Сериал Спасение (2017)/Salvation 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Profix Media
Спасение (2017)
IMDB
6.90
КиноПоиск
6.21

Лиам, юный интеллектуал, посвятил себя учебе в престижном университете, где глубоко погрузился в мир передовых технологий, сохраняя при этом страстную увлеченность астрономией. Его дни и ночи зачастую наполнены созерцанием бескрайнего звездного полотна, словно он пытается разгадать древние тайны, сокрытые в мерцании далеких миров. В одну из таких ночей, склонившись над окуляром телескопа, он стал свидетелем явления, которое навсегда изменило ход его жизни и, возможно, судьбу всего человечества. Внезапно в поле зрения возникло нечто необъяснимое – странный, нехарактерный объект, отклоняющийся от привычной траектории небесных тел. Более тщательное изучение, проведенное с помощью сложного оборудования университета, подтвердило самые мрачные опасения: это был астероид, несущийся к Земле с поразительной, катастрофической скоростью. Заметив угрозу, Лиам немедленно доложил о своем открытии в компетентные органы власти. После проведения всестороннего анализа представленных данных, правительственные структуры пришли к неизбежному и душераздирающему выводу – человечество оказалось на грани гибели. Однако, осознавая потенциальный хаос и панику, которые вызовет обнародование подобной информации, высшие эшелоны власти приняли непростое решение: держать шокирующую правду в тайне от мирового сообщества. Этот секрет, невысказанный, стал тяжелым бременем для немногих, кто был посвящен в грядущую катастрофу. Их жизнь, уже никогда не будет прежней. Вокруг царила видимая нормальность, но в душах обитала глубокая, гнетущая тревога, отравленная предчувствием неминуемого конца. Они жили в странном, искаженном времени, зная, что их последние часы неумолимо приближаются, и ждали последнего дня с тревогой и неизбежностью. Каждый восход солнца стал напоминанием о сокращающемся временном промежутке, отделяющем их от последней, трагической главы истории человечества....

Оригинал
Salvation
Страна
США
Жанр
драмы, триллеры, фантастические
Год
2018
Режиссер
Хуан Карлос Фреснадильо
В ролях
Йен Энтони Дэйл, Деннис Буцикарис, Сантьяго Кабрера, Дженнифер Финниган, Чарли Роу, Kyle Alcock, Шон Аффлек, Жаклин Байерс, Грег Кэлдерон, Rachel Drance
Рецензии
## «Спасение»: На грани выживания человечества – захватывающий триллер о цене выбора «Спасение» — это научно-фантастический триллер, смело погружающий зрителя в пугающую реальность глобальной катастрофы, разворачивающейся на фоне надвигающейся гибели. Сериал адресован тем, кто неравнодушен к напряженным сюжетам, пронизанным сложными моральными дилеммами, и ищет не просто развлечение, но пищу для размышлений. Проект, безусловно, не совершил революции в жанре, однако предлагает весьма зрелищный симбиоз передовых технологий, хитросплетений политических интриг и личных трагедий, сплетающихся в драматический узор. В центре повествования — неожиданный альянс. Лиам Коул, одаренный студент Массачусетского технологического института (в блестящей интерпретации Чарли Роу), и Дариус Танц, влиятельный tech-миллиардер (Сантьяго Кабрера излучает харизму в роли эксцентричного гения), обнаруживают тревожную истину: через полгода Земля столкнется с мощным астероидом. Подстегиваемая страхом всеобщей паники, их тайная коалиция расширяется, в нее входит Грейс Барроуз, строгий чиновник Пентагона (Дженнифер Финниган убедительно демонстрирует внутреннюю борьбу между профессиональным долгом и личными обязательствами). Объединенные единой целью – предотвратить неминуемую катастрофу – они вступают на скользкий путь, полный опасностей. Однако, на пути героев встают могущественные силы: корпоративные интересы, использующие надвигающуюся угрозу для достижения собственных целей, запутанные правительственные заговоры, скрывающие темные тайны, и, самое главное, острые этические вопросы, поднимаемые перспективой спасения человечества любой ценой. Напряжение нарастает с каждой минутой. Сюжет развивается стремительно, благодаря череде технологических прорывов, неожиданных предательств и драматических открытий, удерживая зрителя в состоянии постоянного напряжения. Сериал не уклоняется от обсуждения непростых тем, таких как цена сохранения секретности, границы научной этики и природа власти, способной сломить даже самые твердые убеждения. Сантьяго Кабрера в роли Дариуса Танца привносит на экран неповторимую харизму, воплощая образ гения, движимого не только интеллектом, но и импульсивностью, а Дженнифер Финниган блестяще показывает женщину, разрываемую между долгом перед страной и любовью к семье. Тем не менее, повествование не лишено недостатков: некоторые решения героев кажутся упрощенными, а научно-технические детали – излишне схематичными и порой неправдоподобными. Некоторые диалоги и сюжетные ходы предсказуемы, а второстепенные персонажи, такие как дочь Грейс, воплощенная Рэйчел Дрэнси, остаются недостаточно проработанными. Финал оставляет после себя ряд открытых вопросов, хотя основные сюжетные арки успешно завершены. «Спасение» умело балансирует между жанрами апокалиптической фантастики и драматического триллера, отсылая по духу к таким произведениям, как «Список смерти» и «Армагеддон». Здесь акцентируется не столько на масштабных спецэффектах (ограниченных бюджетом телепроизводства), сколько на глубоком исследовании человеческих слабостей, демонстрируя, как власть и страх искажают наши решения и заставляют нас совершать поступки, о которых мы впоследствии можем пожалеть. «Спасение» - это сериал для поклонников динамичного повествования и апокалиптических сценариев. Несмотря на использование штампов и допущение незначительных научных неточностей, он захватывает своей смесью экшена и морального выбора. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые клише и просто хотите приятно провести время, этот проект вам определенно понравится. Однако не стоит ожидать глубины философских размышлений, присущих «Интерстеллару», или проницательного психологизма «Черного зеркала». Это захватывающий триллер, который ставит перед зрителем вопрос: на что мы готовы пойти ради спасения человечества?
