Сериал Крот 2 сезон онлайн

Крот
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.57

Стремительный порыв судьбы, подкрепленный прямым поручением руководства, вытолкнул оперативника уголовного розыска в бурлящий водоворот столичной жизни. Ему предстояло выполнить рискованное задание – просочиться в один из разветвленных преступных синдикатов, стать тенью, наблюдателем, неотличимым от тех, кого он должен был изучать. Первоначально, казавшаяся крайне сложной задача, удивительным образом оказалась под силу молодому человеку, прибывшему из провинциальной глубинки. Он, с наивным порывом искать лучшую долю в огнях мегаполиса, без особых затруднений убедил окружающих в своей непричастности к криминальной среде, создав убедительный образ скромного ищущего работу парня. Однако, непредсказуемость рока, словно коварный водоворот, закрутила его в эпицентр ожесточенных междоусобиц и расцветающей криминальной деятельности. Здесь, в самом сердце московского преступного мира, он начал свое невольное восхождение. Постепенно, шаг за шагом, приобретая опыт и умение, он возвышался, вливаясь в структуру более значительных и могущественных группировок. Его репутация, скромно начинавшаяся как репутация «новичка», возросла до статуса уважаемого авторитета, чье слово имело вес, а действия вызывали нешуточный трепет. Завоевав безоговорочное доверие самых влиятельных фигур, он, как молниеносный удар, обрушил на них, в открытую, безжалостную войну – войну, которая грозила перекроить карту преступного мира столицы. В этот момент оперативник понимал: путь назад перекрыт, а его миссия стала гораздо сложнее и опаснее, чем он мог себе представить в провинциальной тишине. Теперь его успех зависел не только от выполнения поручения, но и от выживания в этом жестоком и беспощадном мире....

Оригинал
Крот
Страна
Россия
Жанр
криминальные, отечественные
Год
2001
Режиссер
Эрнест Ясан
В ролях
Павел Новиков, Валерий Ярёменко, Сергей Мурзин, Виктор Костецкий, Николай Волков мл., Анна Герм, Виктор Смирнов, Александр Завьялов, Леонид Ворон, Слава
Рецензии
Второй сезон драматической саги «Крот» бесспорно продолжает развитие сюжетной канвы, заложенной в дебютной части. Если первый сезон представлялся скорее документальной зарисовкой, пристальным и статичным наблюдением за рутинными операциями, то вторая глава – это уже полноценная криминальная драма, выдержанная в динамичной и гнетущей атмосфере. Камера обрела большую подвижность, ощущение пространства стало более насыщенным, а повествование разворачивается с такой силой, что захватывает не только активными событиями, но и внутренним, едва сдерживаемым напряжением, пронизывающим взаимоотношения персонажей. Это уже не просто история о внедрённом агенте, но глубокое исследование человеческой души, чья жизнь становится сложным переплетением обязательств, пережитых страданий и неизбежных последствий собственных решений. На этот раз зрителя подстерегают эпизоды, пронизанные особой тяжестью и безысходностью: похищение ребенка, шокирующая сцена, связанная с употреблением наркотических веществ, заказное убийство Кузьмы, выполненный руками скинхедов, и вынужденная, нежелательная близость героини с главарём преступной группировки. Эти сцены воплощены с филигранной точностью, без искусственного нажима на сочувствие – скорее, как неотъемлемая часть мрачной и беспощадной реальности. Насилие в этой истории почти всегда имеет под собой вескую причину, логическое обоснование, отражает давление обстоятельств. Благодаря этому повествование кажется поразительно живым, плотным и реалистичным. Сюжет не теряет темп, избегает штампов и клише, напротив – поддерживает атмосферу саспенса до самого финала, не позволяя зрителю перевести дух. Неизменно высоким остается уровень актерской игры, являющийся одной из ключевых сильных сторон сериала. Герои, словно отражая эволюцию самого зрителя, взрослеют и меняются, особенно это касается Сергея, чья трансформация из доверчивого исполнителя в уверенного и способного защитить себя человека воспринимается как органичный и закономерный процесс. Его возвращение в семью в финальной сцене – заслуженное, лишенное излишней сентиментальности. Он не стал идеальным, не был избавлен от бремени тьмы – он просто выдержал испытание, дошел до конца, не сломавшись. Отдельного внимания заслуживает реалистичное развитие второстепенных сюжетных линий – ни один персонаж не остается за бортом внимания, каждый получает шанс раскрыть свою личность и продемонстрировать свою значимость. Однако не обошлось и без неоднозначных моментов, заставивших усомниться в безупречности исполнения. Персонажи Вахтанга и Шалвы Маргеладзе, появившиеся во второй главе, кажутся слабым звеном в тщательно выстроенной системе. Их образы написаны несколько схематично, а актерская игра, временами, кажется излишне театральной. Особенно это касается визуального образа Шалвы, чей внешний вид, скорее, вызывает недоумение, нежели страх или уважение. Несмотря на общую насыщенность сюжета, эти сцены слегка выбиваются из общей тональности и, увы, не добавляют значимости, а порой даже отвлекают от основного нарратива. Впрочем, на фоне общего качества это скорее небольшая шероховатость, чем критический провал. В целом, второй сезон "Крота" – это зрелое и уверенное продолжение, не боящееся рисковать, углубляться в детали и расширять границы истории. Он не просто закрепляет успех первой части, а создает ощущение законченного и целостного произведения, где важна каждая деталь и каждый поворот. Впечатление после просмотра остается глубоким и стойким: ощущение, будто сам прошел через запутанные дворы, сидел за обшарпанными кухонными столами, смотрел в глаза людям, для которых закон – лишь инструмент манипуляции. Безусловно, сериал входит в число наиболее выдающихся российских проектов своего времени – и не только благодаря динамичному сюжету, но и благодаря той правде, которую он бесстрашно демонстрирует миру.
