Сериал Секретарша онлайн

Секретарша
КиноПоиск
7.37

В кресле руководителя Следственного Комитета расположилась Екатерина Морозова – личность, излучающая уверенность и выдержанность. Её профессиональный путь, казалось бы, приговорён к тихой гавани провинциального городка, где злодеяния носят, скорее, бытовой характер, а повседневность подчинена бесконечным отчётам и ритуалам утреннего кофе. Именно здесь, среди монотонности бумажной волокиты, процветает неспешный ритм жизни, не требующий бурных событий. Тем не менее, судьба периодически преподносит ей неожиданные сюрпризы – случаи, не вписывающиеся в привычный ход вещей, требующие деликатного подхода и нестандартного мышления. Именно в такие моменты на поверхность выходит бесценный капитал – двадцать пять лет, отданные секретарской работе. Эти годы стали настоящей школой жизни, научившей Екатерину не только безукоризненно выполнять поручения, но и разглядеть скрытые мотивы, уловить тончайшие нюансы человеческих взаимоотношений. Она видела, как решаются сложнейшие задачи, зачастую на самых высоких уровнях, наблюдала за перипетиями делового мира, постигла законы взаимодействия с руководством. Екатерина Морозова, казалось бы, обладает редким даром – находить общий язык с любым руководителем, независимо от его характера и амбиций. В её арсенале – не только профессионализм, но и умение располагать к себе, выстраивать конструктивный диалог, улаживать конфликты. Она словно магнит, притягивающий к себе людей, нуждающихся в её помощи и поддержке. Однако, в вихре решаемых чужих проблем, в бесконечных попытках примирить, убедить, облегчить бремя других, Екатерина практически утрачивает себя. Её собственные заботы, мечты, надежды – словно растворяются в повседневной рутине, погребённые под слоем отчётности и бесконечных поручений. Она – мастер решения чужих проблем, но кто поможет решить её собственные? Этот вопрос, словно тихий призрак, преследует её, когда она, уставшая, но довольная проделанной работой, возвращается в свою скромную квартиру, где её ждет лишь одиночество и тишина. Её преданность долгу, её умение находить выход из самых запутанных ситуаций, её способность объединять людей – все это имеет свою цену, которую ей предстоит заплатить, возможно, в одиночестве....

Оригинал
Секретарша
Страна
Россия
Жанр
детективы, драмы, отечественные
Год
2016
Режиссер
Радда Новикова
В ролях
Ксения Лаврова-Глинка, Михаил Трухин, Илья Коробко, Екатерина Агеева, Любовь Толкалина, Сергей Комаров, Ёла Санько, Катя Кабак, Елена Бирюкова, Григорий Перель
Рецензии
К сожалению, данный мини-сериал не оставил после себя устойчивого впечатления, и его художественная ценность кажется весьма сомнительной. Поразительно, однако, что при наличии, казалось бы, неплохо проработанной сюжетной линии и довольно перспективного актерского ансамбля, проект в итоге не оправдал ожиданий. Похоже, ключевым фактором неудачи стало неудачное распределение ролей. Любовь Толкалина, безусловно, обладает той харизмой и глубиной, которые могли бы полностью раскрыть потенциал главной героини, в то время как ее нынешнее положение на втором плане кажется очевидной ошибкой. Ольга Лаврова, несомненно, прикладывает немало усилий, пытаясь воплотить свою роль, однако её игра, к сожалению, производит впечатление излишней, неестественной и в конечном итоге подрывает целостность повествования. Постановка отдельных сцен оставляет желать лучшего, демонстрируя отсутствие продуманной режиссерской работы и оригинальных творческих решений. В сюжете нередко встречаются эпизоды, граничащие с нелепостью, порождающие чувство недоумения и разрушающие погружение в происходящее. Сюжетная канва, несмотря на заявленный детективный жанр, скорее напоминает легкомысленный и поверхностный рассказ, ориентированный на женскую аудиторию, что лишает его необходимой драматической глубины и напряжения. При всей его относительной неплохости как фонового сопровождения, просмотр этой работы представляется разумным лишь в ситуации крайней скуки и отсутствия альтернативных развлечений. Искренне надеюсь, что эта, к сожалению, неоднозначная картина не обзаведется продолжением, которое, вероятно, не сможет исправить существующих недочетов и не принесет зрителям ожидаемого удовлетворения. Необходим кардинальный пересмотр концепции, если авторы все же намерены вернуться к этой истории.