Сериал Провинциальная Мадонна онлайн

Провинциальная Мадонна
КиноПоиск
5.70

В судьбе Нади, едва вступившей в пору взросления, произошла трансформация, глубоко перевернувшая привычный ход ее жизни. Ей, юной девушке, не успевшей даже по-настоящему познать себя, исполнилось семнадцать лет, когда в ее жизни зародилась новая жизнь – она узнала о своей беременности. Новость произвела эффект раскола в кругу ее близких и знакомых. Возникло множество вопросов, полных удивления и осуждения: как, в столь раннем возрасте, не имея необходимого жизненного опыта и статуса замужней женщины, она могла принять на себя столь серьезную и ответственное бремя? Надежда, в свою очередь, предпочла сохранить молчание относительно имени отца будущего малыша, окутав эту тайну легкой завесой недосказанности. Однако, внутри нее, разливалось чувство глубокой и неподдельной радости, переполнявшей ее сердце предчувствием материнства и ощущением нежности, которую она испытывала к растущему под сердцем дитяти. Стеснения и неуверенности, свойственные подростковому возрасту, отступили перед осознанием волшебства ожидания. Она не видела смысла скрывать свое положение, ведь рождение ребенка казалось ей высшим благословением, дарованным небесами. Окружающие, склонные к упрощенным оценкам, полагали, что Надежда – лишь хрупкая и беззащитная девочка, не способная справиться с трудностями. Но она, своим поступком, продемонстрировала невероятную силу духа и стойкость характера. Одни шептали о ее упрямстве, другие – о неадекватности, о ее, возможно, ошибочной оценке происходящего. Однако, Надежда не позволяла этим пересудам влиять на ее внутренний мир. Она обладала своей истиной, своим пониманием счастья, которое ей было дано. Она верила в свою способность любить безгранично, самоотверженно и искренне – это чувство, способное преодолеть любые препятствия и принести истинное удовлетворение. Именно эта вера стала ее главным компасом в непростом, но таком прекрасном путешествии материнства....

Оригинал
Провинциальная Мадонна
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2017
Режиссер
Сергей Мезенцев
В ролях
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Рецензии
Невозможно игнорировать ощущение глубокого разочарования, которое оставил после просмотра этого российского сериала. Полагаю, мой искренний восторг, который обычно испытываю при знакомстве с новым произведением, в данном случае уступил место ощущению досадной, почти невыносимой недосказанности. И дело не в отсутствии потенциала – он, безусловно, присутствовал, но был жестоко подавлен совокупностью творческих просчетов и, откровенно говоря, вопиющей небрежности. Наибольшее удивление и, признаюсь, отвращение вызывает актёрская игра. Невозможно удержаться от мысли, что это не игра, а скорее, перформанс, лишенный какой-либо убедительности. Порой актеры кричат так, словно на них набросились демоны, совершенно игнорируя психологическую достоверность происходящего. Возникает закономерный вопрос: не подумали ли они о том, как поступили бы реальные люди в подобной ситуации? Не ощутили ли они бы необходимость в более деликатном, выверенном подходе к отображению человеческих эмоций? Особого внимания заслуживает главная героиня, безусловно, обладающая привлекательной внешностью. Однако её попытки продемонстрировать актерское мастерство, выраженные в нарочитой театральности взгляда и подчеркнуто милой мимике, лишь подчеркивают отсутствие настоящей игры. Это как красивый фарфоровый кукла, не способная выразить искренние чувства. В целом, актеры не смогли убедить зрителя в правдивости происходящего, кроме, пожалуй, исполнителя роли Ширикова. Его спокойствие и умение сдерживать эмоции контрастировали с хаотичным буйством чувств, царившим вокруг, создавая ощущение острого диссонанса. Сценарные недоработки также не прошли мимо внимания. Попытки создать определенный образ персонажа то и дело противоречили самим действиям героев, что создавало эффект нелогичности и абсурдности. Описывать эти несостыковки подробно было бы непродуктивно, поскольку не хочется отбивать желание у тех, кто все же решится ознакомиться с этим произведением. Нельзя не отметить странность и неадекватность персонажей. Надежда, с ее выпученными глазами, представляет собой зрелую женщину, чья жизнь, несмотря ни на что, так и не претерпела значительных изменений. Эпизод с ребенком, отчаянно кричащим, и его матерью, неспособной вовремя успокоить его, вызывает недоумение и легкое раздражение. Если бы не вмешательство мужчины, ребенок, вероятно, продолжил бы свой истерический каприз. А любовь к племяннику… ее просто невозможно передать словами, она вызывает скорее чувство тревоги, чем умиления. Впечатления от просмотра этого сериала крайне негативные. Обычно я стараюсь найти хоть какие-то положительные моменты, попытаться уловить идею, философский подтекст, что-то, что могло бы возвысить это произведение. Но здесь все испорчено. С трудом удается воспринимать это творение всерьез. Это просто вопиющая безвкусица. Возникает вопрос: зачем вообще снимать подобное? Ведь кинематограф должен быть искусством, а не случайным набором хаотичных сцен. Представьте себе концерт, на котором музыканты исполняют недописанную композицию, потому что композитор не успел закончить работу из-за жесткого графика и сроков. Просто не отменить же концерт, когда деньги уже получены и потрачены. Это стыдно за наше кино, за его исполнение. Я понимаю, что актеры сталкиваются с трудностями, что многое зависит от режиссера. Но почему же был написан такой сценарий? Неужели не смогли представить, насколько нелепо будут выглядеть эти сцены? Вся эта история, связанная с главным героем… это все настолько глупо и неправдоподобно, что вызывает искреннее сожаление о потраченном времени и разочарование в отечественной киноиндустрии. Надеюсь, будущее принесет более зрелые и продуманные произведения.