Сериал Такая работа 3 сезон онлайн

Такая работа
КиноПоиск
8.05

Погрузитесь в захватывающий мир, где на передовой борьбы с преступностью стоят оперативники Главного Управления Внутренних Дел. Этот сериал – взгляд изнутри, раскрывающий будни элитной команды следователей, каждый из которых – воплощение отваги, профессионализма и несомненного таланта. В центре повествования – блестящая четверка: капитан Филиппов, чья хладнокровность и стратегическое мышление – залог успеха в самых сложных ситуациях; Лернер, юный гений аналитики, способный видеть закономерности там, где другие видят лишь хаос; старший лейтенант Стрельникова, энергичная и принципиальная, готовая идти на риск ради справедливости; и Ильинский, молодой и перспективный специалист, обладающий уникальной интуицией. Эти ребята не просто выбрали профессию – они сознательно посвятили себя нелегкому труду, осознавая всю ответственность и требующие от себя максимальной отдачи. Каждый эпизод – это новая головоломка, требующая предельной концентрации, нестандартного подхода и мгновенной реакции. Повествование строится вокруг расследования запутанных дел, каждое из которых представляет собой сложный лабиринт улик и ложных следов. Зритель проживает с ними месяцы, а возможно, и годы, становясь свидетелем не только их профессионального роста, но и глубоких личных трансформаций. Молодые, амбициозные и невероятно умные, к концу сериала они превратятся в настоящих профи, закаленных опытом и научившихся выживать в жестоком мире криминала. Однако, "за кадром" официальных дел, скрываются немаловажные детали: это история о живых людях, с их радостями и горестями, стремлениями и разочарованиями. Зрителей ожидает не только напряженный детективный сюжет, но и глубокое исследование человеческих взаимоотношений. На экране развернутся искренние дружеские связи, порой проверяемые на прочность тяжелейшими обстоятельствами, и нежные, но порой трагичные истории любви, которые расцветают в суровых реалиях их профессии. Это повествование о том, что даже в самых безжалостных условиях можно найти место для надежды, сострадания и настоящей близости....

Оригинал
Такая работа
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2016
Режиссер
Владимир Койфман
В ролях
Александр Саюталин, Оксана Базилевич, Дмитрий Паламарчук, Максим Меркулов, Алексей Митин, Ирина Шеянова, Александр Большаков, Сергей Кудрявцев, Антон Мамин, Елизавета Карнаух
Рецензии
## Сериал, который манил к себе, а затем… Встреча с этим сериалом была поистине завораживающей. Изначально его качество поражало, вызывая легкое недоумение: сюжет, хоть и не претендующий на новаторство, был увлекателен, персонажи - живые, лишенные картонности, а панорамы города создавали поистине завораживающую атмосферу. Однако, как часто бывает в отечественном кинематографе, сценаристы, кажется, утратили хватку. Попытка втиснуть яркие сюжетные линии в рамки банальной любовной интриги и поступки, лишенные всякой логической обоснованности, привела к ощущению разочарования. В начале повествования, среди пестрого ансамбля персонажей, проявилась особая ценность – ощущение естественности, не вызывающей раздражения. Люди казалось, просто существуют, выполняют свою работу, взаимодействуют в заданных обстоятельствах, и эта непринужденность пленяла. Больше всего завораживала неоднозначность персонажей, лишенных привычного деления на "хорошо" и "плохо", они были живыми, настоящими. Постепенно, не сразу, но совершенно незаметно, сериал захватил. Стоит сразу оговориться: я не из тех, кто с удовольствием наблюдает за унылой, гиперреалистичной картинкой "правдивых" сериалов о "правильных" полицейских. Я вижу подобное каждый день, вокруг, и в этом нет ничего нового. И "Глухариные трели", и сказочные саги на бесконечное количество серий лишены той искры, которая позволяет окунуться в историю. Видна кропотливая работа над характерами, это не могло не бросаться в глаза. И, что особенно горько осознавать, кажется, что это лишь переработка австралийского оригинала, причём третий сезон, ключевой по сюжету, практически отсутствует. В результате получилась слабая, сентиментальная и выдуманная история. Среди персонажей, особенно заметно провалилась роль Птицы. Её образ получился скомканным и нелогичным. Опрометчиво и некомпетентно созданный психолог, вызывал больше вопросов, чем ответов. Почему до сих пор не нашли замену, если он так необходим? Либо у Татьяны закончились все возможности? Отсутствие логики бросало тень на весь сериал. Зато Волынский и Калитникова – настоящая находка. Огромная пропасть в актерском мастерстве отделяет их от "молодёжи". Пётр – порой самый противоречивый персонаж, к которому сценаристы, как заведённые, подкидывают лишь больше "топлива" в виде необъяснимых перемен настроений. Но он доказал сотни раз, что отстоит за своих до конца. А нежная, почти братская дружба с Валентиной… О.