Сериал Капитанша 1 сезон онлайн

Капитанша
КиноПоиск
7.14

В тени трагических обстоятельств сформировалась личность Александры Ермоленко, чье детство прошло вдали от теплоты родных объятий и искренней привязанности. Лишенные родительской заботы с ранних лет, она познала всю тяжесть одиночества и бремя ответственности за собственное существование. Погибли ее родители в страшной автомобильной катастрофе, оставив после себя лишь воспоминания и неожиданное наследство, которым с завидным нетерпением следили те, кто взял на себя опеку над девочкой – приемные родители. Однако, несмотря на формальную заботу, Александра ощущала фальшь и корысть, проникающие в их намерения. Она ощущала, как их интерес к ней обусловлен не любовью и сочувствием, а лишь стремлением обладать ценным имуществом, оставшимся от ее родителей. Охваченная растущим чувством отчуждения и желанием обрести истинную независимость, Александра приняла непростое решение – порвать с прошлым и начать самостоятельную жизнь, отринув любые надежды на поддержку и участие тех, кто когда-то называл себя ее семьей. Время неумолимо шло, и, казалось, судьба испытывала ее вновь и вновь. В условиях финансовой нестабильности и с ограниченными ресурсами, перед ней встала жестокая дилемма, которая заставила ее пойти на компромисс с собственной душой. Не имея возможности избежать нужды, Александра оказалась перед необходимостью заключить брак с человеком, к которому она не испытывала ни малейшей симпатии, человеком, чья личность не вызывала в ней ничего, кроме равнодушия и легкой тревоги. Этот союз был не рождением новой семьи, а скорее вынужденной мерой, горькой необходимостью, которая лишь подчеркивала всю хрупкость ее надежд на счастливое будущее....

Оригинал
Капитанша
Страна
Украина
Жанр
мелодрамы, приключения
Год
2017
Режиссер
Владимир Янощук
В ролях
Анна Михайловская, Александр Ратников, Анна Шепелева, Леонид Громов, Маргарита Шубина, Борис Хвошнянский, Николай Боклан, Анжелика Горб, Виталий Салий, Сергей Малага
Рецензии
## Размышления о кинематографической драме: между красотой и пустотой Этот фильм, без сомнения, заслуживает внимания – он из тех, что способны на время погрузить в эмоциональную глубину, вызвать искреннее сопереживание и, возможно, обернуться катарсисом в финале. Он прекрасен в своей визуальной составляющей, местами трогателен, способен вызвать слезы. Герои, пусть и неоднозначны, но тем не менее притягивают к себе внимание, а великолепные панорамы и морские пейзажи – это, безусловно, вершина мастерства оператора. Нельзя не отметить возможность насладиться этой красотой, утонуть в ней. Однако, едва ли удастся проникнуть под эту обманчиво глянцевую оболочку, не столкнувшись с ощущением внутренней пустоты. Словно обманчивый фантом, обещающий наслаждение, он обнаруживает в себе сырое, не отшлифованное содержание, источающее неприятный, специфический аромат. Чем глубже погружаешься в сюжет, тем отчетливее становится ощущение разочарования, сменяющегося горечью. Смешение жанров, по сути, является признаком творческого кризиса. Здесь и мелодраматические страдания, и шпионский детектив, и примитивный любовный роман, и элементы боевика – все это грубо свалено в одну кучу и приправлено бесплодной чепухой, засыпано предрассудками и венчается печатью непрофессионализма. Трудно поверить в замысел автора, но еще сложнее - в художественную достоверность происходящего. Здесь не верится ни в силу любви, ни в пламенную ненависть, ни в жажду мести, ни в глубину страданий, ни в жестокий мир бизнеса, ни в искренность дружбы, ни в тепло семейных уз. Среди этого хаоса личность Семена выделяется своей относительной понятности, хоть и не вызывает симпатии. Фёдор, кажется, прошел сложный и тернистый путь трансформации – будем надеяться, что все эти испытания не были напрасны. Игорь же, словно избыточный элемент, не находит своего объяснения в повествовании, его присутствие кажется бессмысленным. История с «первой любовью» выглядит как неудачный эксперимент, не имеющий четкой цели. Вся эта драматическая череда событий, страдания, жертвы, подлость – все