Сериал Суфлер онлайн

Суфлер
КиноПоиск
7.16

Саша Корзухин посвятил свою жизнь возрождению забытых шедевров – будь то хрупкие артефакты, потускневшие полотна великих мастеров или утерявшие былое великолепие исторические интерьеры. В центре захватывающей драматической саги – блестящий и востребованный реставратор, чье мастерство ценится на вес золота. Однажды в его жизни появляется интригующее приглашение: посетить эксклюзивную, тщательно охраняемую выставку, где будут представлены работы Веры Маякиной, чье творчество вызывает неподдельный интерес у ценителей искусства. В числе экспонатов выставки – пейзаж Альбера Сислея, представляющий собой особую ценность и вызывающий бурный интерес среди состоятельных коллекционеров, стремящихся пополнить свои уникальные собрания. Саше Корзухину поступает предложение, от которого трудно отказаться: принять участие в реставрационных работах над этим полотном, что, по расчетам заинтересованных лиц, должно существенно увеличить его стоимость. Однако, прежде чем он успевает принять окончательное решение, его посещает таинственный господин Гаев, чей предостерегающий тон и тревожный взгляд заставляют Сашу почувствовать неладное. Его слова об опасности, что таит в себе это дело, обрываются внезапно – Гаев отъезжает, чтобы, как вскоре выяснится, стать жертвой трагической случайности, оборвавшей его жизнь при невыясненных, подозрительных обстоятельствах. Неизбежно возникает вопрос: кто и зачем поспешил устранить человека, владеющего ценной информацией? Какая сила заинтересована в том, чтобы Саша Корзухин занялся реставрацией произведения искусства, стоимость которого исчисляется миллионами рублей? Приступая к работе, Саша начинает замечать аномалии, отклонения от ожидаемого, которые не могут быть игнорированы. Он обнаруживает следы предыдущей, некачественной реставрации – нелогичные детали, чуждые стилю и эпохе художника, бросающие тень сомнения на подлинность шедевра. Параллельно с этим, расследование обстоятельств гибели господина Гаева ведет опытный следователь Греков, пытаясь разобраться в клубок интриг и мотивов. В то же время, Саша Корзухин, охваченный чувством долга и профессиональной любознательности, все глубже погружается в тайну картины, понимая, что она представляет собой нечто большее, чем просто эстетическое украшение для богатого дома. Скоро он осознает, что за ним начали следить, и его жизнь оказывается под угрозой. Ему предстоит распутать сложную сеть лжи и предательства, чтобы понять, что на самом деле стоит за этой картиной, и кто готов пойти на все, чтобы обладать ею. Сможет ли он раскрыть секрет полотна и защитить себя от тех, кто движим корыстными целями?...

