Случайное открытие – то, что всегда кажется наилучшим, – заставило меня обратиться к сериалу "Порядок/The Order" в тот момент, когда все его эпизоды были уже доступны для просмотра. К счастью, я столкнулась с готовым к просмотру, полностью синхронизированным сезоном. Важно подчеркнуть: речь не идет о завершении самого сериала, о закрытии его производства. Об этом мне ничего не известно. Тем не менее, возможность погрузиться в историю от начала до конца оказалась поистине удачной. В противном случае, я бы, вероятно, даже не стала включать его в качестве фонового шума, не говоря уже о перспективе дождаться продолжения.
Позиция поклонников фэнтези, взрослевших в эпоху цифровых технологий, четко сформулирована: меньшее количество эпизодов – больше внимания к качеству. Сюжет не отличается глубоким философским подтекстом, загадочность здесь отсутствует как таковая, а жанр хоррора представлен лишь намеком. Я понимаю, что целевая аудитория – молодые люди, чьи воспоминания о юности связаны не с запахом пороха и дыма костра, а с терпким ароматом компьютерной техники. Да, мир изменился, и потребитель стремится к легкости, к простоте, к ощущению беззаботности, которое легко транслировать в коротких сетевых сообщениях. Сериалу не хватает той зрелости, той суровости, которая свойственна произведениям, созданным для более взрослой аудитории.
Уверен, что настоящие фанаты "Порядка/The Order", начиная просмотр с первых эпизодов, вряд ли досмотрели бы до конца сериала "Волшебники". Хотя, если бы они все же решились на это, то обнаружили бы немало удивительных, пугающих параллелей, которые могут быть интерпретированы как прямое подражание, вплоть до плагиата.
Имя девушки-блондинки, спутницы главного героя "Волшебников" – это вопрос, на который каждый знаток ответит без запинки. И как зовут девушку-блондинку, занимающую место рядом с главным героем в "Порядке/The Order"? То же самое! Оба этих сериала объединяет не только сюжетная канва, но и весьма специфический элемент – прическа главных героев. В случае студента Брейкбилс его длинные, слегка неухоженные волосы могут быть оправданы меланхолией и некоторой инфантильностью. Однако, что касается мачо-оборотня Джека и его сальные волосы… это уже вызывает откровенное отвращение. Но вот вопрос: как обстоят дела с метаболизмом? Волосы у оборотней, по логике вещей, должны быть мягкими, пушистыми, и, по крайней мере, расти быстрее. Полагаю, если это так, то они должны и засаливаться быстрее. Ну, тогда, логично предположить, что они должны быть длиннее!
Перейдем к дальнейшему анализу параллелей. Адептка Дюпре в "Порядке/The Order"... это лишь бледная, невыразительная копия Марго из "Волшебников". Откровенная неудача в попытке подражания!
А мальчик-гей из "Порядка/The Order" – это, наверное, попытка создать зеркальное отражение Элиота? Безнадежно провальная попытка. Безусловный эпический провал!
Наставники? Ну что ж, допустим. Можно и обойтись.
Главный злодей? Куда же без него? Повелитель бытовой магии, властитель хлопающих дверями. Ни разу не страшный. Посмотрите на монстра из "Волшебников". Он там кошку Марины вывернул наизнанку и отпустил фразу: "Ой, смотри, кажется, она еще жива".
Подводя итог, можно сказать, что сериал существует, и у него есть своя аудитория. Но действительно ли у "Порядка/The Order" есть право на существование и перспектива продолжения... Это вопрос, требующий серьезного размышления.
Нет, это не то пальто. Я ожидала большего. Кажется, весь замысел получился до обидного наивным и скомканным, словно спешно набросанный эскиз.
"Проклятая магия!" – проворчал дедушка, в сердцах разбив сложнейший прибор. Этот аппарат, потенциально способный рассеять многие мировые проблемы и найти решение казалось бы неразрешимых задач, не выдержал напора его разочарования. Ирония судьбы заключалась в том, что он, словно упрямый булыжник, не поддавался даже самым решительным усилиям.
