Сериал Щурящиеся/Squinters 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Щурящиеся
IMDB
6.40

В современном кинематографическом ландшафте вырос своеобразный жанр, где в центре повествования оказываются герои, лишенные драматических преувеличений и героических свершений. Их именуют "щурящимися" – это люди, чья жизнь течет в русле обыденности, лишенной пафоса и вычурности. Это – трудолюбивые люди, чьи дни начинаются еще до восхода солнца, когда первые лучи пробиваются сквозь плотную завесу ночи, заставляя их отправляться на работу. И завершаются они, когда горизонт окрашивается багряными и золотыми оттенками заката, когда измученные, но удовлетворенные, они возвращаются в родные стены, позволяя своим глазам утонуть в изгибах световых потоков, отражающихся от вечернего неба. Главные действующие лица этой новаторской киноленты – это представители народа, в чьих сердцах трепещут глубокие чувства и кипит неутолимая жажда новых впечатлений. Они воплощают собой торжество простоты, искренности и человеческой теплоты. Однако, непростая реальность требует от них максимальной отдачи, выкладывая все силы на благо собственного благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Погоня за успехом становится неотъемлемой частью их повседневной жизни, определяя их приоритеты и формируя их мировоззрение. И вот, с радостью и предвкушением, поклонники австралийской комедии вновь могут ожидать встречу с любимыми героями. Второе воплощение сериала "Щурящиеся" возвращается на экраны, чтобы подарить зрителям порцию искреннего смеха, сочувствия и понимания. Добро пожаловать в мир обыденности, где скрываются настоящие человеческие драмы и неиссякаемый источник вдохновения. Приготовьтесь к просмотру, чтобы ощутить тепло душевного тепла и разделить радости и печали этих незаурядных людей....

Оригинал
Squinters
Страна
Австралия
Жанр
комедия
Год
2019
Режиссер
Трент О'Доннел Адам Цар
В ролях
Тим Минчин, Андреа Деметриадес, Сэм Симмонс, Джастин Росняк, Ниаша Хатенди, Стин Раскополус, Мэнди МакЭлхинни
Рецензии
Мой кинематографический опыт, касающийся австралийского кино, ограничен, и если честно, я не склонен к увлечению комедийными сериалами. Произведение, именуемое «Щурящиеся», тем более не представляет собой достойный объект для временного инвестирования. Ключевым моментом, вызывающим первоначальное отторжение, является весьма сдержанное и не совсем ясное описание к сериалу. По сути, сюжет сводится к зарисовкам из повседневной жизни людей, ежедневно преодолевающих путь от работы домой и обратно, отвлеченно всматривающихся сквозь стекло автомобильного окна. Примечательно, что подавляющее большинство эпизодов разворачивается в замкнутом пространстве транспорта, что, к сожалению, неизбежно приводит к ощущению монотонности и угнетающей скуки. Идея, лежащая в основе сериала, впрочем, вызывает, как ни странно, несомненный интерес, что сильно контрастирует с разочарованием, которое испытываешь, наблюдая за ее воплощением. Концепция о людях, поглощенных рутиной работы и тратящих на неё значительную часть своего времени, в результате чего, жизнь проходит мимо них, кажется, потенциально могла вылиться в нечто глубокое и философское, замаскированное под легкую комедию и остроумный юмор. Однако результат не оправдал ожиданий. Юмор, вместо изящества, пропитан вульгарностью и лишен искренней смешности. Дополнительным фактором, снижающим ценность сериала, является оригинальный, но не всегда удачный подход к структурированию повествования. Отсутствие четкой сюжетной линии, разрозненность диалогов, лишенных взаимосвязи, создают ощущение хаотичности и непоследовательности. Качественный контент для семейного просмотра данный сериал, безусловно, не является. Даже для взрослого зрителя, стремящегося к интеллектуальному удовлетворению, просмотр может оказаться утомительным. Несмотря на короткую продолжительность эпизодов – всего двадцать пять минут, я не могу рекомендовать трату времени на этот проект. Возможно, моя интерпретация была ошибочной, и я не уловил замысла, если, конечно, он вообще существует. Даже в случае его наличия, подача оказалась чрезвычайно неудачной. Нельзя не отметить парадоксальность факта съемки целых двух сезонов. Неизбежно возникает вопрос: кто является целевой аудиторией этого сериала и что заставляет их продолжать просмотр? Возможно, в этом скрывается некий феномен, понятный лишь избранным, или же у этого проекта существует своя, пусть и весьма специфичная, ниша.
После того, как я ознакомилась с этим кинематографическим произведением, меня постигло внезапное понимание, почему вокруг него практически отсутствует критическая реакция – столь невразумительный проект кажется воплощением абсолютной бессмыслицы. Не обладая обширными знаниями в области австралийского кинопроизводства, я все же не могла представить, что мое время будет потрачено столь безвозвратно на просмотр нечто подобного. Если говорить о сути, а я с трудом осилила лишь первую серию, то, по всей видимости, перед нами – беспорядочный хаос автомобильных гонок, сопровождающихся пустой и бессмысленной болтовней. Похоже, австралийцы, судя по всему, предпочитают передвигаться исключительно в автомобильных колоннах. Идея, привлекшая мое внимание, заключалась в концепции «щурящихся» – людей, поглощенных рутинными обязанностями, лишенных способности замечать красоту окружающего мира: они прищуриваются от лучей восходящего солнца по дороге на работу и так же прищуриваются от заката, возвращаясь домой. Я надеялась увидеть остроумную комедию с глубоким философским подтекстом, замаскированным под иронической оболочкой. Однако, вместо этого, меня встретил персонаж, одержимый сексуальными фантазиями, парочка стереотипных «лучших» подружек, мать с сыном, достигшим зрелого возраста, и пара молодых людей, чьи взаимоотношения кажутся нарочито неясными. Возникает предположение, что судьбы этих персонажей со временем переплетутся, но ожидание этого момента меня лишено энтузиазма. Несмотря на отсутствие остроумия и живого юмора, картина изобилует сатирическими зарисовками, пошлыми шутками и откровенно неприятными моментами. Произведение создает впечатление низкопробного американского телесериала, лишенного каких-либо художественных достоинств. В персонажах нет ничего привлекательного, а их диалоги не представляют никакой ценности. Судя по всему, бюджет производства был крайне ограничен, и эти средства, вероятно, были направлены преимущественно на приобретение автомобилей – хотя, признаюсь, я не внимательно следила за тем, используют ли герои разные транспортные средства. В заключение, я не могу добавить ничего существенного к этой критике. Имеющиеся переводы вызывают непроизвольное желание прикрыть лицо рукой, и, судя по всему, оригинальная звукозапись не лучше. Если вы все же решите посвятить свой досуг просмотру этого сериала, настоятельно рекомендую позаботиться о том, чтобы рядом не находились дети.