Сериал Оранжевый это хит сезона/Orange Is the New Black 4 сезон онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры VP
  • ViruseProject
Оранжевый это хит сезона
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.83

Приготовьтесь к погружению в захватывающий мир нового сезона драматического сериала, переносящего зрителей в стены Федеральной исправительной колонии "Личфилд" – места, где судьбы переплетаются в клубок отчаяния, надежды и бескомпромиссной борьбы за выживание. Здесь, в пределах невзрачных бетонных стен и под пристальным контролем надзирателей, разворачивается настоящая буря страстей, выходящая далеко за рамки обыденности. В центре повествования – галерея ярких и противоречивых женских образов, каждая из которых несет свою тяжелую ношу, свою историю, приведшую ее в это мрачное место. Они – дамы, оказавшиеся в неравных обстоятельствах, столкнувшиеся с необходимостью переосмыслить свои представления о справедливости, чести и человеческих отношений. Наблюдая за их сложными взаимоотношениями, вы станете свидетелями ожесточенных столкновений, хрупких союзов и глубочайшего морального кризиса. Кто-то, до последнего уверив себя в своей невиновности, отчаянно цепляется за иллюзию справедливости, пытаясь найти лазейку в системе. Другая, с горечью осознавшая свою вину, ищет искупление в суровых условиях лишения свободы. Жизнь в тюрьме требует не только адаптации к жесткой реальности, но и принятия унизительной символики власти – однообразия тюремной формы. Теперь оранжевый цвет, ставший неизменным атрибутом их существования, обретает совершенно новое, неожиданное значение, превращаясь в визуальный символ их общей доли. Смогут ли эти женщины сохранить свой авторитет, не поддавшись натиску интриг и злонамеренных слухов? Какие секреты скрывают их непростые судьбы? И, главное, найдут ли они путь к прощению и надежде в этом месте, лишенном каких-либо привилегий? Новый сезон обещает быть еще более напряженным, непредсказуемым и захватывающим, погружая зрителя в атмосферу психологического напряжения и глубокого драматизма....

Оригинал
Orange Is the New Black
Страна
США
Жанр
драмы, комедия
Год
2016
Режиссер
Майкл Трим Эндрю МакКарти Мэттью Пенн
В ролях
Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Даниэль Брукс, Джессика Пиментел, Узо Адуба, Даша Поланко, Самира Уайли, Ник Сэндоу, Селенис Лейва
Рецензии
## Тюремный калейдоскоп: Размышления о "Оранжевый – это новый черный" Вряд ли многие из нас имели непосредственный опыт общения с тюремным заключением и теми, кто отбывает наказание. Общественное мнение, как правило, демонизирует осужденных, представляя их источником опасности и угрозы безопасности. Часто возникает порыв оградиться от них, пресечь любые контакты. Однако, парадоксально, мы сами нередко нарушаем закон, хотя и не заостряем на этом внимание. Безобидный переход через дорогу на красный свет, превышение скорости – стали настолько привычными, что зачастую воспринимаются как данность. Разумеется, это не сопоставимо с тяжкими преступлениями, такими как убийство, ограбление или насилие, но это всё же нарушения установленного порядка. Именно поэтому, прежде чем судить других, необходимо провести самоанализ и взглянуть на собственные недостатки. За незначительные правонарушения мы можем отделаться штрафом, в то время как более серьезные поступки, например, помощь наркоторговке в транспортировке крупной суммы денег за границу, могут повлечь за собой гораздо более суровые последствия. Даже совершённые в юности, под влиянием эмоций и стремления быть значимым, поступки влекут за собой ответственность, которую не избежать. Именно такая непростая ситуация сложилась и в жизни Пайпер Керман, чей автобиографический опыт лег в основу интригующего и захватывающего сериала "Оранжевый – это новый черный", где главную роль исполнила Пайпер Чапмен. Сценарист Дженджи Коэн блестяще смогла воссоздать атмосферу и психологический портрет героев, раскрывая ту бездну, которая может скрываться за фасадом обыденности, если случайно ступить на скользкую дорожку криминала. Похожий сюжет разворачивается в сериале "Дурман", где обычная домохозяйка, движимая желанием лёгкой наживы, решает заняться торговлей наркотиками, надеясь избежать наказания. Создатели "Оранжевого" с той же тщательностью исследуют внутренний мир главной героини, демонстрируя борьбу между желанием свободы и приключений, и необходимостью соответствовать общественным