переплетаются судьбы кровососущих вампиров и свирепых оборотней. Однако, в этой борьбе за выживание, надежда на защиту обычных людей возлагается на плечи весьма необычной фигуры – на саму Ван Хельсинг! Вы не погрешили, если подумали: "Ван Хельсинг? Но она всегда была лишь тенью легендарного охотника!". И вы правы. Но теперь она сама становится центральной героиней этого амбициозного проекта, преображая привычные каноны. История погружает нас в тайну ее прошлого, когда молодая женщина приходит в себя, лишенная памяти, в стенах зловещей, высокотехнологичной лаборатории. Её сознание мучительно пытается восстановить утраченные воспоминания, а её решимость, движимая материнским инстинктом, толкает ее на поиск пропавшей дочери. По мере развития событий, перед Ван Хельсинг открывается шокирующая правда: она не просто потеряла память, она является наследницей уникального дара, и ее роль оказывается куда более значимой, чем она могла предположить. Она – последняя опора, последний бастион, последняя надежда человечества, стоящая на грани выживания против ужасающих и неумолимых существ, захлестнувших этот мир. Ей предстоит раскрыть секреты своей родословной, овладеть древними навыками и столкнуться с колоссальной угрозой, от которой зависит будущее всего человечества. Готовьтесь к мрачному, напряженному и захватывающему путешествию в мир, где легенды оживают, а надежда – тонкая нить, связывающая человека с бездной....

Оригинал
Van Helsing
Страна
США
Жанр
драмы, фантастические
Год
2016
Режиссер
Майкл Нанкин Саймон Барри Дэвид Фрасее Джейсон Пристли Аманда Тэппинг
В ролях
Келли Овертон, Джонатан Скарф, Кристофер Хейердал, Пол Йоханссон, Дэвид Кьюбитт, Сара Дежарден, Дженнифер Коппинг, Бетани Браун
Рецензии
## Размышления о "Ван Хельсинг": Сериал, перевернувший ожидания Недавно, совершенно случайно, мое внимание привлекло название, вызывающее определенные ассоциации – "Ван Хельсинг". Полагаю, многие из вас знакомы с кинематографическим шедевром, который уже успел завоевать сердца зрителей своей потрясающей динамикой и захватывающим сюжетом. Однако, в данном случае речь идет о сериале, который дебютировал на экранах в 2016 году, представляя собой, таким образом, совершенно новую интерпретацию знакомой истории. Посмотрим, что же удалось создать американским кинематографистам и стоит ли затрачивать на это время. Первый взгляд на сериал, а именно просмотр первой серии, мгновенно развеял все предвкушения. Уже очевидно, что это не просто приквел или спин-офф известного фильма, а принципиально иной, самобытный проект. Изначально я представляла себе типичного героя – сурового, невозмутимого борца с нечистью, готового сходу вступить в бой, полного невероятных и захватывающих моментов. Ожидалось, что главный герой будет преследовать собственные цели или мстить Дракуле за кровопролитные обиды. Однако, реальность оказалась совершенно иной. Признаюсь, такой поворот сюжета меня по-настоящему удивил, и я даже воздержалась от чтения комментариев и отзывов, уверенная в своих предположениях. Постер не содержал ничего новаторского, лишь изображал некую фигуру, судя по всему, главного героя. С огромным предвкушением, ведь я обожаю мистические, загадочные, наполненные стариной и преданиями фильмы, я приступила к просмотру. И, признаться, мое удивление было поистине безграничным, когда я осознала, что культового Абрахама Ван Хельсинга здесь не будет. Исповедовать свою ошибку оказалось болезненным опытом, и я поняла, что полагаться исключительно на интуицию не стоит, полезно хотя бы ознакомиться с описанием и парой рецензий, чтобы избежать разочарований. События, разворачивающиеся на экране, вызвали у меня чувство настороженности. Ожидания не были оправданы, и я оказалась в замешательстве, не понимая, стоит ли продолжать просмотр или сразу же отказаться от этой картины. После недолгого размышления я решила досмотреть первую серию, а затем принять решение о дальнейших действиях. Сюжет развивается стремительно, но, к сожалению, это не приносит ощутимой пользы. События зачастую непонятны и нелогичны, диалоги – неуклюжи и излишни. В картину втиснуто столько ненужного и нелепого, что это вызывает искреннее недоумение. Однако, самый неожиданный и приятный сюрприз – это главный герой, а точнее, героиня! Да, вы не ослышались – здесь Ван Хельсинг – женщина! Возникает