Сериал Попадец/Zapped 3 сезон онлайн

Попадец
IMDB
6.80
КиноПоиск
6.39

Вступление в иную реальность – это, несомненно, обретение иных законов бытия. Переселение в место, не являющееся колыбелью, не ставшее землей отцов и матерей, порождает глубокий дискомфорт, особенно для того, кто уже с самого начала ощущает себя отчужденным, заброшенным на незнакомую территорию. Зачастую, разум толкает на поиск решения, побуждает к сопротивлению, к дерзкой попытке изменить устоявшийся порядок, установленный новым, незнакомым миром. Однако, наш герой, пронеся через жизнь череду болезненных уроков, словно невидимых ударов судьбы, уже утратил способность к удивлению. Весьма сомнительно, что какое-либо проявление несправедливости, какими бы неожиданными и оскорбительными оно ни было, способно вызвать у него искренний шок. И, тем не менее, он прилагает немалые усилия, чтобы найти свое место, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам, чтобы укорениться в этом чуждом окружении. Но, к своему глубокому разочарованию, навыки и умения, отточенные и отработанные в прежней, родной реальности, оказываются бесполезными, словно архаичный реквизит, потерявший всякую ценность. Именно эта фундаментальная несовместимость становится источником нескончаемого потока неловких и порой абсурдных ситуаций, в которых он неизменно предстает перед окружающими в унизительной, нелепой форме, словно персонаж тщательно спланированной комедии. Каждая попытка обрести социальную приемлемость заканчивается катастрофическим фиаско, лишь подчеркивая его неспособность понять и принять новые, непостижимые правила игры. И в этой бесконечной череде неудач, сквозь призму абсурда и отчуждения, пробивается тонкая нить надежды – надежды на то, что, возможно, где-то, в этом странном и непохожем на родной мир, найдется уголок, где он, наконец, сможет почувствовать себя своим....

Оригинал
Zapped
Страна
Великобритания
Жанр
комедия
Год
2018
Режиссер
Дэйв Ламберт
В ролях
Джеймс Бакли, Кеннет Коллар, Луис Эмерик, Пол Кэй, Шэрон Руни, Рики Гроувер, Тони Вэй, Гуз Кхан, Ричард Сэндлинг, Мартин Глин Мюррэй
Рецензии
Впечатляющий сериал, который бесспорно заслуживает внимания. Дуэт Пола Кея и Джеймса Бакли создает поистине завораживающее химическое взаимодействие на экране, демонстрируя мастерство актерской игры высочайшего уровня. В нем ощущается тонкая, но явственная перекликаемость с культовым "Красным карликом" и неподражаемым юмором Терри Пратчетта, создавая уникальный сплав жанров и стилей. Пол Кей, безусловно, крадет сердца зрителей, воплощая образ Хауэлла – волшебника, немного нерасторопного, но очаровательно эксцентричного, а Шарон Руни блистательно справляется с ролью пророчицы Барбары, добавляя произведению новые грани. Мое знакомство с сериалом началось с первого эпизода второго сезона, и уже тогда стало очевидно, что я открыл для себя нечто особенное. Этот момент побудил меня вернуться к истокам и пересмотреть первый сезон. С первых же кадров сериал захватывает своей неподдельной легкостью и обаянием, погружая в атмосферу веселья. Это изящная, продуманная комедия, сплетенная вокруг удивительно причудливой фантастической истории, населенной шестифутовыми феями и множеством других, не менее колоритных существ. Мир, созданный авторами, одновременно абсурден и полон глубокого смысла, позволяя зрителям не только развлекаться, но и задумываться над более важными вопросами, замаскированными под маской комизма. Безусловно, я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто ищет способ отдохнуть и расслабиться после напряженного рабочего дня, окунуться в мир абсурда и магии, и получить заряд позитивных эмоций. Это прекрасный способ переключиться и забыть о повседневных заботах, позволяя себе на время погрузиться в волшебный мир, созданный талантливыми авторами и блестящими актерами. Позвольте себе этот маленький, но такой важный островок радости.
Этот сериал вряд ли можно причислить к шедеврам, однако в нем определенно присутствует некая притягательность, нечто, удерживающее внимание зрителя. Сюжетные линии, разворачивающиеся в каждом эпизоде, намеренно доводятся до гротеска, преувеличиваются до абсурдной степени. Если в дебютном сезоне подобный прием добавлял повествованию своеобразный колорит, некую изюминку, то к третьему сезону все финальные повороты становятся отчетливо предсказуемыми, лишая зрителя искреннего удивления. Единственным персонажем, вызывающим безоговорочное позитивное впечатление, предстает Барбара, гадалка, чья наивность и, одновременно, здравый смысл образуют удивительное и весьма привлекательное сочетание черт. Не меньший интерес представляет собой фигура волшебника Хауэла – личность, окутанная туманом загадок. Возникает закономерный вопрос: является ли он подлинным магом? Сколько раз зритель становился свидетелем того, как в его руках ломается волшебная палочка, порождая панику и отчаяние? Крики: "Как же мы теперь справимся?" – исходят из уст персонажей, однако последствия, как правило, оказываются незначительными, не внося существенных изменений в ход событий. Эта деконструкция образа волшебника, намек на его некомпетентность, становится своеобразным приемом, добавляющим сериалу тонкий юмористический оттенок и подрывает ожидания зрителя, привыкшего к традиционным представлениям о магической силе. В целом, сериал создает неоднозначную картину, в которой серьезные сюжетные элементы переплетаются с гиперболизированными ситуациями, вызывая смешанные чувства и провоцируя на размышления о природе повествования и восприятия реальности.