Сериал Дом Фарфора онлайн

Дом Фарфора
КиноПоиск
7.28

Восемьдесят второй год, эхо которого доносится сквозь пелену времени, становится отправной точкой нашей истории. В центре повествования – Екатерина Королева, женщина, уже успевшая вкусить сладость достижений и познавшая перипетии жизненного пути. Однако судьба, словно искусно сплетенная паутина, уготовила ей испытание, кажущееся непосильным для молодой и одаренной особы. Охваченная тревогой и жаждой перемен, Екатерина принимает рискованное решение: покинуть Белгород и направиться в бурлящую жизнь Москвы, чтобы начать новую главу, лишенную прошлого. В Столице, благодаря поддержке заботливой сестры, Екатерине выпадает возможность трудоустройства в престижный Дом фарфора – не на выдающуюся должность, а скромную роль продавщицы. Однако, как часто бывает, именно кажущаяся незначительная работа станет катализатором кардинальных перемен в ее жизни. Среди витрин и изящной керамики происходит знакомство с человеком, достойным внимания – Лужиным. Он предстает перед Екатериной как личность неоднозначная, располагающая к себе, пробуждающая в ней интерес и притяжение. Не подозревая об опасности, она очарована его обаянием, совершенно не осознавая, что судьба, плетя сложные узоры, хранит для нее новые откровения. Потому что тайна окутывает не только Лужина. Ее сестра, Аня, оказывается вовлечена в нечто большее, чем просто семейные заботы. Она ведет сложную игру, будучи связанной с Лужиным не только родственными узами, но и общими целями – делом, чья важность скрыта за завесой секретности и тесно переплетена с деятельностью некоего американского агента, чья личность остается неизвестной. Именно случайное вмешательство Екатерины, движимой наивностью и желанием помочь, грозит срывом всей тщательно спланированной операции, поставить под угрозу безопасность множества людей и раскрыть тщательно оберегаемые тайны. Сможет ли Екатерина осознать всю серьезность сложившейся ситуации? Каковы последствия ее поступка? Примите наше приглашение, чтобы вместе с нами проследить за развитием захватывающих событий и узнать, чем же обернется эта история, сотканная из интриг, любви и опасности. Нас ждет путешествие в эпоху перемен, где каждый выбор может изменить ход истории....

Оригинал
Дом Фарфора
Страна
Россия
Жанр
драмы, мелодрамы, отечественные
Год
2016
Режиссер
Олег Асадулин
В ролях
Стася Милославская, Анатолий Белый, Игорь Миркурбанов, Валерия Куликова, Юлия Ауг, Илья Антоненко, Никита Волков, Наталия Вдовина, Алексей Вертков, Елена Дробышева
Рецензии
## Разочарование и нестыковки: размышления о сериале "Непокорная" Спешу поделиться своими впечатлениями от картины, премьерный показ которой я упустила, предпочтя его трансляции Первого канала. Решив наверстать упущенное, я, наконец, приступила к просмотру. Режиссер Олег Асадулин, знакомый зрителям по успешному сериалу "Закрытая школа", породил определенные ожидания, но, к моему глубокому сожалению, они не оправдались. Уже после просмотра первых двух эпизодов я испытала разочарование, граничащее с огорчением. Сюжетная линия развивается неровно, погружая зрителя в атмосферу обыденности и предсказуемости. Вместо динамичного повествования – затянутые сцены и клише, которые совершенно не соответствуют уровню современного кинопроизводства. Возникает ощущение, что проект был реализован по заказу, лишенного искренней творческой инициативы, иначе трудно объяснить наличие столь очевидных сюжетных недочетов и неудачных режиссерских решений. Действие разворачивается в 1982 году. Мы знакомимся с Екатериной Королевой, талантливой теннисисткой, представляющей надежду для советского спорта. Ее амбиции в профессиональном теннисе переплетаются с романтическими отношениями с очаровательным юношей, сыном влиятельного человека. Эта противоречивая связь приводит девушку в сложную и опасную ситуацию, вынуждая ее бежать из родного города в Москву, где живет и работает ее сестра, Аня, певица, работающая в ресторанах и имеющая тесные связи с сотрудниками КГБ. Впечатления от увиденного оказались, мягко говоря, неоднозначными. В то время как общественное сознание, кажется, ностальгирует по советской эпохе, данный сериал предлагает искаженное, однобокое изображение. Он навязчиво пропагандирует версию о незащите населения в Советском Союзе, о вседозволенности действий КГБ и о том, что власть была сосредоточена исключительно в их руках. Наблюдение за подобной деформацией исторической правды вызывает не просто недоумение, но и чувство глубокой обиды. Ведь были люди, пережившие те годы, и они точно помнят, что действительность была куда сложнее и многограннее. И сегодня, в непростые времена, мы еще раз убеждаемся, что идиллия – это лишь красивая иллюзия. К сожалению, подача материала оставляет желать лучшего: сериал тянется, теряя динамику и погружая зрителя в атмосферу скуки. Наличие в актерском составе таких талантливых исполнителей, как Анатолий Белый, Наталья Вдовыкина и Юлия Ауг, не способно спасти потерпевший корабль. Особого внимания заслуживает игра актрисы, исполнившей главную роль. Ее попытки передать эмоции выглядят неестественно и неубедительно. Вместо того чтобы органично вжиться в образ, она словно выдавливает из себя каждое движение, что лишает просмотр любой радости. Сложно говорить о положительных эмоциях, вызванных увиденным. Действие происходит в эпоху, которой персонаж по своим моральным принципам и вовсе не соответствует. Нам показывают молодую девушку, которая, не задумываясь, садится в машину незнакомцу, проводит время в ресторанах и, в конечном итоге, соглашается на определенные интимные услуги. Подобное