## О «Роковом SMS»: Размышления о потерянном потенциале современной драмы
Недавно, совершенно спонтанно, мой взгляд остановился на проекте под названием "Роковое SMS". И, поддавшись внезапному импульсу, я решила поделиться своими мыслями об этой работе, которая, к сожалению, не оправдала ожиданий, возникших при ее премьере. За время просмотра остались смутные, противоречивые ощущения, порождающие все более глубокое разочарование в нынешнем состоянии отечественного кинематографа, в его способности создавать по-настоящему захватывающие и значимые истории.
Сюжет картины пронизан атмосферой глубочайшего недоверия и истеричной неустойчивости, царящей между главными действующими лицами. Безусловно, стоит отметить, что многие актеры, казалось, нарочито переигрывают, пытаясь придать своим персонажам искусственную глубину, что, в итоге, лишь подчеркивает поверхностность замысла. В результате получился сумбурный, небрежно скомпонованный, лишенный динамики и до зубовного скрежета предсказуемый нарратив. Даже в качестве фонового звучания этот проект воспринимался с трудом. Возникает закономерный вопрос: что может быть более разрушительно для семейной идиллии, чем непреодолимое подозрение к самому близкому человеку, законному супругу? Неужели создание семьи подразумевает такой хронический скептицизм по отношению к своей второй половинке?
Невозможно не затронуть и вопрос актерского состава. Сложно не заметить, что в проекте задействовано немало достаточно известных, обладавших внушительной фильмографией исполнителей. И вот тут кроется парадокс: наличие звезд не всегда является залогом качественной игры.
Например, главную роль исполнила Эльвира Болгова. Честно говоря, я никогда не могла понять творческий почерк этой актрисы. С одной стороны, она демонстрирует некую хрупкость и уязвимость, с другой – ее игра кажется однообразной, шаблонной. Эта проблема, к сожалению, весьма распространена среди современных актеров: отсутствие способности к созданию многогранных, непохожих друг на друга образов.
Николай Иванов, в свою очередь, кажется зацикленным на амплуа обиженного, оскорбленного жизнью мужчины. Не припомню, чтобы видел его в ином, более широком диапазоне ролей.
Однако образ Евгения Воловенко, напротив, произвел положительное впечатление. В его исполнении проявился запоминающийся, яркий типаж, который выбивался из общей картины.
Анна Казючиц – талантливая актриса, известная своими воплощениями властных, надменных стервочек. Эта ролевая ниша ей явно к лицу.
Илья Соколовский – знакомый многим зрителям, но, несмотря на разнообразие ролей, его игра всегда оставляет ощущение дистанции, не трогает до глубины души.
Несмотря на звездный состав, харизма и популярность актеров не смогли вытянуть слабый сюжет на достойный уровень. Сценарий же был изрядно переполнен нелепостями, что, на мой взгляд, является серьезным провалом.
В центре сюжета – Ольга, женщина с буйным нравом и неумением делиться своими переживаниями без излишней эмоциональной окраски, способной задеть чувства супруга. Ее муж, Никита, вынужден становиться объектом ее обвинений, принимая на себя вину за происходящие в семье неприятности. В финале, казалось бы, Никита готов прийти на помощь, но и это не приносит удовлетворения Ольге, которая демонстрирует свое недовольство привычными для нее проявлениями. Трудно представить, что кто-либо, обладающий адекватным чувством собственного достоинства, сможет мириться с подобным поведением. Сценаристы, на мой взгляд, переступили грань, создав крайне неправдоподобных и далеких от реальности персонажей.
Развязка картины, безусловно, кажется притянутой за уши и лишенной логики. Поведение главной героини, на мой взгляд, не заслуживает проявления к ней подобного обращения.
Принимая решение рекомендовать или нет подобный проект, как «Роковое SMS», я вынужден с сожалением констатировать: ваше время будет потрачено впустую. Это не тот сериал, который принесет вам истинное удовольствие или заставит задуматься о чем-то важном.
Благодарю вас за внимание и время, уделенное чтению моей рецензии. Желаю вам всего наилучшего. И ещё раз спасибо.