нормам. Пайпер, стремясь избежать столкновения с реальностью, замыкается в себе, пытаясь убедить себя в нереальности происходящего. Она отказывается принимать тюремные порядки и относиться к сокамерницам как к заключенным, а ее мысли переполнены беспокойством о пропущенном любимом шоу и о полном отсутствии возможности быть на связи с внешним миром через социальные сети – пятнадцать месяцев изоляции в Федеральной тюрьме "Личфилд" кажутся вечностью. Лишь постепенно она начинает осознавать тяжесть своего положения, опасаясь за свою безопасность и недовольствуясь условиями содержания. Расстановка приоритетов, основанная на незначительных удовольствиях, постоянно толкает ее в неприятные и потенциально опасные ситуации, будь то голодовка или конфликт со странной сокамерницей. Сюжет строится на том, чтобы поместить героиню в совершенно непривычную и сложную ситуацию, позволив зрителю понаблюдать за ее попытками адаптироваться и выжить. В сущности, каждый из нас, наблюдая за приключениями Пайпер, позволяет себе поразмышлять о том, что сам оказался бы в подобной ситуации. Несмотря на то, что окружающие заключенные и сотрудники тюрьмы показаны безразличными и небрежными, что вызывает некоторое раздражение, это создает ощущение реалистичности и правдоподобности происходящего. Тюремные порядки и отсутствие заботы о заключенных лишь усугубляют ощущение безысходности. Однако, настоящая трагедия – не в самом факте заключения, а в том, что попадание в замкнутый мир, лишенный связи с внешним миром, заставляет столкнуться с самим собой, с тем, что действительно происходит в твоей жизни. Именно в такие моменты на поверхность поднимаются самые сокровенные, самые потаенные мысли и чувства. Когда жизнь текла размеренно, дни были похожи друг на друга, не было времени на самоанализ и рефлексию. Но тюрьма заставляет Пайпер переосмыслить свои ценности и понять, что действительно важно. Она не может разобраться в себе, и это ее угнетает. Неизвестно, были ли ее отношения с простым и покладистым парнем настоящей любовью или лишь прикрытием для дерзких поступков. Героиня не понимает, что ей нужно – продолжать жить беззаботной жизнью или остепениться и создать семью. Она даже не уверена, движимы ли ее чувства к любимому человеку страстью или лишь физической близостью, что также мучает ее в тюремной камере. Все смешалось в ее сознании, и она не может отличить себя от других заключенных, хотя раньше считала себя "белой вороной". Сериал "Оранжевый – это новый черный" представляет собой не просто детективную историю, а глубокий психологический портрет человека, оказавшегося на перепутье. Зритель наблюдает за тем, как героиня, будучи хорошей, умной и воспитанной девушкой, постепенно превращается в настоящую заключенную, усваивая привычки и манеры поведения, свойственные обитателям тюремного мира. Нельзя однозначно сказать, сможет ли она вернуться к прежней жизни или же навсегда изменится. Именно этот неопределенный финал и вызывает наибольший интерес. Тейлор Шиллинг блестяще воплотила образ главной героини, передав всю гамму ее эмоций, переживаний и душевных терзаний, а плавный и органичный переход между разными состояниями – настоящий актерский шедевр. Игра Джейсона Биггза, хотя и достойная, не смогла удивить новыми гранями, так как его роли, казалось, повторяют один и тот же шаблон. Зато Лора Припон великолепно исполнила роль третьего члена этой сложной любовной триангуляции. Безусловно, сериал не может быть полностью сосредоточен на истории Пайпер Чапмен. Каждый эпизод знакомит зрителя с новыми, захватывающими и трогательными историями жизни заключенных. Мы видим трансгендерного человека, отчаянно пытающегося поддерживать отношения с сыном и бывшей женой, женщину, помогавшую нелегальным эмигрантам и теперь несущую наказание, любовника, который взяла вину на себя, чтобы спасти возлюбленную, и многие другие. Каждая из этих историй вызывает сочувствие и заставляет задуматься о последствиях необдуманных поступков. Творчество Дженджи Коэн, без сомнения, заслуживает высокой оценки. Она смогла создать по-настоящему захватывающий и глубокий сериал, который нашел отклик в сердцах зрителей. Несмотря на некоторые недостатки в декорациях и тюремных камерах, проект привлекает внимание своей реалистичностью и интригующим сюжетом. Многочисленные сезоны – лучшее свидетельство успеха сериала, доказательство того, что он действительно способен увлекать и волновать зрителей.
