Сериал Полнолуние (2017)/Dolunay онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • Котова
Полнолуние (2017)
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.72

В центре внимания захватывающего сериала – молодая женщина по имени Назлы, чья душа пылает страстью к кулинарии. Она убеждена, что обладает непреодолимым призванием стать виртуозным поваром, способным с изяществом и мастерством воплощать в жизнь самые замысловатые кулинарные шедевры. Мечты Назлы простираются далеко за пределы студенческой жизни – она грезит об открытии собственного, элегантного ресторана, распахнувшего свои двери в самом сердце оживленного мегаполиса. Жизнь, однако, редко следует намеченному курсу, и, несмотря на амбициозные планы, путь Назлы не лишен неожиданных поворотов. Судьба сводит ее с известным бизнесменом по имени Феррит, который предлагает ей необычную должность – стать его личным поваром. Предложение заманчиво не только благодаря щедрой компенсации, но и потому, что Феррита притягивает нечто большее, чем просто профессиональные качества. В девушке его покоряет не только ее безупречная красота, но и ее острый, пытливый ум, который заставляет его по-новому взглянуть на мир. Вскоре, между ними возникает нечто большее, чем просто деловые отношения. Феррит, привыкший к контролировать ситуацию и принимать решения, оказывается очарован спонтанностью и целеустремленностью Назлы. Он все глубже погружается в мир страсти и вдохновения, который она ему открывает, и вскоре, сам того не замечая, признается себе в растущем чувстве – зарождающейся, глубокой влюбленности. Эта неожиданная связь может навсегда изменить их жизни, но несет ли она в себе лишь счастье или предвещает новые испытания?...

Оригинал
Dolunay
Страна
Турция
Жанр
комедия
Год
2017
Режиссер
Чагры Байрак
В ролях
Джан Яман, Озге Гюрель, Тюркю Туран, Ник Хелилаж, Хакан Курташ
Рецензии
Погружаясь в мир этого телепроекта, невольно ощущаешь некоторую навязчивую сладость, отсылающую к избитым сказочным клише о вечной любви и безмятежном счастье. Однако, если оглядеться вокруг, становится ясно, что подобный идеал – лишь далекая фантазия. Представить себе, что влиятельный архитектор Ферит, обладающий колоссальным капиталом, властью и сетью связей, обратит внимание на скромную студентку, лишенную материальных благ, Назлы, – задача, граничащая с невозможным. Телевидение прочно зациклено на темах любви, преодолевающей социальные барьеры, и на распространенном стереотипе, согласно которому бедные одержимы жаждой обогащения, а богатые погрязли в лени и бесконечных тратах. Этот повторяющийся мотив, к сожалению, приедается. И тем не менее, именно вокруг этой упрощенной концепции и выстроена сюжетная линия, рассчитанная на легкое восприятие. Главная героиня, Назлы, существенно отличается от своей сестры, Асуман, чьи амбиции заставляют ее переступать через моральные принципы – воровать, предавать, лгать и выбивать себе место силой. Красивая внешность не может скрыть внутреннюю пустоту, отталкивающую окружающих. В отличие от нее, подруга Назлы, Фатош, не обладает столь яркой внешностью, но компенсирует это талантом и целеустремленностью, постоянно стремясь реализовать свои новаторские идеи в мире моды. Творческая энергия объединяет девушек, создавая неразрывную связь. Как и в любом турецком сериале, в этом повествовании присутствует тема братства и семейных ценностей. Однако, ее реализация выглядит несколько схематичной, воплощенная в ожесточенном противостоянии между братьями и сестрами. С самого начала определяются роли ключевых персонажей – положительных и отрицательных. Конфликт, напоминающий историю Монтекки и Капулетти, разворачивается между Хаканом и Демет, с одной стороны, и Феритом и Денизом – с другой. В центре этой бессмысленной борьбы, словно хрупкий цветок, находится мальчик Булут, привязанный к своему дяде и остро переживающий любые происшествия. Ему бы не уделялось особого внимания, если бы не тот факт, что мальчик является ключом к 48% акций строительного холдинга. Долгое время судьба Булута становится пешкой в руках влиятельных людей, его то тянут на одну сторону, то на другую. Тема детских страданий и травмированного детства подана просто и понятно, но не лишена излишней драматизации. Нельзя не отметить наличие ярких, хотя и второстепенных, персонажей, таких как водитель Тарыка или певица Алия. Если бы они не были связаны с линией страдающих от неразделенной любви, их роль в повествовании была бы незначительной. Эти персонажи, добродушные и непосредственные, проходят через серию разочарований, оставаясь верными своим чувствам до самого конца. Если попытаться суммировать, то мы видим переплетение нескольких сюжетных линий: страстные романы, борьба за власть внутри компании, судьба ребенка, амбиции в построении карьеры. Все это, переплетенное с интригами, тайнами и сплетнями, создает атмосферу напряженной драмы. Так возникает вопрос: почему же жанр определяют как комедию? В представлении зрителей не возникает ассоциаций с выступлениями Гарика Харламова или Петросяна, стендап-шоу отсутствует. Тем не менее, сериал вполне смотрибелен, если воспринимать его как эпическое полотно, как сказку, где каждая Золушка обречена найти своего принца. Он может заинтересовать подростков в возрасте 12-14 лет и домохозяек, уставших от рутины, в то время как остальным зрителям, вероятно, будет сложно оценить его по достоинству из-за предсказуемой развязки и слабой детективной линии. Вопрос о том, стоит ли тратить время на просмотр – остается на ваше усмотрение. Среди плюсов можно выделить легкость восприятия, отсутствие неожиданных сюжетных поворотов, приятный визуальный ряд и, возможно, даже некоторая вера в происходящее. В целом, это не лишенное достоинств, но достаточно типичное телевизионное развлечение.