Каждый новый год я возвращаюсь к этому сериалу, и каждый раз переживаю его, словно открываю для себя неизведанный мир. Он подобен любимой, проверенной временем книге: чем чаще перечитываешь, тем больше нюансов, тонкостей, ранее не замеченных деталей, открывается для понимания. Это произведение достойно глубочайшего почтения, поскольку мастерски воссоздает переходную эпоху, рубеж между буйством 90-х и началом нового тысячелетия. В отличие от привычных историй о криминальном подъеме, начиная с мелочных поборов у продавцов, сериал представляет собой траекторию человека, который познал вершину успеха, обладая всем, о чем можно мечтать, чтобы в конечном итоге, сознательно отказавшись от всего этого, вернул себе самое ценное – истинный смысл счастливой жизни. И что особенно ценно, это "все", что он вернул, каждый зритель интерпретирует по-своему, привнося свой собственный опыт и мировоззрение. Неслучайно мудрый Часовщик произносил те пророческие слова: "Взобрался на горную вершину, оглянулся назад, а там – ни единого следа". Эта фраза идеально передает хрупкость достижений и важность сохранения человечности вне зависимости от социального статуса и занимаемой должности – будь то скромный офицер полиции, трудолюбивый работяга, опытный автомеханик, руководитель крупного холдинга или тайный агент, действующий под прикрытием. Особого внимания заслуживает исполнение роли Кузьмы. Он воплощает собой человека, сочетающего в себе справедливость, рассудительность, выдержанность, – качества, несомненно, закаленные армейским прошлым. В равной степени притягателен его главный конкурент, Маргеладзе. В его персонаже восхищает спокойствие, гибкость ума, дальновидность и, что особенно важно, уважение, которое он проявляет к Кузьме, несмотря на их непримиримую вражду. Юра, давний приятель Кузьмы, – колоритный и энергичный персонаж, которому искренне жаль, что его сюжетная линия была прервана столь неожиданно. Запоминается и бывший сотрудник ФСБ, Виктор Сергеевич – на первый взгляд, ничем не примечательный человек, но привлекающий своей загадочностью. И, конечно же, Часовщик – мудрый старец, чей просто факт существования говорит о многом. Наставник Кузьмы, покинув все, ушёл, оставив после себя ценные уроки. Однако персонаж Старкова, к сожалению, не раскрылся в полной мере. Его благородство казалось несколько избыточным для человека, работающего в ГАИ, а финальный уход из сериала был выполнен в несколько формальной, "военной" манере. Тем не менее, в целом сериал вызывает самые положительные эмоции, и я бы даже сказал, что он слишком хорош для российского кинематографа. О таких проектах говорят: "Таких больше не снимут". К сожалению, это справедливое наблюдение, подчеркивающее редкость подобного уровня качества и глубины. Этот сериал - настоящее сокровище, требующее бережного отношения и пересмотра вновь и вновь, открывая каждый раз новые грани и смыслы.
Недавно мне довелось познакомиться с этим захватывающим и динамичным сериалом, и я уверен, что буду возвращаться к его просмотру не один раз. Решительно покорил меня образ Павла Новикова – актер, тогда еще не пользовавшийся столь широкой известностью, продемонстрировал поистине выдающиеся способности и талант, создав запоминающийся и многогранный персонаж. Невозможно не отметить харизматичную игру и искреннюю вовлеченность других актеров, создающих неповторимую атмосферу: блистательный Дмитрий Нагиев, харизматичный Борис Соколов, сдержанный и выразительный Виктор Смирнов, яркий и запоминающийся Валерий Яременко, мастерски перевоплотившийся Виктор Мережко, и перспективный Денис Кириллов. Их вклад в создание этого произведения искусства неоценим. Особенно впечатляет образ главного героя, Кузьмы, его непоколебимая уверенность в себе, своей силе и своих действиях. Он убежден в своей правоте и не терпит возражений. Попытки помешать его планам встречают отпор благодаря его настойчивости, умению располагать к себе людей и внутренней силе духа. Параллельно с этим разворачивается сложная и многогранная история противостояния между Кузьмой и Маргеладзе. Их вражда то переходит в открытые столкновения, то сменяется неожиданными проявлениями уважения и даже примирения – рукопожания, объятия, взаимные услуги, добавляющие глубины и неоднозначности их отношениям. В этом кинематографическом полотне искусно переплетены такие универсальные человеческие чувства, как чистая и всепоглощающая любовь, болезненное расставание, крепкая и надежная дружба, горькое предательство, мелочные и низменные поступки, и безусловная верность. В целом, этот сериал – настоящее произведение искусства, достойное самых высоких похвал и самых восторженных оценок. Он оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься о вечных ценностях человеческого существования.
