Сериал Шеф/Шеф. Игра на повышение 4 сезон онлайн

Шеф
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.36

В кабинетах следственного управления, где царит прохладная и безжалостная атмосфера, Виктор Расторгуев вновь оказывается в центре внимания. Это уже не первое его свидетельство, не первое рассказ о перипетиях, в которых он оказался вовлеченным. Он излагает следователям историю своей причастности к деятельности организованной преступной структуры, руководящие нити которой ведет к Константину Лыкову, человеку, чье влияние простирается далеко за рамки обычного криминального мира. Лыков – не просто знакомый, а высокопоставленный генерал, занимающий ключевую позицию в системе министерства внутренних дел, управляющий армией сотрудников и обладающий огромным влиянием. Виктор Расторгуев, чувствуя себя между молотом и наковальней, уверен, что его жизнь висит на волоске. Рассказ о сотрудничестве с преступной группировкой, да еще и о ком-то из высших эшелонов власти, несет в себе смертельную угрозу. Об этом он отчетливо осознает, опасаясь мести Константина Лыкова. В отчаянной попытке обезопасить себя, следственная группа предлагает Расторгуеву рискованную, пограничную с инсценировкой, схему действий, призванную скрыть его от преследования. Сразу же после этого семья Расторгуева попадает под пристальный надзор полиции. Страх становится их постоянным спутником. Они вынуждены покинуть прежнее место жительства и начать кочевую жизнь, беспрестанно меняя адреса, чтобы избежать обнаружения Константином Лыковым. Их скитания приводят их в Томилинск, небольшой городок, затерянный в бескрайних просторах Сибири. Здесь, вдали от привычного мира, начинается их новая жизнь – хрупкая, полная неопределенности и лишенная прежних удобств. Виктору Расторгуеву предоставляют новые возможности: новая личность, новая биография, новая работа. Он становится водителем такси, трудящимся, как и многие другие, в попытке обеспечить своим близким скромное существование, несмотря на тяготы и постоянный страх. Однако прошлое, словно навязчивый кошмар, не спешит отпускать своего беглеца. Призраки былой жизни, словно тени, преследуют его на каждом шагу, угрожая разрушить и без того непростую реальность. Удалось ли Виктору Расторгуеву обмануть систему однажды? Можно ли будет избежать преследования Константина Лыкова во второй раз? Этот вопрос остается открытым, вися в воздухе, словно дамоклов меч, не имея однозначного ответа, который смог бы успокоить тревожные души тех, кто оказался втянутым в эту опасную игру....

Оригинал
Шеф. Игра на повышение
Страна
Россия
Жанр
криминальные, отечественные
Год
2017
Режиссер
Олег Ларин Анатолий Артамонов
В ролях
Андрей Чубченко, Ян Цапник, Татьяна Черкасова, Кирилл Полухин, Эльдар Лебедев, Антон Горчаков, Аркадий Коваль, Сергей Мардарь, Алексей Фокин, Сергей Гамов
Рецензии
## "Шеф": Возвращение к вершине драматического триллера Пять лет назад на экранах ворвался телесериал "Шеф", и режиссерам Армену Назикяну и Олегу Ларину удалось не просто создать качественный продукт, но и предложить зрителю захватывающее продолжение, достойное первоисточника. Этот год ознаменовался выходом четвертого сезона, и, признаюсь, ожидания были высоки. Если опираться на мой личный опыт, то можно с уверенностью сказать, что телеканал НТВ традиционно склоняется к жанру динамичных боевиков. Впрочем, появление элементов драмы в новом сезоне не только не испортило общее впечатление, но и обогатило повествование, придав ему глубины и эмоциональной насыщенности. Первые эпизоды "Шефа" мгновенно покорили меня, и я с головой окунулась в этот мир интриг и опасностей. Однако, с объявлением о продолжении, волнение нарастало. Напрашивались вопросы: не потеряется ли изначальный шарм, не снизится ли качество кинематографического исполнения? Но уже после просмотра первых серий сомнений не осталось – создатели сумели сохранить планку, подняв ее еще выше. Новый сезон порадовал неожиданными сюжетными поворотами. Нашему герою, капитану Расторгуеву, предстоит выступать уже в звании генерала. И, что удивительно, погоны ему, безусловно, к лицу. Актер Андрей Чубченко блистательно воплотил этот образ, демонстрируя всю гамму чувств и переживаний, которые терзают его героя. Глубоко переживаешь за Расторгуева, ибо его жизнь – это череда жертв и ограничений. Ему приходится скрывать правду, откладывать личные переживания на второй план, ставить защиту граждан на первое место. Чтобы проникнуться атмосферой повествования, непременно стоит увидеть сериал собственными глазами. Новым глотком свежего воздуха стала актриса Анна Табанина, блестяще исполнившая роль подруги и возлюбленной главного героя. Её персонаж – воплощение искренности и