Сериал Смертельное оружие/Lethal Weapon 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • Субтитры VP
Смертельное оружие
IMDB
7.80
КиноПоиск
7.40

Вдохновленный кинематографической классикой – культовым фильмом «Смертельное оружие» – разворачивается повествование о двух совершенно разных, но неразрывно связанных судьбах. В бурлящем криминальным напряжением мегаполисе Лос-Анджелеса действует детектив Роджер Мерта, чье служебное прошлое омрачено недугом. Однако, преодолев серьезные испытания со здоровьем, он вновь возвращается к исполнению служебных обязанностей, решительно намереваясь противостоять разрастающемуся преступному миру и искоренять зло. Его новый напарник, Мартин Риггс, – человек, бежавший от прошлого, что-то вроде переселенца из далекого и сурового Техаса, чей внешний вид и манера поведения контрастируют с лос-анджелесской атмосферой. За фасадом стойкого детектива Риггса скрывается трагическая история, глубоко ранившая его душу. Несправедливая участь отняла у него самое дорогое – жизнь супруги и нерожденного ребенка. Этот невыносимый удар поверг Мартина в пучину отчаяния, поселив в его сознании мрачные мысли о прекращении бытия. На грани эмоционального краха, он не видит смысла в дальнейшем существовании, потерял ориентиры и ощущает себя потерянным в этом мире. Однако судьба, словно ведущая его к исцелению, сводит его с Роджером Мерта. Постепенно, через повседневные совместные действия, риски и переживания, невидимая нить связи начинает тянуть Мартина из пропасти отчаяния. Теплота и забота, исходящие от Роджера и его семьи, становятся лучом надежды, пробивающимся сквозь завесу скорби. В общении с ними, в простой человеческой близости, Мартин начинает возвращать утраченные краски жизни, обретает новые цели и вновь верит в возможность счастья, пусть и в совершенно ином, чем прежде, формате. Он начинает понимать, что даже после самых страшных потерь, жизнь продолжается, и в ней еще есть место для надежды и искупления....

Оригинал
Lethal Weapon
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, криминальные
Год
2016
Режиссер
МакДжи
В ролях
Дэймон Уайанс, Киша Шарп, Кевин Рам, Клейн Кроуфорд, Джордана Брюстер, Джонатан Фернандес, Ричард Кебрал, Чандлер Кинни, Данте Браун, Шонн Уильям Скотт
Рецензии
Поверхностный взгляд мог бы убедить нас в том, что все находится в привычном порядке: здесь – примерный семьянин, изрядно утомленный бесконечным водоворотом будничной суеты и жаждущий умиротворения, там – человек, балансирующий на краю пропасти отчаяния, готовый к необратимым шагам. Однако попытка повторить триумф оригинального произведения, покорившего зрителей в свое время, оказалась для создателей сериала трагичным провалом, и вину за это можно возложить исключительно на их собственную недальновидность и, пожалуй, на нежелание понять ключевые движущие силы исходного материала. Неужели можно было не заметить, что исключение столь важной составляющей, как семейные узы, стало фатальной ошибкой? На заре их сотрудничества, едва Мерто осознал в своем новом напарнике склонность к саморазрушению, в нем проснулось чувство отцовства. Он ощутил потребность в заботе, в желании удержать Мартина от гибели, в стремлении вовлечь его в собственную семью, привязать к светлым, позитивным моментам жизни. Именно в признании этих незримых связей, в демонстрации человеческой теплоты и семейственности кроется наиболее сильная эмоциональная составляющая оригинальной тетралогии. Эти моменты – словно окна, выносящие зрителя за пределы мрачного, жестокого мира, в котором разворачиваются события, и напоминая о надежде и любви. Если сравнивать гловеровского Мерто, человека, открывшегося отцовству и борьбе за исправление своего подопечного, с Дэймоном Уайансом, пытающимся выдать себя за кого-то, кто он не является, подкаблучником и лжецом, то первая версия вызывает гораздо больше сочувствия и понимания. Киша Шарп, напротив, своим образом суррогатной матери, друга и исповедницы, испортила очарование