Дорогие читатели, любители кинематографических новинок!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о недавнем отечественном телепроекте, который сумел занять свободное время на этих выходных. Он только-только появился на экранах, и, насколько мне известно, еще не обзавелся достаточным количеством отзывов и мнений. Честно говоря, я не была уверена, что меня ждет, когда начала просмотр. Описание сериала, конечно, привлекло внимание, да и актерский состав давно вызывает у меня симпатии – многие из исполнителей обладают неоспоримым талантом и харизмой.
Сюжетная линия, признаюсь, весьма прямолинейна и, пожалуй, знакома многим из вас. Классические сюжеты о любви, дружбе и предательстве, завершающиеся обретением счастья, – увы, это не уникальное явление в мире телесериалов. Однако, несмотря на это, данный проект обладает определенной изюминкой. Сюжетная канва, откровенно говоря, перегружена хитросплетениями и, как следствие, кажется несколько оторванной от реальности. Впрочем, персонажи получились яркими и запоминающимися, каждый со своим неповторимым характером. Я особенно рада отсутствию тех раздражающих героев, которые часто портят впечатление от просмотра.
Эта мелодрама станет прекрасным фоном для выполнения домашних дел. Сперва потребуется уделить немного внимания знакомству с персонажами, а затем просто с интересом следить за развитием их судеб.
Безусловно, сюжет картины достаточно предсказуем и, в своей основе, прост. Уже после просмотра нескольких первых эпизодов становится очевидной общая направленность повествования. Тем не менее, я испытала искреннее любопытство, наблюдая за действиями героев, их взаимоотношениями и тем, как разворачиваются события.
«Двойная ложь» - сериал, созданный отечественными кинематографистами, поступивший в эфир в этом году и благодаря режиссуре Сергея Лялина дарящий зрителям возможность насладиться просмотром. Блестящий актерский ансамбль существенно обогатил этот телепроект, подарив зрителям запоминающиеся образы. В создании сериала приняли участие такие талантливые исполнители, как Александр Дьяченко, Анна Михалковская, Полина Поликанова, Максим Житников и многие другие.
Это, конечно, не шедевр кинематографа, но для небольшого мини-сериала, рассчитанного на несколько вечеров, или даже на один, он вполне подойдет. Потому что, признайтесь, каждый из нас мечтает о счастливом конце для любых трудностей, которые случаются на жизненном пути. Моя оценка сериалу – средняя, но, безусловно, он заслуживает внимания.
Решать, смотреть или не смотреть этот сериал – личное дело каждого из вас. В моем случае просмотр доставил много положительных эмоций, поэтому я не стану ни в коем случае отговаривать вас от знакомства с проектом «Двойная ложь».
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
На экранах разворачивается повествование, закованное в грубые рамки изведанных тропов: история любви, купленной за щедрую плату, и, в противовес ей, роман бескорыстной преданности. К сожалению, даже талантливая игра Ирины Дьяченко и очарование Елизаветы Михайловской не способны вырваться из-под этого штампованного свода. Сюжет, предсказуемый, словно расписанный по заранее утвержденному плану, показывает нам молодую жену, когда-то блиставшую на подиумах, чьи надежды зиждутся на навсегда навсегда лишенном сознания муже. Она, словно хищница, рассчитывающая на его молчаливое согласие, бесцельно расходует его состояние, потакая своим интригам с любовником.
Появление Тони, соглашающейся присматривать за пациентом, кажется, должно внести элемент непредсказуемости, но, к сожалению, только подчеркивает неизбежность печального финала. Заранее знаешь, куда движется эта история, и эта причастность к предсказуемости снижает впечатление от происходящего. Роль, исполненная Ириной Дьяченко, хотя и выполнена безупречно технически, не отличается новаторства и кажется лишь повторением знакомой амплуа.
Что же касается Елизаветы Михайловской, то ее игра вызывает противоречивые чувства. Лицо актрисы, лишенное живых эмоций, создает ощущение неестественности. Кажется, будто на нее надели маску "хорошей девочки", жесткую и бездушную, скрывающую под собой нечто большее. Эта стальная отстраненность, эта неумение передать глубину переживаний, лишают персонажа ощущения правдивости, оставляя зрителя в ощущении искусственности и дежурной, выученной актерской работы. Не хватает искренности, той уязвимости, которая могла бы сделать героиню сочувствуемой и близкой зрителю. В итоге, создается впечатление, что мы наблюдаем не за живым человеком, а за тщательно сконструированным образом, лишенным внутреннего наполнения.