Сериал Истоки/Origines 2 сезон онлайн

Истоки
IMDB
6.80

В эпицентре захватывающей истории сериала "Истоки" разворачивается сложная паутина преступлений, распутывать которую выпало на долю инспектора Артюра Дю Плесси. Его рабочее место – скромное полицейское управление, расположенное в провинциальном городке, чья идиллическая внешность скрывает в себе клубок непростых, мрачных тайн. Недавняя волна жестоких убийств повергает жителей в ужас, поскольку намекает на возвращение призрака прошлого – безжалостного преступника, чьи злодеяния остались нераскрытыми десятилетия назад, оставив не только неразрешенные дела, но и глубокий шрам на памяти сообщества. Артюр уже давно ведет расследование этих загадочных событий, преисполненный решимости найти справедливость для жертв и избавить город от страха. В его непростой работе ему сопутствуют верные товарищи и специалисты, чьи уникальные навыки и знания оказываются бесценными. Среди них – Марго Лоран, опытный эксперт в медицинской сфере, чьи аналитические способности помогают расшифровать самые сложные улики, и сестра Астрид, загадочная монахиня, чья связь с древним монастырем, расположенным в самом сердце города, открывает доступ к неиссякаемому источнику информации и глубоким знаниям. Сам монастырь – это нечто большее, чем просто религиозное заведение. Его обитательницы обладают уникальной возможностью доступа к обширным цифровым архивам и тщательно собирают и систематизируют исторические данные, хранящие ответы на многие вопросы. Слышны шепоты о том, что монахини играют гораздо более значительную роль в жизни города, чем кажется на первый взгляд, оберегая древние секреты и храня связь с прошлым. На фоне этой мрачной и таинственной атмосферы встает вопрос: что же скрывается за завесой спокойствия, окутывающей этот город? Каковы истинные мотивы вернувшегося убийцы? И сможет ли Артюр, опираясь на поддержку своих верных союзников и используя все доступные ресурсы, наконец-то пробиться сквозь лабиринт обмана и сделать решающий шаг к разгадке правды, чтобы избавить жителей от вечного страха? Развязка этой драматической истории, полной неожиданных поворотов и глубоких тайн, не заставит себя ждать....

Оригинал
Origines
Страна
Франция
Жанр
детективы, криминальные
Год
2016
Режиссер
Жером Наварро Николя Эрдт
В ролях
Мики Себастьян, Ванесса Давид, Жюльен Баумгартнер, Кристиан Раут, Филипп Дюссо, Гилен Лондез, Мод Форже, Катрин Муше, Эрик Савен, Филипп Наон, Лаура дель Соль, Филипп Лауденбах
Рецензии
Я всегда испытывал глубокую симпатию к французскому детективному жанру, и обычно избегаю публичных оценок сериалов, полагая, что восприятие искусства – процесс крайне индивидуальный. Однако, после погружения в два сезона "Истоков", я не могу не отметить возникшее некоторое разочарование, хотя и не абсолютное. Позвольте мне пояснить. В первую очередь, стоит признать: сериал безусловно заслуживает внимания. Перед нами воплощение спокойного, размеренного повествования, к которому российским проектам еще предстоит долго и упорно стремиться. Одним из ключевых достоинств "Истоков" является его изящество и отсутствие чрезмерной жестокости, столь часто встречающейся в криминальных драмах. Здесь нет крови, бесцельных убийств, пыток и искалеченных тел. Вся атмосфера пронизана благопристойностью, лишенной вульгарного криминального антуража, что придает сериалу аристократичность, отголоски английского детективного стиля. Наблюдение за развитием событий превалирует над активным действием, а выводы – результат созерцания, что, на первый взгляд, кажется весьма увлекательным. Игра Жюльена Баумгартнера, безусловно, выше всяких похвал. Он мастерски воплотил образ, в котором ощущается тонкость и сдержанность, столь характерные для французского кинематографа. Однако, переходя к оценке второго сезона, я ощутил некоторое смятение. Первоначальное развитие сюжета было восхитительно. В первых эпизодах чувствовалась определенная английская элегантность, особенно в образе главной героини, которая своим уравновешенным характером и сдержанностью напоминала типичную англичанку. Первый сезон запомнился своим уникальным элементом – эпизодами велосипедных путешествий, а также полезной поддержкой со стороны монахини, помогавшей разгадывать тайны старинных документов. С нетерпением приступив ко второму сезону, я был немало удивлен смене главной героини. Ее новый образ, лишенный той первоначальной уравновешенности, представлялся типичной французской женщиной: легкой, динамичной, склонной к суете. Если предыдущая героиня предпочитала экологичный транспорт и не имела водительских прав, то новая с легкостью управляет автомобилем, причем весьма эмоционально. Безусловно, кто-то может расценить это как незначительный нюанс, даже как положительную эволюцию персонажа. Однако, для меня это стало камнем преткновения, разрушившим целостность восприятия. У меня возникло ощущение, что истинная мотивация героини размыта, что ее увлечение генеалогией лишено искренности, а раскопки в архивах превратились в некое поверхностное копание в чужих тайнах, где сама суть дела отходит на второй план. Если в первом сезоне на экране предстала стройная блондинка среднего возраста, то во втором – молодая, несколько округлые черты лица. Возникает вопрос: почему бы не ввести новую героиню более органично, не пытаясь заменить существующий образ кардинальным образом? Нельзя не отметить и смену части актерского состава, что добавляет ощущение некоторой небрежности в подходе к проекту. По всей видимости, авторы стремились максимально насытить каждую серию, введя множество персонажей и сюжетных линий. Однако, когда сюжет становится чрезмерно концентрированным, детали теряют свою значимость, а целостное впечатление размывается. Неизбежно возникало ощущение, что необходимо было придерживаться первоначального формата. Несмотря на эти серьезные изменения во втором сезоне, я, тем не менее, досмотрел проект до конца. Рейтинги, безусловно, неплохие, но они могли бы быть существенно выше. Причины, как вы уже догадываетесь, я описал выше. Надеюсь, что эти кардинальные изменения по достоинству оценят другие зрители. Безусловно, у этого сериала был невероятный потенциал, который, к сожалению, не был реализован в полной мере.