поведение слишком распространено для девушки ее возраста и не может быть оправдано ни одной из существующих социальных норм. И неудивительно, что персонаж требует от нее более личное общение, а она, в свою очередь, притворяется невинной и беззащитной. Это абсурд, не оставляющий другого выхода, кроме как осудить его. Позже, по мере развития сюжета, становится очевидно, что главная героиня – это ветреная и беззаботная особа. Относительно сестры Ани у меня нет желания тратить время на обсуждение. Она пытается казаться более крутой и независимой от своей импульсивной сестры. Певица с не самым выдающимся вокалом каким-то невероятным образом задерживается на работе, к тому же, еще и пользуется успехом. Подобное явление не поддается логическому объяснению. Очевидно, что ее лучше бы не пускали на сцену, и иначе она бы была завалена тухлыми помидорами. И ее внешность далеко не безупречна – красивой ее назвать невозможно, а симпатичной даже не тянет. На эту роль потребовалось бы найти более достойного перформера, который действительно мог бы завоевать зрительские симпатии, например, Юлию Галкину. В сюжете, безусловно, присутствует интрига, связанная с таинственным кольцом. Однако, честно говоря, мне совершенно не интересно, чем же эта история закончится. Причины, по которым главная героиня бежала из своего города, и от чего она боится, выглядят такими глупыми и банальными, что у меня пропадает любое желание продолжать просмотр. Возможно, на меня произвело такое впечатление игра Стаси Молославской, которая не смогла справиться со своей ролью. Единственное, что я действительно могу сказать – сериал оказался пресным, скучным и совершенно неинтересным. Рекомендовать его к просмотру я не буду, потому что сама, честно говоря, не досмотрела до конца.
## Размышления о неудачной попытке воссоздания эпохи: Почему сериал разочаровал Недавняя трансляция на канале "Россия 1" вызвала у меня, признаться, целый спектр противоречивых чувств. Заманчивая рекламная кампания, обещавшая погружение в атмосферу 1980-х, пробудила искренний интерес. Ведь перенесение в другую эпоху, с ее специфическим укладом жизни, строгой моралью и, безусловно, отличным от современного мира колоритом, всегда представляет собой заманчивую возможность для создателей и зрителей. Я с нетерпением ожидала премьеры, надеясь на увлекательное зрелище, способное перенести нас в эпоху перемен и открытий. Однако, уже первые минуты просмотра разрушили эти ожидания. Возникло ощущение, будто перед нами не попытка воссоздания эпохи, а скорее абсурдная пародийная зарисовка. Присутствие на съемочной площадке таких выдающихся актеров, как Анатолий Белый и Юлия Ауг, не могло не вызвать оптимизма. Их фильмография – это ряд глубоких, проникновенных и захватывающих работ. Трудно было представить, что они согласились бы поучаствовать в проекте, лишенном художественной ценности и не соответствующем исторической правде. К сожалению, эти опасения оказались вполне оправданными. Создавалось впечатление, что конкурсный отбор режиссеров прошел по принципу выбора самого безвкусного и неграмотного сценария. Возникает вопрос: перестали ли кинематографисты стремиться к созданию качественного и содержательного кино? Не стали ли зрители недостаточно требовательны, что привело к производству продукции, удовлетворяющей лишь самым базовым запросам, но лишенной истинной художественной ценности? Легко ли, полагая, что наличие известных актеров и несколько интригующих сюжетных поворотов гарантируют успех, упускать из виду фундаментальные принципы драматургии и исторической достоверности? Увы, подобный подход не привлекает аудиторию и обречен на провал. Первоначальное предвкушение захватывающего сюжета быстро сменилось разочарованием, которое усиливалось с каждой минутой. Ярким примером, глубоко потрясшим меня, стал эпизод с ребенком, ставшем свидетелем трагической сцены – безжизненные тела матери и отца. В подобной ситуации, одолевающая ребенка боль и ужас должны быть выражены с максимальной силой, вызывая у зрителя сопереживание и эмоциональный отклик. Вместо этого, мы видим лишь белое пятно на лице ребенка, что вызывает ощущение фальши и отчуждения. Этот момент, на мой взгляд, является индикатором общего уровня художественной некомпетентности, пронизывающего весь сериал. Сюжетные линии развиваются неестественным и предсказуемым образом. Героиня, по необъяснимой причине, покидает родной город и без особых затруднений обретает работу в столице – Москве. В условиях 1980-х, когда переезд и трудоустройство в столице были сложным и зачастую невозможным делом, подобное развитие событий кажется фантастическим. Создается впечатление, что сериал написан с позиции современного зрителя, оторванного от реалий того времени. Более того, молодое поколение актеров предстает перед нами в совершенно неприглядном свете, демонстрируя отсутствие профессионализма и актерского мастерства. В целом, сериал оставляет крайне негативное впечатление. Отсутствие драматургической логики, небрежность в деталях, поверхностное отражение эпохи – все это свидетельствует о низком качестве исполнения. Попытка создать атмосферу советской жизни в 1980-х превратилась в грубую и безвкусную пародию. Если вы стремитесь к погружению в эпоху СССР, рекомендую вам выбрать проект, более тщательно проработанный, достоверный и уважительный к истории. Надеюсь, что в будущем кинематографисты будут более ответственно подходить к созданию исторических драм, стремясь не только развлекать, но и дарить зрителям подлинное эстетическое наслаждение и понимание прошлого. Благодарю за внимание и желаю вам приятного досуга.