и глубину оригинального персонажа. Вспомните сцену с потерянной ручкой: Гибсон готовит на ее кухне, они обсуждают найденный в кармане при стирке предмет, и делится воспоминаниями о самом тяжелом дне своей жизни, последней памятной нитью, соединяющей его с ушедшей женой. Этот короткий, казалось бы, незначительный бытовой эпизод, позволяет ощутить невероятную глубину привязанности, возникшей между людьми, которые недавно едва ли знали друг друга. Представить себе подобную трогательную сцену между холодной и расчетливой Кишей и безразличным Клейном Кроуфордом попросту невозможно – напротив, она бы возмущенно отказала ему в помощи, даже в такой мелочи, как приготовление еды. К Кроуфорду, впрочем, особых претензий нет – он немного циничен и более наглый, чем оригинальный Риггс, но, увы, до его уровня иронии и проницательности не дотягивает. По сути, сериал можно было назвать иным образом, не претендуя на родство с действительно культовыми фильмами. То, что нам преподносят как полноценный продукт, является, скорее, урезанной версией, лишенной души и значимости, и отчаянно пытающейся копировать оригинал, но не понимающей его сути. Попытка повторить успех обернулась лишь разочарованием и чувством утраты.
Настоящая адаптация, вдохновлённая культовым кинематографическим произведением под названием "Смертельное оружие", на первый взгляд, производит впечатление поверхностного повторения. Похоже, что создатели сериала намеренно воссоздали знакомую обстановку, перенесли на экран тех же персонажей и попытались реконструировать знакомую историю. Впечатление от этого, безусловно, может быть обманчивым: возникает ощущение, будто масштабное, эффектное и дорогостоящее кино полотно было упрощено и сжато до формата менее амбициозного телепроекта. Неудивительно, что в комментариях повсеместно звучит мнение о превосходстве оригинального фильма. Однако, и именно здесь кроется залог настоящей ценности – это лишь первое, поспешное впечатление. Существует существенное отличие, которое раскрывается перед внимательным зрителем. Сериал предлагает не простое копирование, а своеобразное углубление в характеры главных действующих лиц, что, к сожалению, оказалось невозможным в рамках короткометражного художественного фильма. За внешней оболочкой бравады, ироничного юмора и динамичных экшн-сцен, проступают человеческие драмы, внутренние переживания и сложные моральные дилеммы, с которыми сталкиваются герои. С каждой новой серией мы наблюдаем за эволюцией персонажей, за трансформацией их мировоззрения и взаимоотношений. Тот самый, казалось бы, безнадежный и безрассудный Ригз, чья жизнь представлялась чередой рискованных авантюр, постепенно обретает рассудительность, начинает переоценивать ценности и ценить то, что раньше казалось само собой разумеющимся. В то же время, прагматичный и сдержанный Мэрто, будучи воплощением порядка и дисциплины, постепенно обретает искру авантюризма, освобождается от пут консервативного мышления. Особого внимания заслуживает игра актерского ансамбля. Они сумели создать убедительные и многогранные образы, вызывающие искреннее сопереживание. Зритель не просто наблюдает за событиями, но и проживает их вместе с героями, ощущает горечь утрат и разделяет моменты радости. Это признак действительно качественной актерской работы – заставить поверить в происходящее на экране. Нельзя не отметить и зарождающуюся романтическую линию, которая обещает стать одним из ярких элементов сериала и, безусловно, добавит еще больше интриги и эмоциональной глубины. В целом, сериал "Смертельное оружие" вызывает исключительно положительные эмоции. Я с огромным удовольствием продолжу погружаться в мир этого захватывающего телепроекта и с нетерпением буду ждать появления второго сезона. Это легкая, позитивная и вдохновляющая история, которая дарит надежду и веру в лучшее. Безусловно, рекомендую к просмотру всем, кто ценит качественный контент и не боится окунуться в мир адреналина и человеческих переживаний.