Этот сериал буквально захватил меня с первых же секунд просмотра, оставив послевкусие глубоких переживаний и искренней радости. Он представляет собой удивительное переплетение жанров: юмор искрится на фоне драматических событий, а трагизм заставляет задуматься о непрочности человеческого счастья. Сказать, что актерский состав великолепен – значит, не передать и десятой доли того, что я чувствую. Каждый актер, словно художник, рисует свой неповторимый образ, внося уникальный оттенок в общую палитру повествования. Особую симпатию вызывает главная героиня – женщина, излучающая свет, воплощение жизнелюбия и, в то же время, трогательная в своей наивности. Ее сестра, увы, вызывает двоякие чувства. Нельзя не заметить ряда спорных поступков, и тут возникают вопросы: являются ли они следствием нехватки воспитания, или результатом недостатка внимания и заботы в детстве? О родителях героинь, к сожалению, пока не предоставили практически никакой информации, окутывая их аурой тайны. Подруга главной героини, безусловно, персонаж яркий, но порой вызывающий недоумение. Ее решение притвориться кем-то другим, выдать себя за иного человека – это шаг, который рискует не только навредить ей самой, но и повлечь за собой неприятные последствия для главной героини, чью репутацию и без того сложно защитить от негативного отношения главного героя. И, говоря о нем... он остается фигурой загадочной и неприступной. Его поведение кажется холодным и отстраненным, требующим более глубокого понимания и анализа. Его связь с "братом" тоже представляет собой клубок интриг и недомолвок. Взаимоотношения с его "бывшей" настолько сложны, что сам персонаж, кажется, сам не до конца осознает природу их связи. И все же, хочется отметить одного молодого актера – безусловный талант, истинное сокровище турецкого телевидения. Турецкой индустрии стоит присвоить ему высший балл за столь удачный выбор. Что ж, остается только надеяться на позитивное развитие событий, ведь перед нами – турецкий сериал, и ожидать от него чего-то иного было бы неразумно. В заключение хочу признаться в моей безграничной увлеченности этим произведением. Поэтому настоятельно рекомендую каждому из вас уделить ему свое внимание. Разумеется, я не могу требовать от вас чего-либо, но искренне надеюсь, что мои слова побудят вас к просмотру. Благодарю за уделенное время.
В центре повествования – два совершенно разных мира, воплощенных в образах Ферита и Назлы. Ферит предстает перед нами как человек, достигнувший значительных успехов благодаря неустанному труду и стремлению к безупречности, он – воплощение организованности и профессионализма. Назлы, напротив, характеризуется импульсивностью, непоколебимой целеустремленностью и самоотверженностью, проявляющейся в постоянной заботе о благополучии окружающих. Их первоначальное притяжение строится на контрасте – на столкновении двух противоположных стихий, однако по мере развития сюжета обнаруживаются неожиданные точки соприкосновения. Оба героя – амбициозные карьеристы, однако под этой оболочкой скрывается глубокое уважение к семейным ценностям, искренняя любовь к детям и готовность жертвовать собственными интересами ради близких. Принципиальность, способность к состраданию, ценинность честности и верности – вот те моральные ориентиры, которые объединяют этих, казалось бы, столь разных людей. Не менее яркими и запоминающимися являются и второстепенные персонажи, каждый из которых вносит свой уникальный вклад в общую палитру повествования. Асуман, младшая сестра Назлы, на первый взгляд кажется легкомысленной и нерассудительной, часто действуя под влиянием момента, не задумываясь о последствиях. Однако, чем глубже развивается сюжет, тем очевиднее становится, что за маской беззаботности скрывается проницательный ум, доброе сердце и способность к искренней заботе о других. Дениз – личность, окутанная аурой творчества и вдохновения. Его креативность, непосредственность, склонность к романтическим переживаниям и неуемная энергия делают его невероятно обаятельным и веселым собеседником. Несмотря на это, он подвержен внезапным вспышкам гнева, обладает детской упрямством и, в определенные моменты, проявляет агрессию, что делает его образ более сложным и реалистичным. Фатош, верная подруга Назлы, обладает тонким вкусом и творческим подходом ко всему, чем бы она ни занималась. Увлечение дизайном одежды, искренность, доброта и открытость характера делают ее легкой и приятной в общении. Тарык, скромный шофер, воплощает в себе черты простого, доброго и честного человека. Он – настоящий джентльмен, искренне влюбленный в Фатош и на протяжении всего сериала самоотверженно добивающийся её взаимности, что создает трогательные и трогательные моменты. Визуальная составляющая сериала безусловно радует глаз: яркие и сочные цвета, великолепная операторская работа и, конечно же, харизматичные актеры. Однако, несмотря на все достоинства, сюжет не отличается особой оригинальностью. Это, вероятно, объясняет неравномерность восприятия: первая половина сериала захватывает своей динамикой и интригой, заставляя смотреть на одном дыхании, в то время как вторая, к сожалению, требует некоторой корректировки темпа просмотра. Особого внимания заслуживает игра актеров, воплотивших образы Ферита, Дениза и Фатош, чье мастерство придает глубину и реалистичность их персонажам.
