Сериал Флэш/The Flash 6 сезон онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
  • RuDub
  • Субтитры
Флэш
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.48

История сериала "Флэш" погружает зрителя в сложный и захватывающий мир, повествуя о трансформации молодого человека, Барри Аллена. До трагического стечения обстоятельств он был тихим, вдумчивым специалистом в области криминалистики, человеком, чья жизнь, казалось, текла в размеренном русле, наполненном надеждами на значимые научные открытия и профессиональный рост. Его жизненные устремления были вполне земными, а мечты – вполне достижимыми. Однако, фатальная авария стала отправной точкой для радикальной метаморфозы, наделив Барри неординарными, поистине сверхъестественными способностями. И вот, из скромного криминалиста он превращается в Флэша – неуловимую вспышку, чья скорость превосходит все известные границы человеческих возможностей. Переживая глубокое потрясение, вызванное приобретенной силой, Барри сталкивается с необходимостью освоения своей новой реальности, поиском ответов на сложные экзистенциальные вопросы. Несмотря на неопределенность и страх, молодой человек осознанно выбирает путь защитника, принимая на себя ответственность за безопасность окружающих. Он понимает, что криминальный мир таит в себе колоссальную опасность, и стремится использовать свой дар во благо, являясь надежным оплотом справедливости и незыблемым символом верности общественным ценностям. Барри Аллен, становясь Флэшем, не просто обретает сверхчеловеческие возможности – он обретает миссию, обязанность и неизбежное бремя ответственности за судьбу мира, который теперь находится под его защитой. Его путь — это история о самопознании, моральном выборе и неустанной борьбе за добро, освещающей тьму преступлений....

Оригинал
The Flash
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, приключения, фантастические, фэнтези
Год
2019
Режиссер
Дэвид Наттер
В ролях
Грант Гастин, Кэндис Паттон, Даниэль Панабэйкер, Карлос Валдес, Томас Кэвэна, Джесси Л. Мартин, Рик Коснетт, Патрик Сабонгуй, Кейнан Лонсдейл, Тедди Сирс
Рецензии
Иногда, в часы знойного полудня или прохладного вечера, я посещаю железнодорожный вокзал и терпеливо ожидаю приближение электрички, что возвращает меня с дачи в шумный город. И каждый раз мое внимание неизменно захватывает завораживающее зрелище: из-за изгиба пути, с нарастающим гулом, к платформе надвигается поезд, словно стремительный призрак. Первый сезон "Флэша" – это не просто телесериал, это захватывающее кинематографическое путешествие, метафорический экспресс, несущийся по траекториям фантазии. Виражи этого фантастического локомотива, словно огненные полосы, устремлены в будущее, а рельсы, по которым он движется, проложены авторами на весьма своеобразной, тернистой местности, сотканной из самых разнообразных – от простодушных до чрезвычайно сложных – элементов повествования. Управление этим необыкновенным поездом находится в руках трех талантливых машинистов: Барри Аллен (Грант Гастин), Циско Рамон (Карлос Валдес) и Доктор Харрисон Уэллс (Томас Кэвэна). Все актеры демонстрируют прекрасное мастерство, однако, вообразите реакцию Константина Станиславского, наблюдающего за этой троицей – гениальный режиссер наверняка был бы охвачен восторгом и немедленно приступил бы к анализу их актерской игры. Барри бежит. Бежать, когда есть внутренняя озадаченность, когда чувствуешь азарт – это всегда более увлекательно, чем неспешная прогулка. Уже эта особенность располагает к симпатии, а его искренняя забота о ближних, самоотверженное спасение нуждающихся только усиливает восхищение. Циско – гений конструирования и изобретательства, вдохновение является его главной музой. И какие бурные эмоции испытывает он, выходя из стремительной научно-инженерной стихии собственных творений и сталкиваясь с реальностью, включая, что немаловажно, с очарованием сестры Леонарда Снарта! Доктор Уэллс – это не просто наставник, это источник вдохновения, мудрый советчик, терпеливый учитель, хранящий за семью печатями свою тайну. Поезд несется по рельсам, выкладывая максимальную скорость. Промедление недопустимо: вдоль железнодорожных путей, опоясывающих Централ-Сити, неутомимые труженики правоохранительных органов тщетно пытаются остановить выходцев криминального мира – грабителей, мстящих обидчикам, занимающихся дерибасом и другими не совсем легальными предприятиями. Вместо привычного вагона-ресторана к составу присоединен Ускоритель элементарных частиц – герметичный комплекс с купе, где обитает великолепная пятерка мета-людей. Посадочные талоны для этой элитной группы пассажиров подготовлены совместными усилиями команды Старлабз, а финализирован лично Флэшем. В свете прожекторов, освещающих локомотив, нет-нет, да и появляется Фелисити и Оливер Квин из соседнего Старлинг-Сити – внеочередные гости, привносящие нотку дружеской поддержки. К концу сезона скорость поезда нарастает экспоненциально, параллельно с ускорением бега Флэша, и возникает ощущение, что колеса вот-вот оторвутся от рельсов, стремясь настигнуть и раскрыть Главный Секрет. Однако, команда Волшебного состава – в преддверии укладки шпал для последующих сезонов – не забывает и о необходимости сбавить ход, приглашая на борт пассажиров – ценителей захватывающих фантастических путешествий. …Вот он, Волшебный состав – вне расписания подлетает к очередной платформе. Двери вагона плавно раздвигаются, приглашая к вступлению. Поехали!