Дуэт Алисы и Джека – классическое клише, столь знакомое и предсказуемое, что я, к моему стыду, могла предугадать их поцелуй с точностью до конкретной серии. Это не ругает их историю, но лишь констатирует отсутствие оригинальности в этом аспекте.
Однако, меня несомненно порадовала концепция происхождения оборотней. Это не шаблонное переложение сюжетов "Волчонка" и тем более не мрачная атмосфера "Хемлок Гроув", но вполне приятная и занимательная идея, органично вписанная в общую канву повествования.
Что касается морального ориентира персонажей, то тут, кажется, у всех, кроме главного героя, имеются серьезные проблемы. Понимаю, когда возникают сложные и противоречивые чувства, но когда они обосновываются исключительно эгоистическими мотивами! Например, добровольные жертвы, принесенные в рамках одного из ритуалов, вызвали у меня недоумение. Сначала персонажи выражают сочувствие и осуждают гибель людей, а затем, через мгновение, предлагают сознательно лишить их жизни, чтобы сорвать ритуал. Где логика? Где последовательность? Где хоть намек на совестливое поведение?
В заключение: эта история подойдет в качестве фонового шума, не требующего активного внимания, словно мелодия, которую можно услышать, не вникая в ее содержание. В любой момент, независимо от того, когда вы решите включиться в происходящее, суть станет ясна. Но если вы преданный поклонник жанра, жаждущий глубины и оригинальности, то это, к сожалению, не то, что вам нужно. "Волчонок" значительно превосходит эту работу по своей глубине, хотя и он, в некотором роде, довольно "детский". А если вы ищете нечто более мрачное и сложное, то вам следует обратиться к "Хемлок Гроув".
Предвкушение, признаюсь, было куда значительнее, чем реальность, с которой я столкнулась, начав просмотр. Первоначальный интерес был вызван исключительно восторженными отзывами, сравнившими этот сериал с культовыми «Волчонком» и «Первородными». Однако, при ближайшем рассмотрении, сходство оказалось иллюзорным, не оправдавшим ни глубины повествования, ни тщательности проработки персонажей.
Вместо сложной и многогранной драмы, мы получили историю, ориентированную, скорее, на аудиторию, далекую от взрослого возраста – словно сериал создан для юных подростков, не испытавших тягот и сложностей зрелой жизни. События кажутся невероятно натянутыми, граничащими с абсурдом, а реакции героев, подавляющие, вызывают недоумение своей наивностью и нереалистичностью. Диалоги, лишенные всякой значимости и искренности, лишь подчеркивают поверхностность повествования.
Завязка сюжета, предполагающая месть, послужившая толчком для поступления главного героя в колледж, остается недосказанной и не раскрытой в полной мере. Повествование не предоставляет зрителю должной информации о причинах поступления, о его подготовке, о мотивации. Мы просто видим факт поступления, и даже последующее осознание того, кому предстоит отомстить и за что, не порождает необходимой эмоциональной связи. Герой, по сути, не проявляет глубокого понимания объекта своей мести, не чувствует к нему истинной близости и сопереживания. Вся структура повествования построена на недомолвках и ускользающих деталях, что, на мой взгляд, является серьезным недостатком.
На протяжении всего сериала зрителя подстерегают многочисленные нестыковки, неуклюжие ситуации, разрешаемые примитивными и нелогичными решениями. В качестве примера, без намерения раскрыть ключевые сюжетные повороты, упомяну трагическое событие – уход из жизни одного из самых близких людей главного героя, фактически единственного родственника. Сцена на месте захоронения, в разгар траура, когда скорбь еще не утихла, – парень неожиданно для себя проявляет нежность к девушке, приглашая ее на свидание. Такой поступок вызывает закономерный вопрос: как можно в столь скорбный момент думать о романтических увлечениях?
В заключение, я не могу рекомендовать этот сериал. Это, безусловно, потраченное время, не принесшее ни эстетического, ни интеллектуального удовлетворения. Наличие сверхъестественных элементов, таких как оборотни или магия, не делает его достойным наследником «Волчонка» или «Первородных». Более того, если вы надеетесь на глубокое раскрытие этих тем, на понимание принципов их функционирования и происхождения, то вам придется столкнуться с разочарованием. Здесь магия просто есть, и больше вам ничего не расскажут, оставляя множество вопросов без ответов.