это лишено подлинности, словно сгенерировано машиной, лишешенное внутреннего убеждения. Это придуманные страдания, вырванные из контекста, надуманные и нелогичные. И вот герои! Что сказать об Александре? Она буквально тащит фильм на своих плечах, и именно благодаря игре А. Михайловской он не распадается на отдельные фрагменты. А Леонид… это, к сожалению, колоссальный провал. Бессмысленное пустое место. Он должен был быть капитаном корабля, но оказался лишь тенью капитана. Муж? Простите, это абсурд. Бизнесмен? Он начал дело и бросил его, словно небрежный ребенок. Мужчина? Смешно! Даже рефлексирующий и пьющий Фёдор выглядит достойнее, во многом благодаря мастерству актера, воплощающего этого персонажа. И сюжет настойчиво преподносит его как предмет всеобщего уважения. Но за что? За что? Мы слышим обрывки информации, но не видим реальных доказательств. А в кадре, на протяжении большей части фильма, он ведет себя по отношению ко всем, как феодал по отношению к крестьянам – формально растут вместе, бегают по травке, купаются в речке, но социальный статус препятствует равноправию, и взгляд его пропитан снисходительностью. Посмотрите, как этот самопровозглашенный «герой-капитан» возвращается домой: без малейшего намека на раскаяние, как будто все идет по плану. Он не чувствует груза вины, не испытывает даже легкой растерянности, лишь немного удивлен, что никто не бросился его обнимать, не пролила мужская слеза при его возвращении. Он бросил все, не разбираясь, не вникая, словно отдав ненужную вещь, и даже не пытается разъяснить ситуацию. Разве так должно себя вести в подобной ситуации? Сомневаюсь. Когда он слышит о жертвах, на которые пошла его жена, он испытывает сложные чувства? Нет, он слушает с видимой скукой, а в глазах читается лишь презрение: "И зачем она это сделала? Я ее об этом не просил". Когда он слышит историю Маши о своей жене и брате, о друге, он пытается разобраться, сомневается? Даже не думает! Он безоговорочно верит, принимает все за чистую монету и отправляется с ней на край света. И обратите внимание, это не невинная девушка, это Маша, о чьих темных поступках мы слышим на протяжении половины сюжета. При этом она свободно входит в дом, присутствует на праздниках, является частью их жизни. А затем открыто, безыскусно совершает подлые поступки. Маша – это не злодейка, нет. Как ни стараются ее таковой представить, она лишь делает то, что ей вздумается, с наивностью ребенка, которому все позволено. Ей ничего не запрещают, все сходит ей с рук. Все знают и делают вид, что ничего не происходит. И вот она берет себе то, что хочет, используя методы избалованного ребенка, лишенного авторитетов и чувства ответственности. В ее поведении есть логика: мать слишком любит дочь, закрывая глаза на ее недостатки; Фёдор видит и понимает все, но слаб, чтобы противостоять страсти; Саша слишком молода и неопытна, поэтому так легковерно и открыто миру и Маше. Но вот где пропала логика блистательного Леонида? Этого история умалчивает. К финалу, каждому герою был предначертан свой эпилог, вполне логичный, они что-то приобрели, что-то потеряли, но все же претерпели изменения и выбрали свой путь. А Леонид? Для какой великой цели были потрачены эти шестнадцать серий? Что изменилось в нем? Он продолжал жить комфортной жизнью. Очередной «творец», на которого работают все остальные. Александра выросла и осознала свою силу, она способна на многое, она цельна сама по себе, за ней последуют многие. И муж не является для нее опорой в критической ситуации, она это тоже должна была осознать. Он снова спрячется в песок. Логично, что так и будет, и Александра к этому готова. Итог прост: возникает ощущение, что всем было бы лучше, если бы Леонид погиб, это было бы более логично, учитывая характер, который так старательно создавался (повторюсь, не делом, а словом). Актер не тянет роль! Сценаристы перегнули палку во всем, нет важных сцен, зато полно пустых и бессмысленных. Хэппи-энд условный, чисто мыльный, ему не верится ни единой клеточки. И лишь потрясающие пейзажные съемки, сколько не смотри, ничуть не разочаровывают.