Базилевич демонстрирует, как должна выглядеть, вести себя женщина - начальник, мать, жена, просто женщина. В её глазах светится счастье, её движения легки и кошачьи, она смотрит и говорит так, что все остальные кажутся неуклюжими. Но, почему-то, создатели решили "размыть" её образ, "позволить" подчинённым предъявлять претензии! Я с надеждой ждала, что она даст отпор Антону, а не просто стоит посреди коридора, словно проигравшая студентка. Как? Почему? Это не та Валентина, которую мы знаем! Что происходит? В итоге, Валентина осталась Валентиной, но послевкусие испорчено. Появление нового генерала привнесло глоток свежести, сияние вернулось в глаза полковника. Грубовато, конечно, вышел сюжет с мужем и разводом, но тем не менее. С Лернером смотреть не по душе. Не видишь в нем друга, вторую половинку, человека. Актер, безусловно, блестяще справляется с ролью, создавая яркий и запоминающийся образ (что, к слову, свойственно большинству его героев). Нельзя вспомнить, чтобы кто-то вызывал столь противоречивые чувства. Он мелочен, корыстен, озабочен лишь статусом и званием, к которым все равно не может прикоснуться. Он жалуется, злится, изводит окружающих, труслив, мастерски плетет интриги, прячется за обстоятельствами, оправдывая свои недостатки. Даже проблески "хорошего Антона" не меняют общей картины. Не ждешь от него ничего доброго, ощущение, что в любой момент что-то произойдет, и замаскированное благородство уступит место настоящему лицу. В его пользу то, что Лернер остаётся верным себе на протяжении всего сериала, его характер остается неизменным. Уход Михея, пожалуй, не вызвал сожаления. Героя жаль, но его нервозность приелась. В начале его история была интересна, но к концу первого сезона появилась "нота", на которой он "жил" до самого конца. Опять же, такая нервная игра – "конь" актера, все роли сыграны на этой ноте, ничего принципиально нового. Что касается женских персонажей: Полина и Саша – настоящая радость. Патологоанатом, номинальный персонаж в третьем сезоне, получил полноценную роль. Это прекрасно. Актриса – украшение серого, унылого мира, происходящего на экране. Бойко хороша именно такой, какая она есть. Не стоит пытаться превратить её в "девАчку", это ей не идет. Она очаровательна, смотреть и радоваться. И она не глупа – спасибо, что не стали держать её в отделе ради трагичности ситуации. Уехала и все. Говорят, скоро вернется. С приходом Князева в команду появился еще один любимый герой. Циник? Карьерист? За себя? Не друг, а приятель? Каждый сам решает. Для меня он и отличный друг, и хороший руководитель, и правильный человек. Ему просто еще рано занимать высшее звено, тесно ему в отделе. Душа рвется на свободу. Он не болтун, но в важных вопросах не станет говорить лишнего. Калитникова, как мать, не замечает, как Дима реагирует на провокации, как нервничает. И вдруг все проходит, бесследно. А вдруг все дело в Женей? Она одна всегда была нужна! И все остальное не имеет значения (куда подевался учитель с мальчиком, которых так старательно подсовывали для трагичности и понимания благородства Филиппова?). И свадьба сразу в следующей серии – зачем тянуть? И по-новой: 24 часа вместе, не разлучаясь… Делаем ставки, сколько продержится. Сериал то бросается из крайности в крайность. В любом случае, он не похож на другие, хотя, возможно, слишком похож на все сразу. Надежда есть на то, что сможем еще наслаждаться происходящим на экране. Хочется работы, а не этой бесконечной мании спаривать всех со всеми. И немного реалистичности: не бросаются все самцы на одну самку, а если и так, то и воспринимают соответствующим образом. Можно отлично работать вместе, не переходя на "вы".
