Сериал Ангел/Angel 4 сезон онлайн

Ангел
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.71

В сумрачном 1753 году Ирландия познала леденящий душу трепет, вызванный появлением чудовищного зла, невиданного доселе – вампира. Страх парализовал население, погружая земли в атмосферу обреченности и ужаса. Однако, спустя шестьдесят пять лет, в 1898 году, судьбоносная встреча с кочевыми румынскими цыганами принесла в жизнь кровопийце нечто более ценное, чем сама вечная жизнь – частицу человеческой души. Эта внезапно обретенная искра пробудила в нем зародыш стремления к перерождению, к трансформации своей бессмертной, проклятой природы, к возвращению к человеческой сущности. На протяжении последующих столетий, гонимый неутолимой жаждой обновления, он скитался по миру, жаждая понять и обрести то, что так ускользало от его проклятого существования. И вот, в солнечном Калифорнии, судьба свела его с Баффи Саммерс, легендарной истребительницы вампиров. Неожиданно для обоих, между ними возникла нерушимая связь, и он принял решение объединить усилия с ней в достижении общих целей – в борьбе против тьмы, окутавшей мир. Но, в процессе этого непростого союза, его существование потрясла волна совершенно незнакомых, ослепительно сильных чувств – любви, способной разрушить вековые проклятия. Вскоре к ним присоединился еще один союзник, таинственный Дойл, чье истинное обличье скрывалось за маской обычного человека – воплощение самого зла, дьявол, обитающий в тени лос-анджелесского пейзажа. Необыкновенные видения, словно посланные свыше, начали посещать его, предостерегая от надвигающейся опасности и даруя проблески истины. В критический момент, в последние мгновения схватки, благодаря этим пророческим откровениям, он смог вырваться из хватки смерти, из ловушки вечного проклятия. Теперь, подспудно ощущая зов судьбы, он должен спешить на помощь Корделии Чейз, оказавшейся в отчаянной ситуации, нуждающейся в немедленной и, возможно, самой невероятной помощи. Время неумолимо бежит, и цена промедления может оказаться непомерно высока. Судьба мира, как всегда, висит на волоске, и только союз, рожденный из тьмы и света, способен противостоять надвигающейся угрозе....

Оригинал
Angel
Страна
США
Жанр
мистические, драмы
Год
2002
Режиссер
Джосс Уидон и Дэвид Гринволт
В ролях
Дэвид Бореаназ, Харизма Карпентер, Гленн Куинн, Алексис Денисоф, Дж. Аугуст Ричардс, Эми Акер, Энди Халлетт, Джули Бенц, Стефани Романов, Винсент Картайзер
Рецензии
## Возвращение в Тень: Размышления о "Ангеле" В моей памяти запечатлен эпизод, когда я впервые услышала об этом сериале. Прошло немало времени, но ощущение было словно услышала о чем-то из другой вселенной. Честно говоря, я не видела оснований для просмотра. Как можно было сравниться с величием "Баффи – Истребительницы"? Этот сериал стал для меня эталоном, вершиной жанра, и в мыслях не возникало, что что-то может его превзойти. Я была убеждена, что это лишь попытка повторить успех, неуклюжая попытка вдохнуть новую жизнь в давно знакомую концепцию. Мне казалось, что создатели просто не могут смириться с триумфом "Баффи" и найти новый, оригинальный путь. В то время, я была, мягко говоря, не в восторге от Корделии Чейз. Её навязчивая озабоченность материальными благами и модными тенденциями вызывала скорее раздражение. А уж ее появление в "Ангеле" – лишь кратковременное и не слишком значимое. Гибель Спайка, к тому же, не располагала к просмотру. Таким образом, причин для знакомства с этим новым сериалом у меня попросту не существовало. Однако, случайная находка на одном из интернет-порталов стала отправной точкой для кардинального переосмысления. Увлеченная поклонница Джеймса Мастерса с неподдельным восторгом сообщила о чудесном воскрешении Спайка! Эта весть потрясла меня. Неужели мой любимый персонаж, казалось бы, навсегда покинувший мир сериала, вернулся? Желание увидеть это