Недавно я открыла для себя телесериал «Капитанша», и спешу поделиться своими впечатлениями. Признаюсь, мое первоначальное восприятие оказалось несколько обманчивым, и я рада, что не покинула просмотр после первой серии. Изначально сюжет показался мне чрезмерно предсказуемым, даже несколько шаблонным. Возникло ощущение дежавю – казалось, я уже видела подобные истории. Мысль о том, чтобы отказаться от дальнейшего просмотра в пользу чего-то более оригинального, вполне реальна. Однако, нечто неуловимое удерживало меня перед экраном, заставляя продолжать погружение в происходящее. Жизнь главной героини, Саши, оказалась омрачена необходимостью жить с дядей, чья супруга – далеко не идеал. Когда-то Саша наслаждалась беззаботной жизнью, но страшная трагедия, лишившая ее родителей, стала переломным моментом. Она оказалась под опекой ближайшего родственника, и ей пришлось резко адаптироваться к совершенно иному образу жизни, привыкая к суровой реальности, к непростой тетке и началу трудовой деятельности. Однако, уделив сериалу больше времени, чем я планировала изначально, я была приятно удивлена неожиданным поворотом сюжета. Развитие повествования приобрело совершенно новый оттенок, наполнилось интригой и драматическими открытиями, вызывающими неподдельный интерес. Захватывающее течение событий не оставляло мне выбора, и мое любопытство росло с каждой новой серией. Если в начале просмотра "Капитанша" можно было смело отнести к сериалам "кухонного" жанра, то дальнейшее развитие событий перевернуло мое представление, заставляя следить за происходящим с замиранием сердца. История оказалась поистине увлекательной и многогранной, вызывающей широкий спектр эмоций. Это не просто мелодраматическая история о любви, это сложное переплетение семейных интриг, драмы и неожиданных откровений. Особенно радует сильный характер главной героини, ее способность противостоять обстоятельствам и бороться за свое место в жизни. Отдельно хочется отметить великолепный подбор актерского состава. Каждый актер воплотил своего персонажа с неподражаемым мастерством, и наблюдать за их игрой было истинным удовольствием. Герои сериала оказались невероятно убедительными и вызывают искренний интерес. С нетерпением жду продолжения и надеюсь, что новые серии не разочаруют. Рекомендую "Капитаншу" к просмотру. Возможно, первая серия покажется вам несколько банальной, однако дальнейшее развитие сюжета докажет обратное. Это сериал, который способен увлечь и подарить незабываемые впечатления. Спасибо за внимание и всего доброго!
Этот драматический сериал – проникновенная история о стойкости человеческого духа, о преодолении немыслимых испытаний и о вере в то, что даже после самой мрачной ночи обязательно взойдет солнце. Он повествует о судьбе Саши, юной девушки, чья жизнь, казалось бы, предначертана лишь чередой трагических событий. Первый акт разворачивается под пессимистичным прологом: внезапная кончина родителей оставляет маленькую Сашу без крова и оставляет вопрос о ее будущем открытым. Разгорается ожесточенная борьба за опекунство: с одной стороны – друзья родителей, искренне желающие опекать осиротевшую девочку, с другой – родственники отца, движимые, похоже, скорее корыстными мотивами. Тетя Катя, женщина, за которой тянется шлейф амбиций и стремления к беззаботной роскоши, кажется, больше заинтересована в возможности жить на широкую ногу, чем в заботе о ребенке. Однако вскоре выясняется, что богатство, казавшееся безграничным, обременяет семью непомерными долгами, оставшимися от родителей Саши. Под бременем финансовых трудностей тетя Катя, ее муж и сама Саша вынуждены покинуть привычный уклад жизни и вернуться в скромную деревню, где девочка, увы, вынуждена стать своеобразной бесплатной рабочей силой, выполняя тяжелый и изнурительный труд. Время неумолимо течет, и Саша взрослеет, превращаясь в привлекательную восемнадцатилетнюю девушку, чья красота не остается незамеченной. В ее жизнь входит брат тети Кати, проявляющий неожиданную заботу и предлагающий помощь в поступлении в учебное заведение. Под его влиянием девушка покидает родные края и оказывается у моря, не подозревая о скрытых мотивах своего благодетеля. Обманчивая реальность раскрывается: мужчина наживается на девушках, занимаясь сутенерством. В трагическом моменте, защищая себя, Саша лишает жизни дядю Валеру и, не видя другого выхода, обращается в полицию. По законам драматургии, за чередой мрачных событий должна наступить полоса светлых надежд, но для Саши это правило не действует. Ее постигает новое потрясение – насилие со стороны капитана корабля, повлекшее за собой нежелательную беременность. Ирония судьбы заставляет капитана жениться на Саше, и постепенно между ними зарождается искренние чувства. Однако на их пути встает бывшая жена капитана, которая, прикрываясь дружелюбием, всячески стремится разрушить их счастье. К финалу истории Саша сталкивается с чередой невообразимых потерь: она теряет и ребенка, и мужа, ушедшего к своей бывшей супруге, и верного друга, погибшего в трагическом пожаре. Вдобавок к этому, дядя Валера, чудом избежавший смерти, начинает мстить девушке, словно одержимый желанием перечеркнуть все, что ей дорого. Но, как водится в жанре сериала, за завесой мрака пробивается луч надежды. В финальной сцене судьба одаривает Сашу всем, о чем она когда-либо мечтала: любящим мужем, сыном и бескрайним морем, символом новой жизни и долгожданного покоя. Безусловно, этот сериал заслуживает высшей оценки. Я бы присвоила ему 10 из 10, восхищаясь глубиной проработки персонажей, режиссерской работой и способностью заставлять зрителя сопереживать и верить в то, что даже после самых темных времен может наступить светлая пора.