Пайпер Чепмен – персонаж, чья история заворожила зрителей сериала "Оранжевый – новый черный". Сейчас она вкушает тихую гавань благополучия, стремясь постепенно стереть из памяти события давних лет, те буйные выходки, о которых стыдно поведать даже самым близким. За фасадом спокойной жизни скрывается прошлое, полный невероятных и порой аморальных эпизодов, которые оставили глубокий след в её душе. Когда-то, в юности, Пайпер оказалась втянута в компанию весьма разношерстных личностей, представителей богемной среды, чьи взгляды на жизнь кардинально отличались от общепринятых. Наивная и доверчивая, она с энтузиазмом знакомилась с местными художниками, стремясь понять и принять их нетривиальный образ жизни. К её удивлению, эти эксцентричные люди были увлечены целым рядом сомнительных и противозаконных занятий, в водоворот которых Пайпер, подобно вихрю, была затянута. Беспечность и жажда приключений заставили её забыть о рассудительности, и долгие дни проходили в состоянии эйфории и отчуждения от реальности. Однако, время шло, приходит осознание, и юная девушка, взрослея, почувствовала необходимость порвать с этим хаотичным и абсурдным существованием. Годы спустя, Пайпер обрела покой семейного очага, и каждый новый день казался ей даром судьбы. Утреннее солнце, проникающее сквозь оконные стекла, пробуждало улыбку на её лице, даря ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Однако идиллия оказалась хрупкой. Неожиданно для Пайпер, остатки её буйного прошлого, словно призрак, вернулись, чтобы разрушить привычный уклад жизни. Один из её бывших знакомых, оказавшийся в поле зрения правоохранительных органов по подозрению в контрабанде, дал показания, в которых упомянул Пайпер. В одно мгновение спокойная жизнь главной героини была нарушена – полиция мчится к ней, чтобы выяснить, не замешана ли она в незаконной деятельности. Шок и смятение охватили Пайпер. Она давно похоронила в глубине души воспоминания о прошлых радостях и похождениях, словно отрезала себя от того периода. Невероятно, но ей предстоит предстать перед судом, где будет решен вопрос о её свободе. Пайпер надеется на справедливость и полагает, что это дело обойдет её стороной. Однако судьба распорядилась иначе. Её арестовывают и приговаривают к 15 месяцам заключения. Впереди Пайпер ждет череда новых открытий, непростых испытаний и необходимость адаптироваться к совершенно новому формату существования. Тюремная камера – это мир, лишенный солнечного света и тепла. Пайпер облачена в униформу, символизирующую её новую реальность. Она понимает, что здесь необходимо действовать по иным правилам, переосмысливать ценности. В этой непростой обстановке она начинает заводить полезные знакомства и находит верных друзей. Впереди Пайпер ждут драматические события, каждый из которых шокирует и её саму, и телезрителей. В этих стенах найдут место и смех, и горечь слез, и даже зарождающееся чувство любви. Эта женская колония кардинально изменит жизнь главной героини, преобразив её до неузнаваемости. Пусть уходит в прошлое стабильность и скука, да здравствует "Оранжевый – новый черный"!