Здравствуйте, уважаемые любители кинематографа! Сегодня мы обратимся к размышлениям об одном из заметных телевизионных проектов – сериале под названием "Спасение". Подходя к завершению второго сезона, начинает вырисовываться более-менее устойчивое представление о данной франшизе, о её потенциале и месте в современном телевизионном ландшафте. Несмотря на определенную заметность, сериал, к сожалению, не завоевал широкой популярности, необходимой для обретения статуса культового. Я склонен считать, что "Спасение" обречено на роль приличного вечернего развлечения – того, что приятно посмотреть, чтобы отдохнуть после рабочего дня, но вряд ли вы захотите пересматривать его вновь и вновь. Однако, стоит отметить, что время, проведенное перед экраном, способно подарить позитивные эмоции и поднять настроение, если, конечно, вы не являетесь ярым сторонником патриотических настроений и не считаете необходимым отстаивать позиции России на международной арене. В данном, как и во многих других американских телепроектах, Россия представлена в достаточно стереотипном ключе, изображаемой как государство, застрявшее в эпохе тоталитаризма и находящееся на стадии индустриального развития, напоминающей советский период. Не будем углубляться в политические аспекты, это требует отдельного обсуждения, а мы сосредоточимся на художественной составляющей. Что касается самого сериала, то сюжетная линия обладает заметной оригинальностью, а повествование, в целом, достаточно непредсказуемо. Хотя, признаться, при более детальном рассмотрении, финальные аккорды отдельных сцен становятся очевидными, предсказуемыми. Производственный аспект заслуживает похвалы: графика и декорации выполнены на высоком уровне, что исключает чувство дискомфорта или отторжения, свойственного некоторым телепроектам. Однако, поведение отдельных персонажей порой кажется нелогичным и противоречивым, а местами пафосность диалогов вызывает раздражение, вынуждая перематывать эти моменты. Тем не менее, игра актеров, безусловно, является одним из сильных достоинств сериала и добавляет глубины и достоверности происходящему. Позвольте мне воздержаться от детального пересказа сюжета – лучше сформируйте собственное мнение, дав сериалу шанс раскрыться. Я же могу лишь констатировать: "Спасение" вполне достойно вечернего просмотра, как развлечение на несколько эпизодов. Возникает закономерный вопрос: какую бы я поставил оценку данному телепроекту? Я бы склонился к цифре в диапазоне 6,5 – 7 из 10. Не более, не менее. Это, на мой взгляд, справедливая оценка, учитывающая как сильные, так и слабые стороны сериала. В конечном счете, решение о том, стоит ли тратить на него свое время, остается за вами. Приятного просмотра!
Несмотря на безусловно новаторскую концепцию и потенциально захватывающее развитие событий, повествование, к сожалению, ощутимо растянуто. Представить себе сценарий, в котором глобальное сообщество оказывается неспособно к компромиссу, и, помимо реальной, вполне осязаемой угрозы, исходящей от надвигающегося астероида, активно развязывает ядерный конфликт, – задача, в принципе, выполнимая. Однако, восприятие ключевых действующих лиц и, в особенности, нарочито сентиментальные и пафосные любовные линии, демонстрируемые после разрешения очередной кризисной ситуации, оставляют крайне неприятное впечатление. Замминистра, предстающий перед нами как персонаж, совершенно не осведомленный о причастности собственного сына к радикальной организации – решение, вызывающее нескрываемое недоумение. Пресс-секретарь Пентагона, вовлеченная в череду непростых интимных отношений, постоянно меняющих направление, чьей-то любовью она охвачена, а затем вновь отстраняется, чтобы в дальнейшем выяснилось, что её отец – влиятельный агент спецслужб, работающий в тени. Последующие приключения, завершившиеся комичной поездкой в Москву с целью ведения переговоров с, по сути, российским аналогом Дормаму, лишь усугубляют общее разочарование. Идея создания образа мира, стоящего на пороге глобальной катастрофы, безусловно, обладает большим потенциалом, и, в отдельных моментах, она реализована довольно убедительно. Тем не менее, столь обильное количество оборванных и грубо оборванных сюжетных линий является, пожалуй, самым большим недостатком. Завершение второго сезона кажется практически нелогичным и выдуманным наспех – возникает вопрос, почему ни одно государство, ни одна корпорация, так или иначе связанная с космической индустрией, не проявила должной осмотрительности и не предприняла попыток более детального изучения астероида? Простить это непросто. Основная сюжетная канва подвергнута столь радикальной деформации, что просмотр третьего сезона представляется по большей части рутинным актом подтверждения заранее сделанных, совершенно очевидных предположений. Оценка – четыре балла из десяти. Отдельно стоит упомянуть неудовлетворительную игру актеров, резкие падения в качестве повествования и многочисленные нестыковки, прорывающиеся сквозь завесу, призванную скрыть недостатки сценария. По моему мнению, просмотр этой работы не рекомендуется, поскольку существует множество альтернатив, предлагающих более увлекательные и качественно исполненные истории на схожую тематику.