С неподдельным интересом я слежу за развитием этого сериала, с возрастающим трепетом ожидая новых поворотов сюжета. На первый взгляд, повествование может показаться вторичным, перекликающимся с известной сказкой о Золушке. Однако, даже при наличии узнаваемых мотивов, история обретает совершенно новую глубину и драматизм. Мы видим юную девушку, осиротевшую в раннем детстве, попавшую под опеку алчной и грубой тетки, движимой исключительно желанием прибрать к себе наследство. Когда эта корыстная цель оказалась нереализованной, на плечи хрупкой девочки обрушился колоссальный груз домашних обязанностей. Ее вынудили загнать в сельском, полуразрушенном доме, напоминающем скорее сарай, где царили запустение и нищета, – заниматься хозяйством, ухаживать за домашним скотом, обрабатывать огород… Несмотря на все тяготы, на безвольного, погрязшего в пьянстве дяди, судьба наделила ее определенными качествами характера, которые не позволили сломаться под гнетом обстоятельств. Напротив, они закалили ее дух, научили стойкости и упорству. Мечта об учебе, о светлом будущем, трагически оборвалась после несчастного события и неожиданной беременности, приведшей к браку с совершенно незнакомым человеком. Эта цепочка горестей могла бы сломить кого угодно, но Саша, главная героиня, находит в себе силы противостоять потоку бедствий, пытается наладить отношения с мужем, который сам пережил немало потерь и, к счастью, оказался достойным, ответственным человеком. Совсем другое дело – его родной брат, чьи поступки и поведение заставляют сочувствовать Саше и переживать за нее. Актерский ансамбль проявил себя с самой лучшей стороны, создав яркие, запоминающиеся образы. Особого внимания заслуживает блестяще сыгранная роль злодейки – тети героини, которая являлась воплощением эгоизма и жадности. Не менее убедительны были работы А.Михайловской и А.Шепелевой, а также другие актеры, вложившие душу в свои роли. Эта современная «Золушка» – Саша – могла бы стать образцом для подражания для многих современных молодых девушек, которые, сталкиваясь с первыми же жизненными трудностями, спешат сдаться и искать поддержку, не приученные к труду и умению преодолевать препятствия. Благодарю создателей сериала за эту трогательную и глубокую историю. С нетерпением жду продолжения, чтобы узнать, как сложится дальнейшая судьба Саши и какие испытания ей еще предстоит пройти. Надеюсь, что сериал подарит зрителям не только приятные эмоции, но и ценные уроки о стойкости, мужестве и умении оставаться человеком в любых обстоятельствах.
Погружение в этот фильм – опыт поистине необычный, отличающийся отсутствием привычной, нарочитой театральности. Особое впечатление производят сцены, где судно, словно крошечная игрушка, бродит в бескрайних просторах бушующего океана, а команда отчаянно пытается удержать от гибели отваливающийся от корабля груз. Это не демонстрация трагедии в гиперболизированных формах, а сдержанное, лаконичное изображение, вызывающее глубокое ощущение правдоподобия и достоверности. Зрителю предоставляется возможность стать свидетелем стихийного бедствия, ощущая себя практически в эпицентре событий. Захватывающее действо – это лишь верхушка айсберга. Сюжетная канва, тщательно выстроенная авторами, затрагивает самые потаенные струны души, не оставляя равнодушным ни одного зрителя. В центре повествования – галерея ярких, многогранных персонажей, каждый из которых несёт на себе печать собственной судьбы, демонстрируя совершенно разные взгляды на мир и жизненные ценности. Неожиданные сюжетные повороты удерживают внимание до самого финала, увлекают в водоворот приключений и заставляют сопереживать героям. Особого внимания заслуживает правдоподобное изображение взаимоотношений, царящих в команде моряков. Сценаристам удалось мастерски создать атмосферу товарищества и взаимовыручки, подчеркнув важность единства перед лицом трудностей. Актёрский состав, безусловно, является одним из главных достоинств картины. Их игра безупречна, но хотелось бы отметить блестящее выступление актрисы Михайловской, чья интерпретация образа Александры, безусловно, стала настоящей находкой. В начале, как это часто бывает, её приняли настороженно, с опаской, но по мере развития сюжета, отношение к ней претерпело кардинальные изменения. Наблюдать за этим процессом было чрезвычайно интересно. Актриса сумела воплотить на экране не только внешнюю красоту, но и внутренюю чистоту, женственность, благородство и, смею сказать, величие духа, которые отличают Александру. Её образ оставляет после себя приятное послевкусие и заставляет задуматься о настоящих человеческих ценностях. Рекомендовано к просмотру всем ценителям романтики, пронизанной реализмом и отсылающей к вечным жизненным вопросам. В картине, возможно, скрыто нечто большее, чем кажется на первый взгляд – некая отпечаток сказочной красоты, заключающая в себе глубокий философский смысл, дающий пищу для размышлений и позволяющий каждому зрителю обнаружить в ней что-то своё, личное. Это не просто фильм – это путешествие, оставляющее неизгладимый след в душе.