собственными глазами стало непреодолимым. Уже на следующий день я погрузилась в мир "Ангела", с нетерпением предвкушая разгадку этого удивительного возвращения. Первые шесть эпизодов пролетели незаметно, а жажда узнать, как именно и зачем Спайк появился вновь, постепенно угасала. Но к моему удивлению, сериал захватил меня целиком. Сюжет оказался не детской сказкой и не комедией, как это было в "Баффи". Он погружал меня в атмосферу таинственности, в мир, полный мрачных тайн и невероятных испытаний. Герои словно оживали рядом со мной, становясь моими товарищами, соратниками. Корделия, которая раньше казалась лишь поверхностной и раздражающей, претерпела поразительную трансформацию. Ее некоторая наивность и озабоченность внешним миром уступили место глубине и женственности. Она стала женщиной, достойной восхищения. Особую симпатию я испытываю к Фред. Её сияющая улыбка – один из самых ярких моментов, которые запомнились мне (хотя, признаюсь, есть и более значимая улыбка, о которой я расскажу позже). Она удивительно сочетает в себе детскую непосредственность и внутреннюю силу, что делает ее образ поистине уникальным. Её предназначение в сериале заключается в воплощении красоты и женственности. А её исчезновение, когда она попала под власть Иллияре, стало настоящим ударом, лишившим мир прекрасного и усилившим гнетущее ощущение надвигающейся катастрофы. Неуклюжий и комичный Уэсли из "Баффи" перевоплотился в безжалостного истребителя демонов, превратившись в могучего воина. Он владел сложнейшим оружием, знал древние языки и был готов на любые риски. Его драматичная история вызывала искреннее сочувствие и понимание. Лорн покорил меня своей неподдельной оптимизмом. Его добродушное сияние, зелёная кожа, пупырышки на лице, красные рожки, яркие наряды – все это создает атмосферу легкости и радости. Его присутствие особенно ценно, когда над миром нависает угроза гибели. Он рассеивает мрак и печаль, даря надежду на лучшее. Именно его улыбка занимает первое место в моем списке самых запоминающихся моментов. Он настоящее чудо, ходячее воплощение радости, и я покорена им навсегда. Спайк… Он прекрасен и обворожителен, как и прежде. Жажда лидерства, внутренняя борьба – все это осталось с ним. Внезапные вспышки человечности, искренние чувства, кожаный плащ – все это создает неповторимый образ. Он – воплощение первородного зла, но при этом человечнее любого человека. Такое ощущение было еще до того, как он вернул себе душу. Как это может не поражать? Ангел… По логике вещей, он должен был стать главным героем, но я не воспринимаю его таким образом. Возможно, это связано с тем, что в "Баффи" его слишком много внимания уделялось, что создало ощущение предсказуемости. На фоне других ярких и необычных персонажей, он кажется немного скучным. Я могу бесконечно говорить о каждом из героев, восхищаясь талантом и красотой актеров, воплотивших их на экране. Даже встречая их в других фильмах, я невольно ищу знакомые черты из "Ангела". Для многих из них роли в этом сериале стали лучшими, а кого-то мы, к сожалению, больше уже не увидим. Это, в первую очередь, касается актеров, сыгравших Лорна и Дойла, трагически погибших. Наблюдать за этими событиями было невероятно приятно, жить вместе с героями, сопереживать им. Погружение в эту странную и захватывающую реальность, созданную чьей-то фантазией, оставляло незабываемые впечатления. Я ни о чем не жалею, проведя несколько ночей, погрузившись в мир "Ангела". Концовка оказалась ужасной! Как я ненавижу, когда истории заканчиваются подобным образом! Но и счастливого финала ждать было наивно, ведь в мире царили отчаяние и мало надежды. Когда сериал подошел к концу, я почувствовала щемящую пустоту, словно потеряла близких друзей. Думаю, через несколько лет я снова вернусь к просмотру "Ангела", чтобы вспомнить пережитые эмоции, посмеяться, погрустить и поразмышлять над увиденным.
