Сериал Массовка/Extras 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Массовка
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.71

История Энди Миллмана, некогда мечтавшего о всенародной славе и признания на актерском поприще, представляла собой, скорее, сложный лабиринт испытаний, чем прямой путь к вершине. Юноша, полный амбиций, мечтал о ролях, которые бы запомнились публике и вызвали восторг у кинокритиков, однако, судьба, порой, распоряжается иначе. Карьера не развивалась так стремительно, как он надеялся, и нарастало ощущение, что надежды тают, как дым. Несмотря на временные трудности и, казалось бы, закономерный упадок духа, Энди не утратил веру в себя. В глубине души теплилась надежда на возрождение, на возможность вновь обрести утраченную уверенность и покорить сердца миллионов зрителей, добиться уважения специалистов. Он был убежден, что его талант не должен остаться незамеченным, что его трудолюбие рано или поздно принесет свои плоды. Однако реальность сурова. В то время как его мечты о блистательных ролях оставались лишь мечтами, Энди вынужден был соглашаться на эпизодические появления в массовке, на роли, где его персонаж оставался лишь тенью на сцене, часто даже лишенный имени – лишь незначительный элемент заднего плана, не привлекающий внимания. Каждое новое приглашение, казалось, лишь подчеркивало пропасть между его желаниями и его возможностями, каждый эпизод оставлял горький привкус разочарования и усиливал ощущение безысходности. Энди отчаянно стремился пробиться в высшие эшелоны актерского мира, неустанно работал над собой, посещал мастер-классы, изучал репертуар, но каждый раз его попытки разбивались о стену неудач. Он выкладывался на полную, отдавал себя ролям без остатка, но что-то всегда шло не так: либо не хватало искры, либо реквизит подводил, либо просто не сопутствовала удача – словно невидимая сила преследовала его, лишая шанса на успех. Что же уготовано молодому Энди Миллману? Сумеет ли он преодолеть череду невезений? Одаст ли судьба ему шанс проявить себя и заявить о своем таланте, или его мечта о всенародной славы останется лишь несбывшимся желанием? Ответ на этот вопрос скрыт в тумане будущего, где каждый новый день может принести либо долгожданное признание, либо еще одну горькую крупицу разочарования....

Оригинал
Extras
Страна
США, Великобритания
Жанр
комедия
Год
2005
Режиссер
Рики Джервэйс Стефен Мерчант
В ролях
Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай, Сара Мойле, Эндрю Бакли, Джэми Чэпман, Мартин Сэвадж, Гай Генри
Рецензии
## За кулисами иллюзии: о сериале "Массовка" "Мотор! Снято!" - голос режиссера прорезал гул съемочной площадки, возвещая о завершении очередного дубля. Актеры, измученные многочасовыми репетициями, заслуженно получали передышку. Операторы, словно алхимики, колдовали над пленкой, стремясь запечатлеть идеальный кадр. Гримеры и костюмеры, заботливые феи, следили за безупречным внешним обликом артистов. В кипучей деятельности съемочного процесса царил свой особый хаос. Легион ассистентов и помощников, словно муравьи, суетились, выполняя поручения, а в тени, вдали от эпицентра событий, терпеливо ожидала своя очередь массовка. Среди этой разношерстной толпы можно было заметить Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен). Энди, перешагнувший рубеж сорокалетия, не упускал возможности внимательно изучать работу статистов, словно высматривая способ подзаработать. Мэгги, чуть младше него, также периодически появлялась в массовке, а её неуемная болтовня часто становилась источником раздражения для окружающих. Однако, настоящее сокровище "Массовки" заключалось в дуэте Рики Джервиса и Эшли Дженсен, чья химия на экране с первых же кадров завораживала, заставляя зрителя поверить в многолетнюю дружбу. Сериал строился на простой и гениальной концепции: взгляд изнутри фабрики грёз, мир тех, кто остается в тени славы, чьи имена не встречаются в титрах. В течение тридцати минут каждого эпизода создатели с поразительной скоростью умудрялись не только подбрасывать в сюжет абсурдные и забавные ситуации, в которые попадали главные герои, но и остроумно пародировать известные киноленты, развлекать аудиторию, разбирающуюся в кинематографических отсылках и деталях, а также устраивать феерические импровизации