## “Льюис и Кларк”: Экстравагантный хаос и трагикомическая двойственность "Льюис и Кларк" – это дерзкий, динамичный полицейский боевик, выдержанный в жанре комедийного экшена, который, подобно взрывоопасной смеси, сочетает в себе искрометный юмор и безжалостное насилие. В центре повествования – противостояние двух совершенно разных по темпераменту полицейских, представляющих разные расы и мировоззрения, чья совместная работа оставляет за собой череду разрушенных автомобилей, искореженных обломков и, к сожалению, сломанных жизней. Это, несомненно, способен подарить зрителю глоток развлечения, избавить от дневной рутины, создавая ощущение легкой отрешенности перед погружением в мир грез. Многие критики, и с ними трудно не согласиться, называют этот проект одним из самых ярких и значительных в истории канала Fox. Серии "Льюиса и Кларка" брызжут неудержимой энергией и хаотичной радостью, оставляя в памяти, скорее, эхо неожиданных поворотов и комичных ситуаций, нежели глубокие размышления о совести и справедливости. Несмотря на обилие экшена, ключевую роль в успехе сериала играют, безусловно, харизматичные персонажи, воплощенные блестящими актерами. Дэймон Уайанс, гениально воплотивший на экране образ рассудительного, осторожного и, что особенно примечательно, страдающего от слабости сердечной мышцы Роджера Мёртога, демонстрирует исключительное мастерство. Не ясно, почему авторы решили наделить столь жесткого полицейского столь уязвимой физиологической особенностью, но этот прием, несомненно, добавил персонажу глубины и комизма. В свою очередь, роль бесшабашного, циничного и порой непредсказуемого Мартина Ригса изначально доверили Клейну Кроуфорду, а с третьего сезона эту сложную задачу взял на себя Шон Уильям Скотт, известный своей ролью в культовой комедии "Американский пирог". К сожалению, сотрудничество с Клейном Кроуфордом оказалось недолгим. Причины его ухода из проекта окутаны слухами и противоречивыми заявлениями. Некоторые утверждают, что он настолько глубоко проник в роль, что позволил своим чертам характера проникнуть в его реальную личность, превратившись в человека, не соответствующего моральным принципам. Другие считают, что это был лишь блестящий актерский прием, призванный создать вокруг звезды ореол таинственности и вызывающего поведения. В любом случае, нельзя отрицать, что Кроуфорд был заметно талантливее Скотта, и с его уходом сериал ощутимо потерял в своей оригинальности и энергии. С началом третьего сезона стало очевидно, что без харизмы и импровизационного гения Кроуфорда, "Льюис и Кларк" уже не способен дарить прежнего уровня развлечений. Сериал остался верен своей концепции, сохраняя ультранасильственный юмор, но утратил ту искру, которая выделяла его на фоне других полицейских комедий. Тем не менее, "Льюис и Кларк" остается отличным выбором для тех, кто ищет легкое и веселое времяпрепровождение. Особенно рекомендуется смотреть первые два сезона, когда на экране блистал Клейн Кроуфорд, и сериал демонстрировал свой неповторимый колорит.