Недавно меня охватило внезапное желание вновь погрузиться в атмосферу захватывающего, динамичного сериала, и я уверен, что буду возвращаться к нему еще не раз. Пересматривая его, я был искренне поражен мастерством актера, исполнившего роль Павла Новикова. Он, на тот момент еще не достиг пика своей славы, продемонстрировал поистине выдающиеся актерские способности, убедительно воплотив сложный и многогранный образ. Невозможно не отметить и харизму, несомненный талант и невероятное удовольствие, которые доставляют свои роли таким ярким представителям отечественного кинематографа, как Дмитрий Нагиев, Борис Соколов, Виктор Смирнов, Валерий Яременко, Виктор Мережко, Денис Кириллов. Каждый из них внес неповторимую лепту в создание неповторимого колорита этой истории. В центре повествования – персонаж, чья уверенность в собственных убеждениях, своей силе и своей правоте поражает своей непоколебимостью. Кузьма, словно движимый внутренней необходимостью, несется сквозь череду препятствий, преград, противодействий, встречающихся на его пути. Ему постоянно пытаются помешать, но он одерживает победу благодаря своей настойчивости, умению находить общий язык с окружающими и внутренней силе, заключенной в его характере. Особенно завораживает сложная и неоднозначная динамика взаимоотношений между Кузьмой и Маргеладзе. Их соперничество переплетается с взаимным уважением, а периоды ожесточенной вражды сменяются теплыми рукопожатиями, искренними объятиями и даже оказанием услуг друг другу. Это создает ощущение глубокой, многослойной связи между ними, выходящей за рамки простого противостояния. Фильм глубоко и правдиво отображает всю палитру человеческих чувств и переживаний: настоящую, всепоглощающую любовь и неизбежное расставание, крепкую и надежную дружбу, горькое предательство, низменные человеческие пороки и непоколебимую верность своим идеалам. Это история о сложных взаимоотношениях, о борьбе за справедливость, о поиске себя и о вечных ценностях, которые движут человечеством.
Необходимо провести тщательную доработку ряда ключевых элементов проекта, чтобы привести его к желаемому уровню качества. Диалоги, к сожалению, требуют существенной переработки, а текущая озвучка, лишенная гармонии и естественности, нуждается в серьезном переосмыслении. Нельзя обойти вниманием и актерскую игру – большинство персонажей предстают перед зрителем неестественно и не убедительно. Однако, наиболее критичным моментом, требующим немедленного вмешательства, является сценарий. Возьмем, к примеру, один из эпизодов, где герои владеют колоссальными финансовыми ресурсами, обладая возможностью приобрести дорогостоящие телеканалы, престижные спортивные клубы, крупные промышленные предприятия – активы, оцениваемые в миллиарды. Однако, сумма, за которой ведется охота, - всего 25-30 миллионов. Неубедительно, что за такую относительно скромную сумму разгораются столь масштабные интриги, как будто за несметные сокровища древней цивилизации. Такая диспропорция разрушает доверие зрителя к происходящему на экране. Нельзя игнорировать и некоторые нелогичные сюжетные ходы и отсылки к зарубежным кинематографическим клише. Зачем вводить персонажа-двойника? Импровизация на тему американских телевизионных сериалов выглядит навязчивой и неуместной. То же самое касается и появления невероятного устройства, генерирующего ультразвуковые волны – это не добавляет истории оригинальности и не способствует погружению в атмосферу русской криминальной действительности. В целом, проект изобилует мелкими, но ощутимыми несоответствиями, случайными ляпами и порой весьма странными выдумками, подрывающими общую целостность повествования. Именно поэтому поиск достойного аналога оказывается сложной задачей. На сегодняшний день лишь несколько криминальных сериалов, посвященных русской мафии, заслуживают внимания зрителя. "Бандитский Петербург" и "Адвокат" остаются эталоном жанра, на сегодняшний день ни одному другому проекту не удалось достичь их уровня. Поэтому, если у вас есть предложения, какие еще российские криминальные сериалы способны предложить зрителю увлекательный и правдоподобный взгляд на мир русской преступности, пожалуйста, поделитесь ими. Поиск достойных альтернатив – важная задача для формирования вкуса и понимания того, что представляет собой качественное российское кино.