Сериал Таинственный научный театр 3000/Mystery Science Theater 3000: The Return 1 сезон онлайн

Таинственный научный театр 3000
IMDB
8.10

В мире, где экранное искусство порой достигает невероятных глубин посредственности, живет Кинг Форрестер – кинообозреватель, чья судьба оказывается трагикомичной. Он с неподдельным энтузиазмом погружается в океан кинолент, ежедневно пополняющих его личную базу данных, однако, к великому его огорчению, подавляющее большинство из них оказываются безнадежным провалом. Эти кинематографические неудачи, с каждым разом все более изощренные в своей нелепости, оказывают на Форрестера все более разрушительное воздействие. Ни преданные друзья-роботы, ни дружеские беседы с Максом, с кем он частенько делится своими впечатлениями, не способны избавить его от душевного смятения. Кино, вместо наслаждения, лишь разъедает его разум своей откровенно неумелой реализацией. Но что заставляет этого человека продолжать свое мучительное занятие? Ответ кроется в гораздо более странных и непредсказуемых обстоятельствах. Кинг Форрестер, сам того не подозревая, стал участником сложнейшего эксперимента, разворачивающегося вдали от Земли, на одной из сторон Луны. Именно здесь, в лунных глубинах, располагается секретный институт Гизмоника, где ученые проводят свои авангардные исследования. Один из них, эксцентричный и непредсказуемый гений, лично привлек Форрестера в свои лаборатории, словно мотылька к пламени. Теперь Кинг Форрестер – не просто кинообозреватель, а добровольный, хотя и не всегда осознанный, подопытный. Безумный ученый, движимый жаждой знаний и не обремененный моральными ограничениями, стремится раскрыть тайну воздействия низкокачественного кинематографа на человеческий мозг. Процесс, как это ни парадоксально, оказывается не только увлекательным, но и по-своему забавным. Смех сквозь слезы, если угодно. Разумеется, подчеркивают они, никаких травм никто не получил. По крайней мере, так утверждают. Хотя, глядя на выражение лица Кинга Форрестера, на его усталый взгляд и нервную дрожь в руках, сложно поверить в безобидность происходящего. За гранью рационального объяснения лежит тот диссонанс, который терзает его душу, заставляя сомневаться в реальности происходящего и в пределах своей собственной адекватности. И кто знает, какие тайны скрывает лунная пыль и безумные эксперименты института Гизмоника?...

Оригинал
Mystery Science Theater 3000: The Return
Страна
США
Жанр
комедия, фантастические
Год
2017
Режиссер
Джоэл Ходжсон Роберт Коэн Роб Шраб
В ролях
Фелиша Дэй, Пэттон Освальт, Джона Рэй, Барон Вон, Хэмптон Йонт, Джоэл Ходжсон, Тим Райдер, Шон Тиллман
Рецензии
С невероятной сложностью восприятия, наблюдаешь за картиной, которая, вопреки всему, кажется отголоском давно ушедшей эпохи. Невероятно, что этот сериал, "Таинственный научный театр 3000", появился на экранах совсем недавно. Его визуальный стиль, мрачность и нелепость спецэффектов словно перенесли нас в прошлое, в темные и забытые уголки кинематографической истории. Настоящая загадка, почему создатели, по традиции, уроженцы Соединенных Штатов Америки, вновь решили обратиться к этому жанру, порождающему болезненное отторжение с первых же секунд просмотра. Кажется немыслимым, чтобы в век технологического прогресса, когда визуальные возможности практически безграничны, создатели решили воспроизвести сказочную атмосферу с участием, казалось бы, устаревших образов роботов. Этот сериал не обладает ни глубиной, ни смыслом. Главный герой, Джон Хестон, чью возрастную принадлежность трудно определить – мальчик ли он, или уже зрелый мужчина – погружен в мир детских игр, словно потерянный во времени. Он приветствует телезрителей, стоя рядом со спутницей и своим механическим окружением – Томом Сервуа и Кроуа. Эти андроиды, согласно их собственным заявлениям, лишены чувств и не подвержены влиянию времени, не ощущают ни быстротечности, ни бесконечности. В отличие от них, Джон Хестон, будучи человеком, осознает и понимает суть происходящего, занимается ремонтом и переоборудованием корабля, извлекает пользу из, казалось бы, бесполезных вещей. Однако, это всего лишь спектакль, иллюзия, тщательно продуманная постановка, не имеющая никакого отношения к реальному космосу. Неужели кинематографистам не удалось придумать что-то более содержательное и осмысленное? Какая аудитория способна оценить подобные архаичные, выхолощенные постановки? Внезапно раздается сигнал – главные "командиры" пытаются установить связь. На экране появляется Кинга Форестор, командующая научной станцией "Лунные Тринадцать", суперзлодейка, чье влияние охватывает поколения. Она заявляет о своих амбициях, мечтая о монополии над всеми СМИ. Рядом с ней стоит ТВ сын ТВ Френка, ее гнусная и окровавленная рука, воплощение злобы и жестокости. Однако, Кинга Форестор, не моргнув глазом, отменяет его имя, требуя, чтобы его звали Макс. Она сообщает, что начинает активную фазу реализации своего "семейного проекта" – "Таинственного научного театра 3000". В обмен на сотрудничество, Джон Хестон должен предложить нечто оригинальное, что позволит ему оказаться на их стороне. Однако, у парня в качестве единственного "изобретения" оказывается всего лишь мыльный веер гейши. Он демонстрирует, как сложенный в веер и окунутый в мыльный раствор, при тряске осыпается роем сверкающих пузырей. "Обычная детская игрушка", – отзывается Кинга Форестор, выражая явное разочарование. Тем не менее, она настаивает на предоставлении чертежей этого "веера". Макс же делится с Джоном Хестоном информацией о чудовищах и кошмарах, содержащихся в фильме "Рептиликус". Задача Джона Хестона – просматривать и оценивать кинокартины и телесериалы. Но все, что он видит, – это поток бессмысленной, отталкивающей гадости, вызывающей тошнотворное чувство с первых же минут просмотра. Забавная ирония судьбы – критики осуждают именно те аспекты, которые они сами и пытались изобразить. На экране разворачивается грязная, кошмарная сцена, в которой горные рабочие якобы обнаруживают внутренности и кровь неизвестного существа или человека, извлеченного из глубин буровой установки. Актерская игра не вызывает ни малейшего отклика, на лицах актеров отсутствует всякая эмоциональная окраска – ни страха, ни ужаса. Группа ученых извлекает из вечной мерзлоты окаменелое существо, демонстрируя лишь давно известные факты. Никакой новой информации, никакой научной ценности. Чистейшая побрякушка, предназначенная для развлечения необразованной публики. Не советую к просмотру – лучше потратьте время на что-то более полезное и содержательное.