со специально приглашенными звездами, с удовольствием высмеивающими сами себя. Здесь можно было увидеть, как Бен Стиллер, вечно разглагольствующий о кассовых сборах своих комедий, вдруг берется за съемки фильма о войне в Югославии, пытаясь, как ему кажется, доказать свою серьезность. Росс Кемп, с пафосом демонстрирующий свою крутость, хвастался, что способен "разделать" Винни Джонса, пока тот, в свою очередь, не появляется, и хвастовство тут же улетучивается. Орландо Блум, одержимый своим внешним видом и сексуальной привлекательностью, не упускал возможности подколоть Джонни Деппа. Кейт Уинстлет, игравшая монашку в фильме о Холокосте в надежде, наконец, получить заветный "Оскар", в перерывах между дублями, щедро раздавала советы о том, как справляться с телефонным сексом. Патрик Стюарт, грезивший о создании картины, где его персонаж гипнотическим образом лишил бы девственность всем женщинам на планете… всё это сплеталось в феерический калейдоскоп юмора и абсурда. Первый сезон следовал проверенной формуле: Энди и Эшли снимались в фильме с голливудской или британской звездой. Однако, к шестому эпизоду сюжет принял неожиданный поворот: Энди продал студии BBC сценарий собственного ситкома – настолько глупого шоу, что его сложно было представить даже в самых смелых фантазиях. Во втором сезоне создатели, помимо сатиры на звезд, агрессивно высмеивали телевизионные комедии с закадровым хохотом, демонстрируя пропасть между художественными амбициями и безжалостными критериями большой студии, которые необходимо учитывать, чтобы шоу хоть как-то пробилось на экраны. К сожалению, ко второму сезону сериал начал терять свою динамику. Создатели, вероятно, поддавшись сиюминутному порыву, решили углубиться в туалетный юмор. Казалось, что шоу обречено на финал, не обогащенный новыми идеями. Однако, всего лишь через год съемочная группа вновь собралась, чтобы создать своеобразное послесловие - восьмидесятиминутный новогодний спецвыпуск. Финальная серия, по мнению многих, оказалась самой грустной, скрывая за хохотом серьезные моральные дилеммы, с которыми сталкивается каждый человек, разрываясь между тем, что ему нравится делать, и тем, что, наконец, приносит деньги. Но, как это обычно и бывает под Новый год, все закончилось на мажорной ноте, даря зрителю надежду и веру в лучшее. Вердикт однозначен: абсолютно гениально!
## The Extras: Безмолвная Трагедия Амбиций и Погоня за Мечтой Актер – это не просто профессия, это панорама человеческих судеб. Один предстает перед нами во всем великолепии, властвуя над сценой филигранным перформансом, словно восседая на троне, и, кажется, держит на своих плечах весь фильм. Другой заслужит признание в блестящем дуэте, третий поразит нас сочным, запоминающимся эпизодом, а четвертый – просто подарит искреннюю, светлую улыбку. Но есть и те, кто мелькает в кадре лишь на мгновение, словно тень, ускользающая от пристального взгляда. Энди Миллман, в исполнении Рики Джервейса, принадлежит именно к этой категории – к миру массовщиков, тех, кто существует на периферии киноиндустрии. Его появления на экране редки и кратковременны: не высказывания, не активных действий – лишь поднос, перенесенный с нарочитой грацией, или негромкий, театральный топ. И даже эти мимолетные эпизоды часто оказываются жертвой монтажного ножа, как ненужные, невостребованные. Ведь каждый кадр должен служить своей цели, нести смысловую нагрузку. И подобных Энди немало - артистов, чьи имена остаются неразличимыми в безбрежном океане кинопроизводства. Вопреки своей скромной роли, Энди считает себя настоящим актером, профессионалом своего дела, и это убеждение вызывает у него глубокое разочарование, учитывая его округлые формы и отсутствие перспектив в сорокалетнем возрасте. Сарказм, хамство, самодовольство, цинизм и желчь - вот черты, которыми он пытается замаскировать свою уязвимость, и именно эти качества привлекают внимание, делают его запоминающимся. Его ближайшая подруга, Мэгги Джейкобс (Эшли Дженсен), разделяет его горечь и столь же бескомпромиссна в своих амбициях. Управление этим дуэтом доверено Даррену (Стефен Мерчант), агенту, чье не по годам развитое интеллектуальное самовосхваление и маниакальное выстукивание цифр на калькуляторе (с необъяснимыми, но, безусловно, ироничными