## Эхо Прошлого: Размышления о Сериале и Ностальгии Признаюсь, я испытываю слабость к отечественным телеповествованиям, особенно к тем, что переносят нас в атмосферу ушедших десятилетий – семидесятых и восьмидесятых годов. Эти времена, хоть и прошли в моей юности, навсегда отпечатаны в памяти, создавая ощущение почти забытой сказки. Просмотр подобных картин часто пробуждает теплые воспоминания о детстве, которое, несомненно, разительно отличается от опыта современных детей, выросших в иных реалиях. Недавний сериал, к которому я решилась, оставил после себя неоднозначные чувства. Честно говоря, название картины показалось несколько причудливым, но, впрочем, это не столь уж большая странность для отечественного кинематографа – изобилие эксцентричных названий стало своеобразным знаком нашего времени. Однако, что действительно вызвало у меня смутное беспокойство, так это искажение исторических деталей. Реалии того времени, воссозданные на экране, казались отстраненными от подлинной жизни, преувеличенными и приукрашенными. В последнее время, кажется, сценаристы не представляют себе историю без упоминания КГБ. Да, конечно, организация существовала, и об этом знают все, но ее присутствие в каждом новом телеповествовании о прошлом приобретает характер навязчивой идеи. На экране агенты КГБ словно патрулируют каждую улицу, затмевая собой даже милицию. Особую ностальгию у меня вызывает образ Дома фарфора – места, где, как мне кажется, оживает сказка. Я помню те полки, ломящиеся от сверкающих фарфоровых статуэток и изящных изделий, каждый из которых словно воплощал мечту. К сожалению, картина, представленная в сериале, несколько разочаровала. Это не тот Домик Фарфора, который навсегда запечатлелся в моих воспоминаниях. Главную роль исполнила Стася Милославская, воплотившая на экране образ Кати – спортсменки, отличницы и, безусловно, красавицы. Однако, за этой первоначальной идиллией скрывается трансформация – героиня предстает перед нами наивной, порой даже недалекой, и, что самое удивительное, совершенно небрежной в своих поступках. Стоит подчеркнуть, что подобное поведение было крайне нехарактерно для эпохи и, скорее всего, являлось исключением, а не правилом. Если честно, игра Стаси Милославской не вызвала у меня полного доверия. Сложно было поверить в искренность и глубину ее образа. Впрочем, образ Юлии Ауг оказался настоящим украшением сериала. Актрисе блестяще удалось воссоздать атмосферу эпохи, ее героиня была убедительна и органична. Ей досталась, безусловно, непростая роль, но она справилась с ней виртуозно. Анатолий Беляев – актер, вызывающий у меня неизменную симпатию. В этой роли он, к сожалению, показался несколько потерянным. Словно он был поглощен атмосферой легких и мимолетных увлечений, знакомясь с каждой продавщицей магазина. Неужели у него нет иных кругов общения? Талантливый актер, на мой взгляд, утонул в образе легкомысленного персонажа. В целом, сценарий картины оставляет желать лучшего. Поиск девушки, находящейся в розыске, выглядит неправдоподобным: сменив прическу и немного макияжа, она чудесным образом ускользает от внимания преследователей. При этом, несмотря на кажущееся повсеместное присутствие агентов КГБ, они словно растворяются в воздухе, когда их срочно требуется. После просмотра не возникло ощущения удовлетворенности, не появилось положительных эмоций. Хотелось увидеть настоящую историю, прочувствовать ее до конца, а получила лишь странную, зачастую лишенную логики повествовательную линию. Благодарю за внимание и желаю всем прекрасного настроения!