В последние годы в сфере развлекательного контента, посвященного героям с необычайными способностями, наблюдается заметная тенденция: первоначально воплощавшие в себе идеалы справедливости и надежды фигуры все чаще предстают перед нами в облике расчетливых, стремящихся к власти злодеев. Похоже, те времена, когда супергерой символизировал торжество добра и обещал чудо, уходят в прошлое, уступая место более темным и сложным персонажам. Однако, к счастью, еще существуют проекты, способные вернуть веру в светлые стороны человеческой души и вернуть ощущение чуда. Сериал "Флеш" – один из таких ярких примеров. На экране мы видим подлинного героя, готового на самопожертвование ради процветания тех, кто его окружает. Барри Аллен – не просто самый скоростной человек на планете, он еще и обладает поистине безграничным, чутким и эмпатичным сердцем. Зритель становится свидетелем его слез, его душевных страданий, его внутренних переживаний. Тяжелая утрата родителей в раннем возрасте оставила неизгладимый след в его жизни, закалив характер, но не сумев лишить его способности к состраданию и сочувствию. Напротив, трагедия лишь укрепила его стремление помогать другим, дарить надежду и защищать невинных. И вот, окруженный любовью и уважением, Барри Аллен обретает поддержку и признание. Вокруг него формируется сплоченная команда, безоговорочно верящая в его лидерство. Это закономерно: его доброта, его готовность прийти на помощь в любой ситуации, его искренняя забота о каждом члене команды делают его не просто лидером, но и настоящим вдохновителем. Его альтруизм и преданность своему призванию – это и есть самое истинное проявление силы, превосходящее любые сверхспособности. Сериал "Флеш" мастерски выстраивает повествование, предоставляя зрителю множество поучительных ситуаций, демонстрирующих сложное переплетение причин и следствий. Мы не просто наблюдаем за тем, как кто-то делает мир лучше, но и получаем возможность осмыслить, что можем сделать мы сами, даже в мелочах, чтобы внести свой скромный вклад в распространение добра и справедливости. Переживания, вызванные просмотром, остаются с тобой надолго, оставляя послевкусие глубокой эмоциональной насыщенности. Если вы ощущаете ностальгию по искренней доброте, позитивному настрою и светлым идеалам, то этот сериал станет для вас настоящим спасением. Не упустите возможность уделить ему свое время – вы обязательно будете вознаграждены за это. Это не просто развлечение – это источник вдохновения и надежды.
Завершение шестого цикла ознаменовало собой не просто финал, но и породило сложное, противоречивое чувство, едва ли поддающееся словесному описанию. Оглядываясь на те времена, когда сериал блистал в своих первых трех сезонах, наворачиваются слезы, рожденные глубоким разочарованием. Кажется немыслимым, чтобы столь уважаемое произведение настолько радикально деградировало, по сути, погрузившись в беспросветную трясину бессмыслицы. Первые сезоны отличались безупречной логикой повествования, тщательно проработанным сюжетом и запоминающимися персонажами. Они будоражили воображение, захватывали внимание, предлагали интриги, требующие разгадки. В каждом эпизоде чувствовался искренний творческий импульс, вдумчивый подход к созданию мира и его обитателей. Однако шестой сезон… он трансформировался в нечто иное, отдаленно напоминающее мелодраму, зацикленную на проблемах феминизма, ЛГБТ-тематики и прочих, схожих концепций. Количество сентиментальных сцен, вызывающих лишь раздражение и неприятие, достигло небывалых масштабов. Просмотр эпизода без постоянных перемоток и пропусков, позволяющих избежать тягучих, бессмысленных фрагментов, становится практически невозможной задачей. И что самое печальное – даже после значительного сокращения времени просмотра, затраченного на просмотр серии, ощущение потери каких-либо существенных сюжетных поворотов отсутствует. Сервис, когда-то представлявший собой захватывающую историю о "Самом быстром человеке на планете" (признавая, конечно, наличие целой плеяды злодеев, обладающих схожими способностями), преобразился в нечто совершенно невразумительное. Сюжетная линия, некогда четкая и цельная, рассыпалась на отдельные, не связанные между собой эпизоды, лишенные всякого смысла и драматического напряжения. Финал, в свою очередь, стал своеобразным апофеозом этих проблем, порождая чувство безысходности и глубокого разочарования. Несомненно, пандемия COVID-19 оказала ощутимое влияние на процесс создания сезона, внесла свои коррективы в логистику и творческий замысел. Однако, принимая это во внимание, итоговый результат все же мог бы быть и менее катастрофичным. Ведь, казалось бы, куда уж хуже? Будущее седьмого сезона вызывает не просто опасения, а настоящую тревогу. По всей видимости, сериалу давно пришло время завершить свой путь, не дожидаясь окончательного забвения. В итоговом подсчете, оценка шестого сезона – скромные 2 балла из 10. Это не просто неудовлетворительная оценка, это признак глубокого кризиса творческого замысла и, к сожалению, потеря одного из когда-то блестящих сериалов.