## Заблудившись в Эфире: Размышления о Современном Телевидении Признаюсь, взгляд мой часто скользит по экрану, останавливаясь на картинах, транслируемых Пятым каналом. Сериалы и фильмы, что там показывают, когда-то привлекали внимание, но сейчас интерес к ним иссяк, оставив лишь ощущение знакомого и несколько утомительного репертуара. Я переключаюсь на другие каналы, поскольку представленный на этом здесь материал давно потерял новизну и стал предсказуемым. Помню, вечерний эфир нередко отдавался тем же самым, порядком надоевшим "Детективам", "ОСА" и "Следам" – они словно монополизировали пространство, не оставляя места для иных повествований. Лишь изредка этот поток однообразия разбавляли фильмы, столь же шаблонные и предсказуемые, словно "Последний мент". Понятно, что подобная продукция уже приелась зрителю, и удивить его, оставшегося равнодушным к постоянным разборкам, криминальным перипетиям и жестокости, практически невозможно. Руководство канала постоянно в поисках чего-то освежающего, емкого и захватывающего, способного вернуть интерес уставшей публики. Однако специфика самого канала вносит коррективы, не позволяя полностью отойти от привычных шаблонов. Хотя, безусловно, всегда можно найти что-то достойное внимания, но поиск подобного проекта требует времени и терпения: перебор, сравнение, надежда на лучшее. Недавно, увидев, чем руководство попыталось заменить устаревшее, я ощутила легкое недоумение. Сериал оказался не новым, а лишь подтверждением того, что на смену одному некачественному продукту пришел другой, не лучше первого. Несколько дней назад, пребывая в полусонном состоянии, я краем слуха ловила новости из страны, транслируемые Пятым каналом, и предчувствовала скорую засыпающую скуку. Пожалуй, я даже успела задремать, но меня оживил знакомый до боли голос Николая Расторгуева, исполняющего песню "Такая работа". Я знала о существовании сериала с таким названием, где звучит эта композиция, но почему-то была уверена, что проект уже завершился. Однако, как выяснилось, это уже третий сезон – не самое лучшее свидетельство творческого вдохновения, не правда ли? Не стану утверждать, что являюсь поклонницей этой картины, так как и предыдущие сезоны просматривала лишь обрывочно, но суть истории уловила. Сказать, что я была радостна, увидев новый сезон, и с любопытством начала просмотр, было бы преувеличением. Я просто сладко отдыхала, и малейшее движение казалось титаническим усилием. Поэтому я решила, что все же немного посмотрю, вдруг что-то меня зацепит. Ведь случается, что последующие сезоны превосходят предыдущие, поэтому, несмотря на отсутствие энтузиазма, я стала следить за развитием событий на экране. С людьми, разбирающимися в искусстве, в этом нет никакого спора: с первых же минут становится ясно, что следует ожидать от представленной картины. И я, как правило, подтверждаю их вердикт – смотреть на подобную выдумку просто не могу. И вновь в этом сериале перед нами предстает невероятная оперативная группа, состоящая из молодых, красивых, подтянутых и модельно выглядящих сотрудников. Мне эта тенденция не по душе, и она раздражала и в "ОСА", и в "Следах". Кажется, создатели решили и здесь применить эту схему. Неужели это логично? Представить себе, что с организованной