значениями) лишь усугубляют абсурдность их положения. "The Extras" состоит из двух сезонов, каждый из которых содержит шесть эпизодов, и это разделение играет ключевую роль в развитии сюжета. Первые шесть серий посвящены изнурительным поискам Энди, его тщетным попыткам найти хоть какой-то шанс проявить себя. На его пути встречаются знаменитости: Бен Стиллер, уставший повторять о кассовых успехах «Знакомства с Факерами», Кейт Уинслет, играющая монашку исключительно ради Оскара, попутно давая уроки сексуальности по телефону, Патрик Стюарт, написавший блистательный сценарий, выбравший для себя роль соблазнительного взгляда, и харизматичный Сэмуэл Л. Джесон, ослепляющий своей «чернушной харизмой». Юмор сериала зиждется на комичных ситуациях, в которые попадает Энди, зачастую вовлекая за собой Мэгги. Сценарий, написанный самим Джервейсом и Мерчентом, выстроен на диалогах, мастерски передающих неловкость, двусмысленность, непонимание, и, конечно же, абсурдность происходящего. Второй сезон радикально меняет направление повествования. Энди, наконец, получает то, о чем так долго мечтал – собственный проект, славу и известность. Но вместе с этим возникают экзистенциальные вопросы. Стоит ли прогибаться под требования телевидения ради денег и успеха? Стоит ли выжимать все соки из своего сериала, несмотря на его, мягко говоря, спорное качество, дабы продлить свой триумф? Как же мечта, которая когда-то казалась такой близкой? И что он, Энди, вообще добился? "The Extras" превращаются в нежную, проникновенную мелодраму, где сарказм уступает место меланхоличному размышлению. Спустя год после финала второго сезона был показан рождественский спецвыпуск, "Массовка", лишенный юмора и погруженный в атмосферу задумчивости. В нем раскрываются грани души Энди, его внутренние терзания. Этот монолог – словно апофеоз сериала, его высшая точка. "The Extras" – это портрет маленького человека, над которым посмеялись, над которым пожалели, которого пытались понять. Джервэйс и Мерчент, словно зеркало, отразили в нем и свои собственные переживания. Получилось невероятно трогательно и поразительно. И если вы еще сомневаетесь, стоит ли смотреть этот сериал, ответ однозначен: да. Не только ради комичных эпизодов, но и ради возможности прикоснуться к истории человека, который, несмотря на все трудности, не сдался и продолжал верить в свою мечту.
Для тех, кто предпочитает уют домашнего очага, кто замкнулся в своём мире и скептически относится к любым внешним предложениям, осмелюсь предложить созерцание подлинной жизни актеров, скрытой за привычной сценической иллюзией. Фильм «Массовка» с поразительной откровенностью раскрывает иную реальность: жизнь тех, кто, казалось бы, постоянно находится в центре внимания, оказывается не менее сложной, а порой и более тернистой, чем жизнь обычного человека. Он демонстрирует, что даже для тех, кто призван дарить радость и развлечения, существуют собственные трудности, собственные разочарования и проблемы, которые, вопреки всему, оказываются разрешимыми благодаря неповторимому английскому чувству юмора – острой сатире, умению посмеяться над собой и над окружающей действительности. Зрителю предоставляется возможность увидеть разрушение давно устоявшихся, казалось бы, исчерпанных клише, и это разрушение представлено не в виде агрессивного отрицания, а как нежный, ироничный стеб, наполненный пониманием и сочувствием. Разоблачение привычных штампов, обнажение человеческих слабостей и моментов уязвимости – именно это делает фильм столь притягательным и по-настоящему захватывающим. Возникает ощущение, что зритель становится свидетелем не просто развлечения, а глубокого и проникновенного исследования человеческой природы, облаченного в форму лёгкой и остроумной комедии. Погружаясь в мир «массовки», мы открываем для себя истинную цену успеха и неизбежность компромиссов, неизбежность столкновения с реалиями, которые скрываются за яркими огнями рампы. P.S. Наблюдать за искренним смехом, вызыванным комедийным произведением, в одиночестве – явление нечастое. «Массовка» же, с уверенностью можно сказать, является прекрасным и запоминающимся исключением из этого правила. Это фильм, который хочется пересматривать и рекомендовать друзьям, чтобы разделить с ними пережитые эмоции и открывшиеся истины.