закономерный вопрос: почему сериал носит такое название? Ответ прост: она является дочерью легендарного охотника на вампиров. Ванесса Хельсинг – главная героиня, и именно о ней повествуется в этом сериале. Она обладает таким же бесстрашием и решительностью, как и ее отец, разделяет его страсть к уничтожению всего, что угрожает человечеству. В ее поступках отчетливо прослеживается наследственность, генетика сильного рода. Как и отец, она яростно сопротивляется вампиру Дракуле, который является для нее самым желанным трофеем. Однако, путь к нему тернист и требует тщательного планирования и надежных союзников. Кроме того, мир, представленный в сериале, находится в глубоком кризисе. На планетой действуют неизвестные силы, стремящиеся к мировому господству и желающие превратить Землю в свою собственную колонию, а людей – в рабов. Эти силы действуют скрытно, манипулируют и подчиняют волю людей. Однако, Ванесса Хельсинг не намерена мириться с подобным положением дел. Она призвана помочь людям освободиться от гнета, объединить их и вдохновить на борьбу. Ведь люди устали от угнетения и жаждут свободы. В целом, звучит захватывающе, динамично и многообещающе, но, увы, воплощение в жизнь оказалось далеким от идеала. Слишком сложно следить за развитием событий, за поступками героев и их мотивациями. Диалоги порой просто невыносимы. Первоначально я подозревала, что дело в плохом переводе, однако, ознакомление с отзывами на других ресурсах показало, что проблема гораздо глубже. В итоге, сериал вызывает лишь разочарование и досаду, которые возникли еще в самом начале, когда я осознала отсутствие культового Ван Хельсинга. Непонятно, с какой целью создавался подобный фильм, ведь все прекрасно знают оригинальное кино. Сравнение неизбежно, и в данном случае оно оказывается крайне невыгодным. Зритель ожидает продолжения захватывающего сюжета, а получает лишь жалкую пародию. Ожидания не оправдались, и дальнейший просмотр кажется бессмысленным. Конечно, это лишь мое личное мнение, основанное на просмотре первой серии. Возможно, другие зрители сочтут этот сериал гениальным и прекрасным. В этом и заключается разница между нашими вкусами. Я же, в любом случае, не собираюсь рекомендовать этот сериал к просмотру, а выбор остается за вами. Лично я не намерена тратить свое время на подобную ерунду. Спасибо за внимание и всего вам наилучшего!
## Переосмысление мира Ван Хельсинга: Разговор с аудиторией Недавний сериал, основанный на комиксах "Ван Хельсинг" от Zenescope Entertainment, вызвал, мягко говоря, неоднозначную реакцию. И это вполне объяснимо. Zenescope – издательство, которое заслуженно приобрело культовый статус благодаря своим переосмыслениям классических сказок, создавая уникальную нишу на рынке комиксов. Они превратили жанр "сказок для взрослых" в нечто поистине захватывающее, перевернув привычные представления о добро и зло, невинности и искушения. У читателя складывается ощущение, что привычный мир сказок разрушается и на его месте рождается нечто более мрачное, загадочное и, безусловно, более зрелое. Помимо трилогии, посвященной дочери Алисы из Страны Чудес, Zenescope подарили миру историю Красной Шапочки, оказавшейся не просто наивной девочкой, а оборотнем, отважно сражающимся с упырями и вампирами в урбанистическом ландшафте Нью-Йорка, а также приключения Робин Гуда – девушки, в союзе с ведьмой, защищающей невинных от коварства колдунов и потусторонних сил. Неудивительно, что именно Zenescope взялись за экранизацию истории Ван Хельсинга, чья основная цель – бескомпромиссная борьба с графом Дракулой. Все эти истории разворачиваются в современном мире, насыщенном насилием, магией и стильными, запоминающимися визуальными решениями. Поэтому появление на экране сериала, выполненного в схожей стилистике, не должно было вызвать столь бурной реакции. Тем не менее, комментарии и рецензии, опубликованные на данном ресурсе, оказались крайне критичны и практически единогласно выражают крайнюю степень разочарования. Зачастую, недовольство основывается на фундаментальном непонимание исходного материала. Люди, явно не знакомые с комиксами, возмущаются присутствием героини-женщины в роли Ван Хельсинга, высмеивают сюжетную линию и в целом выражают недоумение происходящему на экране. Однако, стоит помнить, что данный сериал прежде всего