преступностью борются, запутанные дела распутывают сотрудники, демонстрирующие безупречный внешний вид? Пожалуй, это даже вызывает некую комичность. Не стану утверждать, что просмотр красавцев не доставляет удовольствия, но их внешность совершенно не соответствует реальности, где все иначе. Более осведомленные зрители считают это наивным и неправдоподобным, а домохозяйки принимают это за захватывающую и привлекательную историю. И кто не очарован таким составом? Два симпатичных красавца и две не менее привлекательные сотрудницы образуют очаровательную команду. Понятно, что здесь речь пойдет не только о раскрытии преступлений и опасных преступниках, но и о личной жизни героев, их проблемах, переживаниях, неудачах и передрягах. Постоянные выяснения отношений, любовные взгляды – стандартный набор романтических штампов. Сразу становится очевидно, что акцент делается на внешности актеров, а не на сюжетной линии. Подобная расстановка приоритетов лишь укрепляет мнение о том, что ждать чего-то фееричного не стоит. Именно поэтому сериал не вызывает позитивных эмоций, восхищения и желания продолжать просмотр. Слишком всё шаблонно и наигранно, моменты притянуты за уши и нереальны. Просмотр подобного проекта вызывает недоверие к персонажам, что свидетельствует об отсутствии у создателей профессионализма и тщательного подхода к работе. Смотреть, конечно, можно для фона, но особых впечатлений он не оставляет. Пожалуй, даже зацепила строгость проявленная начальником, исполненная Александром Большаковым, его умение держать подчинённых в тонусе. Но что-то действительно особенное в этом сериале я не нашла. И, возможно, продолжала бы смотреть на него, если бы мое внимание не было привлечено к двум совсем "зеленым" сотрудницам в модных платьях, демонстрирующим сексуальную привлекательность, притворяющимся опытными оперативниками, способными выбить показания даже из самого прожженного преступника. Это, согласитесь, абсурдно и смешно. Поэтому продолжение просмотра было мне совершенно не нужно. Уже всё было предельно ясно, и углубляться в еще большее нелепое представление мне не хотелось. В этой картине не было ничего яркого и захватывающего, что могло бы привлечь мое внимание и досмотреть серию. По моему мнению, это чистой воды халтура, которую пытаются навязать простому народу, выдавая за качественный, интересный и увлекательный сериал. Не стоит поддаваться на хорошую песню и яркую рекламу, ведь всем нам известно, для чего и на кого это рассчитано. Подводя итог, я могу предположить, что в полиции работают настоящие красавцы и умницы, способные не только раскрывать преступления, но и носить красивые платья, делать модные прически и не сильно перетруждаться. Вот такая интересная картина у нас получается! В реальности все иначе, поэтому, если вы хотели увидеть правдоподобный и жизненный сериал, то это не он. А если вас привлекают гламурные оперативники, следящие за собой, работающие исключительно умом и находящие самые незаметные улики, то вы попали по адресу. Так что, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и выбор остается за вами. Лично меня "Такая работа" не впечатлила, но это лишь мое мнение, которое может существенно отличаться от вашего! Спасибо за внимание и всего вам наилучшего!
