## "Жизнь под прицелом: когда гангстерский брак становится реалити-шоу"
Современный развлекательный контент, к сожалению, нередко грешит бескомпромиссностью, предлагая зрителю утрированные истории и зачастую, вызывающие отвращение сцены. Неизвестно, что заставило меня поддаться искушению и включить этот эпатажный проект под названием "Жёны гангстеров", это шоу, где язык низкопробной брани стал неотъемлемой частью повествования, где резкие мужские голоса диктуют грязные комментарии к происходящему. Честно говоря, я не до конца осознавала глубину погружения, на которую я собираюсь.
Перед нами предстают четыре женщины, связанные узами брака с людьми, оказавшимися за решеткой, – преступниками, чья репутация и деяния отзываются эхом в судьбах их супруг. Мужья этих женщин – фигуры, окутанные мраком, которые, вероятно, и не помышляют о поддержке или понимании со стороны своих некогда близких. Им, возможно, проще переложить бремя ответственности на плечи своих жен, обрекая их на одиночество и общественное осуждение. Как можно представить себе, что женщина живет с таким клеймом, с осознанием того, что ее муж – человек, чьи поступки повергают в ужас? Неужели они находят утешение в ощущении, что это добавляет им вес и авторитет в глазах окружающих, что их мужья – это фигуры, чьи имена вызывают трепет?
Эти женщины, словно героини трагедии, пытаются выстроить свою жизнь заново, воспитывать детей в условиях постоянной неопределенности, периодически навещая своих супругов в тюрьме и пытаясь найти в воспоминаниях хоть каплю светлого. Одна из участниц, во втором сезоне, решается на радикальный шаг – на пластическую операцию, стремясь изменить свой внешний вид, словно пытаясь стереть прошлое. И весь этот процесс, обнажающий уязвимость и отчаяние, выставляется на всеобщее обозрение, фиксируемый камерами, запечатлевающими каждый момент их существования.
Операционная – место, не располагающее к радужным чувствам, особенно когда в ней кипит работа над телом, измученным жизнью. Пластическая хирургия всегда сопряжена с риском, с возможностью необратимых последствий. Многие женщины, поддавшись искушению, бросаются в руки хирургов, не задумываясь о том, что ждет их впереди. Не всегда вмешательство врачей проходит гладко, и ожидания тех, кто пожелал изменить свою внешность, не оправдываются.
Особенно неприятно воспринимать тот поток нецензурной лексики и оскорбительных высказываний, сопровождающих происходящее. Разумеется, в первоначальном сценарии не было столь грубых выражений, но они добавлены при монтаже, как своеобразный побочный эффект, как попытка злорадствовать и высмеивать участников шоу.
Рене Глазиано, лежащая на операционном столе, окруженная командой специалистов, чьи действия словно вырывают куски плоти с ее боков, а затем, по словам комментаторов, пришивают "неестественную" заднюю часть тела. Сцена выглядит отвратительно, наблюдая за тем, как окровавленные куски жировой ткани кладут на весы, словно взвешивают моральный урон. Что ждет Рене впереди – неизвестно, а тем временем нам демонстрируют жизнь Карлы Фасиолло, чистящей свой бассейн в роскошном доме – явном признаке благосостояния, которое когда-то обеспечивали ее мужья, известные фигуры в криминальном мире. Сейчас же им приходится быть более экономными в своих желаниях и потребностях, и, похоже, единственным способом выжить в этих условиях является участие в реалити-шоу.
Женщины бросили вызов обществу, стремясь доказать, что они обычные люди, достойные уважения, несмотря на темное прошлое своих мужчин. В этот момент появляется Дрита Даванзо, давняя подруга Карлы, подкатив на белоснежном автомобиле. Она жаждет отдохнуть, пообщаться и выпить коктейль. Их связывает не только совместная судьба, но и понимание друг друга, пережитое общее горе. Дрита переживает период нервного напряжения, поскольку находится в процессе развода со своим супругом, находящимся в заключении.
Каждая из этих женщин стремится выстроить свою жизнь, и, возможно, они заслуживают счастья, но я не знаю, что их ждет. В целом, сериал оставил у меня противоречивые чувства, и избыток нецензурной лексики сделал просмотр весьма неприятным.