Второй сезон сериала, открывшийся яркой первой серией, разворачивается с заметной стремительностью, однако, за этой динамикой угадывается ощущение некоторой независимости повествования от первоначальных задумок. Кажется, создатели отошли от привычной структуре многосерийного проекта, представив зрителю нечто, напоминающее захватывающий полнометражный фильм, имеющий четко определенную, заранее спланированную кульминацию. Раскрытие характеров персонажей происходит постепенно, словно слои тщательно скрытой истории, и сюжетная линия, подобно причудливой реке, извивается все ближе к неизбежному финалу. Визуальная составляющая, с ее стремительными кадрами и насыщенными сценами, создает своеобразный контраст, однако этот диссонанс, неожиданно, не вызывает дискомфорта, а, напротив, воспринимается как органичная, тщательно выверенная деталь художественного замысла. По-настоящему вдохновляет отказ создателей от чрезмерного использования впечатляющих, но зачастую отвлекающих от содержания спецэффектов. Минималистичный подход к визуальным эффектам придает происходящему особую достоверность и реалистичность, усиливая эффект погружения. Актерская игра, безусловно, находится на высочайшем уровне, однако она служит не самоцелью, а лишь фоном для главного – блестящих, оперативных и интеллектуально насыщенных решений, принимаемых персонажами. Пока не вполне ясно, кто из героев действительно является центральной фигурой повествования. Поведение и решения Дариуса, магната с явными признаками гениальности, или же Лиама, безусловно одаренного, порой граничат с загадочностью, не позволяя однозначно определить их принадлежность к категории протагонистов. Возможно, ключевую роль в развитии сюжета окажется исполнять Грэйс. Или, повторимся, Лиам. Нарастающее напряжение интригует, а неоднозначность определяет главного героя лишь подогревает любопытство зрителя. Остается лишь надежда, что творческая команда сохранит заданный тон и продолжит радовать нас этим оригинальным и захватывающим проектом, обещая новые открытия и непредсказуемые повороты судьбы.
Что ж, приятно осознавать, что каждый из героев обрел свой, пусть и своеобразный, приют в стремительно меняющемся мире. Сюжет о небесном страннике, несущем потенциальную угрозу для земной цивилизации, безусловно, не нов в фантастической литературе, однако в данном воплощении он представлен с особой художественной выдержанностью и изяществом. Несомненно, талантливый Дариус Тенз поражает своей способностью находить решения, казалось бы, неразрешимых, колоссальных проблем, с которыми сталкивается человечество. Остальные действующие лица романа также привлекают внимание, хотя и уступают ему по глубине раскрытия: в их жизнях постоянно всплывают тайны прошлого, а любовные связи носят зачастую расплывчатый и нечеткий характер. Вообразите: на кону – гибель всего сущего, мир стоит на грани катастрофы… но герои находят в себе силы не только пережить апокалипсис, но и успеть пережить целую череду чувств, примкнуть к различным, порой весьма сомнительным, религиозным течениям, разоблачить их, совершить запоминающиеся подвиги и проявить темные стороны своей натуры. В конечном итоге, они живут полной, насыщенной жизнью, несмотря на надвигающуюся угрозу. Некоторые моменты повествования показались мне, признаюсь, излишне драматизированными, чуть ли не перегруженными событиями. Тем не менее, основная идея романа остается чрезвычайно захватывающей и заставляет задуматься о хрупкости человеческого существования и о силе духа, способной преодолеть даже самые страшные испытания. Остается легкая горечь от того, что ответы на главный вопрос – что же такое, в сущности, принесло на Землю это космическое бедствие – так и остались неразгаданными. Преждевременное завершение сериаса после двух сезонов оставило множество открытых вопросов, хотя, честно говоря, не уверена, что смогла бы выдержать просмотр третьего сезона, учитывая тот объем информации и эмоций, который уже был пережит. По этой причине, завершение истории, хоть и получилось несколько неожиданным и впечатляющим, кажется вполне оправданным. И, конечно же, не может не радовать то, что героям удалось, как ни крути, грамотно и эффективно устранить с лица планеты наиболее деструктивные и опасные личности, внеся тем самым свой вклад в спасение мира, пусть и весьма своеобразным способом.