Завершился шестой сезон истории о человеке, чья скорость превосходит все мыслимые пределы, и, увы, он не может похвастаться той искрометной свежестью и динамикой, которые столь очаровывали зрителей в первых трех сезонах. Поразительное ощущение, будто творческая команда, и режиссеры, и сценаристы, утратила нить, ведущую сквозь сюжетную линию, исчерпаны запасы оригинальных замыслов, а стремление уложиться в заданный хронометраж заставляет прибегать к вынужденным компромиссам и поверхностным решениям. Обновленный образ героя, новый костюм, призванный вдохнуть новую жизнь в проект, не смог уберечь его от ощущения вторичности и уныния. Появление новых антагонистов, включая скоростного соперника, не сумело вернуть утраченной цельности и притягательности повествованию. Даже заявленный кроссовер, призванный сгладить наиболее острые углы и оживить интерес, не смог кардинально изменить ситуацию – сериал продолжал буксовать, лишенный той искры, которая сделала его столь любимым. Приходится признать, что просмотр, даже с ускоренным воспроизведением, вызывает досаду – визуальная составляющая заметно утратила былую четкость, на экране преобладает мыльная размытость, что совершенно недопустимо для супергеройского проекта, обещающего адреналин и захватывающие дух спецэффекты. Нельзя не упомянуть и о влиянии глобальных событий, в частности, о пандемии COVID-19, которая внесла существенные коррективы в производственный процесс и, по-видимому, повлияла на завершение шестого сезона. Вполне закономерно, что это привело к ощущению незавершенности, к ощущению, что сериал столкнулся с серьезными трудностями. Ожидание дальнейшего развития событий вызывает, скорее, тревогу, чем надежду. По моему субъективному мнению, оценка данного сезона – 5 из 10. Он не лишен достоинств, но не может сравниться с высокими стандартами, установленными предыдущими сезонами, и требует серьезной переоценки творческого подхода, чтобы вернуть проекту утраченный потенциал и вдохнуть в него новую жизнь.
Шестой сезон, к сожалению, ощущается отходом от привычного нарратива о Флэше, сфокусировавшись на его супруге, которая берет на себя роль борца с преступностью, используя для этого ресурсы и приемы, свойственные профессиональной журналистике. Это радикальное изменение стратегии привело к тому, что многие ключевые персонажи, являвшиеся неотъемлемой частью сериала, практически исчезают из повествования в отдельных эпизодах. Подобное решение вызывает закономерные вопросы, поскольку кажется, что попытки искусственно растянуть сюжет, наполняя его «воды», осуществляются за счет игнорирования центральных, харизматичных действующих лиц. Если задача заключалась в увеличении продолжительности сериала, логичнее было бы углубить развитие основных героев, а не отводить значительное время на второстепенных персонажей, просмотр которых вызывает лишь желание перемотать их участие в сюжете. Вмешательство, возможно, продиктовано стремлением соответствовать современным тенденциям и переосмыслением гендерных ролей. Однако, возникает ощущение, что авторы проекта, возможно, утратили связь с первоначальной концепцией сериала, либо ошибочно полагают, что целевая аудитория состоит исключительно из домохозяек. Обоснование, согласно которому замена харизматичного супергероя на привлекательную женскую фигуру является более предпочтительным вариантом, и перераспределение экранного времени в ее пользу, в то время как Барри Аллен должен отложить свои подвиги и просто «погулять», вызывает недоумение и указывает на явное снижение качества повествования. Равноправие в кинематографе – безусловно, ценная идея, однако, ее наивная и неуклюжая реализация в данном случае лишь подрывает целостность и привлекательность сериала, лишая его прежнего очарования. Кажется, что попытка привнести актуальную социальную повестку в историю о супергероях была предпринята без должного понимания ее последствий для восприятия аудитории.