Первый сезон сериала ознаменовался впечатляющим стартапом, поражающим динамикой и сплоченностью команды. Близкие, почти родственные отношения с начальником, его непрестанное стремление к благополучию города и теплота в дружеских связях между коллегами создавали ощущение целостности и профессионализма. Однако, как это часто бывает, во втором сезоне темп повествования заметно снизился, ощущалась избыточность эпизодов (затянутые сорок серий, как по заказу, казались испытанием для зрителя). К третьему сезону пыл угас, исчерпались творческие ресурсы, и сериал, некогда полный энергии, погрузился в рутину. Потеря героического начала была болезненной. Уход Миши, который вызвал искреннее сочувствие, был быстро забыт, стерся из памяти, как ненужный эпизод. Дружба, некогда связывавшая сотрудников отдела, превратилась в формальность, угасла под нажимом личных интриг, как свеча на ветру. Личные сюжетные линии, некогда многообещающие, стали примитивными, предсказуемыми, лишенными глубины и оригинальности. Сюжетная линия с матерью и криминальным авторитетом, казалось, вырвана из контекста, лишена логики и правдоподобия, словно построена на плинтусе, без основательного фундамента. Бесчисленные нелогичности и вопиющие ляпы откровенно подрывают доверие зрителя. Вылавливание особо опасных преступников в легковом автомобиле без сопровождения, пренебрежение элементарных процедур, таких как отсутствие понятых при обысках, игнорирование необходимости вызова скорой помощи при поиске полумертвых заложников – все это вызывает недоумение и ощущение небрежности. Сюжетная линия о жертве маньяка, внезапно устраивающейся на работу в полицию без необходимого образования, граничит с абсурдом. Не менее раздражает бесконечная демонстрация власти и соперничества между различными ведомствами, их бюрократические склоки и уничижительное обращение начальников друг к другу. Подобное фамильярное общение, когда руководящие лица позволяют себе звательные имена вроде "Петя" или "Валя", вызывает лишь отторжение и ощущение непрофессионализма. Сотрудники полиции выглядят скорее как сплетницы с базара, а не как высококвалифицированные специалисты. Невозможно не отметить крайне негативное впечатление, производимое персонажем Калитниковой. За маской преданности службе скрывается мстительная, эгоистичная и закомплексованная женщина, жаждущая мести за нехватку внимания со стороны мужа. Она готова бросить даже собственного сына-инвалида ради укрепления своей власти. Стрельникова, с ее наивным взглядом честной гуппи, на деле оказывается расчетливой и беспринципной, скрывающей под маской добродетели махровый эгоизм. Несмотря на внешнюю лояльность и якобы бескорыстие, Стрельникова изначально испытывала зависть ко всем мужчинам отдела, болезненно реагируя на их романтические увлечения. Она под различными предлогами, словно тихий сапожник, проникла в личную жизнь каждого коллеги, пока не почувствовала себя властной и успокоенной. Возникает вопрос: как им, после всего этого, возможно было продолжать совместную работу? Эпизодические персонажи, такие как бойко, птица и другие, настолько скомканы и лишены индивидуальности, что мгновенно забываются после их появления на экране. В конечном счете, становится очевидным, что для поддержания качества повествования одному сезону и, максимум, двадцати эпизодам должно хватить. Бесконечное эксплуатирование темы полицейской деятельности нынешней командой режиссеров ведет лишь к деградации продукта и утрате зрительского интереса. Попытки доказать обратное обречены на провал.
В современном кинематографическом пространстве существует немало проектов, достойных внимания, однако немногие способны покорить сердца зрителей настолько прочно, как этот сериал. Его популярность объяснима не только виртуозно подобранным саундтреком, но и целым рядом других факторов, создающих неповторимую атмосферу. Повествование разворачивается в Северной столице, городе с богатейшей историей и особым очарованием, где действует детективный отдел, окруженный ореолом идеальности. В первоначальных представлениях он представал образцом эффективности и профессионализма: сотрудники – безупречны, руководители – чутки и отзывчивы. Однако, как это часто бывает, реальность далека от глянцевой картинки. На самом деле, сериал – это настоящая находка для поклонников качественного кино. Актерский состав подобран с исключительным вкусом, а сценарий выделяется оригинальностью и самобытностью, избегая банального копирования зарубежных образцов. Позволю себе оценить каждый аспект проекта по десятибалльной шкале и подробно объясню, почему моя оценка столь высока. **Актерская игра – 9.1/10.