Оригинал
Суфлер
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
2017
Режиссер
Николай Барышников
В ролях
Елена Великанова, Дмитрий Бедерин, Любовь Германова, Валерий Сторожик, Максим Щёголев, Сергей Подольный, Евгений Данчевский, Михаил Хмуров
Рецензии
## "Суфлёра": В объятиях ностальгии и загадки Продолжение истории, раскрывающееся в картине «Суфлёра», явилось для меня весьма приятным сюрпризом, особенно учитывая сильное впечатление, произведённое первой частью, «Домом у последнего Фонаря». Однако, я не могла не отметить, что обилие трагических событий и, как следствие, немалое количество жертв, создавало гнетущую атмосферу, вызывающую чувство дискомфорта. Каким-то образом, казалось, главная героиня, Александра Корзухина, сама притягивала к себе череду неприятностей, словно магнит. Едва она переступала порог незнакомого помещения или заглядывала в, казалось бы, безжизненное пространство, как её голос, пронзительный и обеспокоенный, возвещал о новой трагедии – о находке бездыханного тела. Первое время это вызывало у меня даже некое смутное удивление, граничащее с иронией, но когда подобная повторяющаяся схема была воспроизведена и во втором проекте, я невольно пришла к выводу, что автор обладает, мягко говоря, неординарным воображением и склонностью к драматизму. Подобное избыточное количество смертей поистине сложно себе представить. Любопытство подтолкнуло меня к изучению первоисточника – оригинальному роману Анны Малышевой. Я с интересом предприняла поиск книги в сети, надеясь обнаружить различия между литературной версией и её экранной интерпретацией. Как и предыдущая картина, «Суфлёра» была продемонстрирована телеканалом ТВЦ, чьё расписание в выходные дни часто радует зрителей подобными детективными и криминальными историями. Сейчас же я хочу подробнее рассказать о сюжетной линии, о тех мотивах, что кроются за цепочкой трагических событий, и, разумеется, о причинах столь высокого числа жертв. В центре повествования находится Александра Корзухина, блестяще воплощённая Еленой Великановой. Это милая, живая, энергичная, отважная и целеустремленная девушка, способная довести любое дело до логического завершения. Её профессиональная сфера деятельности весьма необычна – она реставратор картин, специалист по возвращению былого великолепия произведениям искусства. И именно рабочее предложение, связанное с реставрацией особо ценной и редкой картины, привлекает её внимание. Несмотря на предостережения одного человека, пытавшегося отговорить Александру от столь рискованного предприятия, её решимость остаётся непоколебимой. Приступая к работе, она обнаруживает, что до неё уже пытался вмешаться другой реставратор, но по неизвестным причинам не завершил работу. Её попытки выяснить личность предшественника становятся отправной точкой для череды трагических открытий, за которыми следует всепоглощающее криминальное расследование, настолько сложное и запутанное, что определение круга подозреваемых представляется нетривиальной задачей. Вскоре всплывает ещё один, весьма неприятный факт: картина, над реставрацией которой работает Александра, оказывается подделкой, лишенной авторства, приписываемого ей. Цель мошеннических действий и мотивы людей, стоящих за этим обманом, становятся новым вызовом для главной героини, действующей в союзе с привлекательным и компетентным оперативным сотрудником. Особого внимания заслуживает умелое воссоздание создателями атмосферы ностальгии и глубоких переживаний. Эпизод с воспоминаниями о первой любви от пожилого соседа, размышления героини о погибшем муже, заинтересованность внука соседа к истории Александры – всё это создает неповторимую палитру эмоций, с которой трудно остаться равнодушным. Каждый персонаж вовлечен в переосмысление прошлого, которое, словно тень, преследует их, мешает наслаждаться настоящим и строить планы на будущее. В этом я вижу отражение собственных переживаний: прошлое нередко омрачает настоящее, заставляя упускать из виду ценные моменты и радоваться простым вещам. Ведь жизнь – это бесценный дар, и мы должны ценить каждый миг, каждое мгновение, каждое дыхание. Не забывать прошлое – это важно, ведь оно является частью нас, но зацикливаться на нем – значит, лишать себя возможности жить полной жизнью. Неизбежно, детективная линия становится центральной составляющей сюжета, удерживая зрителя в напряжении на протяжении всего повествования. Искренне признаюсь, что в этот раз мне не удалось предугадать личность преступника, чьи действия привели к столь трагическим последствиям. Лишь после того, как Александра представила свои наблюдения и факты в полицейском участке, общая картина начала проясняться. Подобная непредсказуемость и захватывающая интрига, граничащая с полной неизвестностью, заставляют зрителя гадать до самого финала. Безусловно, романтическая линия также присутствует в сюжете, придавая ему эмоциональную глубину. Однако, с точки зрения совместимости героев, я склоняюсь к паре Александры и оперного сотрудника – их эмоциональная связь представляется мне более гармоничной и органичной. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что "Суфлёра" – это увлекательный, напряженный, необычный и захватывающий проект, который на протяжении всех серий удерживал моё внимание и заставлял размышлять. Выбор проекта для просмотра в выходной день часто бывает непростым, но выбор в пользу "Суфлёра" оказался абсолютно оправданным. Приятного просмотра и незабываемых впечатлений от этого интригующего, многогранного и увлекательного произведения искусства!