Просмотрев значительную часть выпущенных эпизодов, необходимо признать, что сериал оставляет двоякое впечатление. В целом, его можно оценить как не лишенный достоинств, однако лишь при условии отказа от серьезного восприятия происходящего на экране. В противном случае, многочисленные сюжетные нестыковки и надуманные ситуации рискуют испортить даже самое доброжелательное отношение к проекту. Первое, что бросается в глаза – вопиющая нелогичность. Жена Риггса, находясь, судя по телефонному разговору, в преддверии родов, с признаками начавшихся схваток, самовольно принимает решение сесть за руль автомобиля. Вопрос о такси в данной ситуации представляется не просто упущенным, а выставляющим на всеобщее обозрение грубейшую сюжетную небрежность. Понятно, что сюжет требует трагедии, подрывающей душевное равновесие главного героя, однако столь прямолинейное и неправдоподобное объяснение кажется излишне корявым. Неужели нельзя было придумать более убедительную причину переезда, скажем, убийство возлюбленной от рук бандитов из Лос-Анджелеса? Представляется, что развитие событий могло бы быть гораздо увлекательнее, если бы несколько эпизодов были бы посвящены отслеживанию преступников и их задержанию, конечно же, в строгом соответствии с законом. Это позволило бы не только обогатить повествование, но и избежать столь резкого и нелогичного скачка в сюжете. Второй вопрос вызывает не меньшее недоумение. Жена второго главного героя, афроамериканца, демонстрирует удивительную лояльность к его рискованным и порой авантюрным действиям на службе. Трудно представить, как женщина, осознающая серьезность последствий, может поддерживать подобное поведение, рискуя не только безопасностью мужа, но и своей собственной. Кажется немыслимым, что она готова остаться в сорок два года с тремя детьми, столкнувшись с последствиями профессиональных "выкрутасов" супруга. Это вызывает вопросы не только о логике персонажа, но и о реалистичности взаимоотношений, представленных в сериале. И, наконец, вызывает сожаление беспечность, с которой изображены ситуации, противоречащие законам физики и здравого смысла. Например, мужчина с диагностированным заболеванием сердца, без видимых признаков страданий, совершает прыжок с возвышенности в бассейн, глубина которого составляет всего полтора метра. Отсутствие даже минимальной физиологической реакции – от напряжения мышц до легкого дискомфорта в области сердца – выглядит нелепо и подрывает доверие к происходящему на экране. К сожалению, подобных эпизодов великое множество, и они встречаются практически в каждом эпизоде. В результате, складывается ощущение искусственности, нарочитой театральности происходящего. Тем не менее, проект заслуживает внимания, особенно в качестве развлекательного контента для тех, кто после напряженного дня ищет способ расслабиться, отключиться от проблем и насладиться легкой, хотя и несколько наигранной, комедией. Возможно, для нетребовательного зрителя это и станет достойным времяпрепровождением.
Сестренка, известная своей пристрастием к кинематографическим историям, настоятельно порекомендовала мне этот сериал. Подход мой к просмотру был лишен предвзятости: я не имела возможности сопоставить его с первоисточником и, соответственно, не питала каких-либо завышенных ожиданий, связанных с культовым фильмом "Смертельное оружие". Мне представляли его как развлекательную, жизнерадостную зарисовку с увлекательным сюжетом и искрометным юмором, и моя первая реакция полностью подтвердила эту характеристику. Впечатления оказались исключительно позитивными, и даже несмотря на то, что съемки первого сезона все еще находятся в процессе, я с нетерпением предвкушаю выход второго. Особого внимания заслуживают главные герои – личности столь непохожие друг на друга, с разными жизненными путями и воспитанием, более того, представляющие разные культуры. Однако, на мой взгляд, их отличает нечто общее, объединяющее их души – глубокое сострадание, искреннее милосердие и неподдельная любовь к людям. Один из них – зрелый мужчина, верный семьянин, преданный своей профессии, человек, у которого есть все, что может потерять. Второй – личность, утратившая все, что было ему дорого и любимо, готовый рискнуть жизнью ради справедливости, действующий без оглядки на последствия. Наблюдать за эволюцией их взаимоотношений на экране – это истинное удовольствие, обогащенное захватывающим детективным сюжетом и пронизанное добрым, искренним юмором. И, конечно, невозможно не отметить жену одного из главных героев – женщину, воплощающую в себе лучшие человеческие качества: она не только замечательный человек, мудрая супруга и любящая мать, но и обладательница безупречной красоты, которая лишь подчеркивает глубину её внутреннего мира. Она – не просто декорация, а полноценный и важный элемент этой динамичной и многогранной истории.