Выражаю искреннюю признательность творческому коллективу, создавшему этот восхитительный сериал! С упоением следила за его развитием, испытывая глубокое удовлетворение от каждой серии. Несмотря на незначительные недочеты, игра актеров выше всяких похвал. Особое внимание, неизбежно, привлекает исполнитель роли юного Булута – его талант поистине поражает, заставляя восхищаться и радоваться открытию нового поколения актеров. Все остальные участники актерского ансамбля также заслуживают самых лестных отзывов, демонстрируя великолепную способность перевоплощаться в своих персонажей и органично вживаться в их судьбы. Особо хочется отметить мастерское отображение семейных уз, устоявшихся традиций и культурных обычаев. Нежная и утонченная музыкальное сопровождение создает неповторимую атмосферу, а великолепно снятые виды Стамбула и величественной природы добавляют картине особый шарм и глубину. Роль Хакана, главного антагониста, вызывала вполне закономерное чувство непримиримой неприязни. Однако, на мой взгляд, игра актера, исполнившего роль брата Феррита, оказалась несколько поверхностной. Молодой человек, казалось, никак не может определить свою позицию, его постоянные колебания и метания, особенно в сфере личных отношений, впадают в определенное раздражение. В то же время, исполнители ролей Феррита и Назлы продемонстрировали исключительное мастерство, а актриса, покорившая зрителя своей лучезарной улыбкой, задала тон всему восприятию фильма, наполняя его светом и оптимизмом. Появление такого проникновенного и захватывающего сюжета оставило глубокий след в душе. И, несмотря на то, что первый сезон завершился столь радужным и оптимистичным финалом, с нетерпением надеюсь и с замиранием сердца жду продолжения этой прекрасной истории, ведь мир этого сериала так хочется исследовать дальше, открывая для себя новые грани и утонченности.
После продолжительного просмотра данного сериала я могу с уверенностью заявить: он полностью оправдал затраченное время. Что сразу бросается в глаза, и это безусловный плюс, – его относительно небольшая продолжительность. Для турецкого драматического сериала, где часто встречаются затянутые повествования, 26 эпизолов продолжительностью по два с половиной часа – это, пожалуй, весьма умеренное время. Это позволяет не утонуть в чрезмерной детализации и не утомлять зрителя. Отдельного внимания заслуживает тщательно подобранный актерский ансамбль, поражающий своим внешним лоском. Каждый персонаж выглядит безупречно, а их игра, безусловно, радует глаз. Сюжет, без сомнения, не претендует на новаторство и представляет собой, скорее, вариацию на тему знакомой всем истории о Золушке – о скромной девушке, обретающей счастье. Однако, несмотря на некоторую предсказуемость, он увлекает своей эмоциональной глубиной и лиричностью. Музыкальное сопровождение – еще одна яркая черта этого сериала. Великолепный саундтрек, создающий атмосферу волшебства и романтики, заслуживает особой благодарности. Хочется выразить признательность Хакану Куртасу, исполнившему роль Дениза, и Тюркю Туран, блестяще воплотившей образ Алии – их вклад в создание нужной эмоциональной окраски неоценим. Интересные и запоминающиеся персонажи второго плана также добавляют повествованию живости и глубины, заставляя сопереживать их судьбам. Однако, настоящая жемчужина этого сериала – это, несомненно, Алихан Тюркдемир, в блестящей интерпретации которого предстает образ Булута. Его игра – это настоящее волшебство, он умудряется быть одновременно наивным и хитрым, невинным и соблазнительным, ангелом и чертенком – в нем невозможно не влюбиться. Его персонаж – это центр притяжения, вокруг которого строится большая часть драматических событий. Попытки выделить недостатки, свойственные многим турецким сериалам, кажутся излишними. Если вы продолжаете смотреть турецкие драмы, несмотря на их характерные особенности, то, пожалуй, нет необходимости подробно о них рассуждать. В конечном итоге, этот сериал дарит незабываемые эмоции и оставляет после себя приятное послевкусие.