На горизонте появляется многообещающая премьера – захватывающий сериал, балансирующий на грани фантастического и мистического, получивший двойное название: "Порядок" или "Тайный орден". Первый тизер, представленный публике, словно портал, переносит зрителя в мир, где волшебство сплетается с магией, а реальность искажается, порождая череду потрясающих, порой пугающих до глубины души и вызывающих нездоровое беспокойство событий.
В самом центре этого вихря тайн оказывается юноша по имени Джек Мортон. Его размеренная жизнь, наполненная обыденными заботами, была далека от сказок и легенд. Он и представить себе не мог, что судьба уготовила ему роль члена древнего, погрязшего в секретах ордена. Теперь, столкнувшись с невероятной правдой, перед ним встает сложнейший выбор – на чьей стороне он окажется, кому будет оказывать поддержку в этом напряженном противостоянии? Ибо, как гласит извечный закон мира волшебства, где есть свет, там обязательно существует и тьма, готовая поглотить все на своем пути. И эта жестокая истина, несомненно, откроется Джеку в ближайшем будущем.
В этом новом, фантастическом пространстве, разворачивается порой непредсказуемая и крайне насыщенная драматическими поворотами жизнь. Каждая минута таит в себе скрытую угрозу, а каждый персонаж может оказаться союзником или врагом. Поэтому, я уверен, что поклонники жанра фантастики и мистики не могут пропустить этот многообещающий американский проект и неизбежно станут его преданными фанатами.
Я лично возлагаю большие надежды на эту экранизацию, искренне надеюсь, что она порадует зрителя своим визуальным великолепием, нагнетающей атмосферой тревоги и глубиной драматического повествования – именно этого мы, зрители, жаждем от жанра хоррора и мистических триллеров.
Благодарю вас за ваше внимание и желаю всем увлекательного просмотра и захватывающих эмоций!
В стенах Белгрейвского университета разворачивается необычайная история, посвященная инициации Джека Мортона, именуемого также Джейком Мэнли, в таинственный орден "Голубая роза". Эта церемония – кульминация многолетней затеи, разработанной им и его дедом, блестяще исполненным Мэттом Фривером. Спланированный ими дерзкий и тщательно продуманный проект, целью которого является возмездие матери Джека и справедливое наказание его отца, Эдварда Ковентри, которого с поразительной убедительностью воплотил Макс Мартини. В их личном кабинете, укрытом от посторонних глаз, доска служит визуальным отображением этого замысла – пятилетнего плана, стартовавшего с поступления Джека в стены университета.
Однако, как это часто бывает, даже самый продуманный план сталкивается с человеческой природой. Джек, будучи первокурсником, должен сохранять тайну своего участия в столь необычной миссии, однако его неспособность хранить секреты ставит под угрозу всю операцию. Стремление поделиться деталями "миссии" вырывается наружу, зачастую, в самый неподходящий момент. Он прерывает внимательную экскурсию по кампусу, проводимую Алиссой Дрейк (в прекрасном исполнении Сары Грей), второкурсницей и влиятельным членом ордена, которая, судя по всему, является объектом его симпатий. С помощью необъяснимой, но, как ни странно, очаровательной манерой, Джек демонстрирует поразительные знания о внутренней жизни университета, поражая и одновременно смущая Алису.
Сериал, по сути, представляет собой остроумное исследование жизни студентов колледжа, чей образ жизни, порой, кажется пренебрежительным к базовым законам физики. Грандиозные мероприятия и кажущаяся вездесущность Ордена несколько омрачаются намеками на ограниченные финансовые возможности, создающие комичный контраст с его могуществом. Однако, несмотря на эти небольшие недостатки, сериал оставляет после себя ощущение волшебства и захватывающего приключения, погружая зрителя в мир, где магия переплетается с существованием оборотней, создавая уникальный и увлекательный визуальный опыт. В общем и целом, это зрелище стоит вашего внимания и подарит незабываемые впечатления.