Сериал Потерянные/Nowhere Boys 4 сезон онлайн

Потерянные
IMDB
7.00
КиноПоиск
6.71

Даже самая базовая тренировка по ориентированию в незнакомой лесной чаще способна обернуться неожиданной и трагической развязкой. В эпицентре повествования оказываются четверо молодых людей, прошедших стандартное школьное тестирование на выживание в дикой природе. Им предстояло преодолеть сложный маршрут, пролегающий сквозь непролазную лесную чащу. Однако, вопреки всем ожиданиям, и в силу некой необъяснимой случайности, главным героям суждено было совершить нечто гораздо большее – пересечь невидимую границу миров и оказаться в параллельном измерении, принципиально отличающемся от привычной реальности. В этом новом, невообразимом пространстве, молодые люди обнаруживают, что их существование не имеет аналогов. О них здесь нет ни единого упоминания, словно они никогда не существовали. Как же им, совершенно неподготовленным к подобным обстоятельствам, разбираться с этой запутанной и тревожащей ситуацию? Лишь совместными усилиями, объединив все свои навыки и ресурсы, они смогут попытаться найти выход из этого безвыходного положения. Однако, отношения между четверыми героями, как это часто бывает в подобных обстоятельствах, крайне сложны и напряжены. Феликс Фёрн – личность весьма своеобразная, выделяющаяся из общей массы своей эксцентричностью, что нередко вызывает непонимание и даже отторжение у окружающих. Его готические привычки и неординарное поведение порой вызывают у собеседников неловкость и испуг. Эндрю Лау, блестящий ботаник и эрудит, безусловно, способен принести немалую пользу в сложившейся ситуации, но его замкнутость и склонность к уединению делают общение с ним довольно затруднительным. Сэм Конти, избалованный и капризный мальчик, выросший в стесненных условиях богатства, привык получать все, что пожелает, и не склонен к компромиссам. Джейк Райлз, типичный спортсмен, обладающий развитой физической силой и выносливостью, зачастую полагается лишь на свои физические возможности и пренебрегает интеллектуальным подходом к решению проблем. Отдельно, каждый из этих юношей, вероятно, не смог бы выстоять в новых, враждебных условиях. Их индивидуальные слабости и разногласия могли бы стать причиной неудачи. Однако, ситуация кардинально меняется, когда они осознают необходимость объединения, забывают о личных обидах и начинают действовать как единая команда. Именно в этом единстве, в способности поддерживать и дополнять друг друга, заключена их надежда на спасение и возвращение домой....

Оригинал
Nowhere Boys
Страна
Австралия
Жанр
драмы, триллеры
Год
2018
Режиссер
Крэйг Ирвин
В ролях
Дуги Болдуин, Джоэл Лок, Рахарт Адамс, Мэтт Тестро, Дарси МакДональд, Шон Риз-Уэмисс, Мичела Банас, Тамала Шелтон, Николас Когхлан, Мишель Герштер
Рецензии
Повествование о прошлом сезоне развернулось с заметной задержкой, словно неторопливый процесс растопки замерзшего очага. Причин тому было несколько: знакомство зрителя с новыми, пока не обжившимися персонажами, и ощутимая трансформация сюжетной линии, требующая времени для адаптации. Лишь к завершению сезона я смогла полностью ощутить его атмосферу и проникнуться его миром. Текущий сезон, к моей искренней радости, превзошел предшествующий. Ставшие уже родными, знакомые лица вновь предстали перед нами, что не может не вызывать положительные эмоции. Чтобы по-настоящему оценить масштабы происходящего, необходимо преодолеть первые, несколько неровные эпизоды. Как только вы это сделаете, вас поглотит захватывающий поток событий, заставляющий смотреть на одном дыхании. Первая серия, признаться, не оставила самых благоприятных впечатлений. Заметна избыточность штампов, откровенно слабая игра актеров и, в целом, ощущается некоторая вторичность и скука. Однако, категорически не стоит делать поспешные выводы и списывать этот сезон со счетов, основываясь лишь на первом впечатлении – дальше вас ожидает действительно достойное развитие сюжета и более глубокое раскрытие персонажей. Печально осознавать, что этот сезон станет заключительным в этой захватывающей саге. А для тех, кто только начинает свое знакомство с этой кинематографической вселенной: настоятельно рекомендую начать с первого сезона. Если вы испытываете симпатию к кинопроизведениям, пропитанным духом магии, наполненными элементами фантастического жанра и рассказывающим истории о подростках, то этот сериал непременно придется вам по вкусу. Вас ждет путешествие в мир, где реальность переплетается с волшебством, а юность сталкивается с испытаниями, которые закаляют характер и формируют личность.
Позволю себе выразить мнение, которое, возможно, вызовет несогласие, но, как мне кажется, требует озвучивания. Первые два сезона – это поистине блестящий образец тщательно выстроенного сюжета и захватывающей динамики. Именно на этой точке, в этом творческом пике, история, на мой взгляд, должна была завершиться, оставив после себя ощущение законченности и удовлетворения. Однако, что мы видим в последующих, третьем и четвертом сезонах? Здесь, к сожалению, наблюдается резкое падение качества, которое сложно игнорировать. И дело не просто в поверхностных недочетах, а в фундаментальных проблемах, затрагивающих саму основу повествования. Во-первых, сценарий представляет собой вопиющий пример бездарности. Его не просто стоит проанализировать, необходимо подвергнуть глубочайшему изучению. Сюжетные линии спотыкаются о собственные нестыковки, логика повествования дает сбой, а последовательность событий кажется совершенно произвольной. Что касается магической составляющей, то она лишена всякой философской глубины и целостности. Ее принципы не имеют под собой никаких оснований, и кажется, что создатели совершенно не вложились в ее проработку. Чтобы приблизиться к пониманию настоящей магии и ее места во вселенной, необходимо обратиться к первоисточникам – к трудам Папюса, Дионисия Ареопагита, и других мыслителей, чьи работы предлагают подлинные основы эзотерической традиции. Без этого погружения в глубинные источники, без понимания корней и смыслов, любое повествование, эксплуатирующее магию, рискует скатиться в бессмысленную, абсурдную череду событий. Во-вторых, игра актеров, как это часто бывает, является прямым следствием качества сценария. Если актер получает на руки текст, лишенный логики, философии и глубины, то и воплощение им создаваемого образа не может быть полноценным и убедительным. Мы видим картонное, бесцветное представление персонажей, лишенное той искры жизни, которая должна исходить от настоящей актерской работы. Важно понимать, что актеры не несут ответственность за эти недостатки. Они, как правило, профессионально выполняют свою работу, стремясь максимально точно воплотить задумку сценариста и указания режиссера. Поэтому, вину за слабость образов следует возложить не на исполнителей, а на тех, кто создавал основу повествования, на тех, кто предопределил ход истории. Именно они лишили нас возможности увидеть действительно запоминающихся и глубоких персонажей.