** Вопрос, конечно, закономерный: чем же она так хороша? Опытнейшие исполнители не просто выполняют роль, они проживают ее, передавая всю палитру эмоций и нюансов персонажей. В их игре прослеживается тонкое чувство юмора, добавляющее динамики и реалистичности происходящему. Их взаимодействие на экране порой кажется импровизацией, что только усиливает впечатление от просмотра. **Сюжет – 9.5/10.** Я, как завсегдатай детективного жанра, знаком с множеством сюжетов и виден мир детективных сериалов. Однако, представленный сериал отличается свежим взглядом на привычные ситуации. Несмотря на кажущуюся схожесть с другими проектами, развязка событий развивается совершенно неожиданным образом, держа зрителя в напряжении до самого финала. Эта непредсказуемость и оригинальность и послужили причиной столь высокой оценки. **Музыкальное сопровождение – 10/10.** Особого внимания заслуживает великолепный саундтрек. Запоминающаяся композиция "Такая работа", звучащая в начале каждой серии, мгновенно настраивает на нужный лад и создает атмосферу ожидания. Ее мелодия легко западает в память и остается с вами еще долгое время после просмотра. Это, безусловно, достойный комплимент для музыкального оформления сериала. **Персонажи – 9.8/10.** Герои этого сериала обладают яркой индивидуальностью и вызывают искреннюю симпатию. Их образы вызывают положительные эмоции, но за внешней позитивностью скрываются неожиданные грани и сложные характеры. Они не идеальны, что делает их еще более реалистичными и привлекательными. Попытаться описать их словами – задача практически невыполнимая. **Общая оценка сериала – 9.6/10.** В заключение хочу сказать, что этот сериал – безусловно, одно из самых ярких явлений в современном телепроизводстве. Он заслуживает внимания и, несомненно, оставит след в истории кинематографа. Это больше, чем просто развлечение – это опыт, который запоминается и который хочется пережить вновь и вновь. Если вы еще не знакомы с этим проектом, настоятельно рекомендую вам исправить это упущение. И это, пожалуй, все, что мне хотелось бы сказать.
Охватило тоску от ощущения потраченного времени, от безысходности, что так и не случилось ожидаемой перемены. Словно замерла в ожидании избавления от навязчивого дуэта: Евгении и ее властной, с непроходящим презрением смотрящей на мир, матери, Яковлевой. Вместо освобождения лишь последовало прискорбное закрепление их присутствия, а затем и их, казалось бы, невероятное развитие – Евгения, увы, позволила себе нечистые связи и, вопреки всем моральным устоям и даже, вероятно, законодательству, вышла замуж, причем с мужчиной, с которым теперь совместно трудится в одном коллективе. Что уже само по себе вызывает серьезные вопросы. А Яковлева… Её выбор в качестве спутника жизни, человек с криминальным прошлым, как будто стал мрачным отражением эпохи, погрязшей в моральной деградации. В картине ощущается критическая нехватка драматургической целостности. Кажется, что сюжетные линии скомканы, а события развиваются хаотично, не имея под собой твердой логической основы. Создается впечатление, что сценарий был написан наспех, в самых, мягко говоря, не самых комфортных условиях, и при этом авторы совершенно пренебрегли уважением к аудитории. Невероятно, но публика, по-видимому, готова простить и принять даже такое вольное обращение с повествованием. Евгения предстает в образе искаженной версии святой, наивно и неосмотрительно вовлеченной в опасные обстоятельства. С одной стороны, актриса, несомненно, обладает внешней привлекательностью, но ее улыбка… в ней проскальзывает что-то хищное, зловещее, что не вяжется с заявленным образом. Идея попытаться вдохнуть в сериал дух и проблематику, присущую творчеству Василия Шукшина, кажется безуспешной. Актриса, исполняющая одну из ключевых ролей, судя по всему, не утруждала себя изучением текста, что напрочь убивает любое подобие правдоподобия. Единственным лучиком света в этой мрачной атмосфере стал Константин. Его игра, безусловно, заслуживает всяческой похвалы и дарит надежду на то, что не все потеряно. Он – оазис таланта среди пустыни безвкусицы.