Сериал Ветер перемен (2017) онлайн

Ветер перемен (2017)

В самом сердце жизни, когда перевалило за пятидесятилетний рубеж, кажется, угасает прежний пыл, желание покорять вершины и доказывать свою состоятельность. Нина, словно отказываясь от лишних украшений, вела сдержанный, непритязательный образ жизни. Тяжелое бремя одинокого материнства лежало на ее плечах, когда, преданная отцом, ее сын рос без его заботы и поддержки. Причины внезапного ухода мужчины навсегда остались тайной, завеса молчания, не позволяющая залечить глубокую душевную рану. Лишь спустя десятилетия, когда Фёдор, повзрослевший сын Нины, вступил в зрелость, эхо прошлого вновь зазвучало в ее жизни. Неожиданное известие о кончине отца, человека, которого Фёдор никогда не знал, вынудило его отправиться в Москву. Мать, скрепя сердце, отпустила сына, не догадываясь о коварном замысле, скрывающемся за трагическим событием. Смерть отца оказалась лишь хитроумной уловкой, расчетливым способом бывшего мужа, Фёдора, выманить его из столичной суеты и установить утраченную связь. Вскоре, молодой человек столкнулся с непростым давлением со стороны своей супруги, скептически настроенной и не склонной доверять мужчинам в прошлом. Однако, несмотря на все препятствия, Фёдор сумел, словно тонким нитями, подтянуть к себе и Нину, заставив ее вновь оказаться на его пути. Вскоре, женщина, хранящая в сердце воспоминания о былой любви, столкнулась с неожиданным откровением: мужчина, которого она когда-то любила, оказался не таким уж и безжалостным, как ей казалось. За маской холодной отчужденности скрывалась трагическая история, причины которой теперь он готов раскрыть, расставляя все точки над "i" и предлагая пересмотреть устоявшиеся представления о прошлом. Он готов рассказать историю, которая навсегда изменит их жизни и откроет новые горизонты понимания. Впереди их ждет путь, полный откровений, прощения и, возможно, второго шанса на счастье....

Оригинал
Ветер перемен (2017)
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2017
Режиссер
Валерия Ивановская
В ролях
Галина Сазонова, Артур Ваха, Вахтанг Беридзе, Юлия Кокрятская, Мария Кононова, Нина Персиянинова
Рецензии
Попытка оценить этот кинематографический проект вызывает скорее недоумение, чем четкое суждение. Нельзя отрицать, что картина оставляет тягостное ощущение неправдоподобности и примитивности, словно зрителя бросают в пучину слащавой и чрезмерно предсказуемой реальности. Повествование, лишенное подлинной связи с жизненной правдой, вызывает ощущение отстраненности и неловкости. Вопрос, который не дает покоя: как, имея столь властную и доминирующую мать, мог вырасти сын, представленный перед нами в столь противоречивом и, откровенно говоря, нелепом облике? Поведение героини, позволившей незваному гостю проникнуть в ее дом и оставить его, вместе с ребенком, в одиночестве, вызывает не просто вопросы, а настоящую тревогу и ощущение абсурда. Сюжетная линия, выстроенная по давно избитому шаблону, не предлагает зрителю ничего нового, лишь повторно эксплуатирует знакомые тропы и клише. Игра заслуженной артистки Сазоновой, пытающейся убедительно воплотить на экране образ матери, чья жизнь тесно переплетена с судьбой почти сорокалетнего сына, вызывает скорее смущение, чем восхищение. Не менее странными и противоречивыми кажутся взаимоотношения между «сестрой» и «братом», связь между которыми, внезапно раскрытая перед зрителями, выглядит неправдоподобной и лишенной эмоциональной глубины. Несмотря на то, что картина, казалось бы, стремится изобразить жизненную ситуацию, она, к сожалению, оставляет ощущение поверхностности и неловкости. Однако, среди общего разочарования, можно отметить один неоспоримый плюс – отсутствие искусственно раздутой интриги. Повествование, лишенное излишней агрессии и вульгарности, развивается плавно и размеренно, что, несомненно, может привлечь внимание женской аудитории, ищущей легкое и ненавязчивое развлечение. Оценка актерской игры в контексте столь примитивного сценария представляется затруднительной. Несмотря на то, что кастинг, казалось бы, был проведен удачно, общее впечатление от актерской работы остается неоднозначным – складывается ощущение, что актеры не совсем соответствуют своим ролям, будто бы их привлекли к проекту по ошибке. Впрочем, стоит отметить, что костюмы подобраны вполне неплохо. Музыкальное сопровождение, лишенное индивидуальности и яркости, не вызывает ни восторженных откликов, ни разочарования – это просто фон, призванный заполнить тишину. Признателен режиссеру за то, что картина оказалась относительно короткой – всего две серии. Однако и здесь прослеживается некомпетентное обращение с повествовательной структурой. Там, где требовалось развернуть идею, она была скомкана, а в других сценах наблюдается явное затягивание. Диалоги кажутся излишними и утяжеляют восприятие. По всей видимости, фильм рассчитан на весьма ограниченную аудиторию, с определенными вкусовыми предпочтениями. Он вряд ли сможет удовлетворить запросы взыскательного зрителя, ищущего глубокий смысл и оригинальное повествование.