Сериалы, эксплуатирующие тюремную тематику, традиционно не вызывали у меня особого энтузиазма. Среди них Prison Break, безусловно, выделялся как исключение, но сейчас к этой когорте присоединился и Orange Is the New Black. В отличие от многих аналогов, "Оранжевый" погружает зрителя в мир женской исправительной колонии, что неминуемо обогащает повествование сложной палитрой эмоций и многогранностью моральных дилемм. В центре истории – Пайпер Чапман, вполне благополучная девушка, стремящаяся к размеренной, счастливой жизни в браке с интеллигентным и консервативным женихом. Однако прошлое не отпускает: давняя связь с опасной наркоторговкой Алекс, затаившаяся в тумане воспоминаний, неожиданно возвращается, омрачая ее планы и приводя к аресту. И вот, эта, казалось бы, неприспособленная к суровым реалиям жизни, светская львица из Нью-Йорка, Пайпер, оказывается за стенами женской тюрьмы Личфилд, где ей предстоит столкнуться с жестокой борьбой за выживание. Трансформация Пайпер, ее обретение силы и стойкости в экстремальных условиях, представляет собой завораживающее зрелище, не лишенное параллелей с эволюцией Уолтера Уайта в "Во все тяжкие". Когда перед человеком рушится привычный мир и перспективы на будущее оказываются затуманены, он способен на поступки, превосходящие самые смелые ожидания. Однако "Оранжевый" – это не только история одной женщины, попавшей в тюремные лабиринты. Это эпическое полотно, сотканное из десятков женских судеб, каждая из которых отмечена трагедией, драматизмом, искренностью и глубокой человечностью. Зритель сталкивается с болью и страданиями, с отчаянием и надеждой, с любовью и предательством – и не может остаться равнодушным. Несмотря на кажущуюся мрачность, сериал щедро сдобрен тонким, ироничным юмором, который позволяет зрителю перевести дух и взглянуть на ситуацию под другим углом. Герои сериала лишены однозначной моральной оценки – черные и белые здесь по-настоящему размываются, как и в настоящей жизни. Каждая из героинь – преступница, совершившая ошибку, но способная на проявление доброты, сострадания и человеческой теплоты. Изображение ЛГБТ-отношений, которое поначалу вызывает определенные вопросы, в дальнейшем не становится главным акцентом. Более того, тема лесбийской любви представлена, преимущественно, в первых сезонах, чего, по всей видимости, оказалось достаточно, чтобы удовлетворить творческие амбиции создателей. Кульминацией этого влияния стал неожиданный роман сценаристки Лорен Морелли с актрисой Самирой Уайли, исполнившей одну из главных ролей в сериале. Именно эта неожиданная, внезапная искра, зародившаяся на съемочной площадке, и является настоящим воплощением "силы Оранжевого" – силы, способной разрушать стереотипы, переоценивать ценности и вдохновлять на новые, дерзкие шаги.