предназначен для фанатов комиксов, которые уже знакомы с его уникальным видением мира. Тем, кто впервые сталкивается с этой вселенной, настоятельно рекомендуется потратить несколько минут на изучение первоисточника – достаточно небольшого ознакомления с комиксами, чтобы понять концепцию и оценить ее глубину. Эта ситуация сопоставима с тем, как зритель, не знакомый с "Игрой Престолов", начал критиковать последний сезон, возмущаясь "неожиданным" появлением женщины, управляющей драконами. Теперь о самом отснятом материале. Первая серия сериала, безусловно, оставляет приятное впечатление. Завязка сюжетной линии выглядит многообещающей и интригующей. Что касается качества съемки, то нельзя назвать его шедевральным. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что сериал не производился гигантами индустрии, такими как Sony или Warner Bros. Вполне очевидно, что бюджет студии, ответственной за создание сериала, существенно ограничен. Незначительные недочеты в монтаже, такие как ошибки в подписях, временные метки и логотипы, – это не что иное, как свидетельство того, что представленная версия не является финальной. Не исключено, что это даже слитая, предварительная версия, подобно тому, как это происходило с "Дедпулом" в свое время. Поэтому, призываю к более взвешенной оценке сериала. Не стоит спешить с выводами, необходимо досмотреть серию до конца, дождаться официального релиза и, безусловно, изучить оригинальный комикс, чтобы проникнуться атмосферой и пониманием происходящего. Самое главное - не обращать внимания на тех, кто осуждает сериал из-за гендерной принадлежности главного героя или кажущейся "скудной" съемкой. Данный сериал далек от аниме, и попытки провести параллели между этими двумя формами искусства попросту неуместны. Вместо критики, лучше проявить открытость к новым интерпретациям и оценить смелость создателей, переосмысливающих классические сказки в контексте современного мира.
Признаться, время, потраченное на ознакомление с этим произведением, кажется неоправданным. Связь с предысторией о графе Ван Хельсинге ограничивается лишь названием – дальнейшее развитие событий практически не имеет к ней отношения. Суть повествования сводится к тому, что морской пехотинец становится защитником некой загадочной, усовершенствованно бальзамированной девы. После нападения дефектных вампиров она чудесным образом восстает из мертвых и начинает с поразительной жестокостью испепелять своих врагов, демонстрируя феноменальную регенерацию, достойную сравнения с Росомахой. И на этом, пожалуй, стоило бы оборвать рассказ о сюжете, однако возникает насущный вопрос: если персонаж обладает столь впечатляющей способностью к самовосстановлению, почему она не проявилась раньше? Хотя, справедливости ради, произведение и пытается дать объяснение относительно сохранения тела, общая логика повествования терпит сокрушительное фиаско. Диалоги представляют собой отдельную проблему. Нельзя винить в этом перевод – хотя он и оставляет желать лучшего – или какие-либо другие внешние факторы. Поведение персонажей кажется совершенно немотивированным и противоречивым. Яркий тому пример: когда героиня исцеляет одного из вампиров своей кровью, реакция ее товарища сводится к недоуменному вопросу: "Что ты наделала? Что ты такое?" с одновременным тыканием палкой в лицо. Не лучше обстоит дело и с самим "упырем", который с пафосом восклицает: "Она обратила меня! С тех пор, как я вкусил ее кровь, я… я снова чувствую!" – прямая отсылка к саге о "Сумерках". Сцена, в которой Бабен с огнетушителем избивает укушенную подругу, вызывает лишь недоумение и разочарование. Без колебаний, абсолютно не задумываясь, она хватает огнетушитель и начинает наносить удары. После пары сомнительных комбинаций у нее, внезапно, проснулась совесть, и она начинает кричать: "Прости!", вызывая абсурдную и нелепую картину. Подобных эпизодов, к сожалению, предостаточно. В целом, это произведение оставляет ощущение бездарного, низкокачественного зрелища, представляющего собой своеобразный винегрет из клише и нелогичных сюжетных поворотов. Оценка – три балла из десяти, что подчеркивает глубокое разочарование от знакомства с данным творением. Это не просто некачественный продукт, это, скорее, кривляние, неспособное претендовать на звание развлечения, тем более в жанре фантастики и ужасов.
