Сериал Формула игры онлайн

Формула игры

В тени сверкающего великолепия дома развлечений, словно неотъемлемая часть его притягательной атмосферы, расположилась букмекерская контора, открывшая свои двери для любителей риска и острых ощущений. Здесь, в сердце азартного царства, непрерывно принимаются пари на любые события, от яростных баталий, проводимых по строгим регламентам или же в свободной импровизации, до зрелищных футбольных поединков, стремительных скачек и захватывающих забегов – все, что способно разжечь пламя страсти в душе азартного искателя. Однако, рутинные ставки на привычные события не удовлетворили амбиций директора конторы, господина Раевского. Он стремился к чему-то новому, невиданному прежде, и его творческий гений породил уникальную, авторскую игру, в которой главным объектом ставок становились сами люди. Эта дерзкая концепция, воплощенная в жизнь, обещала небывалый всплеск интереса и неповторимый опыт для участников. Суть игры заключалась в следующем: случайным образом выбирался один из посетителей, которому таинственным образом "помогали" обнаружить забытый, полный наличных, саквояж или дипломат. Затем, глубоко анализируя психологический портрет, особенности характера и потенциальные поведенческие реакции, вызванные внезапным обогащением, сотрудники конторы разрабатывали сложный, детально проработанный сценарий. Этот сценарий служил предтечей стремительной трансформации – эволюции “везунчика” от ошеломленного удачей человека к легкомысленному транжире. Наблюдая за тем, как счастливчик, захваченный эйфорией богатства, опрометчиво и бездумно расходует свои новообретенные средства, сотрудники конторы осторожно приближались к развязке. И когда, одурманенный богатством, этот новоиспеченный “миллионер” приводил свои доходы к нулю, к нему, словно тени из прошлого, являлись представители конторы, чтобы вернуть утраченные некогда средства, завершая замкнутый круг этой необычной и крайне рискованной игры....

Оригинал
Формула игры
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2005
Режиссер
Владимир Крупницкий
В ролях
Валерий Сторожик, Наталья Гребенкина, Александр Клюквин, Михаил Жигалов, Владимир Литвинов, Александр Песков, Александр Жоголь, Валерий Гурьев
Рецензии
Погружаясь в отечественный кинематограф, я нечасто сталкиваюсь с детективными историями, предпочитая более легкие, непринужденные сюжеты. Однако, "Формула игры" привлекла мое внимание заявлением о своей связи с реальными событиями, развернувшимися в бурные и непредсказуемые девяностые годы. Эта эпоха, отмеченная ожесточенными разборками и непростым переплетением судеб, оставила глубокий след в нашей памяти. И хотя облик современного мира, двадцать первого века, кажется более упорядоченным, природа человеческих пороков претерпела лишь эволюцию: методы мошенничества стали изощреннее, а жажда наживы – изощреннее. В основе сюжета лежит ностальгия по ушедшей эпохе игровых автоматов и казино – символов роскоши и риска, от которых мы, казалось бы, отошли. Но теневая экономика, подобно неупокоевшемуся призраку, продолжает существовать, процветая в закрытых, нелегальных пространствах. Открытые заведения, где можно сделать ставку и, возможно, сорвать куш, лишь маскируют под собой гораздо более сложную и опасную систему. "Формула игры" – это рассказ о таком заведении, где ставки принимаются не только на спортивные результаты или покерные комбинации, но и на судьбы людей, подвергающихся изощренным разводам. Несмотря на то, что все персонажи, представленные в сериале, являются плодом художественного вымысла, создатели подчеркивают, что любые сходства с реальными людьми – чистая случайность. Однако, когда фильм позиционируется как основанный на реальных событиях, в сознании невольно возникают вопросы о существовании прототипов, вдохновивших создателей. Даже если их сыграли актеры, отзвук реальной жизни проникает в повествование, придавая ему дополнительную остроту. Актерская игра, безусловно, выполнена на достойном уровне, если судить по российским меркам, однако, в целом, сериал отнесен к категории развлекательного кино, не претендующего на глубокую смысловую нагрузку. В центре сюжета – тщательно выстроенная система отбора и подготовки "двойников" для высокопоставленных лиц. Главный шеф, господин Роевский, ищет человека, максимально похожего на определенного чиновника, с которым сорвалась сделка, связанная с получением взятки. Его цель – не просто воссоздать внешность, но и, через специально отобранного "двойника", оказать влияние на самого чиновника, использовать его слабости и уязвимости. Такой человек, как Андрей Дитятин, скромный и застенчивый кандидат наук, становится идеальной мишенью – не только из-за внешнего сходства, но и из-за своей незаметности и податливости. Мир, в который погружается зритель, – это мир развлечений для богатых и влиятельных людей, мир, где человеческая жизнь становится лишь пешкой в сложной игре. Они то переодеваются в нищих, чтобы испытать на себе жизнь "простых смертных", то увлекаются запретными удовольствиями, постоянно изобретая новые способы утолить свою скуку. Этот мир абсолютно чужд человеку, лишенному свободного времени и простых радостей. Андрей Дитятин, ставший участником этого безумного эксперимента, должен сыграть роль своей жизни, не подозревая о том, что его ждет впереди. Погружаясь в сюжет, я не могла не ощутить его абсурдность, его несовместимость с моими эстетическими предпочтениями. Сериал вызывает ощущение тяжести и отстраненности. Развязка непредсказуема, а некоторые моменты кажутся переигранными. Попытки досмотреть сериал до конца оказались тщетны, поглощенные волной скуки. Рекомендовать к просмотру не могу.