## Ангел и Баффи: Переплетение судеб и глубина повествования Традиционно, спин-оффы культовых телесериалов часто воспринимаются как второстепенные проекты, своего рода индустриальный побочный продукт, лишенный глубины и долговечности оригинального произведения. В случае с "Ангелом", ответвлением от вселенной "Баффи – истребительницы вампиров", этот шаблон грубо нарушен. Джосс Уидон, создатель оригинального сериала, совместно с Дэвидом Гринуолтом представили зрителю не просто продолжение, а сложный и многогранный рассказ, раскрывающий знакомые лица с неожиданной стороны, существенно расширяющий и углубляющий мир, созданный ранее. Многие спин-оффы являются лишь способом извлечь выгоду из популярности франшизы, не добавляя ничего существенного в основное повествование. Однако "Ангел" не только не уступает "Баффи" по качеству, но во многих аспектах превосходит его, вызывая споры о том, какой из сериалов, в конечном счете, является более значимым. По сути, речь идет о едином, взаимодополняющем повествовании. Наилучший опыт просмотра, несомненно, достигается при одновременном погружении в оба сериала. Смотреть историю Ангела, начиная с четвертого сезона "Баффи", и параллельно следить за событиями в "Ангеле" - это открыть для себя новые грани персонажей, разгадать множество вопросов, понять мотивы и последствия их поступков. Оба сериала представляют собой сложные, взаимосвязанные пазлы, и только их совместное рассмотрение позволяет увидеть полную картину. И если в "Баффи" местами прослеживается некоторая сюжетная недосказанность, то и в "Ангеле" присутствуют мрачные, необъясненные эпизоды. Истинная полнота откровений приходит лишь при одновременном просмотре. К пятому сезону "Ангел" фактически становится эпилогом истории Баффи. События оригинального сериала прервались на седьмом сезоне, и зритель остается с неразрешенными вопросами о дальнейшей судьбе персонажей. Именно поэтому для максимально полного удовольствия рекомендуется наблюдать за развитием событий в обоих сериалах параллельно. Главным достоинством "Ангела" является его атмосфера и, без сомнения, его персонажи. На зрителя обрушивается гнетущая атмосфера одиночества, безысходности и надвигающейся опасности. Сериал пропитан мраком и, особенно в четвертом сезоне, отличается особой жестокостью. С каждым сезоном качество повествования растет, достигая пика к четвертому сезону, когда практически каждая серия пронизана саспенсом и создает напряженную атмосферу. Пятый сезон также заслуживает высокой оценки, однако, к сожалению, обрывается на самой захватывающей точке, создавая ощущение незаконченности, как будто пародируя культовый фильм Джеймса Кэмерона, "Черный Архангел". Виндиктивость создателей, обрывающих сюжет на полуслове, вызывает разочарование. Несмотря на привязанность Уидона к своим персонажам, он не чурается трагических смертей, что добавляет драматизма и усиливает вовлеченность зрителя. Когда речь заходит о любимых персонажах, стоит упомянуть Уэсли (Алексис Денисоф) - без сомнения, самый неординарный и многогранный персонаж, представленный в обеих историях. В "Баффи" он был второстепенным, ничем не примечательным персонажем, но в "Ангеле" он раскрывается, демонстрируя неожиданные таланты и качества. Даже Ангел, воплощенный Дэвидом Бореаназом, порой уступает Уэсли в драматизме и значимости происходящих с ним событий. Особенно трогательна история Фред, блестяще сыгранная Эми Эккер. После ее ухода Уэсли вызывает искреннее сочувствие, а финал его истории не может оставить равнодушным. "Ангел" – это прекрасный сериал, достойный звания одного из лучших спин-оффов в истории телевидения. Финальные серии способны вызвать бурю эмоций, а слезы наворачиваются сами собой. Это мрачный, глубокий и невероятно проработанный мир, где есть место и дружбе, и чести, и предательству, и отваге… и, конечно, любви. Пусть визуально "Баффи" и "Ангел" кажутся несколько устаревшими, эмоции, заложенные создателями, по-прежнему остаются актуальными. Если вы позволите себе погрузиться в первые сезоны, вы просто не сможете оторваться от этих историй. Поэтому я искренне советую всем ценителям качественного телевизионного продукта: в нем есть все, чтобы завоевать сердца зрителей.
Несмотря на прямую связь и происхождение от легендарной «Баффи – истребительницы вампиров», сериал «Ангел» обладает собственным, уникальным характером и философией, выделяющим его из общей хронологии работ Джосса Уэдона. Если судить по личному восприятию, именно «Ангел» оказал на меня самое глубокое впечатление, затмив даже знаменитую «Баффи». Сравнивая эти две франшизы, очевиден разный темп повествования: «Баффи» представляет собой динамичную и масштабную борьбу за спасение мира, разворачивающуюся в форме интенсивной и откровенно враждебной конфронтации. В свою очередь, «Ангел» погружает зрителя в более сдержанную, созерцательную атмосферу, где драматические события разворачиваются в более спокойном, не столь бурном русле. Примечательно, что в «Ангеле» гораздо больше места отдано иронии, сарказму и тонкому юмору, выступающему не просто как разрядка напряженной обстановки, но и как важный инструмент исследования моральных дилемм и человеческой природы. В то время как «Баффи» часто полагается на героические поступки и эффектные спасения, «Ангел» акцентирует внимание на внутренних переживаниях, сомнениях и искуплении. Разумеется, без предварительного знакомства с «Баффи», «Ангел» вряд ли привлек бы мое внимание подобной силой. Однако, проведя параллели, становится ясно, что сюжетные линии и глубинное смысловое наполнение этих двух сериалов принципиально различны. Если «Баффи» рассказывает историю о борьбе добра со злом в классическом понимании, то «Ангел» ставит перед зрителем более сложные вопросы, заставляя задуматься о природе справедливости, вины и надежды в мире, где грань между светом и тьмой зачастую оказывается размытой и иллюзорной.