Сериал Мы, нижеподписавшиеся онлайн

Мы, нижеподписавшиеся
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.05

Поезд уверенно набирал скорость, направляясь к Елино – скромному уголку области, едва ли примечательному на карте, если бы не один, так сказать, "архитектурный памятник" эпохи надежд. Здесь, на окраине, задумывали возвести хлебозавод, грандиозный проект, призванный обеспечить регион свежим хлебом. Однако строительство так и не было завершено, застыв на полуслове – здание не выдержало проверку на соответствие строгим стандартам качества, и планы были похоронены под слоем разочарования. Леня Шиндин, человек, одержимый своей работой, был готов на любые ухищрения, чтобы вывести этот заброшенный комплекс из состояния праздной тоски. Его задача была невероятно сложной: уговорить комиссию, славящуюся своей бескомпромиссностью и принципиальностью, дать "добро" этому недостроенному предприятию и, наконец, запустить конвейер. Это была не просто формальность – это была возможность вернуть людям работу, вернуть надежду на развитие и процветание. Перед ним стояли три фигуры – неприступные стражи порядка, чье решение было практически не подлежало обжалованию. Леня понимал, что придется приложить максимум усилий, проявить всю свою изобретательность и дипломатичность, чтобы взволновать их сухие, рациональные души. И он был готов на это, не считаясь с последствиями, даже с риском потери личного счастья, с пожертвованием тех самых ценностей, которые делали его человеком. Ирония судьбы – жестокая и непредсказуемая – повергла его в бездну, когда то, что казалось легкой победой, обернулось катастрофическим крахом. Неожиданные обстоятельства, скрытые мотивы и личные трагедии сплелись в сложный клубок, разрушив его планы и оставив его наедине с разбитыми надеждами. Эта трагикомическая история, пропитанная духом эпохи и глубоким пониманием человеческой природы, берет свое начало в известном произведении Александра Гельмана, преломляя его сквозь призму личных амбиций и драматических перипетий. Произведение заставляет задуматься о цене успеха, о границах допустимого и о том, насколько хрупка бывает человеческая жизнь, подвластная прихотям судьбы....

Оригинал
Мы, нижеподписавшиеся
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1981
Режиссер
Татьяна Лиознова
В ролях
Леонид Куравлёв, Ирина Муравьёва, Аристарх Ливанов, Юрий Яковлев (I), Клара Лучко, Олег Янковский, Николай Парфёнов, Вадим Захарченко, Владимир Шихов, Игорь Гусев (I), Марина Гаврилко, Валентина Клягина, Яков Беленький, Клавдия Козлёнкова, Лариса Матвеенко
Рецензии
В последние годы, когда стремительные перемены толкают общество на перепутье, все чаще возникает вопрос о том, как избавиться от человека, с чьим присутствием кажется некомфортно. И, к сожалению, в современной реальности нередки примеры того, как принципиальность, порядочность и усердие не становятся залогом успеха, а зачастую оказываются препятствием на пути к достижению желаемого. Кажется, восторженную похвалу и уважение получают лишь те, кто умеет подстраиваться под чужие требования, льстить начальству и беспрекословно выполнять любые указания. Преданность, в понимании многих, стала ценнее добросовестности и честности. Этот феномен, к несчастью, нашел отражение в популярной медиа-продукции, став своего рода классикой жанра. Интриги, диалоги, психологическая игра – захватывают с первых минут, заставляя смотреть на одном дыхании. И хотя на экране разворачиваются события, казалось бы, далекие от нашей повседневности, затронутые проблемы намертво вплетаются в современный контекст. Если раньше желающим избавиться от нежелательного человека приходилось прибегать к сложным интригам и козням, то сегодня методы стали более радикальными и циничными. На смену тонким манипуляциям пришли рейдерские захваты, подразумевающие не только лишение человека должности, но и перехват всего предприятия. Для реализации подобных схем нередко привлекаются люди, способные применить силу, что придает им вид бандитов, скрывающихся за масками. И что самое тревожное – эти тенденции не новые. Кажущиеся случайными эпизоды на протяжении долгого времени являлись не чем иным, как симптомами глубокой болезни, поразившей общество. И теперь эта болезнь перешла черту, за которой обратного пути уже нет. Выражаю глубочайшую благодарность всем, кто остался верен себе и своим принципам, тем, кто сохранил человеческое достоинство в эпоху всеобщей погони за успехом. Пусть благословение Господне снизойдет на них и на их потомков за столь впечатляющую и убедительную работу. Нельзя не отметить безупречную дикцию актеров, что делает просмотр особенно приятным. Конечно, современный кинематограф порой грешит недостатком внимания к деталям, когда речь героев теряет смысл, особенно в сценах, где они проявляют эмоции, такие как плач или жевание. Однако это, скорее, связано с желанием актеров продемонстрировать свою индивидуальность и заработать на этом. Отдельного внимания заслуживают взаимоотношения главных героев – образец доверия и партнерства. Конечно, разногласия возникают, но даже в сложных ситуациях отсутствует грубость и ненависть. Это напоминает небольшую компанию, состоящую из двух человек, обладающих равными правами. Приношу искреннюю признательность создателям этого гениального и, без сомнения, лучшего интернет-ресурса. Я постоянно убеждаюсь в этом! Желаю вам, дорогие мои, мира, добра, радости и финансового благополучия! С Богом.