Предлагаю вашему вниманию мрачную сагу, разворачивающуюся на перекрестке жанров, где привычные тропы апокалипсиса сталкиваются с мистическими оттенками вампиризма. Эта история рассказывает о противостоянии человечества и полчищ живых мертвецов, однако привычные представления об этих нежити здесь подвергаются существенной переоценке. Здесь обитают не те зомби, что привыкли появляться на экранах – эти существа жаждут не плоти, а жизненной силы, заключенной в крови. Их разум, кажется, превосходит уровень обычных кровососов, наделяя их некой подозрительной проницательностью. Визуально же, эти создания отдаленно напоминают образы упырей, столь любимых японскими аниматорами и нередко воспеваемых в аниме под соответствующими названиями. Однако, в контексте оригинального произведения, само название несёт в себе намеки, которые полностью раскрываются лишь к третьему эпизоду, заставляя зрителя гадать о скрытых смыслах. Что ждет нас впереди – остается загадкой, но, судя по увиденному, объяснение может оказаться столь же внезапным и неоправданным, как знаменитое "потому что" из интернет-мемов. Если вы по наивности ждали классического вампирского триллера, отсылающего к образу могущественного графа Дракулы или каноническим произведениям Стэндли Ходоровски, вам лучше воздержаться от просмотра. Не стоит рассчитывать на появление загадочного и харизматичного Абрахама Ван Хелсинга, не ждите изящных и ледяных вампиров, эффектно попивающих кровь в величественных мраморных залах, освещенных канделябрами. Здесь вас ожидает нечто иное, заглядывающее в бездну авторского мира, где само название выполняет функцию своеобразного ключа, разблокирующего тайны, но требующего от зрителя немалого терпения и готовности к неожиданностям. Однако, отложив в сторону предрассудки и ожидания, мы сталкиваемся с произведением, безусловно, не лишенным недостатков. Сюжет кажется набором разрозненных эпизодов, лишенных внутренней целостности. Мотивация и поступки персонажей зачастую остаются неясными и не заставляют сопереживать. Попытки авторов привлечь внимание зрителя сводятся к искусственному сокрытию информации: появляется таинственный незнакомец, лежащий без видимой причины – все это "не просто так", но о причинах мы, конечно же, не узнаем. Таков стиль представления персонажей, создающий ощущение искусственности и некоторой недосказанности, что затрудняет полное погружение в атмосферу повествования.
В современном кинематографическом пространстве появилась захватывающая интерпретация классической легенды о Ван Хельсинге, предлагающая зрителям кардинально переосмысленную историю. В отличие от привычных повествований, действие разворачивается в мрачном будущем, в 2019 году, после глобальной пандемии, трансформировавшей человечество в кровожадных мутантов, напоминающих вампиров. В центре сюжета – не традиционный мужчина-истребитель монстров, а Ванесса, сильная и загадочная женщина, чья судьба неразрывно связана с происходящими событиями. История начинается в укрепленном бункере, где Ванесса находится в состоянии глубокой спячки. Ей поручено задание под охраной сурового военного, чья задача - не только обеспечить безопасность спящей героини, но и сдерживать безумие зараженного доктора, заключенного в специальную камеру. В один из драматических моментов, когда бункер подвергается жестокому нападению со стороны вампиров, Ванесса неожиданно пробуждается, демонстрируя поразительную эффективность в истреблении своих врагов. Ее стремительность и безжалостность повергают в шок выживших в бункере, порождая подозрения и страх: кто она – потенциальная угроза, скрытая вампирша, или нечто совершенно иное, выходящее за рамки привычного понимания? Вскоре становится очевидным, что Ванесса обладает не только молниеносной реакцией и инстинктами хищника, но и уникальными физиологическими особенностями – ускоренной регенерацией и абсолютной неуязвимостью к вампирским укусам. Эти дары, полученные неизвестным образом, делают ее не просто выжившей, а потенциальным ключом к решению глобальной катастрофы. Зрители, возможно, жаждали увидеть знакомого и проверенного временем Ван Хельсинга, но создатели сериала превзошли ожидания, предложив новое, свежее прочтение легенды. Это не просто перенос классического образа в современный сеттинг, а возведение на пьедестал совершенно новой героини, открывающей новую эпоху в мифологии Ван Хельсинга, и знаменующей собой рождение легенды, приспособленной к вызовам нашего времени. Сериал обещает быть не просто развлекательным продуктом, а глубоким исследованием природы человека, выживания и поиска надежды в мире, поглощенном тьмой.