Задолго до того, как этот проект вошел в число общепринятых хитов, я уже погрузилась в его мир. Поначалу сериал буквально захватил меня, однако персонаж жениха Пайпер вызвал невольные ассоциации с неоднозначной атмосферой "Американского пирога", что, на мой взгляд, было неудачным кастинг-решением. Его появление сразу же послужило предвестником некоторой несерьезности, и мои опасения, к сожалению, оправдались. "Оранжевый – это новый черный" – это, безусловно, чёрная комедия, переплетенная с элементами драмы, но её своеобразное настроение, выстроенное на нарочитой легковесности, не позволяет воспринимать даже самые трагические события, такие как убийства или криминальные происшествия, с должной драматической глубиной. Кажется, формальное амплуа сериала изначально отталкивает от серьезного подхода. Хотя к концу четвертого сезона мне все же пришлось смахнуть слезу, признаюсь, некоторые диалоги и действия персонажей казались мне несколько бессмысленными, лишенными той глубины, которая могла бы обогатить повествование. Особого внимания заслуживает то, что каждая женская персонажка получает возможность раскрыть свою историю, что добавляет повествованию многогранности и эмоциональной насыщенности. Что касается Чапмэн, то, увы, я не смогла проникнуться ни к персонажу, ни к актрисе, исполнившей эту роль. Впрочем, я продолжала смотреть сериал исключительно из-за Алекс. Её образ, и внешне, и внутренне, глубоко запал мне в душу, покорил своей сложностью и притягательностью. И, конечно же, нельзя не отметить Стеллу, чья роль Руби, несмотря на ее, безусловно, отрицательный окрас, остается поразительно притягательной, по крайней мере, для меня. Не могу не отметить мое расположение к Николсон и симпатию, которую я испытываю к Редс, Морелле. Даже к Бу, с его своеобразным чувством юмора, я испытываю что-то сродни сочувствию. Наибольшее раздражение же вызывают Нора, Джуди и парочка метамфетаминщиц, чьи действия кажутся мне совершенно немотивированными и порой даже отталкивающими. Я не могу согласиться с мнением некоторых увлеченных сериалами, которые пытаются возвестить "Оранжевый – это новый черный" на один уровень с культовым "Побегом из тюрьмы". Это совершенно несопоставимые проекты. "Побег" задал настолько высокую планку кинематографического мастерства, что, сомневаюсь, кому-то удастся ее превзойти. То же самое касается и "Во все тяжкие" – еще одного шедевра черной комедии. Я не думаю, что "Оранжевый" способен сравниться с его уровнем сложности и глубины. Для меня этот сериал – своего рода глоток свежего воздуха, легкий и приятный, который я с удовольствием смотрю в перерывах между просмотрами более серьезных и масштабных кинематографических работ. Несмотря на масштабность проекта, в плане стиля и духа повествования, "Оранжевый – это новый черный" кажется мне стоящим на одной ступени с таким необычным и самобытным сериалом, как "Последний человек на Земле" – оба они привносят в жанр своеобразную абсурдистскую легкость и самоиронию.
Впечатления от финала четвертого сезона до сих пор не покидают меня, словно эхо, отдающееся в душе. Я давно планировала ознакомиться с этим сериалом, и вот, поддавшись порыву, погрузилась в его мир на несколько дней, не отрываясь от экрана. И признаюсь, время, потраченное на просмотр, оказалось незаслуженным вложением – оно окупилось сторицей. Изначально я была настроена скептически. Мне казалось, что после масштабных баталий и магического противостояния, как в "Игре Престолов", и захватывающих потасовок, достойных "Сорвиголовы", мне будет сложно увлечься чем-то столь приземленным, реалистичным, лишенным привычных фантастических элементов. Но мои опасения оказались напрасными. Этот сериал поражает своей глубиной, искрометным юмором, переплетающимся с трагическими нотами драмы. Увлечение пришло неожиданно, и я с удовольствием позволила себе этот опыт. Особенно ценным оказалось то, как бережно и последовательно раскрываются личности каждого персонажа – как ключевых, так и второстепенных. За каждой судьбой кроется своя история, и ты неизбежно начинаешь формировать собственное мнение, оценивая их поступки и сочувствуя или осуждая суровость обращений, доходящую до жестокости в финальном сезоне. Бессознательно начинаешь размышлять о человеческой природе, о неизбежности ошибок, о справедливости возмездия и о невинных страданиях. Сериал, как острый скальпель, обнажает гнойники системы, демонстрируя, как принципы справедливости и гуманности нередко уступают место практическим соображениям и коррупции. "Оранжевый – хит сезона" – это не просто история о женщинах, отбывающих наказание в исправительном учреждении. Это многослойное полотно, изображающее сложный узор взаимосвязанных судеб, интригующих сюжетных линий и непредсказуемых поворотов, заставляющих зрителя сопереживать, размышлять и, возможно, пересматривать собственные представления о справедливости и милосердии. Сериал дарит не только развлечение, но и пищу для ума, провоцируя на анализ социальных проблем и заставляя задуматься о том, что каждый из нас – часть этой сложной и неоднозначной реальности.