женственности, добавляющее эмоциональной теплоты в непростую судьбу генерала. Игорь Павлов вновь вернулся в роли генерала Лыкова, но, если честно, этот персонаж вызывает у меня лишь раздражение. Впрочем, это говорит лишь о высоком уровне мастерства актера, сумевшего создать настолько убедительный, вызывающий резкую неприязнь образ. Искусство заключается в том, чтобы вызывать эмоции, даже если они негативные. Невозможно не отметить и великолепную игру Кирилла Полухина в роли главного смотрителя Петербурга. Его персонаж – воплощение сдержанности и мудрости, при этом не лишенный жестокости и решительности. Стоит подчеркнуть высочайший уровень исполнения картины в целом. Операторская работа – настоящее произведение искусства, визажисты проделали колоссальную работу, создавая достоверные образы. Музыкальное сопровождение гармонично вплетается в повествование, подчеркивая драматизм и динамику событий. В целом, всё в сериале выстроено безупречно, не оставляя простора для критики. Смотря серию за серией, ощущаешь нарастающее предвкушение. Сюжет словно снежный ком, набирающий скорость, а что ждет нас впереди – предсказать невозможно. Именно это ощущение неугасимого интереса и заставляло меня смотреть сериал дальше, желая узнать финал этой захватывающей истории. "Шеф" – это не просто криминальная драма; это многослойное произведение, затрагивающее глубокие человеческие темы. Здесь переплетаются вопросы профессионального долга, личных переживаний, семейных отношений и ценностей. Я искренне рада, что несколько лет назад создатели не побоялись продолжить эту историю, и после перерыва смогли подарить нам достойное продолжение. Спасибо за внимание, и желаю вам приятного дня!
После трех насыщенных сезонов, где Виктор Сергеевич оттачивал свое мастерство, он, заслуженно, вступает в должность – возглавляет полицию Санкт-Петербурга. Ожидания возлагаются на него огромные, а преступный мир должен чувствовать трепет перед новой властью. Однако, для главного героя, привилегированное положение и связанные с ним формальности лишены всякого значения. Он ожидает подобного же презрения к статусу от каждого из своих подчиненных, поскольку его сердце и разум сосредоточены на благополучии граждан. Сезон получился весьма противоречивым, бросающим вызов привычным представлениям о полицейском жанре. Андрею Чубченко, исполнителю главной роли, пришлось проявить себя не только как опытного оперативника, но и как политика, что, безусловно, стало для него нелегким испытанием. Возникает вопрос: было ли это случайностью, непреодолимым вызовом актерскому таланту или намеренным ходом режиссера? Ведь генерал Министерства внутренних дел, прежде всего, это высший чин в иерархии, ответственный за действия всего полицейского контингента Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Насколько уместно и логично наделять его политическими амбициями и функциями? В этом сезоне зритель получил уникальную возможность увидеть настоящую, непростую работу – кропотливый процесс анализа планов противника, поиск нестандартных решений и разработка стратегий по нейтрализации преступной деятельности. Обладая обширной властью и влиянием, Виктор Сергеевич стремится перекрыть каналы финансирования и поддержки преступных группировок, лишить их возможности действовать. В предыдущих рецензиях уже отмечалось отсутствие яркого, центрального злодея, который бы являлся главным двигателем сюжета. Мы видели лишь череду мелких преступников, вокруг каждого из которых разворачивались отдельные эпизоды, что, несомненно, создавало ощущение некоторой фрагментарности повествования. И вот, на пороге разгадки, обнаруживается, что враги находились совсем рядом, под самым носом у Виктора Сергеевича. Но так продолжаться не может. Необходимо существование мощного, харизматичного антагониста – могущественного бандита, дерзкой банды воров или жестокого маньяка, который сеет страх и бесчестит полицию. К сожалению, отсутствие такого центрального персонажа несколько снижает градус напряжения. Скомканное завершение сезона шокирует зрителя предательством. Виктор Сергеевич забывает о своей ответственности за своих подчиненных, позволив им совершить роковую ошибку. Оборотни, как это часто бывает, выходят из тени, и теперь генерал должен заплатить за их деяния. Завершается сезон на печальной, гнетущей ноте: посажен Локтев, а генерала предали. В финальных титрах зрителям дают понять, что на этом месте не будет места сентиментальности и жалости. Пятый сезон обещает стать еще более жестким, жестоким и бескомпромиссным. Генерал Расторгуев, закаленный в боях и разочарованный в людях, обещает стать еще более беспощадным в борьбе с преступностью. Впереди – новые вызовы, новые угрозы и новые потери.
С момента премьеры первого сезона я с заворожённостью слежу за развитием событий в сериале "Шеф". Помню, как впервые увидел Расторгуева – тогда он был ещё начинающим следователем, только вступающим на тернистый путь борьбы с преступностью. Каждый сезон оказался настоящим откровением, удерживая в напряжении до самого финала. Это поистине динамичный и захватывающий сериал, который с каждой серией всё глубже погружает зрителя в атмосферу детективного триллера, заставляя проглатывать эпизоды один за другим, терзаясь вопросами и предчувствиями. Самый волнующий аспект – это непредсказуемая судьба главного героя. С каждым новым вызовом, с каждой раскрытой тайной, зритель искренне переживает за Расторгуева, гадая, сможет ли он одержать победу над абсолютным злом, над всепоглощающей преступностью. Не менее важно то, сохранит ли он свою непоколебимую честность и принципиальность, эти качества, которые так ярко характеризуют его. Возникает вполне оправданный страх: не станет ли он, получив долгожданную высокую должность, одним из тех, кто продаёт свои идеалы за карьерный рост, превратившись в безликого кабинетного чиновника, погрязшего в бумажной волокитете и заботах о собственном животе, готового на компромиссы с совестью ради щедрых взяток? Нельзя не отметить захватывающую и беспощадную вражду между Расторгуевым и его давним противником, Максом Тихомировым. Их противостояние – это не просто столкновение двух профессионалов, это борьба двух мировоззрений, двух принципов. Эта линия добавляет сериалу особую глубину и остроту. Подводя итог, я смело оцениваю сериал "Шеф" на 10 из 10. Это шедевр детективного жанра, который не оставит равнодушным ни одного поклонника качественного кино. С нетерпением предвкушаю выход новых эпизодов и надеюсь на дальнейшее развитие столь увлекательной истории.
Сравнение с первоначальными тремя сезонами выявляет ощутимую пропасть, и, на мой взгляд, этот выпуск демонстрирует заметные проблемы. Кажется, утрачена та искусно выверенная динамика, которая прежде удерживала зрителя в напряжении. Диалоги, прежде острые и содержательные, теперь тянутся, словно бесконечная нить, неся в себе мало смысла. Реплики звучат плоско и безэмоционально, а сюжетные линии, некогда интригующие и непредсказуемые, обеднели и лишились былой остроты. Я продолжила просмотр скорее по инерции, воспринимая сериал как фоновое звучание, не требующее активного внимания. Завершение эпизода, вновь обрывающее повествование и намекающее на продолжение, вызывает легкую досаду. Создавалось впечатление, что перед нами потенциально выдающийся проект, однако его постепенное превращение в нечто напоминающее шаблонные мелодрамы, по сути, в пародию на "Санта-Барбару", вызывает сожаление. В целом, этот сезон пронизан ощущением поспешности и небрежности. Визуальный ряд, особенно мимика главного героя – Шефа, кажется застывшей в одном, единственном выражении лица, идеально подходящем для успешной игры в покер, но совершенно не соответствующем глубине его персонажа. Особенно бросаются в глаза неправдоподобные эпизоды: генерала, лично задерживающего преступника и доставляющего его на такси в отделение полиции, или бойца Собра, укладываемого на татами – это очевидная постановочная небрежность, лишенная всякой логики. Дополнительным разочарованием стали нарочито преувеличенные драматические события в личной жизни персонажей, создающие ощущение неестественности и театральности. Примечательно, что роскошный особняк и внушительный автопарк генерала вызывают закономерный вопрос: на каких основаниях, из каких источников он приобрел столь значительное состояние? Недостаток объяснений лишь усиливает ощущение недостоверности и отрывает зрителя от повествования. В конечном счете, возникает стойкое впечатление, что первоначальный замысел, обещавший зрителю захватывающую историю, постепенно теряется в вихре шаблонных клише и упрощенных сюжетных ходов.